Итоговые тестирования, 3 класс
Помогите найти хоть что-нибудь для 3 класса, у меня не получается. Может у кого-то сохранились варианты за прошлый год или учителя в качестве тренировки сейчас что-то давали.
Нашим учительница давала какой-то тест по литературе про Леонардо да Винчи, мне он показался не совсем простым, вот и возникло желание потренироваться.
Буду признательна за любую информацию.
наша разведка донесла, что по русскому будут вот это писать http://www.labirint.ru/books/378580/
абсолютно точно нет.
Посмотрите рядом прошлогодние темы.
В Москве своя петрушка, в регионах - другая.
Некоторые пишут единый тест, некоторые отдельные по каждому предмету.
Девочки , кто в курсе? Во 2-х и 3-х классах на итоговых тестированиях , пока дети пишут, присутствуют представители с департамента ? Или только в классе с детьми одна учительница? Как проходят тестирования? По сколько мин на предмет выделяют? И через сколько дней оценки за тесты будут известны?
Спасибо!
Спасибо. А нам сказали, что вроде как кто- то будет ещё присутствовать помимо учителя и детей ......
лично мне самой интересно как справится ребенок, где сделает ошибки. Т.к. у нас например назад не присылают, да и результат говорили только в 1 классе, кто сколько баллов набрал. У меня личный интерес))))
я периодически сама делаю тестирования по разным сборникам и понимаю, где ребенок делает ошибки... Да и у учителя наверно не проблема попросить работу и посмотреть, что в ней сделано и как.
ИМХО - получается, что "чистота" эксперимента не будет соблюдена, хотя контрольное тестирование и так никогда не было реальным замером знаний...
да какая чистота то? я вас умоляю, у нас родители детей готовят ко всему! К олимпиадам, к контрольным ( я лично знаю с десяток мамаш, который покупают домой контрольные все варианты, и решают, что б дитетко учился только на 5). Да и посмотреть тестирование чем плохо то? Программы то у всех разные, вот и интересно чего там "среднего" на куралесили. Взять туже математику, у кого она по Петерсон и Демидова, и те кто ее хоть как то усвоили, напишут это тестирование минут за 5, и на отлично, так что о какие знаниях речь то? Когда для них это будет уровень 1 класса? И интерес он и в африки интерес, ну посмотрят мамы, чего там было. Кто хочет натаскать и так натаскает, я вас уверяю.
Пробный или уже нет? Что-то рано у вас, нам сказали, что вроде со следующей недели начнут
Ребенок не рассказал что было?
Есть прошлогодние варианты. По русскому и математике они отличаются не значительно. Потом по мере написания появляются, кто, что писал
у нас каникулы, я вообще в шоке, что так рана пишут, обычно наши пишут к кону апреля, а то и после майскийх.
мы завтра пишем. Знаю, что будут объемные геометрические фигуры и задача про деньги (купюры).
Спасибо. Если не секрет откуда информация?
Если вдруг завтра что-нибудь узнаете, напишите, пожалуйста
Наши вроде только в среду будут писать, хотя должны были завтра
И нам сказали, что задания уже в школе. И сказали про задачу про деньги. Кто пишет завтра? Пожалуйста, поделитесь информацией. Ждем завтра.
Копеек не будет, будут только купюры. Для нас тоже деньги - сложно. Не понимает ни времени толком, ни денег. Просто нет необходимости ни за временем следить, ни деньги считать. Я сама обалдеваю, так как что-что, а вот в этом дети моего поколения разбирались прекрасно. Нынешние - инфантильные.
там задачка элементраная, надо в табличку внести количество купюр на 210 рублей, ну например 2 купюры по сто и одна 10, или 4 по 50 и 10:) надонаписать три варианта
а у другого варианта надо заплатить без сдачи 310 руб такими же купюрами из наличия(2 по 10 руб, 4 по 50 руб и 2 по 100р,и 500р)-не могу придумать 3 вариант?!
хитрая задачка с блинчиками, дословно не помню.. но смысл, есть 7 блинчиков, одну сторону блинчика жарят 2 минуты, вторую 1 минуту, за какое минимальное время можно пожарить все блинчики, если известно, что за один раз можно пожарить 4, как то так
вот только что открыла задачу про 310 рублей, нет там ограничения на количество купюр! это же 4 вариант?
