Очень грустно...

копировать

С октября вожу дочку на подготовительные занятия в единственную хорошую гимназию неподалеку, под мышкой таскаю новорожденного, плачу няне, чтобы привозила ее обратно, т.к. 2 раза таскать с собой малыша совсем нереально... Курсы закончились - всем гуд бай, до 1 августа список Б не откроется... А если и откроется, то возьмут единицы...

И тут же к директору ломятся мама и бабушка, еле-еле говорящие по-русски, требуют, чтобы их уже зачисленное в гимназию (!) чадо взяли именно в здание гимназии, а не присоединенной соседней школы, т.к. "вот тут зивем, соседний подъезд зе!!!"

Вот они и будут учиться в самой хорошей школе в районе, а мы, умные-мотивированные-из хороших семей-с репетиторами по английскому и в музыкалках уже учащиеся - видимо, не будем... А в школах по прописке уже остались места "куда определят", как нам было сказано.

Ну вот почему в нашей стране все через одно место?????

копировать

ну и смысл был издеваться над ребенком таскать на эти курсы?? И такими темпами эта "самая хорошая школа в районе" совсем скоро не будет привлекательной с таким контингентом.

копировать

ну, издевательством я бы это не назвала. дочке нравилось. дети хорошие, уроки интересные. да и недалеко это совсем.

смысл был "себя показать, других посмотреть" - к школе присмотреться, в общем. да и говорили, что без подготовки вообще шансов попасть ноль.

присмотрелись. все понравилось. директор хорошая. только система поступления в школу у нас дебильная :(

копировать

А почему вы думаете, что вас не возьмут? У нас в итоге обычно берут всех понравившихся на подготовке детей. Единственное, нервы до последнего дня, т.к. ответа нет, у нас хоть к июню списки висели, а то августа ждать, конечно, совсем жесть.

копировать

Вы правда верите что школа возьмет скорее тех кто почти не говорит по русски? Не смешите людей.
Автор явно неадекватна, и просто унижает других людей опуская ниже плинтуса.
Может потому ее деточку и не берут в школу. Мало кто хочет общаться с людьми которые считают окружающих быдлом и идиотами.

копировать

Почему это я неадекватна??? Ребенок, чьи мама и бабушка плохо говорили по-русски, шел по списку А и его и правда взяли. Правило такое, знаете ли - брать всех по списку А.

Никого я не унижала. Слов "быдло" и "идиот" я вообще не произносила.

копировать

если он шел по списку А, то к чему описания, как мама и бабушка "ломились к директору мы тута зивем"??? Их итак взяли бы. А вы прямо при разговоре с директором той мамы присутствовали?

копировать

"требуют, чтобы их уже зачисленное в гимназию (!) чадо взяли именно в здание гимназии, а не присоединенной соседней школы, т.к. "вот тут зивем, соседний подъезд зе!!!" " - вот чего они требовали. читайте внимательно, а потом возмущайтесь.

присутствовала я при их разговоре с человеком, ответственным за набор 1 класса, который и пытался им объяснить, что директор занята, и что по зданиям распределять будут позже. происходило это в коридоре, т.к. в это время происходил прием родителей с документами по списку А, и никого в ту половину коридора, где вход к директору, даже не пропускали.

копировать

позвоните в окружной департамент образования, спросите на каком основании вас не зачисляют в школу.
Понимаете, у них установка сверху - взять всех. Но всех взять не могут, а кого-то и не хотят. И тогда они устраивают психологический прессинг на родителей. Те кто испугаются - уйдут сами. А тех немногих упорных, кто будет ждать, они вероятнее всего зачислят.. Ваша задача оказаться среди них.
Тем более в школах по прописке остались места "куда определят", так что вы совсем ничем не рискуете. Оставайтесь в этой школе в списке Б. Думаю у вас все получится.

копировать

Взять всех что бы дети в коридорах сидели? Я только на Еве слышу про такую установку.
Мы в СЗАО живем, не было на протяжении двух лет таких установок от нашего ДО в тех школах которые я знаю, набрали нужное количество детей и до свидание, в этом году холдинг вообще решил на класс меньше набирать, так что речи что бы брать всех в принципе быть не может.

копировать

Вы послушайте селекторы вашего ДО. Они в интернете выложены. Именно ваше ДО, СЗАО, эти установки и давало, прямой речью. В других округах я это слышала от сотрудников школ или осипов, что мол "такое указание есть". А в СЗАО прямо от вашего главного... И как он разборки устраивал что список Б открыли, если не готовы всех взять... (такая альтернатива школам дается... "не открывать список Б". То есть или по этому списку берут всех желающих, или список Б не открывается.

Но если все желающие отвалятся сами, испугавшись, то можно будет его и открыть :)

копировать

зачем мне селекторы, я разговаривала с конкретными людьми которые в школах работают в администрации, причем как лицо вообще не заинтересованное к ним попасть, прекрасно открывался список Б.
а сейчас с холдингами из 5 школ, вообще красота для директоров

копировать

да, у вас сейчас холдинги, где одна сильная школа и несколько слабых. Это спасает некоторые школы... но такая ситуация не во всех районах.
что касается разговоров с людьми в администрациях, их не всегда следует слушать.. Я наблюдаю ситуацию за поступлениями в несколько интересных мне школ в динамике уже третий год.. даже четвертый.. И очень часто они говорили одно, а потом оказывалось другое. Хотя я им и не верила изначально :)

копировать

у меня нет оснований не доверять тем людям с кем я общалась, а списки Б, в нашу школу, два года назад я лично видела, и четверти детей не взяли

копировать

я же не говорю, что вы видели что-то не то. Конечно "по факту" берут из списка Б далеко не всех.
Но проделывается все так, чтобы большинство ушло сами.. Любой кто хочет попасть в школу по списку Б, если он открыт, имел шансы это сделать даже если школа брать этого ребенка не хотела. И таких случаев было не мало. В том числе в спец.английской и спец.французской школах с СЗАО. и в Митино насколько я помню, в 1944 кажется?...

