программа 2100

копировать

Вчера было первое общее собрание в школе и наивно полагала, что будут распределять детей по классам согласно пожеланиями родителей. Оказалось, что списки уже готовы, и мы записаны на программу 2100. Оказывается кто хотел куда-то конкретно, к определенному учителю, уже позаботился. У меня, к сожалению, не было предпочтений. Выбрали саму близкую школу к дому, потому что в садик ходим далеко, полчаса пешком и это нелегко. Близких подруг из родителей тех, кто идет в эту школу, нет. Только знакомые. Мнения разделились: кто-то за школу России, кто-то за 2100. Аргументов я толком не услышала. Поэтому как-то пошло на самотек. Я до сих пор не могу понять плюсов и минусов.. Успокойте меня. ребенок не вундеркинд совсем. У меня у самой сидеть решать ребусы бесконечные, как описывают эту программу, тоже нет и склад ума у меня не ребусный.

копировать

Есть программа 2100, вы уверены, что у вас 20100?

копировать

да, я опечаталась

копировать

А раньше подумать и позаботиться нельзя было?

копировать

так я пришла на собрание, на котором как объяснили будут рассказывать о программах а родители решать. До 1 сентября полгода, если что. Школа для нас новая...Я там никого не знаю. У знакомых мнения разделились 50 на 50. Хотела послушать.. Предпочтений у меня не было. Хотела познакомиться с учителями. До этого заходила в школу 2 месяца назад, директор сказала: не волнуйтесь, приходите на собрание в марте и вам все расскажут. В школе сменилось руководство и 2 учителя вообще новые. Многие так же шли наобум... Я не говорю, что я недовольна. Учитель мне понравился. Я только спросила тех, кто учится по этой программе, какие могут возникнуть сложности.

копировать

обязательно хорошо читать, я конечно не знаю как Вы попадете, у нас плохо читали единицы, на них учитель особо не равнялся, задания 100 раз не повторял, по букварю сразу начали читать тексты, на левую страничку вообще учитель внимания не обращал, математика Демидовой попроще чем Петерсон.
Любая программа зависит от учителя

копировать

блин.. мой только по слогам читает типа пи-жа-ма(((((( Та-ня ест ка-шу... и медленно.. На школе крупными буквами девиз висит: "Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться".

копировать

на заборе тоже написано, на деле все очень по разному, у нас ориентир был на хорошо подготовленных детей которые и читали хорошо и считали спокойно до ста и буквы уже знали, были в состоянии домашку в дневник с доски переписать.
Если учитель уже известен, то идите и спросите, что желательно знать ребенку на 1 сентября. Наша сразу сказала читать, что на этом все будет строится

копировать

как понять буквы уже знали? т.е. умея читать, кто-то не знал букв?

копировать

я имела в виду написать их уметь, аккуратно, в нужной линеечке дневника и главное понять потом, что они написали:)

копировать

По закону Вас спрашивать не обязаны, у нас отметочки ставит завуч на деле ребенка, если есть пожелания, но это обычно в декабре делается, сейчас и классы уже давно набраны, у нас по крайней мере в школе

копировать

Очень сложная для усвоения детьми программа. Быстро гонят. Дают правила по русскому которые мы проходили в 5 классе. Мало времени на закрепления материала. Сами на нее пошли только из-за учителя, а та уволилась через год :-(

копировать

А, что так рано по классам распределяют то? У нас в мае только. В апреле только собеседования с разными учителями начнутся. Что-то у вас все так быстро.
Учитель, к которой собираемся будет набирать по 2100, так что нам не приходится выбирать, хотя первоначально я хотела Перспективу.

копировать

В этом году, всё рано распределяют,у меня подруга учитель, им уже распределили нагрузку на следующий год и классное руководство кто будет брать 1 и 5 классы

копировать

Классное рук-во известно заранее потому как кто выпускает четвертый тот и набирает первый.

копировать

Я потому и в некотором шоке. Планировалось послушать о программах, поговорить с учителями, пообщаться более близко с мамами там же на собрании. Не получилось. Мы в школу записались одними из первых. Никто не спросил о моих пожеланиях. Никто не тестировал ребенка и не было собеседования, нам вот только в августе 7 стукнет, многие дети идут в 7,5 и старше. Просто поставили пред фактом, что вы в классе 1 "Б".

копировать

а что, должны были спрашивать ваше мнение?
кому надо было - подсуетился заранее.
тестирования запрещены.
а вы где раньше были? почему заранее не узнали? не побегали? все на самотек пустили?

кто как потопал, тот так и полопал. кушайте, что дают!

вам буква не нравится или учитель? что не так в данной ситуации, кроме того, что вас перед фактом поставили?

копировать

У нас эта программа. Шли мы на конкретного учителя, и пока довольны. Хотя программа довольно спорная, о чем я знала до того как соглашалась на нее. У математики хоть и не слишком для меня понятная система, но дочке нравится и она вполне прилично справляется, ттт. С букварем и прописями чуть хуже - буквы проходили то быстро то медленно, писали не слишком много, как-то очень рано начали писать слова и предложения, не пройдя всех букв... но когда прошли все буквы, появилась новая тетрадь по чистописанию, и почерк у дочки начал заметно улучшаться, так что может какой-то смысл во всем этом и был... Окр мир, который всем так не нравится в этой программе, действительно ужасен. Наша учительница ведет его по своим записям, атласам о природе и проч доп материалам, вполне интересно и по делу, учебником программным не пользуются.