отредактировано
так он выложен не мной:)) http://eva.ru/topic/56/3242783.htm?messageId=85051863
ну да 4 вар, но написано" у него есть банкноты по ..., которые изображены на рисунке" и их нарисовано почему то 2 сотни, почему нельзя было нарисовать 3 сотни,я даже не знаю,у моей правда другой 3 вариант
я так думаю, что картинка для того, что бы они представили себе купюры:) а не считали их количество:))
да наверное,я своей тоже сказала. чтоб просто сумму набирала, они сегодня подписывали эти работы, дочь сказала у нее 3 вар. писать будут в четверг, я вот сейчас разбираюсь с русским-полная засада-склонения не проходили и не будут в этом году проходить, надо объяснить ей
мы тоже не проходили! наши просто не выполняли это задание, а дочке вчера тоже объяснила, но поздно, они и русский и математику уже написали, прежде чем я увидела выложенное:)
у меня тоже не получается
и мне кажется, не зря они определенное количество нарисовали, только сами не проверили
Дочка сказала, что количество купюр было нарисовано, и она тоже с третьим вариантом долго думала, а потом просто порядок купюр поменяла и все. Посмотрим, что из этого выйдет
10-рублевок всего две. я думаю, правильным будет поставить в третьем столбце (способе) прочерки. ибо в условии задачи четко написано: у него есть банкноты по..., которые изображены на рисунке.
не думаю, что купюры привели с той целью, чтобы напомнить 10-леткам, как они выглядят.
Гена хочет оплатить без сдачи покупку
стоимостью 310 рублей. У него есть банкноты по
10 р., 50 р., 100 р. и 500 р., которые изображены
на рисунке.
все просто: составитель задания - бывший школьный разгильдяй :) Там элементарный ляп из-за лени и невнимательности :)
В задачу про 310 руб. тупо скопирована часть фразы после картинки из задачи про 210 руб. "запиши в таблице три способа оплаты билета без получения сдачи..." - потому что в условии про 310 руб. ничего про билет не сказано, там просто указано "покупка". Думаю, этот "умник"-составитель так же тупо перекопировал картинку, забыв прибавить еще одну, третью, купюру в 100 руб.
Так что все зависит от учителя - возьмет ли он на себя смелость "исправить" этот вариант, разрешив детям использовать третью "сотку".
Девочки, кто уже писал тест МЦКО по чтению художественный и научный текст 3 класса, расскажите хоть очем текст, а может у кого он есть?
Добрый вечер. Есть у вас варианты русского языка 3 класс? Дочь пишет в четверг, волнуюсь(((
RuSAKovadaryaN@yandex.ru
Благодарю
А комплексный тест никто не пишет? У дочки сказали будет опять "три в одном".
В прошлом году про слонов писали.
Тут 1-2-3-4 класс, но видно тоже прошлогодние
http://life-school.ucoz.ru/index/kompleksnye_itogovye_raboty/0-118
(картошка и Жаба ага)
А вот тут Кукушка
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/itogovaya-kompleksnaya-kontrolnaya-rabota-v-3
Тут Рыжая лисица
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/itogovaya-kompleksnaya-kontrolnaya-rabota-ryzhaya-lisitsa-3-klass-umk-s
Тут наши Слоны за 2012-2013
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/itogovaya-kompleksnaya-kontrolnaya-rabota-v-3-klasse
Заяц беляк
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/02/27/itogovaya-kompleksnaya-kontrolnaya-rabota-3-klass
Мое открытие на сайте http://mcko.ru/Monitor/
Третий этап диагностики (март-май,2014)
1-3 классы не значатся.
Но самое интересное нажала на "Математика" - открылся пример теста с ответами, как оценивается.
И о, ужас! Тест практически один в один какой мы писали вчера!!! А мы ведь в 3-м!
мой сын сказал,что почти такие же... но мы только 1ый вариант просмотрели вчера. и как раз он попался ребенку :). говорит, что в некоторых заданиях другие слова были, но текст точно такой же.
получил 5 ,но он у меня вообще отличник. узнаю завтра, как другие написали
Посмотрите здесь выше есть ссылка на два варианта этого года. Дочка сказала, что были такие же тесты
моя русский в среду писала(должны были 15 только) и математику вчера, русский она без подготовки, но все равно не плохо, несколько ошибок только, чтение еще не писали
Спасибо! Уже потренировались!) вот если бы за этот год выложили варианты... Интересно какие художественные тексты будут.
Вчера писали по чтению, был научно-популярный текст.
Интересно у всех чтение разбили на две темы (художественная часть и научная)?
Художественную часть пишем в среду, 16 апреля.
А вчера был текст про Папирус.
Дочка сказала, что были сложные вопросы: про свитки, и еще был написан египетский алфавит, из него нужно было составить слово "Лидия".
Не знаю на что написали...
