Итоговые тестирования, 1 класс
Написали на этой неделе пробные тестирования по всем предметам (просто детям дали прошлогодние тесты). Сказали, что на следующей неделе будут уже настоящие официальные тесты этого года. Кто-нибудь в курсе что это будут за тесты? Может кто-то уже писал тестирования этого года? Или может знаете из каких источников их будут брать? Как готовиться? Помогите
те которые будут, появятся в процессе, кто то первый их напишет и выложит, по практике прошлого года очень похожие задания были с тренировочными, мы все варианты проходили по несколько раз насколько я помню
Мы писали какой-то тест во вторник. Подмосковье. Я так поняла по всем предметам сразу. У нас возникли непонятки с заданием №9 (учитель попросила сына при сдаче работы исправить ответ, он исправил, а оказалось его ответ был правильный). Чтобы разобраться в ситуации, хочу хоть посмотреть это задание. Если у кого есть оно, пришлите мне посмотреть, плз.
Задание №9: посчитать количество слов Я в тексте. Посчитал, получилось 7, после ее просьбы исправил на 5 (неправильно), я говорю а почему именно 5 написал, говорит, ну подумал может надо было только которые с большой буквы посчитать, что учитель еще могла иметь в виду...
так смысл в этом тестировании? да еще такой, чтобы родители из кожи лезли и детей натаскивали на сдачу?
а смысл от годовых и вообще от любых контрольных какой? Не хотите не натаскивайте, не занимайтесь, никто никого не заставляет
от годовых и пр. в старших классах - не портить аттестат. А от теста в 1 классе кому жарко или холодно?
нет не лишнее, на то он и итоговый, что бы понять чему ребенок научился за год, в заданиях нет ничего страшного или непонятного, единственное я бы давала их исходя из того по какой программе ребенок учится, а не ровняла бы на ШР
У моего ребенка истерик не бывает, потому что я не накручиваю его и не ругаю если что-то не получается. Я знаю мам, которые сами нервничают и дети либо на контрольных, либо потом дома рыдают из-за того, что просто не поняли задания или не знали как правильно оформить, хотя на уроках все выполняли и проблем не было.
тогда тем более нет смысла дома заранее проделывать все, накручивать ребенка, а потом ругать за то, что не сделал как дома!
Я ЕГО НЕ РУГАЮ И НЕ НАКРУЧИВАЮ! Дома мы решаем похожие задания, а не те которые будут на тестировании я и считаю, что лишним это никогда не будет. Ну если Вы считаете что дома не надо ребенка готовить к тестам - это Ваше право.
У вас дети не пишут никаких проверочных работ? Мы пишем каждую неделю и по русскому и по математике. По математике так вообще с октября, наверно. дети воспринимают совершенно нормально и спокойно. Не понимаю, почему у кого-то должна быть истерика. уверена, что там нет ничего такого, что они ни делали на уроках.
ну и радуйтесь, значит она уверена, что дети хорошо напишут, готовит их сама и панику не наводит, у нас такая же, дети и не поняли в прошлом году, что писали что то особенное:)
В этом году тоже потихоньку в школе пишут с учительницей за прошлые года
Так получилось, что мне наша учительница (в силу обстоятельств и доверия) дала итоговый тест, который будет - размножить. Не поверите, у меня даже мыслей не было оставить его себе и дома с детьми прорешать, зачем? искусственно поднять детей? мы корову проиграем? мне интересен их показатель в рабочей, школьной обстановке.
То что она вам дала, это не тот мониторинг, о котором здесь говорят.
Странные у вас рассуждения, однако. Это не "искусственно поднять детей", а дополнительно позаниматься с ребенком.
Позаниматься вы можете и по школьной программе, а вы хотите именно НАТАСКАТЬ на решение тестов, это разные вещи. Да еще ладно бы - прошлогодних, вы же хотите прорешать все именно этого года, которые будут на тестировании)))
Просто непонятно - ну что вам это даст, кроме удовлетворения собственных амбиций перед другими родителями? Ребенку от такого только вред
Я просмотрела тип заданий, все знакомые - они такие делали постоянно, внимательно я не читала
А я читала и очень даже внимательно. Вы посмотрите задания по русскому, там есть одно очень интересное. А текст?
