Тройка в четверти

копировать

Ситуация такая: второй класс, обнаружились проблемы с русским языком, занимались дополнительно дома сами, искали параллельно преподавателя, нашли не сразу, начали заниматься (где-то с середины февраля), наметились улучшения, ошибок стало поменьше, оценки улучшились. Ребенку тоже нравится, что оценки лучше, негатива меньше к предмету. И вот, конец четверти, в электронном дневнике средний былл 3,48, соотношение четверок к тройкам на одну больше, есть, правда, одна двойка, но четверки все в основном во второй половине четверти, за все последние самостоятельные и проверочные четверки. Итоговую за четверть учительница поставила "3".
Собственно, в этом и вопрос: насколько это правильно? По среднему баллу, да, выходит три. Но с педагогической точки зрения, ребенок старается, явно оценки улучшились, ну, надо же как-то поощрить, показать, что не зря старается. Тем более, 3-я четверть, теперь даже, если в четвертой получится "4", готовая все равно будет "3". Получается, что старается ребенок сейчас, а по сути никому это не интересно. Кормить его завтраками и объяснять, вот, постарайся, мол, еще и в каком-то неизвестно отдаленном будущем все будет пучком, как-то неубедительно. Я когда училась сама, при спорных отметках в конце четверти всегда давали возможность написать какие-то дополнительные самостоятельные работы, ответить на уроке, чтобы вытянуть отметку, а тут ... полный игнор мотивации к хорошим оценкам.
Я, конечно, понимаю, что мое мнение субъективно, что обидно за ребенка, он действительно старался. Но если бы она сказала, что, смотри, у тебя может получится "4", давай напиши мне еще проверочну, ответь на уроке, добери четверок, это было бы достойным итогом стараний, чем просто "3" по среднему баллу, разве нет? Хотелось бы услышать объективные мнения. Права учительница?

копировать

Так учитель то не вы, а она. Она как посчитала нужным - так и поставила.

копировать

чисто технически учитель имела полное право так поставить. А вот если бы она была учитель в душе, то спросила бы еще раз перед выставлением оценки и поставила 4, потому что человек старался, исправляется и заслужил мотивацию, надо подбодрить, дать сахарок, для закрепления рефлекса. Но, увы, много вы знаете таких учителей? Так что посторайтесь закреплять мотивацию сама и знайте, что учитель у вас не самый лучший педагог и увы хороших мало, как и в любой профессии професионалов.

копировать

Увы, вы правы.
Просто при таком подходе лучше не будет, дети и так учиться не хотят (судя по огрому количестве здесь же на еве топов по общую тему "что делать, ребенок не делает сам уроки, не хочет учиться и т.п"). Не все, конечно, есть вполне успешные, но сложно сказать, больше их или меньше от общего количества в процентном соотношении. Во всяком случае, среди моих знакомых с младшими школьниками, только одна второклашка делает сама уроки, и то больше в силу обстоятельств, и успеваемость там при этом не очень.

копировать

Ну это все проблема родителей,а не учителей...

копировать

Конечно, родители виноваты, кто же еще! Родители же не могут на уроке внятно тему объяснить и проследить, что бы все поняли, воспитывать не могут правильно, чтобы детишки сами радостно в школу бежали, а потом также радостно сами дома делали уроки. Родители все делают не так, воспитывают уродов, жалуются тут, на еве, ничего не делают, а система образования и учителя, ну, совершенно не при чем, вне критики, вне конкуренции!

копировать

у учителя около 30 детей, все разные, и как показывает практика все равно кто то будет недоволен, у нас очень хорошая учительница, но она выше себя не прыгнет, есть в классе пара детей им хоть как объясняй не понимают, а родители еще обижаются, что учитель на постоянной основе не хочет их чадушкам индивидуально все объяснять, причем у нас одна мама недовольна ВСЕМИ учителями, все занижают, и еще унижают ее ребенка регулярно придирками, прям сговорились они

копировать

почему не могут проследить?Должны следить, слушать и помогать в случае чего.
Кому Ваш ребенок важен то? Вам? Ну так причем тут учитель?