копировать

Спасибо. А насколько дочка ваша была подготовлена к школе? что она умела? Слышала, что все задания нацелены уже на хорошее чтение ребенка, что 90% заданий - это работа родителей. Мы после логопедического сада, на подготовку не ходили, логопед не рекомендовал, что бы не путаться.

копировать

Читала, конечно, но не так чтоб прям отлично. Никак она не втянется в этот процесс :( Читает боеле-менее, но из-под палки. Вот логика-матем у них очень хорошо давалась в саду, подозреваю что по нашей же программе, потому что многие задания в школе, особенно в первом полугодии, повторялись из садиковских заданий. Но у нас был очень хороший частный сад. На подготовку в школу не ходили, книжек сама перед школой не читала. В общем, считаю довольно средний уровень знаний был перед школой.

копировать

Так ее не будет со следующего года

копировать

ну вот об этом то молчат

копировать

У нас тоже молчат пока. Я так поняла окончательно еще ничего не решено.

копировать

у нас тож молчат, но мы на 99% уверены, что директор не удержится от отката и закажет новые учебники. А вот будем мы по ним учится, или по старым ХЗ.

копировать

Мне вчера учительница сказала, что заставляют переходить на школу России. И что да, не будет со след года. Но хорошие учителя лавируют как-то. Совмещают программы.

копировать

не факт... пока под вопросом. лично мне 2100 очень нравится (кроме окружающего мира, но мы его на плешакова поменяли).

копировать

У меня дочь во 2 классе по этой программе. Пошла в 6,8, читала по слогам плохо, считать почти не умела, писала только печатными буквами и через пень-колоду. Ничего, сейчас 4-5 получает, не затрачивая особых усилий. И это при том, что я практически ей не помогаю, не сижу рядом, не контролирую, сколько и куда надо клеточек отступать (я вообще не знаю сколько надо), не заставляю переписывать, пока не единой ошибки не сделает, не борюсь за каллиграфический почерк и не влезаю в процесс обучения, предоставив эту прерогативу учителю. По мне, ребенок справляется прекрасно, рассчитывает на себя, оценки получает за исключительно свою работу. Ребусов вообще мною не замечено.

копировать

спасибо, обнадеживает... Мой читает по слогам коротенькие предложения и то из простых слогов, пишет печатными буквами неплохо . Со счетом сложнее, в пределах 10-ти так пожалуйста, а а дальше... Надеюсь за полгода еще подтянемся....

копировать

Знаете, я старшую дочь натаскала к школе, она легко обучаемая была, читала бегло с 4 лет, считала, писала, в школу пошла в 6,10. Весь первый класс пинала балду, потому что все умела, разленилась, очень было сложно её "собрать в кучу", хотя началку закончила отлично. Сейчас в 5 классе. Привыкла халявить, а уже не прокатывает, нужно работать, спрос другой. С трудом, но это до нее доходит. Поэтому с младшей я намеренно не стала заниматься "дрессировкой", не готовила её к школе, только иногда почитывали "сколько нибудь" (желания у неё хватало на 3 минуты), пустив дочь в свободное плавание. И результат налицо - деть старается, работает, более мотивированна, понимает, что не упрешься - результата не будет.

копировать

вообще да. я пошла в 7,8, тогда в 6,8 не брали. Я знала по-моему уже всю программу первых двух классов. В началке была круглая отличница. А потом мне стало просто скучно., съехала, обленилась. Сын у меня такой, что ему то лень, то не хочу, то не умею.. Но у него бывают наплывы и он может, например, нарисовать что-то так, что в шоке воспитатели: мол работа на конкурс. Так он теперь каждый день садится что-то нарисовывает, совсем не умел, за края выходил..буквально вчера. А теперь прям старается, похвалили же... мотивацию получил)))

копировать

Гыыыы оценки только от учителя зависят. Вот забрала своего и подруги , школа одна учителя разные. Открываю тетради у моего -два)))) угодайте за что?)))) в примере умножения написал точкой, а надо крестиком)))) таких ошибок 8 примеров. Открываю тетрадь друга. Три помарки две ошибки оценка 5-- ;) оба в третьем классе одной из самых рейтинговых школ))))

копировать

о как знакомо((( у нас один!! учитель,видела 3 тетради по математике:1) нет точки в ответе и в задачи неправильный ответ- оценка 5-. 2) нет точки в ответе -оценка 4. 3) не написано слово задача и вместо дм в квадрате,просто написано дм-оценка 3. учитель с огромным стажем.

копировать

У нас учитель, вроде бы нормальная в плане справедливого выставления оценок, снижает и за помарки, и за отступы, и за точки, и за заглавные буквы, про ошибки я вообще молчу: были у нас и "воренье", а уж сколько было "чижыков" и "жывотных" - не счесть. Т.е. я и имею в виду, что дочь прошла через насквозь испещренные замечаниями тетради в 1 и первой половине 2-го класса и сама научилась все это держать в голове.

копировать

Наша в 4 классе. Умница-отличница :) то есть с программой справляется прекрасно, но некоторые трудности все же есть. От учителя многое зависит, что именно будут задавать на дом, а что в классе. У нас трудности с заполнением рабочих тетрадей по чтению и окружайке. Нашим их задают исключительно на дом. Без инета или/и родителей бывает проблематично... С 3-4 класса многие в классе предпочитают просто списывать (те, кому дома не помогают). В остальном - программа как программа (других я просто не знаю, поэтому сравнивать не берусь).