Интересно и на прошлое посмотреть))) Можете показать? Впервые из этого топа узнала про какие-то тестирования, которых все боятся))
Итоговых у нас еще не было, но были работы в марте. Контрольное списывание, диктант с заданиями (подчеркнуть "главные слова"). Математика в 2-х работах - примеры и задачи. У моего трудность была в краткой записи задач. Например, ответ: ос. мал. зел. г. (без цифр) или вообще мог ответ не написать. Примеры решил все, хотя считает не очень быстро, но снизили на балл из-за грязи.
Поразило комплексное задание. Наполовину творческое (по тексту), наполовину по программе (что-то посчитать, правильно переписать, дать характеристику звука), но оценивается по странному шаблону. Мой ребенок все понял по своей логике, в шаблоны не попал и получил мало баллов.
На такие некорректные задания не собираюсь натаскивать ребенка. Наоборот, похвалила его работу (он, правда, очень старался).
А к итоговым заданиям будем тренировать устный счет, оформление задач, характеристику звуков и аккуратность.
Наш класс очень сильно запугивала учительница, начала с января-февр. примерно. С Нового года дети только и делали, что готовились к тестам, новых тем не проходили, делали только тесты. Это было в прошл.году в 1 классе.
Нам сказали что надо набрать какое-то к-во баллов для перехода во второй класс. Не пугали, сказали что дети легко их набирают.
ни на что не влияют. просто как раньше были окружные контрольные - и то в средней школе по моему, а теперь с 1ого класса это. Это оценка школы в целом и учителей больше, на учеников, на сколько я знаю, в началке по крайней мере - не влияет.
просто чтобы у ребенка была доля ответственности тоже - типа важные контрольные пишем.
Согласна дурацкая сказка с дурацкими вопросами. Ну почему нельзя использовать сказку\рассказ русского писателя? Вот ткнуть и гудануть бы этих составителей, чтобы удрали как черти от ладана
да? а зачем так гадать, по тексту как раз есть ответ с прямой речью малыша... моя вроде бы ответила, нам на дом дали прошлогоднии для подготовки.
Теперь я понимаю, у нас БЕДА не в образовательной системе, у нас БЕДА с людьми составляющими тесты!!!! Бортонуть учебник Петерсон из-за не патриотичности картинок - 100% правильно по мнению комиссии. А дать бредовый текст ( в которым можно поставить диагнозы и автомобилю и его хозяину с точки зрения психологии сходу) зарубежного автора - это НОРМАЛЬНО! Я бы на месте родителей точно бы писала в минестерство образования!!!! Еще бы Биссета дали...
А сейчас чего кулаками махать, этот тест прошлогодний. Дети его писали как подготовительную, результаты по этому тесту у класса плачевные.
Так именно вся проблема, что дети "не попадают" в ответы. Не то что бы оценивали саму логику мышления ребенка, а оценивают "попал или не попал в ответ"
Сегодня писали работу по литературе текст был про Еженьку и волшебные карандаши в сокращенном варианте http://ejik-land.ru/tale/page64.html, какие вопросы были ребенок точно не запомнил,помнит что был вопросы:
Почему лава была горячая? напиши два примера.
Почему лава замерзла?
Почему Еженька и ее братья спаслись.
Про Еженьку, да, но ужасном варианте, вырезки, можно сказать. Вопросы тоже так себе :(
1. О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
о том, сколько на пальме может вырасти мороженого
о том, как Ёженька помогала своим братьям-воинам и художникам
о том, что добрые и умные люди всегда побеждают зло
о том, как правильно рисовать огнедышащий вулкан
2. Чему радовался злой художник, когда из вулкана полилась лава? Отметь ответ .
у него получился хороший рисунок вулкана
остров погибнет
его рисунки оживают
красный дым закрыл небо
3. Почему лава не погубила всё живое на острове? Отметь ответ .
В вулкане было мало лавы
Лава была очень горячей и испарилась
Лава текла в море
Ёженька и братья остудили лаву мороженым
2. Зачем Ёженька и братья согнули пальму? Отметь ответ .