копировать

всегда не хочется делать то, что не получается или не понимаешь
чтоб ребенок сам делал уроки его надо этому учить несколько лет (если он не перфекционист по характеру)
некоторые начинают с 4х лет - тогда ко 2 классу есть шанс научиться
но чаще начинают с 1 класса - тогда к 5 должен проявиться боль-менее результат
и то не всегда 100%й
а завышение оценок редко повышает ответственность, чаще наоборот - вот же и без напряга получилось
так что это лекарство, редкое и в исключительных случаях - например тянет на 4-5, а вдруг на одной контрольной сорвался
бывает у всех неудачный день - голова побаливает, живот бурчит, спал плохо, настроение ниже нуля, магнитные бури
так что разовый срыв можно проигнорировать и не учесть в итоговой
а когда в среднем не тянет - рано еще завышать, еще не дотянул
а не тянут, потому что учебники надо сказать жесть - даже я часто не могу понять что в них объясняют (в стиле все буквы угадал, слово прочесть не смог)))))
ну и как детям учиться самим - со справочниками они еще не умеют работать, да и родители часто не умеют, потому и игнорируют доп материалы

копировать

у нее как раз адекватный и справедливый учитель.А с сахарком многие жить привыкают из-за таких учителей- и потом считают,что всем им вокруг должны...Что заслужил-то и получил

копировать

конечно лучше что бы с детства мотивация была от страха:)))

копировать

о каком тут страхе речь?:-)Дети с детства должны учиться отвечать за свои поступки-как раз стремление к лучшему и есть мотивация.СТрах тут при чем?Их с ножом пытают?:-)

копировать

да вроде автор не устраивает порки за тройку - откуда страх-то?

копировать

у нас бы например директор не утвердила такую 4, и настучала бы по голове, такому милому учителю, который рисует оценки.

копировать

Может, уже пора начать собирать подписи под обращением к президенту о том, чтобы в школах ставили всем одни пятерки, а то мотивация падает, дети расстраиваются? А по сути - на что наработал, то и получил. Будешь работаь лучше - получишь больше. На работе премии авансом за будущую хорошую работу не выплачивают, как-то так, имхо.

копировать

при 3,48 ну никак 4 не выйдет :(. наша говорила,что при 4,5 и такой ситуации, как у вас, будет 4 ставить. а вообще только от 3,6-4,6 более высокую оценку

копировать

+1. У дочки по литературе 4,5 выходила средняя, поставили 4.

копировать

Учителю по барабану просто. Если Вам это нужно, доказывайте учителю, что Вы стараетесь. Может снизойдет.

копировать

Учительница права.
Вы можете провести с ребёнком правильную беседе, показать, что вот были 3 и даже 2, а потом, когда стали заниматься 4. Так что если в следующей четверти не сбавлять оборотов, то есть шанс получить 4 в четверти. Ну можно ещё сходить к учителю и поговорить с ней о том, видит ли она улучшение? И если видит, попросить её похвалить вашего ребёнка, отметить его усилия, обрисовать ему хорошие перспективы :).
Это нормально, что приложенные усилия не всегда сразу дают желаемый результат, что их бывает часто надо поприкладывать подольше и побольше.
Школа - это не игра. Пусть ребёнок и это поймёт. А вы его подбадривайте. А главное, сама нос не вешайте.

копировать

Спасибо!

копировать

+1000

копировать

Вот знаете, я половину месяца просижу перед телеком, зато всю вторую половину буду очень стараться работать и может быть даже почти половину нужной работы сделаю - офигенский работник, заслуживающий поощрения - я же стала стараться, правда?
Вот да, самое время вашему деточке узнать, что если хочется хороших отметок, то вкалывать нужно постоянно, а не только когда в задницу клюнет до среднего уровня доходить. 3,48 средний был - даже не обсуждаемо трояк, независимо от остальных показателей. А еще на вашем месте я бы подумала о зацикленности на отметках
, которая имеет место в принципе и не есть хорошо. У моей дочери такая же ситуация, только речь шла о 4 или 5. Мне даже в голову не пришло выпрашивать для нее у учительница пятерку в год исключительно за старания. но при этом мы занимаемся математикой в инет-кружке и в олимпиадах участвуем - и вот эти результаты на самооценку и вообще отношение к математике в жизни гораздо более важны, чем отметка в триместре и в году. Вообще, с системой четвертей, когда есть аж 3 попытки все исправить, в отличие от триместров - это вы на очень многое претендуете, требуя оценку только по итогам последней пары месяцев. Столько возможностей было постараться раньше.