копировать

я не в Митино живу, а в Тушино, у нас 1025 и 1026 спец школы, они меня в принципе не интерисуют

копировать

а вы точно про такую установку знаете???

копировать

у них есть две установки - "или берете по списку Б всех (из тех, кто останется висеть у них в списке Б к моменту открытия списка... ) или список Б не открывать вообще.

и есть вторая установка: не должно быть недовольных и жалоб.

Поэтому попытаться не взять человека по списку Б они могут, но опыт прошлых лет показывал, что тех кто начинал жаловаться - брали. (и отнюдь не чморили потом).

копировать

про 1-ую установку я знаю, нам директор объяснила. видимо, поэтому все и ждут до августа в надежде, что все разбегутся, а оставшихся всех возьмут. точно так и было 2 года назад.

копировать

так оно и было, только не до августа ждали, а до марта. И большинство разбежались намного раньше.
До августа я не знаю какие нервы надо иметь. И в отпуск не ходить.
Но кстати, даже без списка Б, в августе 1-2 места в классе могут появиться просто потому что зачисленные уедут или еще что

копировать

это видимо не гимназия, обычная школа
с гимназиями такие финты обычно не проходят - что-что, а по- русски там все говорят чисто ... вне зависимости от степени родства языка
а вам явно знак свыше - дурить перестаньте и не таскайте ребенка черти куда ))))
ни одна школа не умеет гипнозом вложить знания, все равно самому учиться придется
и не факт что большая школьная нагрузка с кучей лишних (пусть в целом и полезных) предметов - такое уж великое благо
если такая школа "мы тут в соседнем подъезде" - нормуль, а если "вожу ... таскаю ... няня ... нереально" - вы сделали неправильный выбор
так что возможно все к лучшему и потом будете думать - как же вам повезло что вот тогда не попали ...

копировать

а на каком основании они откажут в принятии ребенка из списка А, который им выгрузил ДО, и сами возьмут , по своей инициативе, ребенка из списка Б?

копировать

да не черти где это, недалеко она, совсем недалеко! сейчас живем в 2.5 км от нее, после переезда вообще пешком ходить будем... если будем, конечно.

копировать

+ много.

копировать

Я думаю что просто у автора просто самомнение завышено. А люди поступают самые обычные.

копировать

А что вам мешало уже давно в школу по прописке определить ребёнка для подстраховки, не к кому определят, а учителя поискать? Это ваш косяк. Курсы вам не гарантировали поступление.

копировать

Увы такая система, пишешься в школу по прописке, школы из списка Б, ребенка уже не видят, не получится на двух стульях усидеть.

копировать

Очень жаль. Но в школу по прописке вас все равно обязаны взять. А гимназия с такими контингентом... Может и нафиг её?

копировать

Пока есть места обязаны, не будет мест никто не обязан, это единственное условие не принятия приписного ребенка.
Я не автор, у меня сестра сейчас в практически в таком же положении как автор, мест в приписной очень мало осталось школе, в той школе в которую она на курсы ребенка водила со списком Б непонятно, правда плохо говорящих по русски мы там не видели, что делать она не знает(

копировать

Конечно сидеть на двух стульях.
ну что вы как дети малые... одна ошибка в свидетельстве о рождении - и это два разных заявления в системе... Одно в одной школе, другое в другой.. Только ошибаться лучше в римских на палочку. Ошибетесь в цифре - можете на другого ребенка попасть и проблемы начнутся.
когда нужно будет зачисляться в желаемую школу, идете в осип, убиваете заявление в прописной школе и исправляете заявление в желаемой.

копировать

для зачисления в школу нужно оригиналы приносить в школу, будет ошибка, удалит директор запись электронную и никакого зачисления не будет, у нас в дело в школе сами копии снимали, никакие ксероксы не принимались

копировать

Вы поймите простую вещь: электронная запись - это НЕ ОЧЕРЕДЬ в школу.
Это всего лишь способ ОТРАЖЕНИЯ реальности...сначала того факта, что вы хотите в школу (чтобы вас "посчитали"), а потом того факта, что вас в нее зачисляют. А само ЖЕЛАНИЕ вас в школу взять - оно у завуча в голове. Если он хочет вас взять - он не будет вас выкидывать из очереди, а просто попросит съездить в осип и исправить там заявление (если вообще обратит на это внимание).
А если не хочет, тогда конечно будет искать поводы вас не взять. Но поверьте, меньше всего он будет ожидать найти этот повод, сличая ваши документы с электронной записью.
Поэтому все что требуется от заявления - чтобы школа его видела, чтобы просто помнила что вы в нее хотите, а не передумали. И чтобы по заявлению могла идентифицировать, что вы это вы.
В качестве альтернативы заявлению можно дойти до завуча ногами. Просто если вас не будет у нее в базе, она может вас забыть когда список откроют.. ну и потом, это некоторая формальность... они должны точно знать сколько к ним желающих и сколько у них мест. поэтому там нужно "записаться".

Ну а бояться что "сличат и заметят" -так в данном случае уже все равно риска никакого. Так просто не возьмут, а так все же шансы остаются.
Если вы автор - напишите в личку, я отвечу что делать в том или ином случае.
Я сама это проделывала 2 года назад, сейчас по моим советам подруга то же самое проделывает. Это работает, поверьте. По крайней мере пока - пока не сделали сопоставление номеров свидетельств о рождении с базой данных загса. Но даже и в этом случае варианты будут... просто они будут реализовываться сложнее.