чтобы достать конфеты с верхушки пальмы
чтобы потренироваться перед встречей с Чудовищем
они спрятались от Чудовища в ветвях пальмы
чтобы сладости с пальмы полетели навстречу Чудовищу
7. Почему Добрый художник нарисовал каждому брату сердце? Отметь ответ .
Чтобы братья были выносливыми и сильными.
С сердцем братья были намного красивее.
Чтобы братья были добрыми и защищали Ёженьку.
Добрый художник хотел нарисовать ещё и запасное сердце
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год)
Вариант 1
Школа Фамилия, имя
Класс 1
ᦙ2;После прочтения сказки «Ёженька и чудовище» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
о том, что не надо дружить со страшными чудовищами
о том, что добрый, умный, верный человек всегда побеждает зло
о том, как Ёженька помогала своим братьям-воинам и художникам
о том, как правильно рисовать волшебными карандашами
2. Зачем Ёженька и братья согнули пальму? Отметь ответ .
чтобы достать конфеты с верхушки пальмы
чтобы потренироваться перед встречей с Чудовищем
они спрятались от Чудовища в ветвях пальмы
чтобы сладости с пальмы полетели навстречу Чудовищу
3. Почему Чудовище стало добрым и милым? Отметь ответ .
Чудовище съело много конфет, пирожных и тортов. Чудовище сбежало от Злого Художника к Доброму. Чудовище вместе с конфетами проглотило и сердце. Чудовищу очень понравились Ёженька и её братья.
Итоговая работа по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 1 из 3
4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.
остров под его лапами, как при
землетрясении.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2, 3, 4.
Добрый художник нарисовал братьев Ёженьки. Злой художник нарисовал Чудовище.
Добрый художник нарисовал Ёженьку.
Братья и Ёженька побеждают Чудовище.
6. Найди в тексте предложение. Допиши его.
Но Ёженька придумала, .
7. Почему Добрый художник нарисовал каждому брату сердце? Отметь ответ .
Чтобы братья были выносливыми и сильными.
С сердцем братья были намного красивее.
Чтобы братья были добрыми и защищали Ёженьку.
Добрый художник хотел нарисовать ещё и запасное сердце.
8. Что делает Добрый художник, чтобы помочь Ёженьке? Приведи два примера.
1. 2.
1
Итоговая работа по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 2 из 3
9. Как ты думаешь, почему волшебные карандаши рисовали и добрых героев, и злодеев?
10. Как ты думаешь, может ли Чудовище снова стать злым? Да
Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
Итоговая работа по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 3 из 3
ТЕКСТ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год)
Ёженька и Чудовище
Жили-были братья-художники: Добрый и Злой.
ВАРИАНТ 1
Прочитай сказку.
У братьев-художников были волшебные карандаши. Что нарисуешь этими карандашами – будет живое!
Добрый Художник подумал:
«Плохо жить без детей! Дай нарисую себе маленькую доченьку – Ёженьку. И остров с конфетной, морожено-пломбирной и аптечной пальмами для неё».
Взял и нарисовал.
А Злой Художник нарисовал Чудовище-Пятирога.
Тогда Добрый Художник Ёженьке братьев-защитников нарисовал.
Каждому нарисовал сердце и одно сердце нарисовал про запас. Он спрятал его на верхушке конфетной пальмы.
Тут Злой Художник приказывает Чудовищу:
– Растопчи глупую Ёженьку!
Побежало Чудовище. Закачался остров под его лапами, как при
землетрясении.
Текст к итоговой работе по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 1 из 2
Но Ёженька придумала, как победить врага. Старший брат подскочил и ухватился за вершину конфетной пальмы. Средний повис на ногах старшего. А Ёженька и маленький брат уцепились за ноги среднего.
Как лук согнулась высокая конфетная пальма! Разжали Ёженька и её братья руки, пальма разогнулась. Конфеты, пирожные, торты полетели навстречу Чудовищу!
Чудовище проглотило все сладости и вдруг улыбнулось Ёженьке. Ведь вместе со сладостями в него влетело сердце. И стало Чудовище доброе и милое!!!