копировать

Если вы внимательно читали, то дело было не в том, что он ничего не делал полгода, а в том, что были проблемы, и реально они начали исправляться только тогда, когда он начал заниматься с преподавателем (до этого я с сама с ним занималась, заметных улучшений не было), преподавателя искали долго (мы в МО, и их тут не такой большой выбор, как в Москве).
Зацикленности на оценках у него нет: ему вообще все равно. Но когда пошли четверки, он, скажем так, повеселел, и к педагогу стал с лучшим настроением ходить, и к самому предмету относиться с меньшим негативом.
И вопрос был не в том, что чистая тройка выходит, это и так понятно, а в том, чтобы поощрить за старания, сказать, например, что может получиться "4", но для этого надо сделать то-то и то-то, чтобы закрепить заинтересованность в улучшении.
У учительницы я ничего не выпрашивала, я пока с ней вообще не разговарила, спрашивала мнение других по этому вопросу.

копировать

а где спорная оценка?
даже по среднеарифметическому округлению это 3
а по средневзвешенному обычно получается еще ниже
так что учительница ничего поделать не может - даже одна пятерка дело не спасет
в качестве поошрения можно завысить когда чуть-чуть не хватает, а не когда даже до середины не дотягивает
иначе все начнут петь ту же самую песню про стимул - ну и как учительнице объяснять почему вашему она завысила почти на балл, а другим не хочет
что вам дались эти оценки, ну тройка и тройка - значит есть над чем работать
пучком надо чтоб было через 10 лет
но если не готовиться сейчас - и не будет
потому и надо стараться
а оценка - не бонус, а всего лишь оценка

копировать

Ну все! Сейчас Земля на небесную ось налетит. Тройка в четверти! Во втором классе!

копировать

Всё правильно, будет так же заниматься дальше, будет 4.

копировать

У моего сына похожая ситуация. По русскому средний балл в 3-й четверти 4,48. Он сам подошел к учителю, спросил, можно ли исправить оценку, ему дали дополнительно несколько письменных работ, написал их на 5,5,4, в четверти поставили 4- всё справедливо, не дотягивает он пока до твердой пятерки. Я благодарна учителю, что всё справедливо- и исправиться дала шанс, и оценку справедливо поставила. У ребенка есть стимул стараться в следующей четверти, есть еще шанс годовую отметку вытянуть на 5, за первые 3 четверти четвертные отметки 4,5,4.

Меня во всей этой истории больше всего удивило, что ребенок сам подошел к учителю с вопросом о доп заданиях, я узнала об этом постфактум. Сын сказал, что в конце четверти у них такое практикуется, если оценка немного не дотягивает до желаемой.

Может, Вашему сыну тоже можно было подойти к учителю, попросить доп задания?

А вообще, у нас 5 ставят, если средний бал больше 4,7, и , соответственно, 4 ставят, если средний бал больше 3,7.

копировать

У вас ребенок - молодец, сам подошел. Моему это бы даже в голову не пришло - подойти к учителю, мотивация начисто отсутствует, одни игрушки в голове. Как раз тут такой удобный случай был бы заинтересовать, если бы она ему сказала, что может "4" получится, постарайся еще немного, на уроке ответь, работу напиши. Получилась бы тогда "4", это был бы успех, возможно, появилось бы желание развить его в следующей четверти.
А так, тройка эта, у него их много, ему от них не горячо, не холодно, руки уже опускаются, чтобы что-то захотел делать, все через "не хочу".

копировать

это ж надо заранее было с учителем обсудить!
представьте, у неё ещё более 20 учеников. как она должна угадывать,кто чего хочет?кто старается- не старается?

копировать

У нас по математике 4,6 - поставили 4
Так что учитель все правильно поставила.
Нужно самой идти и разговаривать , просить хвалить ребенка побольше.
Ну как то так простимулировать .