копировать

с такими детьми она однозначно не будет лучшей школой района.
А насчет курсов Вас не предупреждали, что если список Б, то без всяких гарантий? У нас в школе сразу говорят об этом, кого это не устраивает, просто на курсы не идут и все.

копировать

так всегда говорят, потому что по другому права не имеют. Но по факту еще год назад с курсов брали процентов 90. А в этом году в одной из интересных мне школ курсам тоже было отказано, про другую не выясняла.

копировать

Потому что вы выбрали для своего ребенка такой путь - чего непонятного?

копировать

Потому что школы должны быть рядом с домом, и туда идут те кто там живут. Хотите в эту школу - живите рядом, не хотите жить рядом - это ваши проблемы. Я не собираюсь никуда детей возить, принципиально, и живу специально рядом со школой, иду туда по списку А. Про ваших умных мотивированных детей из хороших семей, не знаю насчет хорошей семьи, я бы грудничка таскать не стала на занятия, пожалела, и музыкалка и английский еще до 1 класса не показатель хорошей семьи, всего лишь показатель понтов родителей. Ребенок пошел в школу по месту регистрации, учится на одни пятерки, является гордостью начальной школы, имеет кучу грамот, про него знают в Депобре и регулярно просят принять участие там-то и там-то. Такие как ваш, мотивированные перемотивированные, еле таскают ноги из музыкалки на танцы и обратно, им учиться некогда, у них же другое важно.
У нас кто по списку Б отправили ждать на август, и правильно, нечего мешать записываться в школу живущим рядом и занимать их места. Останутся места, приходите, не останутся, нечего занимать чужие. Идите в школу рядом со своим домом. Там тоже есть хорошие школы, на одной школе свет клином не сошелся. Ради ваших мотивированных не должны родители живущие рядом таскаться за тридевять земель в другую школу, патамушта в соседней все мотивировщики заняли.

копировать

Боже какая борьба за справедливость! Вы только не учитываете, что наша дурацкая система меняется каждый год. У школы которую мы для себя наметили, например, список прикрепленных домов каждый год меняется. Мы ходим туда на подготовку и дом наш в этом году к этой гимназии прикреплен, но это не гарантия, что он будет прикреплен и в будущем году, когда нам собственно и идти в первый класс. И я не исключаю, что можем оказаться в списке Б, отходив 2 года на подготовку и живя вообщем-то рядом. Так что поостереглись бы вы со своими гневными речами.

копировать

...а если ребенок и учится с удовольствием на пятерки, и на танцы-спорты не ноги еле таскает, а радостно бежит, и в дополнительных мероприятиях тоже участие принимает и имеет кучу грамот, и хочет при этом еще новые предметы... ой, ну да, о чем это я, это в вашу теорию не укладывается, такого не бывает! Бывает только как у вас!
кстати, я спросить хочу: у вас всегда так плохо с пониманием значения слов? "Мотивированный на учебу" - это вовсе не синоним "учиться некогда, другое важно" (объяснить, что такое синоним, или сами у ребенка в учебнике посмотрите, его осилить сумеете?)

копировать

А Вы смысл поста поняли? Такое чувство, что нет. Перевожу - ребенок пошел в обычную школу рядом с домом, что абсолютно не помешало ему стать победителем конкурсов и т.п. Наверное, надо было тащить его в крутую школу за тридевять земель, потому что он такой супер, чтобы другому ребенку, живущему рядом со школой, мест не хватило и пришлось тоже ездить? Я лично хорошо понимаю, о чем речь, так как нам пришлось возить ребенка в другой район, потому что всем непременно надо было попасть в нашу школу.

копировать

Дайте я вас расцелую, вы точно и правильно поняли в чем смысл моего поста! Именно в этом! Я хочу ребенка водить в школу рядом с домом. Мотивированный на учебу ребенок хорошо будет учиться и в обычной школе, при этом если ему нужно, будет заниматься и танцами, и языком, не суть. Я не хочу чтобы места в школе под моими окнами были заняты другими детьми, которых возят, и в свою очередь придется возить и нам. Возить я не буду. Поэтому я ЗА ТО ЧТОБЫ СНАЧАЛА ВЗЯЛИ ВСЕХ КТО ЖИВЕТ РЯДОМ, а уж потом, если останутся места, всех остальных.
И не надо бряцать своими (это я уже автору поста) супермотивировками, приписанные дети не означает тупые и не хотящие учиться. Вам надо попасть именно в нашу школу будьте любезны жить около нее и быть зарегистрированным.

копировать

Пусть учится в школе к которой приписан. Не лезет в нашу, и не занимает мое место. Если вы желаете возить в школу не регистрации, это не означает что имеете право занять мое место, и уже придется возить нам, потому что все места в нашей школе будут заняты желающими возить.

копировать

Это место не Ваше... у вас нет на него частной собственности.

копировать

У нас есть право пойти на это место, мы живем на территории приписанной к школе. До тех пор, пока этим правом не воспользуются все прописанные, нечего принимать в школу непрописанных, хоть с супермотивировкой, хоть без оной.

копировать

Теперь у вас это право есть. "Целую пару лет как"... но завтра это могут изменить.
Например в других городах приписной территорией объявили весь город, и все стало как раньше - конкурс в сильную школу, остальные в слабую.
то есть это на самом деле не ВАШЕ ПРАВО, а "временное решение руководства"

копировать

В вашем классе 90% детей пошли в школу "по регистрации". а гордостью является ваш один. Что делают в хорошей школе остальные 86%? :)) - правильно, делают ее посредственной. И ваш талантливый и замечательный ребенок учится в окружении посредственностей. Вам это нравится? а мог бы учиться в окружении таких же способных и умных детей как он сам.

