Доводит физручка

копировать

Дочка первоклашка два раза подряд в те дни, когда есть физкультура, выходит из школы со слезами. Они сдают прыжки через скакалку. Нужно пропрыгать 70 раз за минуту. Дочка прыгает плохо, поэтому физручка ее пугает тем, что, если она не сдаст прыжки до конца весны, то ее оставят на второй год.
Ребенок физически активный, мы с ранней весны до поздней осени катаемся на великах, обычные показания велокомпьютера 13 - 20 км. Зимой на лыжах по 8 км проходили. Поэтому по поводу ее неумения прыгать я даже не парюсь. Ну не дано, возможно, со временем научится.
Про второй год вообще бред, потому что дочка выиграла за этот неполный год все возможные школьные олимпиады среди первоклашек.
Мамы, поделитесь опытом, с кем мне стоит поговорить на эту тему, и в каком ключе? Вообще у дочки отличнейшая учительница (классный руководитель), может, начать с нее?

копировать

У первоклашек нет олимпиад.
И оценок нет.
разве ваша дочь этого не знает?
так расскажите ей, что раз раз нет оценок, то нет и второгодников.

копировать

Наша школа сама проводит олимпиады, предметные недели, ставит спектакли, организует конкурсы и фестивали... замечательная школа. Поэтому олимпиады у наших первоклашек есть.
Дочка в курсе про отсутствие отметок, но эта тетка давит на нее психологически, причем регулярно. Я не хочу, чтобы какая-то дура и неудачница портила нервы моему ребенуу.

копировать

ну так скажите один раз своей умнице и красавице, что тётка дура.
Вот проблемы у людей..
Научите прыгать через скакалку быстро - делов-то на три дня.

копировать

Завидуете что ли?
Меня отец лет 5 подряд наморе и в речке плавать учил, потом махнул рукой. Мне 35 лет, а я до сих пор не умею. Она прыгает, но хреново и медленно.

копировать

Боже! Чему завидовать-то????????
Меня тоже всему папа учил. Но только в отличие от вас, всему научил успешно. И плавать и прыгать.

копировать

1. Дочке объяснить, что училка все врет и научить ее здоровому пофигизму, мало ли неадеквата еще в жизни встретит. 2. Поговорить с классной о том, что ребенку нервы расшатывают на пустом месте.

копировать

Беседу уже провела, вроде дошло. У нее вообще психика стабильная, она не плакса, видимо, и правда она ее достала.
К классной подойду. Сначала хотела к физручке, но попробую к классной сначала.

копировать

Сперва к классной, обозначить проблему И к физручке. Одновременно. Лучше сперва к физручке и СКАНДАЛИТЬ. Скандальных мам боятся.
Потом выдох и к классной. И мягко, с улыбкой, будто не вы только что дурниной орали, рассказываете, как ваша девочка старается на уроках физры и нервничает. "А что, правда,-удивляетесь вы, - что из-за неумения прыгать на второй год могут оставить??? ...Нет? Ну да, я так и думала... А зачем же Марьпетровна так говорит моей Кате? Моя дочка очень нервничает и плачет все время..."
Ну вот так как-то.

копировать

а почему не любят скандальных мам?
После скандала физручка не может возненавидеть ребенка и потом всю школьную жизнь будет ставить ей двойки?

копировать

Не не любят, а боятся. И трижды подумают, а ставить ли ребенку двойку не совсем заслуженно, зная, что мама тут же побежит жалобы строчить.
Начнет "всю жизнь ставить двойки"- улетит с работы. Школа- сфера услуг. ВЫ заказываете музыку. Не устраивает тапер- стреляем.

копировать

вы такая умная прям. у нас музычка терроризирует мальчиков - директор знает. но говорит "а кто пойдет работать?"

копировать

Выше пишите. Желательно коллективное письмо с уведомлением о вручении. С подробным описанием случаев.
Если директор не реагирует, ему сверху расскажут, как работать надо. Что значит "кто учить будет"? Вы где живете, у вас сельская школа одна на 150км тундры? Никогда не поверю, что нельзя найти вменяемого музыканта в началку. Их полно ежегодно выпускается несколькими вузами и училищами, неужели все трудоустроены?

