Как тренировать внимание?
Сыну 9 лет, 2 класс. В тетрадях огромное количество исправлений и ошибок по невнимательности. Произносит одну букву, пишет другую, исправляет, опять не та и т.д. Вместо "Домашняя работа" может написать "Классная", забывает, сколько отступить и в таком духе. Умственные способности в порядке, не может сконцентрироваться. Чем помочь?
Да нормально все, у нас многие путают по сей день- 3 класс уже, это ж дети, они учатся! Вчера мой в 3 вообще написал "давапятое марта" ;)
А так тренировок то полно, от "найди отличия" до судоку. Девчонки тут еще квадрат советовали, но моему например это слишком скучно. А вообще мне например нравятся книги для логопедов/психологов. Там этих тестов завались, на найди, и перерисуй по клеткам. У нас например у учителя, образование еще логопедическое, она в первом классе просто требовала, что бы дети говорили себе в слух, то чего пишут. Распевали слова при написании и т.д.
У нас в школе есть групповые занятия с психологом со всякими заковыристыми заданиями. Их ребёнок очень любит и делает хорошо. Вот с русским беда. Может это банально лень, т.к. не интересно?
может, а может дело банально в логопедии..... и такое бывает! Мне в свое время логопед так глаза открыл, что я и не думала, что у нас проблемы, я их реально не слышала и не видела. Очень ей благодарна. Надо еще наверное к концу года сходить к ней на тестирование, посмотреть как наши дела. В среднем хожу раз в год с 4 лет наверное, корректирую проблемы за 3-5 занятий.
у моего ребенка сама учительница логопед по первому образованию, аля 10 лет стажа....... толку то...
Внимание вы не натренируете, это состояние нервной системы. Снижение внимания часто связано с усталостью, неврозами, нарушением режима сна и отдыха. но можно насобачиться делать внимательно какую - то определенную операцию, которая повторяется - вычеркивать определенную букву в тексте, искать отличия в картинках и проч. Все упражнения учат одному и тому - же - качественно и быстро искать заковыки, сконцентрировавшись. Но как научить концентрироваться - вот это науке неизвестно:)
Я как раз мама ребенка, посещавшего это. Воз и ныне там. Оно само дозревает. Все усилия, на это направленные - смешны в конечном счете, хотя объявляется,конечно, обратное.
Дописываю: Просто ребенок должен отдыхать достаточно и вылечить невротические состояния, если они есть.
Вы ж нейропсихологию имеете в виду? В долгосрочной перспективе ребенок в е равно остается со своим естественным уровнем. И еще это коррекция. Здоровых детей не корректируют - надо быть уверенным, что это не норма, не усталость.
если совсем конкретно, то я о методе Реувена Фойерштейна (в моем случае). Его и здоровым не помешало бы...