Бежать или терпеть?

копировать

Ребенок в начальной школе. С начала года из класса ушли 3 человека, якобы по разным причинам, (плюс несколько человек серьезно задумываются об уходе) но на самом деле причина одна. Учитель. 65 лет. В глаза всем мило улыбается, а в действительности... Детей настраивает против друг друга, ябедничество поощряется, в ущерб урокам, вместо например, литературы, проводятся бесконечные разборки по разным поводам. Занятия часто заменяются рассказами о том, как учителю трудно, как долго пишутся планы и тому подобная, не относящаяся к уроку, информация.
Крайне повышенная нервозность учителя, нагнетает атмосферу — «не успеем», «не победим», «нам поставят минус»«мы должны стать лучшими», «чтоб нам завидовали!» «надо убить всех наповал» «ой едет проверка, какой ужас». Если где-то не победили- обида -«что вы за ужасные дети, таких детей ни разу не видела за все время работы, всегда находятся виновные из класса, которым потом еще долго припоминают проигрыщ.»
Есть ряд не любимых детей. Трудных. Есть один с СДВГ. Его просто затравила, настраивает весть класс на бойкот. Открыто при детях, опять же вместо урока, обсуждает его маму, и то, что ей на него наплевать, и как она смеет просить обращаться к ребенку по имени, это еще надо заслужить, а он не заслужил и т..п. еще минут на 20 обсуждений на тему — с тобой никто дружить не будет и будут тебя бить.
По поводу общего уровня обучения: интенсивность, темп страдают. По Окр. Миру и Лит. Чтению нет рабочих тетрадей. «Они не нужны, там одна ерунда». Урок по окружающему миру — практически всегда самостоятельное чтение. Литературное чтение — обсуждение текста по минимуму. Вопросы к тексту не проговариваются вообще. Математика — самый минимум, задачи под звездочкой не разбираются. Дети не учатся анализировать, делать выводы. Домашней работы задается очень мало. Дома проходим еще раз темы, проговариваем все вопросы. Если бы проблема была только в низком уровне обучения — можно было бы дотерпеть до конца началки, я помогу.
Но атмосфера в классе угнетает. Мой ребенок дал ручку тому «любимчику» с СДВГ, тому, с кем никто не смеет дружить, и моего ребенка учитель затюкала претензиями — зачем ты ему даешь ручку, пусть сидит и не пишет. В итоге так и не дала ему писать, потом оставила его переписывать после уроков. Мне очень жаль того мальчика. Мне жаль своего ребенка, который хочет учится, но вынужден выслушивать бесконечные потоки сознания. Уходить в другой класс? Там везде по 29 человек. У нас только 25. Другая школа? Мы в МО, это очень проблематично.
Достаточно ли оснований требовать замены учителя? Она никого не бьет, она просто издевается морально. При этом лично моего ребенка не трогает. Однако качество знаний меня крайне беспокоит. Представляю как нам будет весело в средней школе, не умеющим писать сочинения, не способным проанализировать текст и тд.
Все кто с ней пытался беседовать из родителей — в итоге получили себе же проблему. Их детей начинали травить. Детям постоянно внушается — у вас нет никакого жизненного опыта, чтобы делать выводы, думайте, что родителям рассказываете.
Родители многие в курсе, но большинство настроены дотерпеть, никто не хочет скандала. Но это еще один год! Вы бы стали терпеть? Или я придираюсь?

копировать

я бы перевела ребенка из такого класса, начальная школа учит учиться и делать это с удовольствием, учит дружить и помогать друг другу, у вас все наоборот

копировать

Я бы ставила перед директором вопрос об адекватности обучения...Понимаю, пенсия, все дела, но это не мое совершенно дело, она могла бы тихо досидеть в школе ведя какой-нить кружок и никого не трогая.
Если моего ребенка плохо учат и я это вижу - терпеть я это не буду.Потому как потом 5 класс, к которому они придут аки табула раса)
Пусть приходят проверки сверху, бога ради, хоть на каждый урок.

копировать

Вот так же аргументированно садитесь и пишите жалобу на имя директора школы. Все основное в вашем посте есть)) Грамотное оформление жалобы легко найдете по Яндексу. Зачем вы такое терпите? И не надо уходить, пускай "уходят" эту училку.

копировать

Вот вопрос тогда достаточно ли будет 2- 3 подписей под жалобой? Остальные не захотят влезать, там такой настрой - "учителя нам не найдут будут постоянно то одни заменять, то другие. А тут хоть кое-как, но доучимся." Есть опасения, что нашего "учителя высшей категории", несмотря на жалобы, так и не попросят, и нас в другой класс не возьмут, т.к там и так предел по учащимся. Вот это останавливает. Ну и миролюбивые мы:( абсолютно не конфликтные, да и жалко ее пожилую, несчастную. Чувством вины у нас манипулируют на высшем уровне. Но и детей жалко.

копировать

Я пошла бы сама без всяких 2-3 подписей, честно говоря.Не люблю подобного рода табора.

