Итоговые тестирования, 1 класс

копировать

Написали на этой неделе пробные тестирования по всем предметам (просто детям дали прошлогодние тесты). Сказали, что на следующей неделе будут уже настоящие официальные тесты этого года. Кто-нибудь в курсе что это будут за тесты? Может кто-то уже писал тестирования этого года? Или может знаете из каких источников их будут брать? Как готовиться? Помогите

копировать

те которые будут, появятся в процессе, кто то первый их напишет и выложит, по практике прошлого года очень похожие задания были с тренировочными, мы все варианты проходили по несколько раз насколько я помню

копировать

тренировочные - это вы имеете ввиду прошлогодние!!!

копировать

ну да прошлогодние

копировать

Мы писали какой-то тест во вторник. Подмосковье. Я так поняла по всем предметам сразу. У нас возникли непонятки с заданием №9 (учитель попросила сына при сдаче работы исправить ответ, он исправил, а оказалось его ответ был правильный). Чтобы разобраться в ситуации, хочу хоть посмотреть это задание. Если у кого есть оно, пришлите мне посмотреть, плз.
Задание №9: посчитать количество слов Я в тексте. Посчитал, получилось 7, после ее просьбы исправил на 5 (неправильно), я говорю а почему именно 5 написал, говорит, ну подумал может надо было только которые с большой буквы посчитать, что учитель еще могла иметь в виду...

копировать

Пожалуйста! Кто первый напишет- выложите!!!! (может уже кто-то написал)

копировать

это во всех школах? впервые слышу! а зачем вам варианты? дома прорешать, чтобы повысить оценку? разве эта оценка на что-то будет влиять?

копировать

во всех школах, в первом классе нет оценок)))

копировать

так смысл в этом тестировании? да еще такой, чтобы родители из кожи лезли и детей натаскивали на сдачу?

копировать

а смысл от годовых и вообще от любых контрольных какой? Не хотите не натаскивайте, не занимайтесь, никто никого не заставляет

копировать

от годовых и пр. в старших классах - не портить аттестат. А от теста в 1 классе кому жарко или холодно?

копировать

А зачем к ним готовиться?

копировать

чтобы ребенок не расстерялся))) В первом классе вообще итоговый тест на мой взгляд - это лишнее

копировать

нет не лишнее, на то он и итоговый, что бы понять чему ребенок научился за год, в заданиях нет ничего страшного или непонятного, единственное я бы давала их исходя из того по какой программе ребенок учится, а не ровняла бы на ШР

копировать

Чтобы у ребенка не было истерики, просто для того чтобы ребенок не растерялся. Задания не сложные.

копировать

у вашего ребенка каждая самостоятельная вызывает истерику?????

копировать

У моего ребенка истерик не бывает, потому что я не накручиваю его и не ругаю если что-то не получается. Я знаю мам, которые сами нервничают и дети либо на контрольных, либо потом дома рыдают из-за того, что просто не поняли задания или не знали как правильно оформить, хотя на уроках все выполняли и проблем не было.

копировать

тогда тем более нет смысла дома заранее проделывать все, накручивать ребенка, а потом ругать за то, что не сделал как дома!

копировать

Я ЕГО НЕ РУГАЮ И НЕ НАКРУЧИВАЮ! Дома мы решаем похожие задания, а не те которые будут на тестировании я и считаю, что лишним это никогда не будет. Ну если Вы считаете что дома не надо ребенка готовить к тестам - это Ваше право.

копировать

У вас дети не пишут никаких проверочных работ? Мы пишем каждую неделю и по русскому и по математике. По математике так вообще с октября, наверно. дети воспринимают совершенно нормально и спокойно. Не понимаю, почему у кого-то должна быть истерика. уверена, что там нет ничего такого, что они ни делали на уроках.

копировать

А учитель их не готовит?

копировать

А нам говорили, что по русскому будет диктант, по математике - контрольная, а по чтению - проверка скорости чтения. И вроде как это и будут итоги года. Причем все это сразу после каникул, которые с 7 по 13 апреля у нас.

копировать

это внутреннее наверное, в Москве все это Мониторинг пишут

копировать

надо же, ни слова учитель не сказала...

