26/25 ?

копировать

Кто-нибудь был в этих школах на Дне открытых дверей? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста)
Собираемся в 2015 году, выбираем из этих двух.

копировать

Я бы прикинула куда вам реальней попасть и от этоготплясала. Вы по прописке какакой-нить относитесь? Вообще 26 больше обычно классов набирает, т.е.верояность попасть выше, кружков больше, здания два. В 25 классов набирают немного. А вообще мое мнение, что в начальной школее важнее учитель нежели номер школьных стен.

копировать

Ни к какой не приписаны. Нам 26 (началка) ближе, т.к. живем "на той стороне ломоносовского". На учителя пойти сложно, никого из учителей не знаю, да и не приписаны мы туда, чтоб еще и носом водить. Вообще не факт, что возьмут.
Вы не знаете, в начальной школе (26) все классы одинаковы по программе? Продленка есть?

копировать

Продленка есть, программы разные.

копировать

неужели совсем никого нет? :((

копировать

Мы в этом году идем в 26 в 1ый класс. Ходили целый год на подготовку. В процессе отбирают детей в 1-ый класс в зависимости от их уровня. В этом году будет 5 классов: 2 гимназических (А и Д), 1 более продвинутый и 2 простых класса. Также организовано собеседование для желающих с независимой комиссией, которая определяет уровень вашего ребенка.
Запись на подготовку на след год в 26 уже закончена, идут собеседования. А в 25 должна скоро открыться. Хотя можно, думаю, позвонить в 26 и попроситься еще.

копировать

В 25-ой тоже вовсю собеседуют уже.

копировать

А вы по списку а идете?

копировать

мы по списку Б

копировать

Вас уже оформили официально?

копировать

Нет еще, сказали, что списки не открыты. В апреле обещали.

копировать

Спасибо большое за ответ, мы уже записались на собеседование.
А Вы к конкретному учителю идете или как распределили?
Вы, наверно, уже ходили на подготовку, знаете кухню изнутри. С кружками/секциями действительно всё так радужно, как на сайте? На продленку записывают всех желающих или по возможности? В

копировать

Выбора учителя вам особенно не предоставляют. В феврале вывешивают списки рекомендованных детей в 2 гимназических класса А и Д и в Б класс (который посильнее обычных). А и Д классы гимназические, учатся по развивающим программам Занкова/нач школа XXI века + во второй половине дня 3 английских, развитие познават способностей и информатика. В классе Б только 3 английских. Учатся по Петерсон и Школа 2100. Дети, которые не рекомендованы в ээти 3 класа, идут в 2 обычных, которые учатся по Школе России без вечерних занятий. Но по выбору класса, по договоренности со всеми родителями, можно дополнительно взять уроки того же английского. Если родители не согласны с рекомендацией по классу, вас приглашают на собеседование. Собеседование ведет психолог и логопед. И те уже рекомендуют программу, исходя из результатов собеседования.
Главное во время учебы на подготовке - быть активным, поднимать руку, в общем как-то выделиться, чтобы тебя заметили. В феврале же организовывают открытые уроки, где вы можете увидеть, как ваш ребенок отвечает, как реагирует на задания. Я, честно, была в шоке, когда увидела темп счета на математике, которую в нашей группе ведет Т.О. Сереброва, одна из самых сильных учителей).
Моего ребенка рекомендовали в Б класс, после собеседования нас переписали в гимназический. Он молодец, справился с заданиями, хотя были и ошибки, т.к. задания достаточно сложные. Но учителей поразил логика его мыслей и рассказ, который он составил. Я очень довольна)))
В этом году известны только 2 учителя, которые будут набирать детей.Остальные все будут новые, их еще не набрали.

копировать

Мы обучаемся в Б классе. Но у нас он тоже гимназический (2-я половина дня такая же, как в А и Д). Сначала про программу - я очень рада, что у нас Школа 2100. На мой взгляд, она очень сильная и в то же время структурированная. Дочка делает все сама, я только проверяю.