копировать

Понтами не страдаю. Никаких 86 процентов "посредственностей" у нас нет. Вообще как вы можете, какое вы имеете право обзывать чужих детей посредственностями, лишь потому, что они учатся в школе рядом с домом? Ваш липкий язык как поворачивается это сказать? Ваш ребенок жертва ваших понтов, и чаще всего оказывается что именно ваш и окажется самым посредственным, когда муштра родителей кончится и будут видны и знания и таланты и прочее. Мой ребенок учится в окружении таких же детей. Да, он учится лучше всех. Это не значит что все вокруг него дураки, это значит что он на данный момент учится лучше них, только и всего. Он любит своих одноклассников, мы дружим со многими детьми из класса, у нас коллектив детей, а не посредственностей, тоже мне, мама непосредственности, блин, слов нет.

копировать

это не я писала, не автор, не волнуйтесь так !!!

копировать

Вижу что писал не автор топа, отвечаю автору поста, вы-то что так разволновались?

копировать

посредственная означает "посерединке", средний, обычный, а не "дурак". Это тот самый уровень, который получается если взять людей совершенно случайным образом.
Если ваш ребенок сегодня сильнее их, а завтра слабее, тогда тем более не ясно, почему же вы отказываете в праве учится в хорошей школе детям, которые будут сильнее всегда, по объективным причинам...

копировать

С чего вы взяли, что другие дети, которых возят, будут сильнее всегда? С чего вдруг такое умозаключение? С того что у них родители с понтами? И без здравого смысла? Неа, не будут они сильнее всегда. Сильнее в школе тот кто умнее, кто хочет учиться. Это не зависит от места прописки, но уж коли мы прописаны тут, и живем тут, мы будем ходить в эту школу. И туда не будет ходить никто из непрописаннных, пока не возьмут всех прописанных.
Я не отказываю в праве учиться в хорошей школе детям, которых собираются возить, поймите, я лишь не хочу, чтобы у моих детей забирали право учиться в школе рядом с домом. У меня понтов нет, я возить даже в самые супер-распупер школы не собираюсь изначально.

копировать

Я не говорила что "те кого возят будут сильнее всегда".

копировать

ППКС!

копировать

Если у вас ребенок=гордость школы, странно, что вы не знаете, что бывают дети с уровнем развития выше среднего для их возраста.
Ну, читает она с 4 лет (сейчас бегло, много, сама) и знает все, чему будут учить на основных предметах в 1 классе. Почему бы ей не заниматься английским? ну интересно ей и не сложно!!! Уже и по-английски читает и пишет :)
А делается это еще и для того, чтобы потом в школе проще было. Уроков потом много будет, времени свободного гораздо меньше, чем сейчас, в детском саду.

А музыка 1 раз в неделю - что плохого??? Если вы не пробовали и вам кажется, что это сложно, не говорите за всех.

А живем мы тоже НЕДАЛЕКО от гимназии. 2.5 км по прямой. На машине мой грудничок туда 3-4 минуты ехал. Даже не замечал, я уверена, этого! (Мне было сложнее, чем ему). А скоро мы переедем и будем ходить, как и вы, в эту гимназию ПЕШКОМ!!!!! Просто новый адрес все равно не относится к этой школе.

копировать

При чем тут ваш уровень развития? Ну идите в спецшколу для особо одаренных, вам все равно куда возить. А мне надо чтобы ребенок пошел в школу за углом, пешком туда чтобы ходить и возвращаться обратно. Мне все равно где будете учиться вы, лишь бы вы не заняли мое место, поймите это уже наконец. Не относитесь к этой? Идите в ту, к которой относитесь, главное не лезьте в мою, расталкивая всех локтями и крича "мой ребенок самый одаренный, расступись".

копировать

Спец.школы для особо одаренных обычно находятся рядом с чьим-то домом. И там всегда находятся те, кто кричит - "мне пофигу, что она для одаренных, я живу рядом с ней и требую чтобы меня туда взяли". :)))

У вас в окрестности что, единственная школа?

копировать

Таких "спецшкол для особо одаренных" сейчас каждая первая практически...

копировать

Нет, в школы для особоодаренных обычно тесты, собеседования и экзамены. Просто сильные школы встречаются и посреди жилых массивов, ну тут тоже правы те, кто живет рядом, они не виноваты что их ближайшая школа сильная, и хотят ходить в ближайшую.
У нас близко от дома только одна школа, до другой надо идти пешком 30 минут, через несколько дорог, без светофоров, или до еще нескольких ехать на транспорте минут 15 и идти от транспорта минут 10.

копировать

=они не виноваты что их ближайшая школа сильная, и хотят ходить в ближайшую.
ну что значит "хотят". Мало ли кто что хочет? Половина хочет работать в газпроме, другая в Кремле или не знаю где еще... и все хотят мало работать и много зарабатывать. Но так же не бывает?
Да, на текущий момент такое решение принято. Но понятно же, что оно приведет к плохим последствиям... просто не сразу. Когда это станет очевидно -его отменят. Или же это плавно перейдет в крупные школы, в которых уровень разделят по зданиям.

копировать

Самое смешное что через полгода ваш уровень выше среднего сравняется со средним :)
Поймите в школе должно быть не легче а интересно, и как раз вот такие дети которые все могут и умеют, скатываются быстрее всех. Потому что расслабляются!

копировать

Расслабляются те дети, которые были "к первому классу готовы", а дальше с ними не занимаются... и они как раз скатываются.
А те кого постоянно нагружают, не смогут расслабиться даже если захотят.