Вечером спрошу название, смысл как изготавливался папирус, алфавит Египетский, свитки. В инете не нашла работ.
ой, а Ваш ребенок не помнит, какие там были "аналитические" вопросы к тексту? ну типа "чему учит этот текст" и т.п. ?
Посмотрите, пожалуйста, этот текст из "приключений новогодних игрушек"? Тут есть рассказ про сосульку, дождик и шарики http://www.planetaskazok.ru/drskazotech/prikljuchenijanovogodnihigrushekrakitina?start=1
У меня есть "Книги" в вордовском документе, но к сожалению не могу выложить. Кто может помочь напишите почту я отправлю. Надеюсь этот тест, после прочитанного очень похож там и про папирус и остальное.
Можно этот файл в ЯндексФайлах разместить. Или Вы пару фраз сюда скопируйте, по ним можно будет в яндексе поискать. Спасибо заранее :)
Это кусочек текста. Книги
Книги не всегда были такими, какими мы сегодня их видим пе¬ред собой. Человечеству понадобилось много тысячелетий, чтобы из¬готовить книгу, хотя бы отдалённо напоминающую современную.
Самые первые книги делали из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на табличках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали. Иногда записи были длинными и занимали несколько глиняных табличек. Такой набор табличек, или «страниц», и можно считать первой книгой. Из таких книг-табличек составлялись даже целые библиотеки.
В Древнем Египте тексты книг высекались на каменных плитах. Потом египтяне изобрели новый материал для книг. Они научились из болотного растения делать тонкие листы, на которых можно было писать, и назвали этот материал так же, как называлось растение — папирусом. Стебли папируса разрезались на полоски. По¬скольку стебли папируса были узкими, полоски укладывались одна к другой, а поперёк укладывались другие полоски. Всё накрывали тканью и придавливали камнем. Сохранившийся в полосках сок растения прочно склеивал полоски друг с другом. Получившиеся таким образом листы разглаживали и сушили на солнце. После этого плоские листы склеивали в длинные ленты. Хранили эти ленты свёрнутыми в свитки. В те далёкие времена не было ни перьев, ни чернил. На папирусных свитках писали заострённой палочкой, обмакивая её в краску. Из папирусных свитков создавались целые библиотеки. Так, библиотека в городе Александрии насчитывала свыше 500 ООО свитков.
Позднее в другом древнем государстве — в Пергаме — начали использовать для письма особым образом выделанную кожу телят и козлят. По названию государства и города Пергам этот материал и назвали — пергамент. Писать на пергаменте было удобно, он оказался гораздо прочнее папируса. По сравнению с папирусом пергамент был удобнее ещё и тем, что его можно было сгибать как угодно. Книги писали от руки на листах пергамента, соединённых между собой, писали на пергаменте с двух сторон. Чтобы листы не коробились, их сшивали вместе и прикрепляли к ним обложки. Об¬ложки были деревянными, обтянутыми кожей или материей. Так по¬степенно возникла та форма книги, к которой мы привыкли.
Но создание самого удобного материала для книг было впереди. Бумага в качестве материала для книг впервые стала использоваться в Китае. Но китайцы очень долго держали в секрете процесс её изготовления. В Европе бумага становится основным материалом для книг лишь 800 лет назад. Писали книги по-прежнему вручную. Каж¬дая буква часто даже не писалась, а рисовалась, тщательно подби¬рались чернила. Начальную строку новой главы выделяли красными чернилами, отсюда и пошло выражение — начать с красной строки. Рукописная книга, украшенная рисунками, стоила очень дорого. На изготовление одной-единственной рукописи-книги уходило иногда пять-семь лет.
550 лет назад в Германии было изобретено книгопечатание. Пер¬вая печатная книга была создана немецким мастером Иоганном Гу¬тенбергом. На изготовление книг стали тратить намного меньше вре¬мени, да и стоили печатные книги дешевле рукописных. На Руси первую книгу напечатал в 1564 году печатник Иван Фёдоров. Этот год считается началом русского книгопечатания.
Каких только книг не выпускают сейчас! Есть громадные тома, высотой более полутора метров. Их в одиночку, пожалуй, и не поднимешь. Есть книги-малютки: некоторые не больше спичечной ко¬робки, а есть и с почтовую марку.
Вопросы.
1. О чём рассказывается в тексте? Выбери только один ответ
как написать собственную книгу □
как выглядели книги раньше и какие они сейчас □
как сейчас делают бумагу и печатают книги □
как можно найти древнюю книгу □
2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказы¬вается, как египтяне делали материал для письма. Отметь это предложение У.
