Особенности речи.
Как вы считаете, это странно?
Ребенок некоторые слова выговаривал неверно, например вместо посмотри, она говорила помпоти. Я, чтобы она поняла, как это слово произносить, учила ее послогово. И теперь, она так и говорит в обычной речи по слогам. Пос-мот-ри , воздушный шар летит. Звучит необычно, таких слов немного, но они есть и в обычное произношение они не переходят. Как быть? перестать так разбирать слова? или само уйдет?
Анекдот вспомнился:
Мама:-Доченька, давай повторим месяца, как учили: ян-?
Дочь:-Варь!
Мама:- Фев-?
Дочь:-раль!
мама:-М...
Дочь:-арт!
мама:-ап
Дочь:-рель.
мама:-дальше сама… — -ай… юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, ябрь…
По старым нормам автономная речь (искаженная речь, устойчивые слова, понятные только ребенку и его ближайшему окружению) может существовать до 2-2,5 лет.
Но в последнее время из-за повышенной информационной нагрузки на ребенка (телевидение, детские игры на айфонах, компьютеры, мультики в большом количестве, раннее развитие) допустимо сохранение автономной речи до 3 лет. Постепенно слова будут меняться на более понятные, проговариваемость по слогам уйдет.