Начальная школа 21 века

копировать

У кого дети учатся/учились по этой программе началки? Как Ваши успехи, впечатления? Какие плюсы/минусы?
Планируем идти к учителю, который ведёт сейчас по этой программе. Если её не отменят как Петерсон, конечно.
Отзывов очень мало нашла и большинство ужасны (((.

копировать

Коллега работает по этой программе.Тут важно,кто автор математики.У неё Рудницкая(редкий бред,оч.непоследовательный и бессистемный подход автора к обучению детей математике),окружающий тоже "не фонтан",русский вменяемый,чтение -лучшее,что есть в этой программе... Как-то так.Да вы не пугайтесь программы,раз учитель работает(если не навязали эту программу),значит нашла,как дать знания и по 21 веку.

копировать

Я не то, чтобы пугаюсь, хочу знать к чем убыть готовыми. У меня ребёнок будет скорее всего делать уроки самостоятельно, поэтому и пытаюсь оценить в каком объёме нужна будет помощь моя. Так она подготовлена неплохо - читает сама небольшие книжки, ведём читательсикй дневничок, несложные задачи решает, задания сама делает по книжкам.
А Вы по какой программе работаете? Какая самая удачная,на Ваш взгляд?

копировать

как раз в этой программе очень нужна помощь родителей. реально есть задания, которые сам ребенок не сделает, в учебнике ответов нет, надо искать в инете. у меня дочь отучилась уже по 21 веку, я ей помогала первые два года постоянно, ну и потом часто... Учитель у нас был очень хороший, класс сильный, так что ,в общем, хорошо отучились, но факт - отличниками были те дети, у которых мамы сидели дома :).
а вообще, как мама двух учеников (3 и 5 класс) рекомендую выбирать учителя,а не программу

копировать

Мы и выбрали учителя. :-) Мне в принципе завуч сказала не забивайте себе голову какая программа, сейчас Депобр сокращает некоторые программы, что будет в 2015 году (когда мы в школу идём) ещё неизвестно, возможно, все дети будут учиться по Школе России.
У меня старшая сначала училась по Занкова, там было нужно тоже помогать много,информацию искать по окр.миру, по литчтению. Вы такую помощь имели в виду? У нас проблема была ещё в том, что интернет тогда дома мало у кого был.

копировать

ну да! это ещё не считая презентаций или "сделайте книжку загадок". просто вопрос в рабочей тетради, помню:сколько живет береза,а сколько дуб? ребенок к нам. папа наш говорит:ищи в учебнике, там всегда в пройденной теме ответ. а в учебнике ответа просто нет! потом поняли, что надо искать в инете всё. вот у сына в школе России редко такое попадается.
а так, дальше неизвестно что будет, может действительно свернут все эти программы в одну. и ,наверное, правильно сделают

копировать

ну, это ещё куда ни шло, учитывая теперь уже наличие интернета и старшей сестры. :-) Время только нужно, жаль, конечно его тратить на всё это...

копировать

Я работаю по Школе России,но математику веду по учебникам Гейдмана(самый ,на мой взгляд,удачный учебник).Думаю,что идеальных программ нет.В идеале (для меня)микс из учебников разных программ.Я так и делала до сегодн.дня.Теперь,понимаю,что станут строго отслеживать...Будем искать пути обхода... :-)

копировать

У моей старшей учитель началки, куда мы перешли со 2-го полугодия 2-го класса, тоже вела по Школе России, но учебники применяла разные. В итоге очень сильный класс выпустила, он потом стал профильным математическим. А ведь бытует мнение, что самая слабая программа - Школа России.

копировать

Спасибо! Пошла изучать )

копировать

У меня старший сын по этой программе учится, 3-ий класс.
Ну я ничего прям ужасного в программе не вижу. Могу сказать, что меня утомляет окружающий мир, но не как таковой, а просто у нас требовательная учитель и приходится много не особо нужного для возраста запоминать; чтение иногда тоже напрягает (печатные тетради имею в виду). А в остальном нормально, ничего сверхъестественного.
Скорее отзывы именно учителей есть, которые привыкли учить традиционно - сначала один тип задач, затем другой, потом третий - а тут всё и сразу. Но детям, на самом деле, всё равно - они же не знают другого, поэтому вполне себе нормально информацию воспринимают.
В общем, не пугайтесь - вполне нормальная программа.

копировать

Нет, наоборот, ужасные отзывы идут от родителей, а редкие положительные - от учителей :-)
А сын Ваш сам уроки делает или с Вашей помощью? В каком объёме помогаете (например, доклады по окружайке или математика-русский тоже?)

копировать

А чему именно ужасаются родители? В чем сложности?
Он сам уроки делает. Уже 3-й класс же. Но я пока проверяю русский, английский и математику. Чтение и окружающий мир он сам уже делает, без контроля. Помогаю как попросит помощи, но это не часто. Могу дополнительно ему что-то дать, если вижу, что что-то недопонял. Доклады и презентации делаем вместе, но они не часты (у сына в классе чаще это по желанию).
Кое-какие сложности были в первом классе, но они не с программой связаны. Поэтому первый класс и половину второго класса сидела рядом, потом начала "отпускать". Сейчас он вполне самостоятелен в выполнении ДЗ.

копировать

В основном на то, что скачут галопом по Европам, системы нет, закрепления материала нет, математика и русский больше всего нареканий.
Вот здесь читала отзывы:
http://1form.ru/2010/01/shkola-21ve/

копировать

Мне кажется, это скорее связано с тем, что все мы привыкли к традиционной программе и это с непривычки кажется бессистемностью. На самом деле система некая есть - проходят новое, параллельно вспоминают пройденное. На счет закрепления материала - это уже зависит от учителя, ДЗ, готовности родителей принимать ДЗ. Часы русского же сократили, некоторые учителя находят выход, а у некоторых именно так и получается, как вы написали, - галопом по Европам и без закрепления. У сына учитель хорошая, поэтому они вроде успевают отрабатывать всё.
Окружающий мир меня немного озадачил сначала, но сейчас уже привыкла). В нем, получается, идет ознакомление детей и с историей, и с биологией, и с географией, и т.п.

копировать

Спасибо за Ваше мнение. Я так поняла надо распечатать список авторов учебников, пойти в книжный и полистать. Чтобы представление иметь.

копировать

Моя заканчивает 4 класс. К русскому у меня претензий особо нет, мне нравится программа, исключение - мало изложений, совсем нет сочинений, моему гуманитарному ребенку не хватает этого. Литература, опять же, для гуманитария слабовата и примитивна, в принципе, если ведется читательский дневник в дополнение, то сойдет. Окружающий мир - бред сивой кобылы, я считаю, труден для восприятия, хотя у моей одни пятерки. Математика у нас Петерсон, т.е. из другой программы.