копировать

У нас такая была ситуация по английскому в прошлом году.
Я попросила учительницу уделить ребенку 5 минут времени и персонально сильно похвалить его за старания в четверти, обрисовать перспективы и т.д.
Эти несколько фраз ею сказанных хорошо ребенка мотивировали, он воспринял эту четверку как лишь промежуточный результат, который можно преодолеть

копировать

если есть двойка- само собой 3.У вас же 3,48 получается к тому же, даже половину не перепрыгнули.У нас за 3,7(вверх) ставят только 4.Или за 4,7(средний балл) пять.У моей вот по английскому (она отличница) в 4 кл все пятерки за триместр-одна четверка и три.( а конкретно-14 пятерок, 1 четверка и три)И серьезно стоял вопрос о четверке-пока мы много раз не переписали работу, не ответили все снова...Кое-как поставила 5.Т.к. тройка есть( у нас за устные ответы всегда 5, а с письменными вот бывает...).Я до сих пор чувствую себя не в своей тарелке-сама уверена,что должна была быть 4. а не 5.

копировать

Кто учит этих педаХохов психологии?

У нас, правда, не нач.школа, но всё же.
У нас триместры, 9 класс.

В первом триместре по химии "3"
(учителю было сказано: уходим из школы, нужен хор.аттестат по максимуму)
Во втором триместре при условии очень активного старания ребёнка, посещения доп.занятий и т.п. выходит между "3" и "4".
Учитель из принципа ставит "3" .
(цитата:" Вот если бы ты заканчивала 11 класс, тогда я закрыв глаза поставила бы "4", а так...")
У ребёнка полное разочарование
("Зачем же я ходила на дополнительные, писала рефераты и т.п? Всё равно бы без напряга получила бы "3")

Теперь полностью отказывается делать химию, на доп.не ходит, рефераты не пишет, начала прогуливать уроки химии "Всё равно "3" нарисуют"...

И ведь учитель ничего не теряла бы ,поставив "4". Есть финальный триместр где решающую роль оценка бы сыграла по факту учёбы, зато ребёнок был бы мотивирован и третий триместр... А теперь пусть "вытягивает на "3""...

Нам обеим глубоко наплевать на эту химию...да, лишняя "3" в аттестате" ну и фиг с ней....

копировать

как мило, учителя попросили нарисовать 4, а то зажала гадина))

копировать

Да нет, "рисовать" никто не просил. А просто спросили ЧТО надо сделать, чтобы получить "4". Был дан перечень и выставлены условия.

Только когда почти все условия выполнены и ребёнку говорят фактически " зря парилась, я бы поставила, да неохота, приходи в 11 классе - поставлю" - это ОЧЕНЬ педагогично и ,главное, не предвзято ни сколько!

копировать

В 9 классе на вопрос:"Зачем же я ходила на дополнительные, писала рефераты и т.п? " - Вы не нашлись, что ответить?

Затем чтобы БОЛЬШЕ узнать!

А если "Нам обеим глубоко наплевать на эту химию...да, лишняя "3" в аттестате" ну и фиг с ней.... "
- тогда о чем СПИЧ?
Вам наплевать, а учителю не наплевать на отношение учащегося к ее предмету.

копировать

Школьные учебники знания НЕ дают, на данный момент преподавание и изучение материала сводится к "прочитайте учебник на странице...", "напишите реферат", "сделайте ДОМА опыт" и т.п.
Поэтому, в данном виде нам химия НЕ интересна, нам нужна отметка и не более.

Есть цель - задача- поставлены условия, а на выходе оказывается "игра в одни ворота".

Если бы учитель была бы немного продвинута с т.з. психологии и мотивации учащегося, она бы:
- дала "аванс" ребёнку при среднем балле 3,6, при этом не теряя возможности в 3-м семестре поставить "3", если ребёнок не оправдает надежды, и не исключая возможности ребёнка самому получить "4" в 3-м семестре;
- не говорила бы в лоб "я бы поставила, проблемы нет, если бы ты была в 11 классе" (вопрос в том, ЧЕМ отличается 9 класс от 11 класса так и не был раскрыт)

Дети в данном возрасте отлично видят КОМУ за ЧТО и ПОЧЕМУ ставятся отметки.
И когда учащемуся"спортсмену", который пропадает на соревнованиях и исключительно "пишет доклады по теме" ставится "за глаза" "4", а ты тратишь своё время на послеурочные занятия + рефераты и т.п. (при условии, что после школы ты забудешь химию и благополучно получишь профессию,где данные "глубокие" знания НЕ нужны), то начинается "обратная реакция" у подростка.