копировать

Учатся хорошо не те дети, с которыми занимаются с утра до вечера, а те, у которых хватает мозгов и нормальный учитель. Других условий для учебы не нужно. Дети, с которыми занимались до школы, зачем не понятно, без родительского контроля не учатся, не привыкли работать и соображать. Те, кого постоянно нагружают, о, они такое выдают классу к 4-5, мама не горюй.

копировать

К 4-5 классу многие выдают, потому что переходный возраст начинается. И это нормально.
Что касается развития детей.
Конечно же для хороших результатов в учебе должны быть мозги, врожденные.
Давайте посмотрим на вот этот график:
http://images.myshared.ru/286106/slide_48.jpg
По нему видно, что мозги повышенного уровня, позволяющие выдавать сильные результаты, (IQ от 115) имеются примерно у 16% населения. От 110 - наверное у 30%... От 120 - примерно у 5%...
Это означает, что если в школу набрать случайным образом детей, то хорошо учиться будет 30% от 25 - около 7 человек, а показывать результаты в районных олимпиадах будут 1-2 ребенка в классе.
Обучать такой класс по продвинутой программе невозможно. 18 человек не смогут ее тянуть. Поэтому программа будет идти с ориентацией на детей уровня 100. А у более сильных детей мозги будут работать без особого напряга. Конечно они все равно останутся сильнее остального класса. Но сравнивать-то их нужно не с ними, а с другими детьми этого же интеллектуального потенциала, помещенными в иную среду.
Представьте себе двух людей одинаково спортивного телосложения, одинакового генетического потенциала для спорта - но один с детства этим спортом занимается, а другой нет. По вашему, у них будут одинаковые результаты в спорте? Конечно же нет.
Тренированный всегда даст фору нетренированному.
Но надо понимать что и зачем делаешь.
Например в ведущих мат.школах Москвы собираются тренированные дети с IQ от 130. И конечно брать ребенка с IQ 110 и пытаться нагрузить его математикой так, чтобы он попал в эту мат.школу - скорее всего ребенок получит нервный срыв, но математиком так и не станет. С спортом то же самое - не стоит пытаться сделать чемпиона из ребенка без данных и без желания. Но в спорте это более очевидно, а в интеллектуальном развитии чаще возникают всякие перекосы.
Тем не менее все выдающиеся результаты достигнуты именно этим путем - в минуты нежелания ребенка вынуждали, заставляли, не позволяли бросить.
Если у вас нет цели сделать из ребенка будущего интеллектуала, то ваше желание учиться рядом с домом и не особо его нагружать понятно. Но ведь есть дети с тем самым IQ от 120... из них уже не получатся выдающиеся спортсмены.. мозги помешают. Зато это будущие ученые, это те кто должен будет составить ученую славу нашей страны. И их, как и будущих спортсменов, надо нагружать и тренировать с детства. Только вот спорт.школы с детства существуют, и их сохранили. А интеллектуальные школы сейчас все сравняли с землей.. С тем же успехом можно было все спорт.школы отдать под дворовый футбол и фитнесс - они же тоже рядом с чьими-то домами находятся.

копировать

Что за фееричный бред? Мы с ребёнком занимались много до школы и в школе. Сейчас прекрасно учится без нашей помощи.

копировать

а вы точно знаете, что ВСЕ дети расслабляются и скатываются??? очень глубокое умозаключение.

копировать

Если вы про 1571, не надо переживать) Там хмм специфическая атмосфера. Мы туда зачислены, но собираемся найти другой вариант.

Других сильных школ в Тушино нет.

копировать

В Тушино есть вполне нормальные школы и это точно не 1571 которая по 10 классов набирает, беря всех подряд

копировать

Какие,например? Я сама из Тушино,скоро ребёнку в школу.

копировать

извините но хвалить нашу школу не буду, если бы Вы жили рядом, то знали бы про нее, а насчет других я досконально информации не имею, сейчас вторая волна объединений пошла

копировать

Назовите пжста хоть одну сильную школу в Тушино с доброжелательно атмосферой. В то мне за 33 года пока ни одна не встречалась))

копировать

а где я писала про СИЛЬНУЮ школу?
Я писала про НОРМАЛЬНУЮ, как раз те школы которые считаются "СИЛЬНЫМИ" славятся не доброжелательной атмосферой, хотя на деле там сильности то этой особо и нет, все на репетиторах держится которых родители нанимают.
Свою школу хвалить не буду, точнее номер писать, у нас и так желающих много, на днях у завуча была по своим делам, чуть ли не скандал при мне был, с требованием именно в наш корпус холдинга зачислить, а школа у нас увы не резиновая

копировать

Ой,ну красиво,блабла,про номер писать не буду. Нет, в Тушино сильных школ нет, а что нормальными считать? У каждого свой критерий.

копировать

Вот поэтому и не хочу, нам не нужны родители изначально настроенные, что школа плохая.

Нормальная это прежде всего адекватная администрация не считающая, что раз мы Вас взяли к себе в школу, то Вы нам по гроб жизни должны, у меня сейчас подруга в нашу школу дочку из Французской переводит, брала наши учебники, ее дочь и половины не проходила, у моего проблем ни с чем не было по их программе, бегут от туда роняя тапки.
В английской работает в администрации мама одноклассницы сына, говорит в жизни не отдам своих детей в нашу школу, про самодурство директора холдинга 1551 тоже достаточно наслышана.
Учителя у нас на любой уровень знаний, в этом году два очень сильных учителя набирают, к ним очередь.
В нашем позапрошлом наборе тоже практически все очень хорошие учителя попались, про одну ничего сказать не могу, ее только взяли.
Я учителя прежде всего человечного выбирала, она к каждому ребенку умудрилась ключик найти, у нас несколько слабых детей есть, так они тянутся, хотят учиться, разгильдяев нет.