копировать

ну и радуйтесь, значит она уверена, что дети хорошо напишут, готовит их сама и панику не наводит, у нас такая же, дети и не поняли в прошлом году, что писали что то особенное:)
В этом году тоже потихоньку в школе пишут с учительницей за прошлые года

копировать

ну да, либо уверена, либо ей пофиг :)))

копировать

Так получилось, что мне наша учительница (в силу обстоятельств и доверия) дала итоговый тест, который будет - размножить. Не поверите, у меня даже мыслей не было оставить его себе и дома с детьми прорешать, зачем? искусственно поднять детей? мы корову проиграем? мне интересен их показатель в рабочей, школьной обстановке.

копировать

То что она вам дала, это не тот мониторинг, о котором здесь говорят.
Странные у вас рассуждения, однако. Это не "искусственно поднять детей", а дополнительно позаниматься с ребенком.

копировать

Позаниматься вы можете и по школьной программе, а вы хотите именно НАТАСКАТЬ на решение тестов, это разные вещи. Да еще ладно бы - прошлогодних, вы же хотите прорешать все именно этого года, которые будут на тестировании)))
Просто непонятно - ну что вам это даст, кроме удовлетворения собственных амбиций перед другими родителями? Ребенку от такого только вред

копировать

А Вы посмотрели эти тесты? У меня они тоже есть. Я не собираюсь давать их ребенку, но похожие задания точно выполним.Там взрослый не сразу соображает что надо делать, ребенку просто надо разъяснить что от него хотят. Вот объясните мне, пожалуйста, что значит слово "гуднуть"?

копировать

а для 2 класса нет у вас случайно

копировать

Для второго нет и не видела, ничего не могу сказать.

копировать

Я просмотрела тип заданий, все знакомые - они такие делали постоянно, внимательно я не читала

копировать

А я читала и очень даже внимательно. Вы посмотрите задания по русскому, там есть одно очень интересное. А текст?

копировать

в каком контексте это "гуднуть" дается?))) может, "вычеркните слово, которого нет"))

копировать

Нет! Малыш (так сказать имя) гуднул.

копировать

словарь русского арго: гуднуть - быть в загуле, в запое))))
Ну и как можно НАТАСКАТЬ на такие тесты?)))))))

копировать

можете поделиться?

копировать

Скиньте, пожалуйста, на usmouse@rambler.ru Спасибо.

копировать

Простите, но я не могу этого сделать. Просто не ругайте ребенка если он что-то не выполнит и отнеситесь к этому спокойно.

копировать

Если у кого-нибудь есть работа этого года скиньте, пжл. nvk11@yandex.ru

копировать

только прошлого

копировать

Интересно и на прошлое посмотреть))) Можете показать? Впервые из этого топа узнала про какие-то тестирования, которых все боятся))

копировать

а можно мне прошлого? поделитесь, пожалуйста

копировать

можно, давайте почту)

копировать

лс

копировать

Итоговых у нас еще не было, но были работы в марте. Контрольное списывание, диктант с заданиями (подчеркнуть "главные слова"). Математика в 2-х работах - примеры и задачи. У моего трудность была в краткой записи задач. Например, ответ: ос. мал. зел. г. (без цифр) или вообще мог ответ не написать. Примеры решил все, хотя считает не очень быстро, но снизили на балл из-за грязи.
Поразило комплексное задание. Наполовину творческое (по тексту), наполовину по программе (что-то посчитать, правильно переписать, дать характеристику звука), но оценивается по странному шаблону. Мой ребенок все понял по своей логике, в шаблоны не попал и получил мало баллов.
На такие некорректные задания не собираюсь натаскивать ребенка. Наоборот, похвалила его работу (он, правда, очень старался).
А к итоговым заданиям будем тренировать устный счет, оформление задач, характеристику звуков и аккуратность.

копировать

Объясните мне, а почему такой кипишь вокруг этих мониторингов? Они на что-то влияют? Я вообще только здесь узнала, что они будут, и мысли нет как-то готовить к ним ребенка... Поясните, кто в курсе...

копировать

Наш класс очень сильно запугивала учительница, начала с января-февр. примерно. С Нового года дети только и делали, что готовились к тестам, новых тем не проходили, делали только тесты. Это было в прошл.году в 1 классе.