копировать

вот убейте меня, но я не понимаю, ЗАЧЕМ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ вам нужна эта левая оценка?
Это же фикция полная: учитель делает вид что учит, ребенок делает вид что учится...

копировать

Чтобы получить ХОРОШИЙ средний балл аттестата.
В аттестат будут выставлены все отметки итоговые по текущему году (за исключением тех предметов, кот. уже давно выставлены и которых уже нет).

Средний балл по аттестату: суммируются все выставленные отметки за ВСЕ предметы и делятся на кол-во выставленных предметов.
Далее конкурс, у кого балл выше, тот и проходит на бюджет, кто не проходит - милости просим на платное отделение.

Причём это не значит, что ,например химии, не будет в колледже. Там 10,11 класс проходят экстерном за 1 год и отметка уже идёт в диплом.

копировать

Извините, но я об этом не знала. А что в колледж такой конкурс большой? Это парадоксальная глупость конечно, этот средний бал

копировать

ну да, найдутся и те кто деньги предложит за "психологическую поддержку"

копировать

Если ваш ребенок только ради циферки в аттестате учится - то не один ли фиг, какая там циферка?

копировать

Да , в нашей действительности, именно циферки важнее знаний, получается.

Т.к. в колледж берут по "среднему баллу аттестата".
И аттестат из сильной языковой школы и аттестат "из Урюпинска поселковой школы" равнозначны.

Причём мы с радостью сдали бы экзамены по НУЖНЫМ для поступления предметам (как было раньше), только всех сравняли и даже результаты ГИА не влияют на "средний балл по аттестату".

копировать

В колледж? Вы это серьезно?

копировать

Да, уже 2-ой год этому ужасному нововведению...На дне открытых дверей учителя колледжа стонут и печалятся, что конкурс в том году был большой, т.к. пришли все "за компанию", а потом месяца через 2-3 почти половина забрали документы, т.к. "не особо и понравилось"...

копировать

Слушайте, ну я понимаю, что Вашей дочери обидно. Но Вы думаете не обидно тем, у кого средний балл был 4.5 и им тоже поставили 4. Они же прекрасно видят, что они достаточно хорошо знают предмет, но пока не дотягивают до 5, а кто-то двух слов связать не может, но "ему нужен хороший аттестат", поэтому он тоже получит 4.

копировать

Тут важное значение имеет цель получения данной отметки.
И если один ребёнок остаётся в школе и переходит в 10 класс - это одно, а если учитель знает, что отметка влияет на поступление в учебное заведение и может "поломать жизнь" ребёнку - это другое.
Причём не важно какую отметку не захотел ставить преподаватель" 5-4-3" из "вредности-принципов-или просто плохого настроения".

Ещё обиднее,когда приходит Ваня из "деревни" с отличным аттестатом ,где все "5" и ребёнок из сильной школы " с "3-4-5", но все равны и важны цифры,а не знания...

У нас половина класса, просто ушли из школы после 8 класса, чтобы "не портить" себе аттестат или "чтобы не терять зря время на профиль, который далее не пригодиться".
Теперь я очень жалею, что не перевела ребёнка после 8 класса, в обычную школу.

копировать

А в каких учебных заведениях отметка влияет на поступление теперь?
Разве учебные заведения не сами на входе проверяют знания?
Кому нужны эти фиктивные оценки-то?

копировать

Во всех колледжах и т.п. среднеспец.заведениях (речь идёт об обучении после 9 класса).
Раньше были вступительные экзамены, теперь - без экзаменов берут всех подряд по среднему баллу аттестата.

копировать

Как вы нехорошо про "Ваню из деревни". Знаете, в той "деревне" бывают очень разные "Вани". И пятёрки у них не у всех нарисованные.

копировать

Увы, это реалии глубинки. И знаю не по наслышки как получают отличные аттестаты и на отлично сдают ГИА...

Поступить то не проблема, потом всё это всплывает уже при обучении...

Хотя, сейчас многие колледжи принимают на бюджет только москвичей, даже МО не принимают на бюджет.

Но даже в моё время так было, когда я из английской спецшколы со всеми "4" перешла после 9 класса в обычную дворовую школу г.Москвы и стала почти круглой отличницей и в аттестате после 11 класса у меня одна "4" по физкультуре, остальные - "5".

