Мамам активных детей

копировать

Добрый день, хочу с вами посоветоваться. У меня сын 7,5 лет. До школы я этого не замечала в таком объеме, видимо потому что находился в саду и не было столько домашних заданий. Парень не глупый, во время разговора весь материал понимает и объясняет, на всех допах всегда хвалят, да и учитель претензий не имеет и говорит что прежде всего очень хороший ребенок. Что меня беспокоит: не может скоординироваться, сосредоточиться, основная проблема - невнимательность, отсчитать правильно клетки это вообще целая наука. Он постоянно что-то делает - свистит, стучит, поет, висит, прыгает. Днем делает часть уроков сам, няня его только сажает, русский и математику в обычных тонких тетрадях пока со мной, если доверить самому - сделает все правильно, но как!!! У нас есть очень хорошая невролог из 18 больницы, которая нас очень хорошо знает и ведет с детства - никаких диагнозов, делали энцефолограмму, мозги кипят, очень активная мозговая деятельность. Нам врач говорит воспринимать эго просто как такой характер, терперамент. Хочу услышать мнения мам активных детишек - как вы с ними справляетесь? Я постоянно говорю не стучи, не свисти, успокойся, смотри внимательно, соберись и т.д. - понимаю что он этого уже не слышит, да и не может он просто спокойно сидеть. Как собрать его внимание, сосредоточить на уроках? Даже подчерк, может написать красиво когда медленно, но если не напоминать постоянно - будет просто рецепт врача.

копировать

у нас вариант - дать выбеситься в другом месте или в другое время. В первом классе большая нагрузка ложится на их плечи, у нас и домашки нет, а все-равно первые полгода ребенок на стенку лез дома и около школы по дороге домой в истерике по любому поводу в прямом смысле слова на земле валялся. Как я это пережила - не знаю. Но потом купили икеевский гамак, раз в неделю ходим на большую детскую площадку закрытую, где много всяких батутов, горок и надувных штук, дома можно в своей комнате громко слушать музыку (но только за закрытой дверью, иначе у меня мозг закипает), плюс даю после школы часик делать что дочка хочет в своей комнате. Через какое-то время после таких манипуляций она приходит в себя и более-менее успокаивается. Если через это не пройти, то вечер нытья или истерик обеспечен. В школе концентрируется сама супер, учителя в восторге, на продленке делает домашку тоже сама. Ценой этому поведение за пределами школы.

копировать

Выбешивается на акробатике и в бассейне, но может вы правы в том, что днем оставить его в покоя и все уроки на вечер - но тогда получится все под моим контролям, я мне важно чтобы он хоть что-тот сам делал, ну и вечер будет убит уроками а не совместными семейными играми. Еще есть показательная сестра-двойняшка, которая все старается делать, они ни в коем случае никогда не сравниваются, просто ей он тоже "слегка" мешает делать уроки.

копировать

Разведите по разным комнатам делать уроки, или найдите уголок для сестры. Что значит мешает? Просто шумно играет или отвлекает?
И то, что вы считаете "выбешиванием" на акробатике и в бассейне для ребенка огромная работа, а не отдых, даже если кажется другое. Там тренер, там правила, там дисциплина, а ребенку нужно выбеситься по своему желанию. Как же вы хотите, чтобы он сам научился что-то делать и хотеть, если ему все время диктуют как где и что делать, если даже отдыхать приходится под чьим-либо руководством и наблюдением.

копировать

Я разрешаю ребенку и скакать, и сшибать косяки, и стулья ломать (как-то вот под ребенком стулья часто ломаются =), если это дома или мы гуляем (носиться, лазать и т.д.). Потому что ребенку нужно выплескивать свою энергию. Зато потом (в садике, в общественных местах) проще добиться того, чтобы ребенок вёл себя прилично.

Но у нас уже спокойнее ребенок стал (ттт!), раньше это был просто ураган, гиперактивность долго под вопросом стояла.

копировать

у нас стоит комплекс, на котором он выплескивает энергию, но уроки все таки требуют внимания

копировать

Предложите ему устные уроки делать не за партой, а во время прыганья и беганья )). Мой стихи учит, болтаясь вниз головой или прыгая на кровати.

копировать

спасибо, до этого мы уже дозрели - пока болтаясь в низ головой стихи и пересказ

копировать

то же самое, ходим на коррекцию к нейропсихологу. Это на 100% их епархия, только вот гарантий они никаких не дают, а стоит все дорого.

копировать

У нас старший жуткий шилопоп, только вот к 3 классу научился сидеть за дом.заданиями:) А так перерыв делали каждые 5 мин. Что-то написал, отсчитал, - побегал, попрыгал, и вслух проговаривал то, что надо сделать, чтобы не сбиться.
В комнате его везде развешены плакаты-напоминалки.
Стучит, свистит за уроками? Может, ему так проще сосредоточиться? Ритм каком-то свой?
Режим помогает очень. После школы обязательно погулять, побеситься. Потом часть уроков. Потом тренировка и еще прогулка. Вечером устные.
И еще мы многое учим на ходу, на бегу. Проговорит, а потом остается только записать.

копировать

Я уже привыкла, что когда дочка сидит, то обычно ее ноги двигаются( и хорошо если только ноги)))). Справляться можно только хорошо замотивировав и попав в момент, когда у ребенка есть настроение сделать это задание. Если усадить просто потому что надо, очень большая вероятность невнимания и вот этих дрыганий.
Нам пока только 6 исполнилось, в школу пойдем в 7,5 именно по причине такой вот неусидчивости. Но бывают моменты, когда она сама проявляет желание что то делать( рисовать, читать и т.п.) и тогда она сидит тихо, спокойно, как нормальный ребенок и работает. А еще все-таки с возрастом ситуация улучшается.

копировать

чувствую нас то же самое ожидает в след. году( моя шилопопая и не помогает даже давать выбешиваться,энергия так и бьет ключом...хотя учится хорошо на подготовке, бывает ленится.

копировать

Сходите на консультацию к нейропсихологу.