На папирусных свитках писали заострённой палочкой, обмакивая её в краску. □
Древние египтяне научились из этого растения делать материал, на котором можно было писать. □
Хранили эти ленты свёрнутыми в свитки. □
Стебли папируса разрезались на полоски, полоски укладывались одна к другой, поперёк укладывались другие полоски. □
3. Впиши в предложение пропущенное слово.
Самые первые книги делали из
выдавливая особые значки острой палочкой на ‘табличках.
4. Чем пергамент оказался лучше папируса? Отметь свой ответ У.
Он изготавливался вручную. □
На нём писали от руки. □
Он был прочнее, гибче. □
Он был древнее. □
5. Какой материал оказался самым удобным для изготовления книг? Отметь свой ответ У.
глиняные таблички □ бумага □
пергамент □
папирус □
6. Напиши, когда в Европе основным материалом для книг становится бумага.
7. Напиши, кто создал первую русскую печатную книгу.
8. Что произошло после изобретения книгопечатания? Отметь свой ответ У.
Появились первые библиотеки. □
Книги стали дешевле, их стали быстрее делать. □
Книги стали делать на бумаге. □
На изготовление книги стало уходить 5—7 лет. □
9. Напиши, как появилось выражение «начать с красной строки».
10. Напиши названия двух стран, оказавших влияние на развитие книги.
11. Первые в истории человечества книги имели очень необычный вид. Приведи два примера книг, форма которых сильно отли¬чалась от формы современных книг.
12. Укажи, в каком порядке говорится в тексте о книгах. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5, 6.
рукописные книги из бумаги □ современные книги □
книги из глины Ш
книги из папируса □
книги из пергамента □
печатные книги из бумаги □
13. О чём главным образом хотел рассказать автор? Отметь
свой ответ У.
на чём писали в Древнем Египте □
что такое пергамент и чем он лучше папируса □
кто и как придумал книгопечатание □
о пути от первых книг до книг, к которым мы привыкли □
14. Какое заглавие больше подходит к тексту? Отметь свой от-
вет
Первые библиотеки □
Наши далёкие предки □
От глиняной дощечки до печатных книг □
На чём писали в Древнем Египте □
15. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста? Отметь свой ответ У.
Каких только книг не выпускают сейчас!
Есть громадные тома, высотой более полутора метров. □
Человечеству понадобилось много тысячелетий, чтобы изготовить книгу, хотя бы отдалённо напоминающую современную. □
Рукописная книга стоила очень дорого. На изготовление одной- единственной рукописи-книги уходило иногда пять-семь лет. □
В Европе бумага становится основным материалом для книг лишь 800 лет назад. Писали книги по-прежнему вручную. □
16. Если бы в тексте был ещё один абзац, о чём бы в нём
рассказывалось?
17. Из какой книги мог быть взят этот текст? Отметь свой ответ /.
Сказки и легенды народов мира □
Рассказы о знаменитых людях □
Энциклопедия □
Толковый словарь □
18. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?
Я надеюсь поможет, что хотя бы похоже, что уже писали дети. Кто писал посмотрите это или нет. Спасибо.
Дочка посмотрела, сказала не этот текст.
Название 1 варианта "Книги из болота", 2 вариант "Глиняные горшки".
Пожалуйста. Этот тест к программе 21 век. В наборе для итогового тестирования идет. Надеюсь поможет.
у нас был вот это вроде текст: про дождик http://www.litmir.net/br/?b=153979&p=5
вы знаете, я дочке прочитала по телефону начало, она сказала этот текст, завтра постараюсь, что бы она пробежалась от начала до конца:) напишу точно, полностью или кусок, но она мне по телефону фразы озвучивала, я в яндексе сразу на этот текст попала и финальная фраза точь в точь что дочь говорила:)
спросите ее, пожалуйста, какие были "творческие" вопросы по тексту (т.е. не те, где крестиком правильный ответ выбрать, а где надо самим сформулировать что-то)
Я выше выкладывала этот текст и вопросы, но сказали что не такой.
ссылка на вопросы http://libex3.skachate.com/tw_files2/urls_20/58/d-57493/7z-docs/17.pdf
вы меняйте цифру в конце и будут другие тексты и вопросы. 1-...
нажимайте кнопку "ОТВЕТИТЬ" под сообщением, на которое отвечаете, а то непонятно с кем вы разговариваете...
а про книги, папирус... это тогда что?
ничего не могу понять. Вопрсов к сосулькам и дождику, нет?
Спасибо!