Про Д не знаю. Знакомые учатся в А - там родители просто воют, так как в школе дети занимаются только проектами (доклады и т.д.). Основную программу проходят дома (практически у всех репетиторы), плюс эти бесконечные доклады, которые делают конечно же родители.
Касательно второй половины дня. Я выбирала эту школу в том числе из-за этой второй половины дня (вроде ребенок будет всесторонне развиваться). В итоге эта вторая половина длится до 3-х, 4-х часов (2-й класс). Времени на кружки практически не остается, так как еще делать кучу уроков дома. Я молчу про прогулки и т.д. Для второго ребенка буду выбирать только программу Школа 2100 с дополнительным английским. Это, я считаю, оптимально. Плюс в школе куча кружков, в которых можно позаниматься в свое удовольствие, а не сидеть в классе.

копировать

Я тоже очень опасаюсь учебы до 16:00. И меня вполне удовлетворил бы класс Б, в который нас определили. Но меня смущает учитель, который набирает детей в Б класс. Мне она показалась очень жестким человеком. А моему ребенку такой учитель противопоказан. Был печальный опыт в детском саду. В "А" же класс набирает детей чудесный учитель, которого все очень любят, судя по отзывам в интернете. И мне самой она очень понравилась на дне открытых дверей. Поэтому попытались пройти к ней. Но пока не знаю, куда именно определят. Любую программу делает учитель. И самую хорошую можно с треском провалить, а самую плохую - вытянуть.

копировать

+1 У нас знакомые учились в гимназическом классе. Одни проекты-доклады были (которые, конечно, делают родители). Измучились. А основную программу предлагали дома самим быстренько почитать. Вообщем они ужасно расстраивались, что в гимназический класс попали. Ещё и учительница у них жуткая была. Так что в середине третьего класса сбежали из 26 в 25 школу.

копировать

А не помните фамилию учительницы?

копировать

Завтра их увижу, спрошу.

копировать

Спросила - Фомичева Елена Александровна. Ужас. Сказали не идти ни за что! И вроде она в этом году как раз набирает.

копировать

Спасибо большое! Нас как раз сначала к ней и определили. А я попросила прособеседовать ребенка дополнительно. И нас взяли в другой класс повыше уровнем. В этом году она набирает Б класс, негимназический, но сильнее простых. Моя интуиция меня не подвела))). Спасибо еще раз!

копировать

Ну и замечательно! Если учительница понравилась, то всё будет хорошо. В нач.школе всё-таки главное учитель.

копировать

Подскажите, пожалуйста, после основных занятий ребенка надо забирать домой и потом "на вторую половину дня" опять приводить, или всё организовано в школе (обед, прогулки, небольшой отдых- типа продленки) ? В первом классе до которого времени учились?
После гимназических класса все автоматом идут в предлицейский пятый, или все четвертые независимо от программы одинаково сдают экзамены?

копировать

Вторая половина дня начинается сразу после обеда. Прогулка предусмотрена, но учителя редко ее организуют - это надо детей спустить, одеть, потом поднять, раздеть. В первом классе у каждого класса был отдельный закрепленный учитель продленки после второй половины (они вместе делали уроки, чай пили) - дети не хотели уходить домой. В этом году сделали одного такого учителя на 3 класса.

В первом классе учатся обязательные предметы плюс 1-2 урока дополнительно. Максимум до 2-х часов. Точно не знаю, но вроде все сдают экзамены после 4-го класса для поступления в гимназический. Но много детей уходит в лицеи (в ЛИТ например)или меняют школы.

копировать

А эти доп. занятия во второй половине дня бесплатные?

копировать

расстроили про среднюю школу..Собираемся в началку именно из-за , как казалось, хорошей средней.

копировать

Уже вывесили списки с распределением по классам в 26 школе. В гимназические классы А и Д по 11 и 17 человек соответственно. В остальные 3 класса по 27-30 человек. Неужели в гимназических классах так мало детей учится?

копировать

удивляюсь тоже...