копировать

Вы знаете ,если так рассуждать,то собственно пофигу какая школа. Практически во всех есть хорошие,сильные учителя, к ним очередь. Но у вас они неожиданно попались,а в рейтинговых школах вероятность их наличия сильно выше. И если ваш душевный и человечный учитель уйдёт,то останетесь вы в попе, ибо изначально пойдут в рейтинговые школы,а потом по остаточному принципу.

копировать

Вы читать умеете? где я писала про неожиданность? в каждой параллели как минимум 2 сильных учителя и никаких случайностей не было, я с ноября месяца знала всех учителей. И текучки кадров у нас нет, опять же из за адекватной администрации, которая сделала объединение в холдинг безболезненным для всех и учителей и родителей.
Мой ребенок потянет рейтинговую школу, только мне она на фиг не нужна, он много знаний вне школы получает и знаний нужных, не распыляясь на проекты и прочую внеклассную белеберду

копировать

Ну да,ну да,только номер школы под секретом,смешно :-). И ребенок у вас сильный,ага. На уровне вашей дворовой школы.

копировать

Пока не будет номера ваши слова выглядят голословно. Вы боитесь, что в школу много желающих? Какая вам разница, если вы уже учитесь в этой замечательной школе. Смешно, ей богу.

копировать

Просто школа отстойная,считается вернее таковой, поэтому нет туда желающиз и не будет. У на в Тушино более менее школы все на слуху. А челу она оченна нравится, имеет право.

копировать

Да я боюсь желающих, тенденцию я уже наблюдаю увы.
Попробую объяснить почему:)
1. Мой ребенок учится в классе 26 детей, будет много желающих доукомплектуют, до бесконечности, пока завуч пошла учительнице нашей на встречу, у нас двое ушли, и никого к нам не добавили.
2. Будет много желающих встанет вопрос об открытии дополнительных классов,а все хотят именно в нашу школу холдинга, чем это грозит? Грозит тем что в конце концов директор сдастся, или "сверху" скажут разделяйте классы по "ступеням" и не факт, что мы останемся в нашем здании, а уж про контингент с которым нас объединят я вообще молчу(
Я понятно объяснила или еще вопросы есть?)
кстати обсуждение нашей школы на Еве было как то в топе про Тушинские школы, и там писали, что школа хорошая, так что это не только мое мнение

копировать

Поверьте слушать вас никто не будет,это точно. А что директор? Возьмёт всех и классы откроет,это ж деньги. Пусть уж нормальные дети придут,чем абы кем укомплектовывать школу. Опять же сейчас вам много чего говорят и обещают, а как завтра будет с этими объединениями,неизвестно.

копировать

у нас директор на каждом собрании Управляющего совета, говорит, что все глобальные решения должны приниматься сообща, что только вместе мы сила:)Вот скоро собрание пойду послушаю, что умного скажут

копировать

Не хочу вас обижать,но вы такая наивная,если верите, тому,что говорится на этих собраниях и что решается все сообща. То,что нужно и кому нужно,то и принимается.

копировать

Французская и английская школа действительно не относятся по атмосфере, а вот холдинг, в который вошла кажется 132 школа (в него же собирались еще 599 подключить) - возможно то что нужно. По слухам там хорошо и с образованием и с атмосферой.
выпускники французской именно эту школу рассматривали для своих детей в качестве альтернативы

копировать

там сейчас всех подряд берут, лишь бы регистрация Московская была

копировать

Так это и есть сейчас 1571. С атмосферой,качеством образованиям там полная жопа. Школа переполнена, работает на количество,берут всех, ибо это бабки.

копировать

Там же много зданий. Вроде в основном все хорошо было, еще пару лет назад. Уже все изменилось?

копировать

Да,изменилось в худшую сторону,везде. И педсостав и контингент. Хотя в основном здании может ситуация и более менее нормальная,но не сравнить с тем,что было.

копировать

А что вы имеете ввиду под специфической атмосферой? Мы тоже туда собрались.

копировать

Я имею в виду, что дисциплина и ордунг, а не well-being во главе угла. Дети на переменах сидят в классе, играют в шахматы. Мило, правда? Для районной школы планку по учёбе подняли хорошо, но душевной обстановка в школе так и не стала. Такой дури как в туалет с ключом как в 1056 нет, конечно. Но все очень жёстко в школе. Мне моего жалко. Поэтому думаем о переезде под школу.

копировать

Жестоко в плане дисциплины? Это наоборот хорошо. Или что вы имеете ввиду? Представьте,если это безумное количество детей вывалит бегать на переменах, так будет дурдом. Поэтому их в классе и держат. Меня как раз переполненность и не устраивает. Планку по учебе подняли,это хорошо,но мало кто из детей с этой планкой справляются, а берут ведь всех подряд. Меня это тоже не устраивает.

копировать

У моей знакомой там дочка учится в классе 3-1, ничего такого страшного она не рассказывала, на этот учебный год набрали 10 первых классов, о каком уровне обучения можно говорить, если учителя большинство новые?

копировать

Так учителей,я надеюсь,всех вподряд не брали,в отличие от детей. И класса 3-1 в школе нет.

копировать

насчет учителей не знаю, ребенка знакомой тестировали для этого класса, она не случайно туда попала. Сейчас там есть 3-1, на следующий год возможно уже не будет, я не в курсе, но в этом году ребенок учится.

копировать

А,вы имеете ввиду класс,который учится по программе 1-3? В следующем году тоже такой будет. Моя подруга хотела туда дочь отдать,но их не взяли. Сказали,что не потянет.

копировать

да именно его:) знакомая его то так, то так называет:)они очень довольны, что туда попали, за первые пол года дети прошли всю программу 1 класса

копировать

А что хорошего? Кому нужна такая гонка? Программа там и так сложная.