копировать

Нам сказали что надо набрать какое-то к-во баллов для перехода во второй класс. Не пугали, сказали что дети легко их набирают.

копировать

Вот уж бред. В первом классе не оставляют никогда и никого.

копировать

ни на что не влияют. просто как раньше были окружные контрольные - и то в средней школе по моему, а теперь с 1ого класса это. Это оценка школы в целом и учителей больше, на учеников, на сколько я знаю, в началке по крайней мере - не влияет.
просто чтобы у ребенка была доля ответственности тоже - типа важные контрольные пишем.

копировать

Есть все варианты за прошлый год,1ый класс, если кому-то надо выслать - пишите эл.почту под этим сообщением.

копировать

eteplova@rambler.ru спасибо

копировать

+

копировать

77kn@rambler.ru Спасибо.

копировать

+

копировать

arina-ok@list.ru Спасибо!

копировать

+

копировать

nas7913@yandex.ru спасибо

копировать

eledovskih@list.ru. Спасибо!

копировать

stikikers@mail.ru

Спасибо!

копировать

velnak15@yandex.ru Спасибо

копировать

tatianakolmakova@hotmail.com

копировать

absolut-e71@yandex.ru

копировать

lefna@mail.ru
Спасибо!

копировать

rima_@mail.ru
И мне плиззззз! Спасибо

копировать

ВСЕМ выше отправила. проверяйте.

копировать

Прошу прощения, но мне ничего не пришло. Продублируйте, плиз, на eledovskih@list.ru.

копировать

еще отправила, проверяйте)

копировать

sveta5490686@yandex.ru
И мне пришлите плз, спасибо.

копировать

спасибо

копировать

gli1@list.ru Спасибо1

копировать

usmouse@rambler.ru Спасибо!

копировать

17.02@inbox.ru

копировать

irina6223@ya.ru

копировать

Можно мне тоже, пожалуйста jamb2000@mail.ru

копировать

tigryushka@mail.ru

копировать

3187499@mail.ru Спасибо.

копировать

eescape@bk.ru заранее спасибо!

копировать

ВСЕМ ВЫШЕ ОТПРАВИЛА

копировать

а можно мне еще раз,sveta5490686@yandex.ru ничего мне не пришло от Вас. Спасибо.

копировать

спасибо.

копировать

kat20024@yandex.ru можно мне тоже варианты? сидим готовимся, варианты прошлого года тренируем.. в целом, все задания однотипные..

копировать

у меня варианты прошлого года и есть...

копировать

redrose0@mail.ru Спасибо.

копировать

Пришлите, пожалуйста, и мне serg2laj@yandex.ru Большое спасибо!!

копировать

Спасибо! Получила

копировать

Можно и мне. Спасибо. bird75@mail.ru

копировать

ekaterina_gor@inbox.ru

копировать

masynchik@yandex.ru

копировать

fun-flower@mail.ru и мне пожалуйста

копировать

focus29@yandex.ru Вышлите, пожалуйста, и на этот адрес. Спасибо!!!

копировать

Скидываю пробное тестирование по чтению для 1 кл.


копировать

теперь задания


копировать

Мы в прошлом году намучились с этим тестом, не угадали в 3-м вопросе, что хотел узнать составитель теста :(

копировать

Согласна дурацкая сказка с дурацкими вопросами. Ну почему нельзя использовать сказку\рассказ русского писателя? Вот ткнуть и гудануть бы этих составителей, чтобы удрали как черти от ладана

копировать

да? а зачем так гадать, по тексту как раз есть ответ с прямой речью малыша... моя вроде бы ответила, нам на дом дали прошлогоднии для подготовки.

копировать

далее


копировать

Теперь я понимаю, у нас БЕДА не в образовательной системе, у нас БЕДА с людьми составляющими тесты!!!! Бортонуть учебник Петерсон из-за не патриотичности картинок - 100% правильно по мнению комиссии. А дать бредовый текст ( в которым можно поставить диагнозы и автомобилю и его хозяину с точки зрения психологии сходу) зарубежного автора - это НОРМАЛЬНО! Я бы на месте родителей точно бы писала в минестерство образования!!!! Еще бы Биссета дали...