(По А. Шарову)
Текст к итоговой работе по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 2 из 2
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА (2013/2014 учебный год)
Школа Фамилия, имя
Класс 1
Вариант 1
ᦙ2;ᦙ2;ᦙ2;1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
рука река
2. Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
джинсы змея
мельница оценка
льды
очаг
3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
фиалка тетрадь малыши пёрышки улыбка воробьи
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса
Вариант No 1 1
4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги. киль – ка
стро – й - ка я – ко - рь кру – гом
кап – ус - та сту - ль – я
5. Вставь пропущенные буквы.
стриж___, пуш___нка, площ___дка, печ___ть
6. Отметь правильно написанное предложение.
Мальчик коля принёс козе Зорьке сено. Мальчик Коля принёс козе зорьке сено. Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено. мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Вариант No 1 2
8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
форма
осень
лайка
письмо аист
апельсин
9.1. Поставь в словах знак ударения.
водитель, крокодил, блины, лето, чашки
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
10.Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.

ландыш сирень берег туман

11. Сравни написания слов снежок – Снежок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих
слов. 1.
2.
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Вариант No 1 3
12. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
волки чашки верба нитки мешки сетка
13. Отметь правильные утверждения. В слове енот:
4 звука, 4 буквы
5 звуков, 4 буквы
первый слог ударный второй слог ударный

1) мягкий согласный

2) ударный гласный

3) твёрдый согласный
4) мягкий согласный

5) безударный гласный
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса
Вариант No 1 4
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА (2013/2014 учебный год)
Вариант 3
Школа Фамилия, имя
Класс 1
ᦙ2;1. Какие детали часов имеют форму треугольника? Отметь их .
12
93
6
2. Выполни действие. Запиши ответ. 12 – 9
Ответ:
3. Выполни действие. Запиши ответ. 11 + 8
Ответ:
Итоговая работа по математике для 1 класса
Вариант No 3 1

4. Петя делает календарь на февраль. Какие числа он пропустил? Впиши.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1234567
8 9  10 ____ 12  13  ____
15  16  17 ____ 19  20  21
22 23 24 25 26 27 28
5. Вова начертил отрезок длиной 7 см. Лена начертила отрезок длиной 2 см. На сколько сантиметров отрезок Лены короче? Отметь .
На 9 см На 7 см На 5 см На 3 см
6. В магазине игрушек деньги за покупку принимает автомат. Катя хочет купить игрушку за 6 рублей. У Кати есть такие монеты.
Катя опустила в автомат одну монету и получила сдачу. Какую сдачу получила Катя? Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
7. Найди все четырёхугольники. Отметь их .
Итоговая работа по математике для 1 класса Вариант No 3 2
8. Ира положила в ряд 6 марок с животными. Какую марку она положила левее бегемота и справа от жирафа?
Отметь .
9. Дядя Игорь купил в магазине ровно столько лампочек, сколько их нужно для этой люстры. В какую коробку он может их сложить, если в каждую ячейку можно положить только одну лампочку и все ячейки должны быть заняты? Отметь .

10. Какое число на 1 меньше, чем 15? Отметь .
16 15 14 5
11. Витя участвовал в викторине, чтобы выиграть машинку. Он набрал 13 баллов и выбрал приз. Какой приз выбрал Витя?
Отметь .
12 от 13 до 14 13 от 14 до 16 баллов баллов баллов баллов
Итоговая работа по математике для 1 класса Вариант No 3 3
12. Из чисел 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4 составь три суммы трёх чисел с результатом 8.
Решение 1: ++= 8 Решение 2: ++= 8 Решение 3: ++= 8
13.В первом классе каждый ученик ходит в одну из спортивных секций.
В таблице указано, сколько учеников ходит в каждую секцию.
Секция
Плавание
Футбол
Теннис
Гимнастика
Ученики
Мальчики Девочки
2 6
6 –
– 3
1 5
Ответь на вопросы.
а) Каким спортом занимается больше всего девочек? Отметь .
Теннис Плавание Футбол Гимнастика
б)В какую секцию ходит столько же учеников, сколько на гимнастику? Отметь .
Теннис Плавание Футбол Гимнастика
в) Сколько всего мальчиков в этом классе? Ответ:
14. Для праздника приготовили 2 десятка шаров. Мальчикам раздали 10 шаров, девочкам – 8 шаров. Остальные шары лопнули. Сколько шаров раздали мальчикам и девочкам? Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
Итоговая работа по математике для 1 класса Вариант No 3 4
А по чтению только два варианта? Или как в прошлом году четыре? И если их 4, то какие тексты в остальных? Может у кого есть (меня интересуют только тексты), поделитесь пожалуйста!