копировать

Вот не подскажу, это знакомая не очень близкая, просто пересекаемся периодически, прям каких то подробностей не знаю, знаю что она очень довольна, так как планировала 2 класс перепрыгивать.
Моему сыну это например не подходит, у него вне школьная жизнь достаточно обширная, на уроки и так времени мало остается.

копировать

А ваш ребёнок тоже там учится?

копировать

нет, я нигде вроде не писала про это:)
Я про эту школу отслеживаю информацию, потому что хотела после началки отдать туда ребенка, но сейчас что то совсем туда не хочется

копировать

Понятно, мы в началку 132 хотели,теперь уже не знаю.вы хотели в 5 отдать? А почему сомневаетесь?

копировать

Мы живем по отношению к этой школе очень не удобно, без машины примерно минут 45 получается, не стоит оно того, конечно нам еще два года ждать, неизвестно что дальше вообще с образованием будет, если при едином финансировании все что сверх будет, вынесут за сетку и сделают платно, то проще репетиторов нанять и не мучить ребенка дорогой, которая прилично займет в результате, сократив еще и время на дополнительные любимые занятия.

копировать

Ну,если возить,то я бы точно не стала,не стоит оно того. Хотя знаю,что и в началку и в лицей возят. Думаю,и у вас есть приличные школы рядом. Мы живём около 132 поэтому и рассматриваем её вплотную, но отзывы все хуже и хуже. Я уже не знаю,что делать. В школе ни на один вопрос не могут ответить,ничего не знают.

копировать

Возить в началке я и не планировала, у нас рядом с домом вполне нормальная школа, учитель полностью устраивает.
будем думать)) еще 1551 гимназия есть, дочка подружки на год старше, в этом холдинге, посмотрим, послушаем)

копировать

А они в самой гимназии учатся или в присоединенных школах? Мы про неё тоже думаем,но отзывы про неё неахти,как и про лицей. Так что все как то тоскливо.

копировать

Как бы вам объяснить в одном абзаце про устройство дктской первой системы, психики и т.п. И о том, почему мы бегали на переменах и было это нормально. И почему надо играть на переменах и общаться, а не сидеть на местах. И про проветривание класса. И почему в школе родители должны быть желанные гости, а не персоны нон-грата. И про много всего я могу написать. Но зачем)

Мне лично моего жалко отдавать в такую бестолковую дрессуру. Он воспитанный и очень развитый. Ему нужна питательная, насыщенная и доброжелательная среда. Боюсь, что это не 1571.

копировать

А вы уверены,что в других школах будет не так? И опять же про родителей. Дай волю они там поселяется и будут каждый день ходить толпами,детей передавят.
Так у вас там ребёнок уже учится или вы с чьих то слов пишите?

копировать

А что вы про 1056 можете сказать?

копировать

Да, в 1571 возьмут всех,что не говорили бы. Детей друг к другу на головы посадят, но возьмут,так что не стоит переживать.

копировать

Не переживайте! Во-первых, вы еще не в пролёте! Во-вторых, во второй класс наверняка перевестись сможете в следующем году. Нужно мониторить ситуацию в школе, следить чтобы ребенок по программе не отставал (по той которая в вожделенной школе)и все получится. Дети быстро вливаются в коллектив, так что дочка ваша быстро в новой школе освоится. Очень часто из сильных школ выдавливают отстающих детей, которые "моя твоя не понимают" и места освобождаются. В нашей супер-пупер английской школе, в которую все, в том числе и мы убивались чтобы попасть, места освободились уже в первом классе. Один мальчик в Америку с семьей свалил, девочку перевели в слабую школу - ей тяжело было. Так что паниковать рано.

копировать

+1. Тоже самое -уже к концу 1-го класса было понятно, что только в нашем классе освобождаются 3 места: уехали заграницу на ПМЖ, в другой город из-за работы отца, одного перевели в обычную школу - не потянул. Во второй класс уже пришли 3 новых ученика.

копировать

еще+1 К конце первого класса был расформирован четвертый класс в параллели. Оставшиеся дети распределены по А,Б,В. Из класса сына ушли 5 детей. Причины разные: ПМЖ в другой стране, переезд, перевод в школу с более простыми запросами.

копировать

Мониторьте ситуацию, всегда есть возможность перевода. В нашей гимназии к 1 сентябрю двоих детей забрали из первого класса - одного в связи с переездом, другие передумали в силу возраста (ребенку еще 7 лет не было).
В итоге к концу года в нашем классе 3 новых ребенка.
Разговаривайте в директором, чтобы вам записала в свой "резервный" список.

копировать

Сходите к директору и сделайте благотворительный взнос в эту школу. И тогда ребенка примут. Абсолютно официальный и законный способ.

копировать

да что вы?:) и откажут ребенку из списка А или пойдут против санпинов?

копировать

Они знают способы. Если мест категорически нет и не предвидется, то сразу скажут (они свою загрузку по прописанным ведь знают). А если есть шансы, то свободные места в первую очередь отдадут тем кто помогает школе материально.

копировать

очень стремное дело дать минимум 100 тыс и ждать когда кто-то из 1 класса уйдет,

копировать

Вы будете первой в очереди на свободное место это раз, и деньги не дают заранее, а дают в тот момент когда точно дали место. Надо просто известить директора о вашей возможности, если ребенка примут в их школу, помочь школе такой то суммой и ждать. Вот поверьте это всегда срабатывает. Всегда находят места для тех кто готов за это заплатить.

копировать

Сходила к директору. Она сказала, что мы по списку Б под номером 1 и мы попадаем. (Я к ней уже не 1-ый раз пришла, она меня уже помнит.)

Я все равно волнуюсь, конечно, мало ли что она сказала сейчас...

Да и друг наш дальше вниз по списку, за него переживаю.