копировать

А сейчас чего кулаками махать, этот тест прошлогодний. Дети его писали как подготовительную, результаты по этому тесту у класса плачевные.

копировать

В этом году текст не лучше, к сожалению :(

копировать

а в этом году какой текст будет? Что у всех первоклашек будет один и тот же текст, мы в МО- у нас вообще даже и намека не было на это.

копировать

Мы в прошлом году его писали - тоже результаты плачевные, и вроде ребенок не бестолковый, а не попал в рекомендованные ответы составителя теста. Хотя книгу про Автомобильчик от и до всю прочли.

копировать

Сказка не адаптирована под наших детей, текст полностью бездарно переведен

копировать

Так именно вся проблема, что дети "не попадают" в ответы. Не то что бы оценивали саму логику мышления ребенка, а оценивают "попал или не попал в ответ"

копировать

Сегодня писали работу по литературе текст был про Еженьку и волшебные карандаши в сокращенном варианте http://ejik-land.ru/tale/page64.html, какие вопросы были ребенок точно не запомнил,помнит что был вопросы:
Почему лава была горячая? напиши два примера.
Почему лава замерзла?
Почему Еженька и ее братья спаслись.

копировать

А по какой программе вы учитесь?

копировать

Про Еженьку, да, но ужасном варианте, вырезки, можно сказать. Вопросы тоже так себе :(
1. О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
 о том, сколько на пальме может вырасти мороженого
 о том, как Ёженька помогала своим братьям-воинам и художникам
 о том, что добрые и умные люди всегда побеждают зло
 о том, как правильно рисовать огнедышащий вулкан
2. Чему радовался злой художник, когда из вулкана полилась лава? Отметь ответ .
 у него получился хороший рисунок вулкана
 остров погибнет
 его рисунки оживают
 красный дым закрыл небо
3. Почему лава не погубила всё живое на острове? Отметь ответ .
 В вулкане было мало лавы
 Лава была очень горячей и испарилась
 Лава текла в море
 Ёженька и братья остудили лаву мороженым
2. Зачем Ёженька и братья согнули пальму? Отметь ответ .
 чтобы достать конфеты с верхушки пальмы
 чтобы потренироваться перед встречей с Чудовищем
 они спрятались от Чудовища в ветвях пальмы
 чтобы сладости с пальмы полетели навстречу Чудовищу
7. Почему Добрый художник нарисовал каждому брату сердце? Отметь ответ .
 Чтобы братья были выносливыми и сильными.
 С сердцем братья были намного красивее.
 Чтобы братья были добрыми и защищали Ёженьку.
 Добрый художник хотел нарисовать ещё и запасное сердце

копировать

2 варианта Еженька?

копировать

У нас сегодня было два варианта Еженьки.

копировать

У нас тоже. Бред бредовый. Авторов-составителей на дыбу за такой текст.

копировать

скажите пожалуйста,нет ли у Вас полного списка вопросов?

копировать

Девушки, ни у кого случайно нет точного текста и вопросов по литературе?

копировать

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год)
Вариант 1
Школа Фамилия, имя
Класс 1
ᦙ2;После прочтения сказки «Ёженька и чудовище» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
 о том, что не надо дружить со страшными чудовищами
 о том, что добрый, умный, верный человек всегда побеждает зло
о том, как Ёженька помогала своим братьям-воинам и художникам
 о том, как правильно рисовать волшебными карандашами
2. Зачем Ёженька и братья согнули пальму? Отметь ответ .
 чтобы достать конфеты с верхушки пальмы
 чтобы потренироваться перед встречей с Чудовищем
 они спрятались от Чудовища в ветвях пальмы
 чтобы сладости с пальмы полетели навстречу Чудовищу
3. Почему Чудовище стало добрым и милым? Отметь ответ .
 Чудовище съело много конфет, пирожных и тортов.  Чудовище сбежало от Злого Художника к Доброму.  Чудовище вместе с конфетами проглотило и сердце.  Чудовищу очень понравились Ёженька и её братья.
Итоговая работа по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 1 из 3
4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.
остров под его лапами, как при
землетрясении.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2, 3, 4.
Добрый художник нарисовал братьев Ёженьки. Злой художник нарисовал Чудовище.
Добрый художник нарисовал Ёженьку.
Братья и Ёженька побеждают Чудовище.
6. Найди в тексте предложение. Допиши его.
Но Ёженька придумала, .
7. Почему Добрый художник нарисовал каждому брату сердце? Отметь ответ .
 Чтобы братья были выносливыми и сильными.
 С сердцем братья были намного красивее.
 Чтобы братья были добрыми и защищали Ёженьку.
 Добрый художник хотел нарисовать ещё и запасное сердце.
8. Что делает Добрый художник, чтобы помочь Ёженьке? Приведи два примера.
1. 2.
1
Итоговая работа по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 2 из 3
9. Как ты думаешь, почему волшебные карандаши рисовали и добрых героев, и злодеев?
10. Как ты думаешь, может ли Чудовище снова стать злым?  Да
 Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
Итоговая работа по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 3 из 3

