Проекты каждую неделю! 2 класс
Девы подскажите! Одолели проектами в классе, 2 класс, каждую неделю проект ( на компьютере), то "моя семья", то любимый зверь, то подснежники, родословная и т д. Ребенок итак ничего не успевает, да и не считаю я, что надо сейчас ему компьютером грузить мозг! Делаем ест-но мы с мужем, муж уже орет! Ну просто, слов нет, одолели... то тишина по оценкам и просьбам сделать, то аж двойные оценки ставят, не сделал- 2/2! Хочу узнать насколько это правомерно, такое кол-во проектов? Слышала, что учителям проекты- дополнительная заслуга .. или премия.. точно не скажу.
судя по тому что у кого то эти проекты есть, а у кого то нет, они в программу не входят и да дают бонусы учителю, у сына за два года именно по ОМ не было проектов, были внутри школьные конкурсы которые не оцениваются, ну или по технологии пять ставили
Эти проекты как бы идут по комп уроку, но иногда их смешивают с какой то темой по ОМ или по литературе.
Вот как бы корректно сказать учителю, что мы не хотим их делать ( с мужем) ? Чтоб это не отразилось на ребенке! Или даже не не хотим, а считаем, что это неправильно, требовать их с ребенка, которому они на пользу не идут.
у нас нет такого урока
А чему учат на нем? если учат проекты делать, то ребенок должен справляться с заданием сам.
Я бы подошла к учительнице и поговорила на эту тему, например можно наивной прикинуться и поинтересоваться почему урок информатики есть, с навыка проекты делать у ребенка нет, чему учите на этом уроке?
У нас учитель вообще не перекладывает на родителей выполнение заданий, даже к тестам детей сама готовит годовым, забив на ОМ и технологию
Вот я чувствую, что учитель у нас хитрый очень! С первого класса урок информатики, учат работе с компьютером, программа при этом "мак", им выдают макбуки , по одному на парту, они учатся сохранять, прикреплять, буквы печатать , уже с первого класса, зачем все это- я не понимаю и родители уже высказывали свое недовольство, но ответ был типа того, нам все это спускают, .. сейчас вообще не понятно что знаете, мало того в электронном дневнике информатика не фигурирует... также о перекладывании обучения, нам было сказано, что учат сейчас родители, а учитель проверяет, согласно новой методике обучения, спущенной выше ... Вроде все терпели, но чем дальше в лес , тем больше дров, при этом ребенок - троешник(((
а ничего не говорит.. там неправильно все нам сказали, это я от родителей узнала, что эти оценки были поставлены за проекты, которых нет.. принесите мы исправим.. мы принесли.. он воз и ныне там))
Так пусть исправит, Департаменту будет интересно,
напомните учителю значит, и про дальнейшие планы на проекты поинтересовалась бы
У наших проектов тоже хватает, но форма совершенно другая... Есть проекты по темам урока (по чтению, по окружайке), а есть научно-исследовательская деятельность (один проект на весь год, да и то не обязателен для всех). Те проекты, что по урокам наши могут делать В ЛЮБОМ виде. Достаточный минимум - это текст учебника (или мини-сочинение) и парочка рисунков или распечатанных картинок + вывод. Может быть в виде книжки, может текст + поделки по теме, может текст + типа апликации на ватмане. Если в тексте использован материал не только учебника, а что-то дополнительно - УРА-УРА-МОЛОДЕЦ. Другое дело, что некоторым (например моему ребенку и мне тоже) всяческие рисунки-поделки совсем не интересны, поэтому лично мне было проще научить ребенка (ну и помочь конечно) оформить презентацию на компьютере. К 4 классу она их теперь на раз-два штампует :) Учитель даже на собрании говорила, что раз в школе не учат работать с соответствующей программой, то ОБЯЗАТЬ делать на компе она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
Может вам о своих правах на собрании поинтересоваться? Или у завуча начальной школы?
Еще добавлю. Если "проект" по уроку, но свободный (например о семье - ОМ или о любимой книге - чтение), то это просто своего рода сочинение (вполне доступно 2-класснику), просто более наглядно оформленный с рисунками или фотографиями.
А научно-исследовательская работа (та что на год) выполняется под чутким руководством учителя, а не одним ребенком с родителями. Поэтому именно за эту работу учителям и идут какие-то баллы.
Вообще, нам объясняли, что проект - это просто рассказ на заданную тему в любой форме.
В вашем случае какие-то крайности на мой взгляд :( Нормативных актов по этому поводу я не знаю... Возможно учитель перебарщивает с требованиями.
У нас тоже эти проекты, но раз в месяц 2 класс. Я проект на компе делаю полдня реально, вернее полночи. Так как слайдов должно быть штук 15-20 не меньше. И вся эта хрень задается с четверга на пятницу. Просили хотя бы на выходные задавать, так как времени в будни нет. Ответ ну вы учебник почитайте и посмотрите что вас дальше ждет.
ну, проекты-громко это сказано.У нас по окружающему миру тоже 2 раза в неделю доклады(обычный пересказ и фотки распечатать)-копаемся в ин-те постоянно.Но, честно говоря, мы сдочкой это просто обожаем, столько интересного узнали за 4 года ....(моя в 4-м)Вы просто это не любите:-)Вообще, этот предмет один из ее любимых.Моя еще на окружные выступления по экологии пару раз ездила.Там на большом экране слайды( в посл. раз по опытам с водой-все это надо было фотографировать и делать дома самим-как она проводит- и потом в слайды превращать) и пр-тоже поработать пришлось
Ну конечно, когда Вы с душей делаете и у Вас на это время есть.. будет нравится, а когда заставляют, ребенок уроки то делать не успевает, да еще у взрослого времени в обрез- только задумываешься зачем нужна эта родительская работа.. я лучше б с ребенком русский потренировала..
да, тут вы правы- я не работаю.:-)Но зато у нее еще муз. школа 4 раза в неделю(пение,вокал, фоно, сольфеджио...),вышивка(кружок)раз в неделю, репетитор по англ 2 раза в неделю ,худож. студия(ДПИ и рисование- 2 и 3 часа- 2 раза в неделю)...Иногда студия дизайна в школе(раз в неделю) и ОФП там же...А русский я не проверяю, она его очень хорошо знает...Вот с математикой похуже.Уроки делает в любую свободную минуту.Правда, и гулять успеваем...
Может Вы имели ввиду доклады в виде презентаций? Ребенок на флешке приносит показывает и рассказывает. Мне такая форма доклада наоборот очень нравится: ребенок учится подбирать информацию, фотографии, тренируется выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы по своей теме. Моя в 4-м классе, делает все сама, я в этом уч. году уже не помогаю.
Почему не для 2-го? Мы с 1-го начали, сначала вместе делали (1-2 кл), в третьем моя доля участия уменьшилась, в этом году полностью делает сама.
А почему не для 2? Мы как раз начинали во втором. Сейчас в 4 деть сам все делает, по любым предметам, нам нра.
Автор, так вы против чего хотите бороться? :) Против программы вообще? Против количества проектов? Против формы этих проектов? Или подозреваете учителя в излишних требованиях?
Да ни против чего пока, хочу чтоб у ребенка детство было первым делом! Пока посмотрю, а потом возможно в другую школу переведу! Мне эти МОИ проекты совсем не интересны!