копировать

После нескольких скандалов будет любить как родную.

копировать

для начала училку порвать,как грелку.чтобы не повадно было издеваться над дитём.далее- сообщить классной, но учиться прыгать через скакалку надо.

копировать

А в чем необходимость учиться прыгать через скакалку? Может недано, зачем мучить?

копировать

Меня сын, у которого в первом классе тоже не получалось скакать, тоже уверял, что ему не дано :) Просто физруки учить нормально не умеют. Ничего сложного нет - пару недель попрыгали, я показала, как удобнее скакалку держать и т.п., зато у ребенка появился еще один повод гордиться собой - стал одним из самых быстрых в классе.

копировать

Выходите каждый день в школу на 10 минут раньше, и эти 10 минут посвящайте скакалке. Через месяц дочка будет прыгать лучше всех.

копировать

Ее папа в школу отводит, до школы 30 минут пешком через 2 дороги.Какая нафиг скакалка с портфелем.

копировать

портфель папе, дочке скакалка. 5 минут вы посвятить теме можете?

копировать

Неа, не может. Ведь гораздо проще сказать, что училка - дура, чем научить скакать.

копировать

Училка может и дура, но еще и одноклассники ведь есть

копировать

И чего? Думаете им так важно кто как скачет?

копировать

Дети делают свои выводы.

копировать

Какие?

копировать

Разве ж дело в том, умеет ли ребенок со скакалочкой прыгать? Ну научится, а в следующем году (условно) проблемы с канатом возникнут или прыжками в высоту. Проблема-то не в неумении, а в давлении на девочку.

копировать

Можно подумать что все прям обязаны уметь прыгать. Я вообще фир-ру за предмет не считаю так же как музыку и рисование. . К учителю сходить и на место ее поставить и к директору для достоверности.

копировать

Конечно, с классной начните, а еще лучше с завучем продолжите.

копировать

Давно пора поговорить, у классной, завучем и даже директором. Не позволяйте никому доводить Вашего ребенка до слез.

копировать

Конечно, начните с классной! ПРосто чтобы сообщить ей, что вы на эту тему собираетесь беседовать с завучем. Я бы уже рвала и метала на вашем месте, честно говоря!(((

копировать

Во-первых, в 1 классе нет аттестации, поэтому оставить на 2 год невозможно. Во-вторых, сходить к классному руководителю и поговорить о действиях учителя физкультуры. В-третьих, "Если вы будете оценивать рыбу по ее способности залезать на деревья, она проживет жизнь, чувствуя себя полной дурой"(Альберт Эйнштейн). В-четвертых, тоже мне предмет важный - физкультура.

копировать

НАчните с классной. Но не заканчивайте ей, после спокойно идете к физручке.

копировать

Меня удивляют советы "научите прыгать". А что, на школьной физ-ре у всех ВСЕ нормативы получались одинаково идеально? Я, например, лучше всех прыгала в высоту, лазила на канате и отжималась, а вот в длину - никак. Дочка спортом занимается, тренировки каждый день, без выходных, основные зачеты в школе замечательно сдает, а вот с мячом только на "4" да и то с натяжкой. Так что ей, бросить свой любимый спорт и срочно пойти на баскетбол-волейбол?
Автор, я бы поговорила с учителями чтоб не запугивали ребенка. Ребенок прыгает, пусть медленно, ну и ладно. Пусть "3" ставят или даже "2" именно за этот зачет, но доводить до слез-то зачем?

копировать

Вот меня тоже удивляют такие советы. У меня дочка гораздо хуже, чем у автора. У нас уже 3-й класс и дочь до сих пор не умеет прыгать через скакалку, крутить обруч и вообще ничего не умеет, по-моему. Ходит на акробатику, до этого ходила на танцы и на борьбу, нигде ничего не получается. Я уже махнула рукой. На велосипеде катается, но плохо. На коньках скорее ходит, чем катается.
При этом никто ее не гнобит и не достает. Учитель ставит оценки за работу на уроке (на уроке она честно старается :)) Одноклассникам вообще безразлично, кто как прыгает.