ТЕКСТ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год)
Ёженька и Чудовище
Жили-были братья-художники: Добрый и Злой.
ВАРИАНТ 1
Прочитай сказку.
У братьев-художников были волшебные карандаши. Что нарисуешь этими карандашами – будет живое!
Добрый Художник подумал:
«Плохо жить без детей! Дай нарисую себе маленькую доченьку – Ёженьку. И остров с конфетной, морожено-пломбирной и аптечной пальмами для неё».
Взял и нарисовал.
А Злой Художник нарисовал Чудовище-Пятирога.
Тогда Добрый Художник Ёженьке братьев-защитников нарисовал.
Каждому нарисовал сердце и одно сердце нарисовал про запас. Он спрятал его на верхушке конфетной пальмы.
Тут Злой Художник приказывает Чудовищу:
– Растопчи глупую Ёженьку!
Побежало Чудовище. Закачался остров под его лапами, как при
землетрясении.
Текст к итоговой работе по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 1 из 2
Но Ёженька придумала, как победить врага. Старший брат подскочил и ухватился за вершину конфетной пальмы. Средний повис на ногах старшего. А Ёженька и маленький брат уцепились за ноги среднего.
Как лук согнулась высокая конфетная пальма! Разжали Ёженька и её братья руки, пальма разогнулась. Конфеты, пирожные, торты полетели навстречу Чудовищу!
Чудовище проглотило все сладости и вдруг улыбнулось Ёженьке. Ведь вместе со сладостями в него влетело сердце. И стало Чудовище доброе и милое!!!
(По А. Шарову)
Текст к итоговой работе по чтению для 1 класса. Вариант 1 стр. 2 из 2

копировать

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА (2013/2014 учебный год)
Школа Фамилия, имя
Класс 1
Вариант 1
ᦙ2;ᦙ2;ᦙ2;1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.
рука река
 
2. Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
 джинсы  змея
 мельница  оценка
 льды
 очаг
3. Отметь  только те слова, которые соответствуют схеме: 
 фиалка  тетрадь  малыши  пёрышки  улыбка  воробьи
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса
Вариант No 1 1
4. Отметь  слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.  киль – ка
 стро – й - ка  я – ко - рь  кру – гом
 кап – ус - та  сту - ль – я
5. Вставь пропущенные буквы.
стриж___, пуш___нка, площ___дка, печ___ть
6. Отметь  правильно написанное предложение.
 Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.  Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.  Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.  мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Вариант No 1 2
8. Отметь  слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
 форма
 осень
 лайка
 письмо  аист
 апельсин
9.1. Поставь в словах знак ударения.
водитель, крокодил, блины, лето, чашки
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
10.Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.

ландыш сирень берег туман

11. Сравни написания слов снежок – Снежок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих
слов. 1.
2.
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Вариант No 1 3
12. Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
 волки  чашки  верба  нитки  мешки  сетка
13. Отметь  правильные утверждения. В слове енот:
 4 звука, 4 буквы
 5 звуков, 4 буквы
 первый слог ударный  второй слог ударный

1) мягкий согласный

2) ударный гласный

3) твёрдый согласный
4) мягкий согласный

5) безударный гласный
Итоговая работа по русскому языку для 1 класса
Вариант No 1 4