копировать

Если вы после московской школы даже на приличный колледж "натянуться" не можете, что вы рассуждаете про провинцию? Есть, есть жизнь за МКАД-ом!

копировать

Вы до сих пор не поняли, что в реалиях нашего времени знания и умения второстепенны, надо любым способом получить балл-отметку и т.п.?

Не понятно в чём связь московской школы и колледжа? Есть хорошие Московские школы, есть не очень хорошие. Так же как и в глубинке есть многосортие школ.

Если в московской школе, чтобы получить "4" надо ж@пу рвать на флаг, а в глубинке тебе поставят эту "4",т.к. сват-брат-кум и все друг-другу родственники и знакомые и никаких "камер-проверок-срезов" и т.п.(это лично интересовалась у родственников из Ставропольского края)

Так же как оценки в гимназии-спецшколе в Москве и оценки в обычной дворовой школе в Москве. И там и там "4" - только какие?

В очень приличный колледж средний балл по аттестату в том году был 4,87 на бюджет, платно брали всех, места были (от 80 тыс. в год)В менее приличные колледжи средний балл был от 3,5 на бюджет (ещё и недобор был)

Не думаю, что будет очень большой проблемой поступить в колледж после 9 класса, на особо крутые мы не претендуем, т.к. школа с т.з. физики-математики-русского достаточно посредственная, хоть и гимназия, а на репетиторов особо финансов нет...

копировать

вы правы,есть разница когда между тройкой и четверкой и выходит итог"3" или между двойкой и тройкой и итог одинаковый.Обидно.А три всегда поставят.

копировать

Как я вас понимаю! Как раз тот самый случай, когда, пойди учитель навстречу ученику, итог был бы гораздо результативнее выставленной честно заработанной тройке.

копировать

с чего вы это взяли? У нас учитель долго была мягкой, родители очень уж просили "мотивировать", в результате локти кусают, дети вообще перестали стараться, ибо МарьВанна добрая, она не может поставить 3/4 ( нужное подчеркнуть). МарьВанне нашей правда не жалко, оно так и говорит, я и 20 нарисую, только мозгов это не прибавит детям.

копировать

Да уж. кто-то старается весь год и получает четверку, кто-то посередине года очнулся - и тоже получает четверку, потому что "ему же хочется". ну да, правильно, очень результативно. А главное - метод ребенку на всю жизнь: срочно несите мне все плюшки, а то вообще ничего делать не буду.

копировать

я вас очень понимаю, и не понимаю учителя... у нас аналогичная ситуация с оценками, только было спорно между 4 и 5. Итоговая контрольная пять, но в начале четверти есть одна тройка. у нас среднее по оценкам получилось 4,454545. В итоге вывела учитель нам 4, хотя олимпиада по математике у нас 3 место по школе. как-то очень обидно за ребенка, тем более что 3 в начале четверти за самостоятельную в которой нет ни одной ошибки, просто одно задание не успела, в другом ответ не подписала... :(

копировать

Обидно, согласна. И обычно учителя в спорных случаях склоняются к оценке за итоговую работу, на ее основе ставят четвертную. Здесь дело не в лояльности, а в подходе к ребенку, иногда очень важно поощрить и похвалить за старание.
Ребенок пришел из школы, сказал, что учительница с ним разговаривала, сказала, что, конечно же, она видит, что у него стало лучше получаться, и ему "чуть-чуть" не хватило до четверки.
Не знаю, произвело ли него это впечатление, спрошу вечером, но в любом случае это хотя бы что-то, все лучше, чем просто трояк в четверти без объяснений.

копировать

а нам сказала: "мозги есть, но невнимательная"

копировать

Пусть ребенок прочитает, если не читал Николая Носова "Витя Малеев в школе и дома". Один в один))

копировать

У нас 4.58-4, 3.54-3. Давно пора как в Беларуси перейти на 10 бальную систему, тогда бы было 9 и 7. Что же делать, раз так.
Я согласна с учителем, но не знает дочь эти предметы на 5 и 4, но и ниже получать обидно. Только промежуточные баллы. А потом кто-то имеет четверку при среднем балле 3.78, а кто-то 4.6 это же разные знания, а оценка одна.

копировать

Вот Вы абсолютно правы. И ребенку и учителю все было бы более понятно.

