Нет фразовой речи.

копировать

Сыну 2 г 10 м, нет в лексиконе ни одной фразы, даже из двух слов. Проверили слух - норма, сегодня по направлению невролога сделали в Семашко ЭЭГ. В заключении написано, что ЭЭГ представляет собой вариант возрастной нормы.

Как мне его разговорить? Отдельных слов около 200 произносит.

копировать

Рассказывайте сказки, не читайте, а рассказывайте. И просите повторять за вами. Вот как он просит пить или есть или конфету? Научите его этим просьбам и пусть повторит, только после этого выполните.

копировать

Он отдельными словами изъясняется. Пить просит : "пить" или "чай". Если раз 10 повторить "дай чай", повторит нехотя. Но сам никогда так не говорит. Т.е. у него всё в одно слово.

копировать

Ну вот и ставьте перед ним задачу повторить за вами предложение и тогда он получит желаемое. У него много глаголов в речи или преобладают названия предметов?

копировать

числительные есть (до 10), названия цветов (около 10), 10 геометрических фигур, глаголы потребностей (писать, какать, пить и т.п.), существительных больше всего (названия предметов, птиц и животных).
У нас в садике (ГКП) есть мальчик на 3 мес старше. Он говорит уже, как взрослый: "Мама забери меня сегодня пораньше, если сможешь". Я сама слышала. А у нас и близко такого нет.

копировать

Дети все разные и речь у них развивается тоже по разному. У меня сынишка в 4 года говорит более сложные фразы и более красочно описывает и лучше пересказывает, чем дочка 9 лет. Но у него тем не менее не хватает звуков. Знаете как смешно звучит от него фраза: "Разрешите пройти, пожайлуста" и потом "благодарю" без звука "р". Он говорил все как взрослый еще до 3-х лет. С ним можно не упрощать свою речь, он схватывает на лету значения слов, иногда уточняя непонятное ему, например, что такое "факт". но при этом путает цвета.
Я бы на вашем месте еще бы пообщалась с толковым логопедом-дефектологом, описав ему суть проблемы. Пусть он оценит ситуацию.

копировать

Ну и что? Ну поменяйтесь мальчиками:) Почему все так любят сравнивать? Говорит-не говорит - считает пишет читает, потом женился - не женился, вот какое вам дело до того, что говорит чужой вам мальчик? Своим занимайтесь, быстрее заговорит. Мозг не дозрел, вот и не говорит, а не для того, чтобы маму расстраивать. Тем более обследован, норма, ну и расслабьтесь.

копировать

у нас так было. сейчас 4,5. ОНР 1 степени. Появились и фразы, и сложные предложения, но половины звуков нет :( С логопедом занимаемся с 3,5 лет...
Так что не упустите момент...

копировать

+1. сейчас дочке 3,9 онр2, работы еще ого-го сколько. говорит очень непонятно, путает род, падеж и т.д. пошла тестировать ее в 3 года, а надо было гораздо раньше начинать. и от медикаментозной поддержки не отказываться сразу, как это сделала я в свое время

копировать

Напишите свою почту, я вам сброшу хорошую книжку на эту тему, так и называется - как разговорить ребенка.

копировать

А мне сможете сбросить? Спасибо заранее!
Почта pdvorik@yandex.ru

копировать

Я тож хочу такую книжку. Если можно, мне тоже скиньте neantaya@gmail.com

копировать

200 и ни одной двухсловной?
семашко фигня ни о чем
но если столько слов то все ок.

копировать

ни одной :-( Причем речь он понимает, я же вижу. Просьбы выполняет, понимает последовательность событий.
В Семашко ЭЭГ делали, консультировались в Морозовской и у врача по рекомендации.

копировать

в садик ходит?

копировать

Перед глазами двое детей друзей, которые после трех только начали говорить, до этого звукоподражание и несколько слов. К четырем трещат фразами без умолку.

Хотите разговорить - меньше угадывайте за ребенка. Должен быть стимул разговаривать. Чаще с папой оставляйте.

копировать

Обязательно сделать УЗДГ сосудов шеи и головы, ЭХО ЭГ. Где это сделать пишите в личку, подскажу, обязательная консультация у логопеда-дефектолога не в поликлинике (отфутболят).

копировать

УЗДГ делали?
На мой подозрительный взгляд, уже не норма (в смысле есть проблема, которая мешает развиваться речи и она не самоустраняется по каким-то причинам ).
При индивидуальных задержках прорыв обычно случается в 2,7-2,9 у деток.

И я хочу сказать, что в моей практике есть случаи, когда я обследовала деток в 3 года, потом их же в 4, начинали заниматься с логопедом в 5, потому что родители обычно к 5 годам переставали уже ждать, пока само...
То есть как они в 3 говорили, так и в 5 продолжали (у меня в архивах сохранились все карты). Конечно, сдвиг в развитии речи имелся самостоятельный...

Есть и обратная картина, когда звуки +, а общее речевое развитие - ах!

Так, я продолжаю заниматься с 8 летним первоклассником (речевой класс).
В 7 лет мы с ним проходили программу 2-4 летних детей по развитию речи, а звуки были более менее.

копировать

Что такое УЗДГ?

копировать

Ультразвуковой метод диагностики кровотока в сосудах, кровоснабжающих головной мозг. В яндексе есть расшифровка :)

копировать

Так по Узи смотрят не сосуды в основном,а желудочки мозга,структуру саму..Для сосудов информативнее делать РЭГ.

копировать

а если 2,9 и говорит только мама, мальчик

копировать

Ничего хорошего.

копировать

но и не смертельно. если говорит хоть что-то - значит, речь будет, не немой.

копировать

У меня сын заговорил ближе к 3 годам, как раз в садик пошел в это время... Сейчас первоклассник уже. Учится отлично!
Мое мнение - не надо торопить события, все дети разные

копировать

Все дети разные. У меня сын был с неврологией. В 3 еще практически не говорил (предложений не было и слов не более 40)В 3 пошел в сад. В 3,5 говорил в полном объеме и чисто. Толчком послужила необходимость общения, а дома его и так все понимали

копировать

+1, дочь (тоже неврология)заговорила после 3х фразами из 2х слов мама дай, мама на, мама чай и тд,ничего не делали, я вообще с детьми всегда разговариваю взрослой речью,не сюсюкаю бобо,ав-ав, это не про нас, в сад пошла как раз накануне 3х лет,и я уже сейчас и не вспомню точно когда разговорилась хорошо, но в 4 болтала уже без умолку,а сейчас ввообще молчу))