копировать

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА (2013/2014 учебный год)
Вариант 3
Школа Фамилия, имя
Класс 1
ᦙ2;1. Какие детали часов имеют форму треугольника? Отметь их .
12
93
6
2. Выполни действие. Запиши ответ. 12 – 9
Ответ:
3. Выполни действие. Запиши ответ. 11 + 8
Ответ:
Итоговая работа по математике для 1 класса
Вариант No 3 1

4. Петя делает календарь на февраль. Какие числа он пропустил? Впиши.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1234567
8 9  10 ____ 12  13  ____
15  16  17 ____ 19  20  21
22 23 24 25 26 27 28
5. Вова начертил отрезок длиной 7 см. Лена начертила отрезок длиной 2 см. На сколько сантиметров отрезок Лены короче? Отметь .
На 9 см На 7 см На 5 см На 3 см

6. В магазине игрушек деньги за покупку принимает автомат. Катя хочет купить игрушку за 6 рублей. У Кати есть такие монеты.
Катя опустила в автомат одну монету и получила сдачу. Какую сдачу получила Катя? Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
7. Найди все четырёхугольники. Отметь их .

Итоговая работа по математике для 1 класса Вариант No 3 2
8. Ира положила в ряд 6 марок с животными. Какую марку она положила левее бегемота и справа от жирафа?
Отметь .

9. Дядя Игорь купил в магазине ровно столько лампочек, сколько их нужно для этой люстры. В какую коробку он может их сложить, если в каждую ячейку можно положить только одну лампочку и все ячейки должны быть заняты? Отметь .

10. Какое число на 1 меньше, чем 15? Отметь .
16 15 14 5

11. Витя участвовал в викторине, чтобы выиграть машинку. Он набрал 13 баллов и выбрал приз. Какой приз выбрал Витя?
Отметь .
12 от 13 до 14 13 от 14 до 16 баллов баллов баллов баллов

Итоговая работа по математике для 1 класса Вариант No 3 3
12. Из чисел 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4 составь три суммы трёх чисел с результатом 8.
Решение 1: ++= 8 Решение 2: ++= 8 Решение 3: ++= 8
13.В первом классе каждый ученик ходит в одну из спортивных секций.
В таблице указано, сколько учеников ходит в каждую секцию.
Секция
Плавание
Футбол
Теннис
Гимнастика
Ученики
Мальчики Девочки
2 6
6 –
– 3
1 5
Ответь на вопросы.
а) Каким спортом занимается больше всего девочек? Отметь .
Теннис Плавание Футбол Гимнастика

б)В какую секцию ходит столько же учеников, сколько на гимнастику? Отметь .
Теннис Плавание Футбол Гимнастика

в) Сколько всего мальчиков в этом классе? Ответ:
14. Для праздника приготовили 2 десятка шаров. Мальчикам раздали 10 шаров, девочкам – 8 шаров. Остальные шары лопнули. Сколько шаров раздали мальчикам и девочкам? Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
Итоговая работа по математике для 1 класса Вариант No 3 4

копировать

Девочки,есть у кого-нибудь сам текст про Ёженьку и чудовище и итоговая Ёженька и великан.

копировать

Выше же дали один из вариантов.

копировать

Девы, а комплексную работу кто-нить писал?

копировать

А по чтению только два варианта? Или как в прошлом году четыре? И если их 4, то какие тексты в остальных? Может у кого есть (меня интересуют только тексты), поделитесь пожалуйста!

копировать

Подскажите, а это и есть мониторинг МЦКО? И как по количеству баллов по предметам определить оценку или уровень сформированности знаний у 1-классника? Есть какие-то таблицы? Спасибо!

копировать

Нужна Еженька и Вулкан- поделитесь текстом плиз, (тестирования у нас уже прошли, хочу хоть тест прочитать. по которому писали) почта aea2002@mail.ru

копировать

чуть выше посмотрите - капсом выделено "итоговая по чтению", там и вопросы и текст.

копировать

Выше нет текста про Еженьку и вулкан. Нужен именно этот текст.

копировать

Девочки, есть ли у кого второй вариант про Ёженьку и вулкан? Поделитесь пожалуйста.

копировать

вам текст нужен? у меня есть. напишите почту, скину

копировать

у вас текст как в работе или как выше выкладывали ссылку на саму книгу. Спасибо.