копировать

Согласна, давно пора переходить на десятибальную систему. 8 - твердая нынешняя четверка, 9 - ближе к пятерке, 7 - ближе к тройке. И учителю будет гораздо легче оценивать работы. И понятно, что 7 не равны 9, а не как сейчас у обоих 4.

копировать

Когда у сына были проблемы с русским языком в началке, то мы радовались двойке за диктант, где было на 10 ошибок меньше, чем в предыдущих диктантах. Вот просто не обращали внимания на оценку, а хвалили за меньшее кол-во ошибок. В итоге ребенок вылез не только из двоек, а имел твердую четверку. Мотивацию можно и самому сделать для ребенка. Меня очень удивляет эта родительская направленность на оценки. Для меня оценка это просто сигнал, что ребенок что-то не знает и этим надо заниматься. Вот мне бы совершенно не грела бы душу эта натянутая недочетверка.
А про средний балл- у дочки в прошлом триместре за средний балл 4,6 стоит четверка.

копировать

Вот ППКС. У сына сейчас натянутая 4 по русскому- она меня не только не греет, напротив как-то странно и неприятно ее наблюдать.

копировать

4.6 по русскому это 4.

копировать

а вам не наплевать на эти оценки? Никогда они не отображали реальных знаний. Приучайте ребенка к важности именно знаний и умений, а не оценок

копировать

Ха! 3.48 и 4-ку захотели..
у нас пятерку ставят, если из десяти отметок 8 пятерок и только две четверки т.е. должно быть 80% пятерок и соответственно с четверками... т.е. должно быть не 3.48, а 3.84.
А вообще не в отметках дело, если ваш ребенок это усвоит, то учиться ему будет легко и приятно.

копировать

А у нас в гимназии нестандартная 10 балльная система и буквы. Так что 10 и 8 отличные оценки, а буквы показывают мотивированность ребенка на взгляд учителя. Так что если будет 6А, то это круче чем 8Д:) И в варинате автора, была бы за четверть как раз 6А, и как бы да, тройка, но зато и стремления ребенка отмеченны:) Правда у моего уже не начальная школа. В началке очень лоаяльны были в первом и втором классе, отому как главное было не отбить желания детей учиться:) И это правильно и работает.

копировать

вопрос как работает то? Что вообще можно не учить, и так нарисуют? Это теперь мотивацией называют?)))) Мотивировать себя ребенок на хорошие оценки должен сам, если ему настолько важна эта оценка, а не учитель должен рисовать отметки, дабы не обидеть ленивую деточку, которая не хочет учиться на оценку, которую так жаждет.

копировать

вы о чем?

копировать

о том, что начали справедливые оценки называть " отбивают желание учиться" и просто требуют балл выше, а то дититко мотив теряет.

копировать

вы из пубертального возроста вышли или еще нет? Оценка она нужна, но оценивать надо с умом. Хотя да, сейчас по поводу оценок, особенно такой ее устаревшей формы как 5 бальная, да еще и в начальной школе, да еще и в самых начальных классх постоянно идут споры:) Но, одно уже ясно, 5 баллная система изжита и по сути непоказательна, не говороя уже что пяти балльная оценка получается слишком субьективна.

копировать

угу угу, именно поэтому ФГОС хочет пометь систему, и для дебилов будет своя 5, выучили 2+2 к 11 классу, молодца, 5 ;) Полагаю тогда точно все счастливы будут)))
п.с. без оскорблений вообще никак, да?)))) ПМС?

копировать

как оценка делает дебилов?
Вы хотите обсудить ПМС, этим мне подсказываете что вы взрослая?:) Я не наежала, это вы хотели на меня наехать и продолжаете в своем желани. Нельзя что то обсуждать в ключе, только белое или только черное, так делают только пубертяки:)

копировать

пубертатного..., позвольте поправлю

копировать

3.7.для четверки надо

копировать

ну, да. Я образно выразилась.

копировать

У нас по иностранному при среднем балле 3,96 четверку не ставят. Тройка.

копировать

достали училки недоучки в началке.

копировать

Так идите сами учите, кто же вам мешает?

копировать

В первой четверти при 3.8 учитель поставила 3, пришлось постараться, теперь ставит 4.
Работать надо, а не надеется на поблажки.
В этой четверти сын схватил 2 за несделанную домашку по английскому и прощай 5 в четверти, отлично понял за что.