Да) Видела) Просто я не смогла найти такого текста в инете, вот подумала, может как-то не так поняла)
у меня есть, и кажется в этом форуме ссылка была для скачивания, если не нейдете - могу отправить по почте.
Если не сложно, проверьте - по такой ссылке откроется?
http://yadi.sk/d/dOcD9_FOMRFdk
http://yadi.sk/d/LBAjz-s1MRFeF
http://yadi.sk/d/WSIbNqH1MRFeh
http://yadi.sk/d/tD1QWv1lMRFfA
мы писали сегодня 3 вариант по математике, такой же как у Вас, но учитель сказала, что это тренировочный, или она лукавит? Всего 1 и 2 вариант по русскому; 3 и 4 по математике? или по каждому предмету по 4 варианта?
Русский был выложен вот тут http://eva.ru/topic/56/3242783.htm?messageId=85051863
и математика тоже тут.
У меня не открывается(((
вот что нашла у кого дети писали про глиняные и болотные книги-оно?
http://www.labirint.ru/books/318037/
там внизу иллюстрации к книге можно пролистать
книги из болота http://www.labirint.ru/screenshot/goods/318037/10/
глиняные книги http://www.labirint.ru/screenshot/goods/318037/6/
http://eva.ru/topic/139/3241789.htm?messageId=85140560 Есть научный тест " Книги..." и литературный " Дождь". Вторых вариантов нет, на еве все писали 1 вариант)))
Сегодня писали литературу - худ.текст - про сосульку и был еще попугай по тексту.
Завтра пишут научный текст - про папирус или что то глиняное и деревянное.
Пришлите пожалуйста вариант вопросов, у кого есть ?
Вчера писали "Дождик". Спасибо за выложенные вопросы.
Дочка дома посмотрела, обрадовалась, что прочли заранее.
Кто уже написал "Дождик" - помогите! Какая черта характера феи имеется ввиду? И какой поступок это доказывает?
И если есть вопросы по "Сосульке" - пожалуйста шлите kvinka@bk.ru
Спасибо. Молодцы, здорово придумали. А то, сын настаивает, что фея глупая т.к. верит, что всё заслуга волшебной палочки...
Посмотрите здесь: http://www.labirint.ru/screenshot/goods/318037/6/ Но, к сожалению, я не знаю где он заканчивается.
http://www.planetaskazok.ru/drskazotech/prikljuchenijanovogodnihigrushekrakitina?start=1
выше была эта ссылка
Сег.написали "книги из болота", текст отличался от представленного выше, да и вопросы немного другие были. Но суть одна, папирус.
У другого варианты были "глиняные. книги", о глиняных дощечках, шумерах.
Да, есть вопросы по книгам, но без текста. Могу отправить в личку, буду признательна за вопросы по Сосульке.
Девочки, у кого есть научно-популярный текст с ответами 1 вариант, пришлите, пожалуйста!
vika19800@gmail.com
Огромное спасибо!
Мамочки у кого есть сам ТЕКСТ к Глиняным книгам (вопросы Мери Поппинс дала). Пожалуйста.
И очень нужно про СОСУЛЬКУ.
А то все 1 вариант пишут. ПОЖАЛУЙСТА.
текст сосульки был выше, вопросов нет ни у кого, мы его писали, но вопросы не видела, ребенок сказал, что были легкие
Не подскажите это вот этот
http://www.planetaskazok.ru/drskazotech/prikljuchenijanovogodnihigrushekrakitina?start=1
Девчонки, почему Вы думаете, что Ваши дети не напишут эти тесты и пытаетесь задания узнать заранее, чтобы выучить их с детьми?
текст про глиняные книги нигде не давали. Там было про шумерскую клинопись. Сын писал по этому тексту, сказал, что сложный текст был, плюс еще надо было предложение, написанное на русском, перевести в клинопись. Алфавит был дан на отдельном листочке.
http://eva.ru/topic/139/3241789.htm?messageId=85170674
сегодня видела тесты, именно этот текст на 5-6 страницах.
Девушки! Кто-нибудь заглядывал в электронный дневник? Там итоговые контрольные выделены красным цветом - нажимаешь и попадаешь в файл , где подробный отчет по контрольной конкретного ребенка. Вот этот разбор и интересует - кто понял принцип, где методические указания, по которым делался анализ работ...
Может, кто объяснит? Мы с мужем головы сломали, ни разу не понятно:-)
Сегодня писали итоговую по лит. текст про дождик. Спасибо за выложенный текст, подготовиться успели)
ОБратите внимание на даты ответов!
Это прошлогодняя тема! Актуальная тема про тестирование в 3 классе здесь: http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3333334&m=219