Выбор сада, делема....
Девочки,добрый день! Я к Вам за советом. Стояли в очередь в два сада, в приоритетный сад в свое время (логосад+бассейн) в ГКП места не дали, дали место во второй (сад с группами для детей с ЗПР+есть свой логопед, но именно логогрупп нет.)В ГКП сейчас очень благополучно ходим,все нам очень нравится,воспитатели замечательные, мы за это время перезнакомились с половиной пед.состава+ еще туда перешли работать несколько знакомых нам воспитателей,которые были в свое время у старшей дочери.
Логосадик,который изначально был в приоритете (старшая туда ходила)именно логосад со спец.логопедическими группами, дочка посещала такую группу.Плюс построили новый корпус+бассейн.НО пед. состав я не знаю вообще,на сайте смотрела,есть несколько нацменов среди воспитателей.
В итоге нам дали путевку в логопед.садик с бассейном.Есть возможность остаться в саду, где мы сейчас посещаем ГКП. Сынишке сейчас 2,3г, пока не говорит, только пытается. Поэтому непонятно,что будет дальше с речью, в смысле нужна будет лог.группа или нет.
Вот и не знаю,что выбрать, а уже надо идти подписывать договор. Что посоветуете? Спасибо!
Какой бред! Это нормально, когда ребенок в 2,3 пытается говорить, но связных предложений пока нет.
ага, как же. нормальные дети к 3м уже более-менее нормально говорят. это дети, с которыми занимаются дома, читают им, говорят с ними. А остальные мамки успокаивают друг друга, что это норм, когда двухлетние дети мычат, выкрикивают гласные и пускают слюни, типа норма.
Запишите где-нибудь крупными буквами: КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИНДИВИДУАЛЕН! Если нет выраженных патологий, то не слишком внятная речь до 3-х лет-это норма. Да и занятия с логопедом до 5 лет не слишком нужны. НО!!! это опять в случае отсутствия патологии.
у моих знакомых ребенок не разговаривал практически до 4лет. Когда начал говорить, то речь была как у взрослого, внятная, предложениями, лепета не было. Абсолютно нормальный ребенок. К слову сказать,очень умный,закончил МГУ, знает несколько языков)
У моих знакомых девочка до 4-х молчала,потом начала цитирвать Шопенгауэра. В результате -шизофрению нашли и что дальше?
Есть нормы,если ребёнок в норму не попадает-его надо обследовать,а не ждать когда он носки начнёт вязать:) И надеяться на то,что твой ребёнок будет в МГУ с дефектами дикции-очень оптимистично,но далеко от реальности.
а какие именно обследования проводят у ребенка в 2,3 года?
у мальчика из МГУ с дикцией все ок)
А на счет девочки-всяко бывает.
У всех все индивидуально.
Как минимум к неврологу,оттуда куда пошлют. К логопеду по-любому надо.Он поможет с упражнениями ,мы например старшему 3 месяца язык руками во рту поворачивали в разные стороны:) пальчиковая гимнастика. Логопед это ведь не только "на траве дрова,под травой вода....".Я тоже к логопеду привела в 4,дык мне логопед же и подзатыльник и дала:),надо было в 2,5 идти ,если речи нет.