копировать

заменить учителя началки в начале года - не такая великая проблема (не было б хуже)
так что как раз если волну поднять заблаговременно до концу года - есть шанс
а чем это она несчастна? с детьми работая можно быть оч даже счастливой, что б там ни было с личной жизнью
но стервам по жизни всюду плохо - это не повод для жалости

копировать

по возрасту ее вполне можно уволить

копировать

Есть такое дело!!! Эта школа 1862, 1 класс "Д", учитель Любченко Ольга Владимировна!
Надо собраться родителям недовольных учителем и к директору на беседу.

копировать

Удивительно, что кому-то еще не повезло, так же, как и нам. Но мы в другой школе. Видимо это профессиональные деформации, накрывают иногда учителей с возрастом :(

копировать

Вот здесь я не верю, но у своего ребенка по спрашиваю на счет ведения занятий. А так один в один случай

копировать

Мне нет смысла обманывать, наоборот, я бы обрадовалась, что нашла единомышленников. Еще в первом посте написала, что мы МО, хотя нет, мы Новая Москва, но по сути всё-же МО. С теми же МО - зарплатами. Очередь из учителей, как говорит наша аксакалка, не стоит.

копировать

Ни фига себе совпадение! Прямо тютелька в тютельку.

копировать

и 1874 - Алифанова Н.Ф. (но по возрасту моложе), полкласса разбежалось!

копировать

садистка какая-то, а не учительница (((
или бежать, или писать жалобы, чтоб дали другую!

копировать

по описанию и вашим личным эмоциям невозможно оценить что другой сделал бы на вашем месте
но в принципе не такой же, но аналогичный типаж - наша нынешняя классная - 5 класса и по счастью для дочки она не ее учитель (информатика, 2 группы и дочка попала ттт в другую)
а по рассказам детей их ее группы она тоже вместо урока вещает на тему классных (с ее точки зрения) проблем) и на тему какой у нее раньше был замечательный класс (судя по всему еще более нашего состоящий их приезжих, потому кроме школы детям заняться нечем было, у наших же многих есть доп занятия вне школы)
не так все плохо как у вас, стравливать уже не получится, поздно - спасибо классной в началке, дети дружат, поддерживают друг друга и не поддаются на провокации
чисто со стороны что можно посоветовать (вернее что оценить или предпринять)
- родители всех детей - объединяйтесь!
если родители всем классом на собрании дружно высказывают претензии - сложно это проигнорировать, если проигнорируешь - будешь беседовать с директором, родителям не запретить сходить в высокий кабинет
слабых надо защищать, даже если это чужой ребенок, потому что сегодня козлом отпущения чужой, а завтра ...
- ни в коем случае не выступать лично - только коллективно, даже если приватная беседа, а не на собрании - группой не менее 3 чел (свидетели)
- насчет качества знаний не парьтесь - даже лучшая школа не владеет гипнозом, учиться все равно самому,
сочинения начинаются активно с 5 класса - еще научится
вопросы по литературе - сами разбирайте (ну что там за вопросы - совок совком), у нас вообще литературы в 4 классе толком не было - все к тестам готовились - что не повлияло ни на литературу в 5 классе, ни на сочинения
задачи под звездочками у нас никогда не разбирали в классе (хуже того - учительница в них иногда ошибалась) - при том что временами задавали на дом,
разбирайте сами
анализировать, делать выводы ... вы в 57 школе? ))))))))
- 25 или 30 чел в классе - в началке пофиг, если есть возможность, переводите в другой класс
- ребенка (если готов стать борцом) учить отстаивать свою позицию - я дал ему ручку, имею право! (и пусть попробует кто против вякнуть - можно прямую жалобу на тему притеснения писать)
- если есть возможность не терпеть, а поменять - лучше поменять, но только чтоб не оказалось шило на мыло

копировать

Бежать, роняя тапки.

копировать

Переводить, конечно. Учителя вам вряд ли заменят.

копировать

немедленно переводите. психику сыну угробите

копировать

И вы еще там? Давно надо бежать! Ждат и надеятся тут не на что.

копировать

А зачем бежать, если класс\ученики нормальные, не проще учителя заменить. Хотя может от проблемы проще убежать, чем ее решить....

копировать

+1

копировать

В МО? На кого заменят-то, как думаете? В параллели моего ребенка четыре класса (лучшая школа города) - пожилая неадекватная заслуженная-перезаслуженная дама, отличная женщина средних лет (проворонила, побоялась, что класс большой будет), очень хороший учитель в классе моего ребенка, внезапно по причине смены программ замененный на даму, ведущую со первой смены еще один класс (качество обучения - ноль) и приехавшая из бывших союзных республик очень странная дама. Жалею, что сразу не сбежала после замены учителя, не сообразила, теперь в единственном приличном классе перебор такой, что никаких вариантов туда попасть, а другие школы очень далеко от дома. Увы, очереди отличных учителей в школе нет, на просьбу заменить нам сразу сказали, что лучше не будет.

копировать

Вот этого и опасаюсь. Москва рядом, с Московскими зарплатами. У нас же желающих поработать не много, к сожалению. Интересно возьмут ли нас 30-тыми по списку в соседний класс. Как бы вообще не остаться без школы рядом с домом. Какой-то тупик.

копировать

Пусть по пробуют заменить.

копировать

Она просто профессионально перегорела.
Лучше поменять её на что-нибудь поживее. Как правило пожилые учителя гораздо менее обучаемы - им тяжко даётся компьютер, они боятся новых технологий.