Подскажите, а это и есть мониторинг МЦКО? И как по количеству баллов по предметам определить оценку или уровень сформированности знаний у 1-классника? Есть какие-то таблицы? Спасибо!
Нужна Еженька и Вулкан- поделитесь текстом плиз, (тестирования у нас уже прошли, хочу хоть тест прочитать. по которому писали) почта aea2002@mail.ru
Отправьте и мне пожалуйста, 2-ой вариант - текст про "Еженьку и вулкан" и вопросы. Мой адрес filelena@yandex.ru.
Если у кого есть 2 вариант задания по матем и по русскому, вышлите, плиз.
Заранее всем огромное спасибо
Сын вчера писал. Рассказ назывался линейка, про 1 сентября и школу. Вопросы не знаю, нам не дали посмотреть. Текст 97 слов. Учитель сказала работа сложная.
У нас дети не знали что такое абзац, а это требовалось в задании-выпиши второе предложение третьего абзаца..Было деление слов на слоги и разбор на звуки. Подробностей не знаю. Сын получил 14 баллов из 15. Средне по классу 6-8 баллов и это базовый уровень, считается что работа выполнена хорошо и ребенок программу освоил. Пять детей 1-3 балла...
У нас такая же работа была. Но почему-то просто оценки учительница сказала, не баллы. 1 ошибка - 4, 2 ошибки - 4-, 3 ошибки - 3. В классе ни одной 5, в основном 4, но есть 3 и 2, что очень грустно.
У нас такая же была. Мой ошибся в названии линейки (правильный ответ - торжественная, а не ученическая:))и неправильно выписал предложение из двух слов, т.к. не в курсе пока про предлоги и союзы. Учительница умница, настраивала детей так: читаем задание и обращаемся к тексту. Сколько заданий, столько раз нужно обратиться к тексту.
наши дети писали все карандашом, потом давали учителю на проверку, она проверяла и разрешила уже "обвести карандаш", не тесты, а так для галочки. :-(
Но у нас класс очень слабый.
а откуда узнали, что средний бал 6-8 и это базовый уровень и кол-во детей, кто на какой балл написал??
Мы тоже МО, и тоже про линейку было,
Мой получил 13 баллов один из всего класса. Учитель сказал, что это высший бал, а так высший это 15, Вы говорите ;-) но у учителя даже и в мыслях не было, озвучить итоги в слух ;-)
из того что знаю:
посчитать кол-во абзацев
выписать предложение из 2х слов
на картинке обозначить у всех ли детей был учитель (для путаницы там еще кучка родителей нарисована)
задачу решить, причем обязательно со схемой должна быть (2 бала за эту задачу)
Девочки, текст про Еженьку всем, кто просил, отправила. 2 варианта, , именно то что было на тесте.вопросов нет, но мои оба ребенка справились на максимальный бал - значит ничего сложного там нет, не волнуйтесь))) а вот с русским шляпа какая- то! Уж не знаю, что там за тест, но баллы по результатам очень низкие
Отправьте мне тоже текст про Еженьку и вулкан...и вопросы. Заранее спасибо ОГРОМНОЕ!! Мой адрес filelena@yandex/ru
Кому выслали Еженьку и вулкан, скиньте пож. в ветку..Или на почту tassa@mail.ru. А вопросы к тексту есть?
Спасибо
Смотря по какому предмету. По русскому по-моему макс 24. Т.е у сына 22, вроде как 5-, по математике макс 19, вроде 16-19 - это пять. По чтению нам еще не говорили.
Писали про Молоток
Нашла его тут:
http://pedsovet.su/forum/90-6771-1
Девушки, поясните, мне пожалуйста, почему такие "трепыхания и кудахтанья" в этом топе? И зачем Вам нужны все эти тесты и тексты пост -фактом, т.к. давать детям эти тесты до контрольных работ просто неэтично.
А как расценивать баллы? сколько баллов надо было набрать на 5-ку , на 4 и на 3? у нас МО- комплексное тестирование, макс 15 баллов.