копировать

Вам похоже попереживать как дурному с горы скатиться. Потом будете переживать за последнего в списке.

копировать

???

копировать

Вы не в себе? Попереживать не о чем?

копировать

Автор, во первых, причем тут " в НАШЕЙ СТРАНЕ. Все через одно место"??? Это такая глупость. В ВАШЕЙ. Голове все через одно место. Вы РЕШИЛИ, что вас ОБЯЗАНЫ. Взять? Раз решили - идите к директору и решайте в индивидуальном порядке.
Во вторых, РОДИТЕЛИ плохо говорят по русски не равно их ДЕТИ плохо говорят. У нас в саду дети были вьетнамцы, их матери за 4 года детского сада так и научились говорить даже элементарно, дети же говорили без акцента и в совершенстве знали русский. Сейчас в школе полно детей разных национальностей и то же самое: приходят родители - говорят плохо, а дети - прекрасно.
В третьих, ВАМ НИКТО РИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, если не должен по закону. А по закону вас ОБЯЗАНЫ. Взять в вашей школе, но никак не в том месте, куда Вы видите ли хотите.

копировать

Вы к чему написали это нравоучение?

копировать

Все правильно девушка написала.

копировать

ПО-моему, правильно и логично. Идите в школу рядом с домом..

копировать

Очень грустно таскать своего ребенка под мышкой за тридевять земель, а потом еще и удивляться почему не взяли в гимназию, до которой 5 часов пёхом.... Если бы она была у вас под боком, так не ныли бы няне. А по поводу детей иногородних - тут и говорить не чего, у кого денег больше, того и взяли. В наш детский сад москвичи попасть не могут, зато азербайджанцев берут прям на ура. Они заведующей отстегивают нужную сумму, и усё! Мне одна мамочка-азербайджанка даже сумму озвучила... Правда дети у них говорят на русском очень даже хорошо, мамашки-няньки водят, говорить вообще не могут или пару-двойку слов знают, а дети нормально так общаются. Так вот к чему все это? Я в свое время тоже на жопе ровно не сидела, денег конечно не носила - ну нет таких сумм у меня, зато бегала постоянно, суетилась. В итоге старший ребенок был в нормальном саду, попал в ту школу которую хотели, и именно в нужный класс. Так что меньше нойте - больше действуйте!

копировать

В сады сейчас через взятки не попадешь, только постоянная регистрация, даже с временной не берут уже года два. А насчет школ, я бы не хотела что бы мой ребенок в школе взяточников учился, противно это

копировать

Читаем внимательно - я денег никому не платила, ребенок мой сам учится отлично, просто нужно суетиться, если хочешь чего-нибудь. И по поводу регистраций - вы-то сами верите что сейчас все так строго??? Это только на бумажке написано, на самом деле обходных путей очень много. И деньги, в виде взятки, это один из них. Я тоже не сторонник данного метода, но с ним не поспоришь - и в школах и в садиках до сих пор полно детей иногородних!

копировать

за детей у которых нет регистрации сейчас деньги госучреждениям не выделяются, а нет выделенных денег какой смысл их за взятку брать, первая проверка выявит не состыковку в количестве детей, Вы думаете для чего базу перенесли по садам на госуслуги,как раз для предотвращения этих ходов мимо баз, слишком многим платить придется в результате, проще регистрацию постоянную купить
у моей знакомой временную отправляли в школе на проверку, может у Вас разгильдяйство, у нас боятся свои места потерять все.

копировать

Глаза боятся, а руки делают! ;-)

копировать

Да конечно, это какого размера должна быть взятка, что бы быть под угрозой лишения зарплаты? у нашего завуча началки зарплата в среднем 100 000 и она каждый месяц, а взятка единовремена

копировать

Справедливости ради автор выше права: было бы желание - даже в наше время можно попасть в любую школу. Во времена когда этот кошмар с прописками только начинался, мой сын был зачислен в 3 нужные мне школы одновременно.
Сейчас я дочку уже перевела (со следующего года) в сад при нужной мне школе, той где учится сын. Список Б она не открыла в этом году, но через сад мы в нее попадем.. В общем, 2 из трех школ, в которые был записан мой сын, нас уже фактически взяли. (а третья нам сейчас не интересна). Другое дело что во времена сына, то есть 2 года назад, эти школы отличались по уровню от соседей, и попадание в них имело смысл. А сейчас если и отличаются,то исключительно составом учителей, потому что состав учеников становится одинаковым всюду. Если процесс и дальше пойдет, думаю состав учителей в школе тоже сменится, сильные учителя размажутся по всем школам равномерно или вообще поисчезают. Потому что учить слабых детей не каждый может.
А тогда и действительно станет все равно куда идти, хоть в соседнюю школу. Или задуматься о домашнем образовании. Или может начнут развиваться коммерческие школы...

копировать

До гимназии сейчас 3-4 мин. на машине, после переезда будет 15 мин. пешком. ЭТО ДАЛЕКО????????????????? Просто это далеко для НАШЕГО района, т.к. много школ еще ближе. А тут вон люди пишут, что Ближайшая школа в 15 мин. езды на транспорте и потом еще 10 мин. пешком.

копировать

Дело не в том сколько лично вам добираться. Дело в том что рядом с этой школой живут люди, 3-4 минуты пешком желающие ходить, и им не важно откуда вы ездите или ходите, главное что они к этой школе-то приписные, а вы нет.

копировать

да ничего я против людей, рядом живущих, не имею. просто написала, что я тоже на сумасшедшая "за тридевять земель" в школу ребенка таскать.

половина приписных домов расположена гораздо дальше нашего дома, кстати. там только на транспорте.

копировать

значит пишите в ДО, претензию, пересмотреть списки прикрепления