копировать

Спасибо огромное.kov92@yandex.ru

копировать

И мне можно. lyudochka.ivanova.1977@list.ru
А вопросов случайно нет. Спасибо.

копировать

oagraf@mail.ru Спасибо заранее!

копировать

halwey@mail.ru и мне пришлите пожалуйста текст и вопросы если есть. И если есть и другие варианты. Спасибо, спасибо, спасибо!

копировать

а мне можете тоже скинуть, спасибо.
sveta5490686@yandex.ru

копировать

И мне скиньте, пожалуйста, chiffa1979@yandex.ru.

копировать

а можно мне тоже тест!?!!sveselova@yandex.ru
спасибо!!

копировать

и мне gli1@list.ru

копировать

И мне на eledovskih@list.ru. Спасибо огромное!

копировать

можно и мне krukru42@mail.ru может еще успеем подготовиться, завтра тест.

копировать

И мне скиньте, пожалуйста: Helga555@list.ru

копировать

у кого есть 2 вариант по литературе выложите здесь пожалуйста. Будем все признательны. Спасибо.

копировать

И мне, пожалуйста. zhannahz@mail.ru

копировать

заранее огромное спасибо! nastyatuchina@yandex.ru

копировать

Пришлите пожалуйста второй вариант на lefna@mail.ru

копировать

можно на alekseeva_82@mail.ru

копировать

Отправьте и мне пожалуйста, 2-ой вариант - текст про "Еженьку и вулкан" и вопросы. Мой адрес filelena@yandex.ru.
Если у кого есть 2 вариант задания по матем и по русскому, вышлите, плиз.
Заранее всем огромное спасибо

копировать

Если у кого есть русский и математика скиньте oksanag79@mail.ru
заранее спасибо

копировать

И мне можно taysilda@list.ry

копировать

Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает, сколько вариантов по Литературному чтению?

копировать

как правило 2, но в 2012 было 4.

копировать

Спасибо за информацию

копировать

а можно мне тоже текст и если есть - вопросы к нему?! sveselova@yandex.ru
заранее спасибо

копировать

А комплексное ( для МО) кто-нибудь писал? какие там были вопросы?

копировать

Сын вчера писал. Рассказ назывался линейка, про 1 сентября и школу. Вопросы не знаю, нам не дали посмотреть. Текст 97 слов. Учитель сказала работа сложная.
У нас дети не знали что такое абзац, а это требовалось в задании-выпиши второе предложение третьего абзаца..Было деление слов на слоги и разбор на звуки. Подробностей не знаю. Сын получил 14 баллов из 15. Средне по классу 6-8 баллов и это базовый уровень, считается что работа выполнена хорошо и ребенок программу освоил. Пять детей 1-3 балла...

копировать

У нас такая же работа была. Но почему-то просто оценки учительница сказала, не баллы. 1 ошибка - 4, 2 ошибки - 4-, 3 ошибки - 3. В классе ни одной 5, в основном 4, но есть 3 и 2, что очень грустно.

копировать

У нас такая же была. Мой ошибся в названии линейки (правильный ответ - торжественная, а не ученическая:))и неправильно выписал предложение из двух слов, т.к. не в курсе пока про предлоги и союзы. Учительница умница, настраивала детей так: читаем задание и обращаемся к тексту. Сколько заданий, столько раз нужно обратиться к тексту.

копировать

наши дети писали все карандашом, потом давали учителю на проверку, она проверяла и разрешила уже "обвести карандаш", не тесты, а так для галочки. :-(
Но у нас класс очень слабый.

копировать

Бред какой:-(

копировать

А чей это текст,не знаете? Кто автор? вообще ничего подобного найти не могу...

копировать

а откуда узнали, что средний бал 6-8 и это базовый уровень и кол-во детей, кто на какой балл написал??

Мы тоже МО, и тоже про линейку было,
Мой получил 13 баллов один из всего класса. Учитель сказал, что это высший бал, а так высший это 15, Вы говорите ;-) но у учителя даже и в мыслях не было, озвучить итоги в слух ;-)

копировать

Спасибо! а откуда этот текст и полного списка вопросов нет ни у кого?

копировать

А что было кроме текста? Математика\окр мир там разве не должны быть?

