Как вы считаете?
Ребенок учится во втором классе , учительница один урок дает новую тему , на дом дает распечатку из 280 слов вставить орфограмму, на следующий урок самостоятельная работа на эти слова и ак из темы в тему и изо дня в день( это нормально? Получается все отрабатываем дома(((
То есть один урок объяснение темы, другой урок - самостоятельная? И в чем вы видите проблему? Хотите, чтобы тратился еще один урок на "вставить орфограмму" в классе? тогда по плану ничего не успеете, очевидно же..
А что надо задавать на дом, если не отработку пройденной темы?
+100 и у нас учитель их использует и в математике и в русском, нет в них ничего страшного, русский сейчас не нашла дома, в математике при худшем раскладе меньше 25 минут дается на такой лист
задание отличное, а она не на запоминания слов, а для доведение автоматизма навыка сходу подбирать проверочное слово для правильного написания.