Окружающий мир - спасите!

копировать

Девы, впервые домашнее задание поставило меня в тупик(((
По окружающему миру ребенку надо изобрести новый вид часов (т.е. ни механические, ни электронные, ни песочные, ни водные, ни солнечные не годятся) и сочинить инструкцию к ним.
Это как должно выглядеть?
Прошу коллективно помощи! Может кто-то уже сталкивался с подобным?

копировать

да дайте ребенку уже самостоятельно сделать задание! Птичьи часы - в клетке 12 птиц, каждая поет в свой час; цветочные часы - каждый цветок распускается в свое время; лесные часы - каждый зверь кричит раз в час и т.д. И историю к каждому случаю придумать!

копировать

Цветочные - это существующие часы.

копировать

придумать такие, которые не существуют)))

копировать

Когда читаю такое, жутко хочется чего-нибудь бредового создать в отместку! :)
У дочки такого глюка не было.
Из собственных идей -
Я бы придумала конфетные или зефирные часы.
И под девизом "Наслаждаться каждой минутой!" написала
инструкцию типа
"Съешь меня!"
:)
Привязала бы всё это дело к математике до кучи.
Меня ж если понесёт,накреативю по самый негорюй! :)

копировать

"Девы, впервые домашнее задание поставило меня в тупик..." Держитесь! То ли ещё будет лет через несколько, когда у ребёнка физика, химия, геометрия и информатика начнётся.

копировать

да перестаньте - физика, химия и тп точные науки, там не так сложно )
а вот то, что задали автору меня тоже у тупик поставило, часы придумать.....

копировать

Как у вас обстоят дела с логарифмами?

копировать

отлично! и с тройными интегралами тоже, щелкаю как орехи.

а вот часы придумать это.....да )))

копировать

пусть пишет любую фигню, но с фантазией.
Часы музыкальные, часы карандашные, часы на кошачьем мяуканье, часы на энергии хорошего настроения...
Поберегите нервы и сылы:)

копировать

Дайте возможность ребенку написать любую фигню. Не сможет- пусть идет несделанный, ничего страшного. С училкой потом на собрании поохаете, шо детачка некреативный.
Пусть напишет ЛЮБОЕ. Если совсем беда-беда, то да, птичьи, цветочные...

копировать

сталкивался )) в Гарри Поттере часы помните были волшебные - не по часам а типа кто где находится
учитель не запрещала красть идеи литературные? ну вот и крадите
а можно взять за основу и как-то модифицировать
или по цветам - в смысле цветовой солнечный спектр
типа утром розово-голубой цвета, потом перетекает в желтый, потом белеет, потом краснеет - ну типа как изменение освещенности
ну и добавить в инструкции что мол работают исключительно на улице, на открытом пространстве и в ясную солнечную погоду ))))) но нет же в задании именно универсальные часы придумать

копировать

Огненные... зажечь обычную парафиновую свечу. Замерить насколько она сгорает за полчаса. Сделать разметку и... пользоваться :-)

копировать

В том то и дело, что ребенка тоже заклинило((( Обычно с окружающим миром у него проблем не возникало - всегда готовился к нему без моей помощи.А тут дитя в полной растерянности ко мне пришло и спросило.А я и не знаю что придумать, да еще с инструкцией по применению изобретения...

копировать

Да, еще в класс нужно принести это самое изобретение 8-0

копировать

прикольное задание.Моей бы понравилось

копировать

Глядя на ребенка, жующего кукурузу, придумались съедобные часы. Измерять время в количестве съеденного. Например яблок :) Инструкция по применению: сажаете человека на стул, выдаете ему пакет яблок (или груш, или конфет) и он сидит и непрерывно их ест :) Время можно измерять не в минутах, а в яблоках.
Альтернативой: сажаете класс в ряд, выдаете каждому по штуке. второй начинает есть свое только после того как первый закончит :))
Вместо еды - любое повторяющееся действие. Воспроизводимое в школе.
а, еще можно время измерять в человеческом пульсе.

Но вообще задание ступорное, согласна... Логорифмы проще :) Сутки ничего в голову вообще не лезло, раз 5 в тему заглядывала.

копировать

по щетине папы-не брился 1 день-колючая.не брился 2 дня-5 мм.ну и так далее.