копировать

Вы как про мою дочку написали, тоже в 3 классе, через скакалку дай бог 10 раз в минуту прыгает, на канате может только на узле повиснуть, через козла тоже никак,но хорошо делает приседания и отжимается на кулаках,по физ-ре ставят 5, потому как старается, но не всё получается.Хорошо катается только на самокате.Правда у дочки были проблемы в детстве по неврологии, долго лечили, поздно села, встала, пошла.
Одноклассники иногда дразнят "из-за тебя проиграли", говорю, чтобы не обращала внимание.

копировать

Почти такая же - 8 лет, обруч крутить не умеет вообще, бегает медленно и неуклюже, гибкости нет, на велосипеде кататься не любит и не хочет, через скакалку прыгать не умеет, на роликах кататься не получается и т.д. При этом второе место по городу в плавании - она вполне довольна собой, ей нормально. Одноклассники относятся спокойно, иногда высказывают на эстафетах, но редко - она ТАК старается, что язык не поворачивается, как и у учителя, видимо (я присутствовала на уроке несколько раз).
И как-то и в голову не приходит насильно ее сажать на велосипед, ставить на ролики и со скакалкой скакать… Зачем? Физическая форма неплохая, и хватит. Захочет - научится. Не захочет - и не надо.

копировать

Вы действительно не видите разницы между "лазать по канату, прыгать в высоту" и "прыгать через скакалку"? Училка и привязалась по тому, что этому элементарно научиться дома.

копировать

Я, например, сама не умею прыгать через скакалку и никогда не умела. Как я этому детей научу? Кроме того, я не считаю этот навык важным и мне есть чему еще с моей точки зрения более полезного и интересного научить.

копировать

позор не уметь прыгать:-)

копировать

Ну, кому что. Меня как-то это особо никогда не волновало.

копировать

ну и вы и физру прогуливали. это вся ева знает. медаль себе повесьте

копировать

А кто не прогуливал? Опять же не настолько регулярно, чтоб это сильно отразилось на моей физической подготовке. Регулярно я, пожалуй, только лыжи гуляла. Но там объективные причины были.

копировать

так если это элементарно, почему учитель не научила за год?

копировать

Странная тема. Почему вы до сих пор не поговорили с классным руководителем дочки? Зачем сюда писать - все же очевидно.

копировать

Меня не удивляют советы "научите скакать, научите плавать..."
они вызывают недоумение.
Ну не все же могут по канату лазать.
Старший сын уже в 3 года на 2 колесном велосипеде по парку носился.
А младший и в 6 не умеет.Родился недоношенный, отстает в физическом плане от сверстников.
Ну не будет прыгать через скакалку в 7 лет, будет в 10.
А с учительницей и разговаривать бы не стала, сразу бы к директору по этому якобы пустяковому вопросу обратилась.
Психика ребенка дороже. А свою самооценку физручка пусть дома поднимает. А то после звонка в департамент могла бы и пониже ей самооценочку опустить.

копировать

Не туда

копировать

по программе дети должны прыгать,если вы учитесь в школе,то обязаны выполнять требования.Недоношенный,недоразвитый - все решается индивидуально и СПОКОЙНО,без "Дура училка".

копировать

Я ребенка в 4 года научила за 3 месяца ежедневных занятий прыгать через скакалку.
Если ребенку не дано - тогда справку от врача - и не будет он через нее прыгать. Никто же не просит на уровне мастера спорта. Обычная школьная физкультура. Продолжая вашу мысль - если не дано грамотно писать, пусть не требуют с ребенка диктантов. Не дано считать - пусть на уроках математики книжки читает. Так?
Есть дети которым в самом деле не дано, но это диагностируют специальные люди и с этим решают вопросы в индивидуальном порядке. Школьные требования и нормативы это то, что средний ребенок на 3-4 балла делать способен.

копировать

у моей ведение мяча не получалось. даже тройки были.
я сходила к учителю физры и спросила в чем проблема, что ребенок кандидат в мастера спорта по акробатике, а по физре тройки...
учитель замялся, стал оправдываться, что мячом плохо владеет...
больше плохих оценок у нее нет.

копировать

70 раз в минуту? Быть такого не может, если только вы в школе олимпийского резерва...

копировать

Может и это не так уж и много. Фактически один прыжок в секунду.