копировать

из того что знаю:
посчитать кол-во абзацев
выписать предложение из 2х слов
на картинке обозначить у всех ли детей был учитель (для путаницы там еще кучка родителей нарисована)
задачу решить, причем обязательно со схемой должна быть (2 бала за эту задачу)

копировать

Спасибо, нам раздали давно))

копировать

Еженька и вулкан, выслали кому-нибудь? Киньте на почту плиз peka72@mail.ru

копировать

девочки, вышлю вечером Еженьку, вчера совсем закрутилась

копировать

Было бы очень здорово. Спасибо огромнейшее.

копировать

Девочки, текст про Еженьку всем, кто просил, отправила. 2 варианта, , именно то что было на тесте.вопросов нет, но мои оба ребенка справились на максимальный бал - значит ничего сложного там нет, не волнуйтесь))) а вот с русским шляпа какая- то! Уж не знаю, что там за тест, но баллы по результатам очень низкие

копировать

Вышлите мне пожалуйста aea2002@mail.ru

копировать

спасибо за текст, а как его увеличить не поскажите?

копировать

можно на alekseeva_82@mail.ru

копировать

Отправьте мне тоже текст про Еженьку и вулкан...и вопросы. Заранее спасибо ОГРОМНОЕ!! Мой адрес filelena@yandex/ru

копировать

Девы! По ОКМ тест прошлого года есть у кого-нибудь? Потренироваться....

копировать

Вообще теста по ОКР нет. Это сама школа дает. Если 21 век, то в книге для учителя есть. Или дают по Крыловой итоговое тестирование 1 класс.

копировать

Да нет, по Плешакову "Школа России"

копировать

1

копировать

Кому выслали Еженьку и вулкан, скиньте пож. в ветку..Или на почту tassa@mail.ru. А вопросы к тексту есть?
Спасибо

копировать

А как расценивать полученные балл? У ребенка 7-11 это как?

копировать

Смотря по какому предмету. По русскому по-моему макс 24. Т.е у сына 22, вроде как 5-, по математике макс 19, вроде 16-19 - это пять. По чтению нам еще не говорили.

копировать

Ну вот по русскому принес 9-12 баллов. Их сложить нужно? Там вроде базовый уровень идет и повышенной сложности, поэтому и 2 оценки в баллах...Или у разных программ по разному? у нас Перспектива ,если что..Или 12 это и есть уже итоговый бал с учетом повышенной сложности?

копировать

Девчонки у кого-нибудь есть тесты по всем предметам?

копировать

Девочки выложите здесь чтение что есть. Пожалуйста.

копировать

.

копировать

...

копировать

Писали про Молоток
Нашла его тут:
http://pedsovet.su/forum/90-6771-1

копировать

ВСЕ РАБОТЫ https://disk.yandex.ru/client/disk

копировать

что скачивать-то? у вас общая сылка

копировать

Девушки, поясните, мне пожалуйста, почему такие "трепыхания и кудахтанья" в этом топе? И зачем Вам нужны все эти тесты и тексты пост -фактом, т.к. давать детям эти тесты до контрольных работ просто неэтично.

копировать

ну не давай, чего прикопалась?

копировать

Почему неэтично? То есть к тестам ЕГЭ этично, а к этим нет? В чем принципиальная разница?

копировать

Девочки выложите пож. Еженьку и вулкан. И вопросы к нему....Пожалуйста.

копировать

Евочки, у кого-нибудь есть текст и вопросы комплексного (МО) про линейку , пожалуйста можете поделиться!?

копировать

мы писали про линейку, собрание должно быть после праздников всех, обещали раздать

копировать

Спасибо, уже не надо, нам раздали давно.

копировать

А как расценивать баллы? сколько баллов надо было набрать на 5-ку , на 4 и на 3? у нас МО- комплексное тестирование, макс 15 баллов.

копировать

до 5 балов -низкий уровень,
от 6 до 10-средний,
от 11 до 15-высокий.

копировать

У нас учительница ходила и правила (это с наблюдателем), мою дочь попросила зачеркнуть правильное, наблюдатель ей вторила советами... Учитель всеми уважаемый ОЧЕНЬ грамотный пИдагог, блин...
Я в шоке и от некомпетентности и от нечистоплотности...