копировать

Фактически, больше одного прыжка в секунду.

копировать

Мой прыгает 102, сдавали в пятницу.

копировать

Это только кажется, что 70 в минуту - это много. На самом деле, это очень неспешный ритм.

копировать

Попросите физрука,чтобы не пугала дочь и дайте слово,что будете учиться прыгать,игнорировать нельзя,ваша дочь слабоватая физически,учите ее.

копировать

Действительно, по физкультуре тоже есть школьная программа, по которой ребёнок должен успевать. Почему то вы считаете, что если ребёнок не выполнил программу по математике, то его можно оставить на 2й год, а если по физ-ре, то нет? Это в 1 классе не ставят отметок, а со второго вы рискуете оказаться с тройкой по физ-ре при остальных пятерках. И учитель будет полностью права. Я сама всегда была отличницей, но абсолютно неспортивной. Сейчас я бы предпочла заниматься спортом, но тогда мама решила оформить мне спецгруппу по физ-ре, иначе я бы лишилась медали.

копировать

сейчас все по другому,на физ-ру нельзя НЕ ходить.Не ходишь по болезни на физ-ру - пиши реферат.

копировать

И раньше и сейчас есть спецгруппы. Я числилась в такой, а по факту - ходила на урок с классом и делала все, что могла и хотела. Соответственно без нормативов. Сейчас у старшего в гимназии так же устроено. Иногда еще ЛФК устраивают.

копировать

+1

копировать

а моя в 4 кл кувыркаться не может.ну никак не выходит.никто не издевался,Это у вас просто учитель по фи-ре такая ненормальная.Отобьет вообще у ребенка охоту скакать

копировать

Я до 7-го не умела, а потом пришла новая учительница и смогла научить. Оказалось, что просто неправильно меня учили

копировать

А вот меня удивляют те, кто говорит - не умеет, да и не обязана уметь, дойдите до завуча/директора/президента, чтобы не доводили ребенка до слез.
А если задачи по математике на проценты ну никак? Тогда что, тоже к директору идти с жалобой на математичку, что доводит ребенка до слез своими двойками? Или будете сами с ребенком кропотливо сидеть, чтобы понял? Или репетитора наймете? Но, думаю, никто не будет с пеной у рта доказывать, что не умеет, ну и не обязан уметь.
Есть программа, и не важно - ИЗО это или английский - хоть как, но смоги, и желательно стараться сделать это на хорошую оценку.

копировать

Понимаете, если ребенок не пишет контрольную на проценты - ему банально ставят 2. Далее он исправляет каким-то образом эту двойку (получает положительные оценки по другим темам и т.д.) Но ведь вряд ли кто-то запугивает ребенка только за то, что он не понял темы и получил 2.
Кроме того, все же физ-ра относится к предметам, где многое зависит от природных данных. НЕ все навыки можно натренировать. Сужу по своим детям: старшую дочь как только я не гоняла, чтобы сделать ее более спортивной, а младший сын сам всему учится с первой-второй попытки) Ну, не дано ей быть спортсменкой! Зато она рисует, учится прекрасно, языки отлично даются. Что ж теперь, убить ее за то, что по канату подняться не может? Она не умеет быстро бегать, зато прыгает хорошо. Не представляю, чтобы ее педагог ругал за то, что она пробежала не на 5.

копировать

Ну канешна "вряд ли кто запугивает" :) Забыли, что ли, как в нашем детстве "Сидоров, если ты будешь продолжать бездельничать, останешься на второй год" :)
Вопрос даже не в том, что надо, хоть умри, отпрыгать на норматив, а в том, что девочка автора вообще, видимо, никак не может. Если бы она хотя бы раз 15-20 кряду смогла скакалку крутануть, то никто к ней бы не цеплялся. Из мухи раздули слона, потренироваться несколько дней и проблема решилась бы. Но ведь гораздо проще пойти и устроить разборки.

копировать

ааа неееет.цеж Ева,и онажемать с ЕВы обязана оскорбить училку ДуРРРу,она виновата,программа,а не ее никчемная дочь.Никогда учитель по физ-ре не поставит "3",кто СТАРАЕТСЯ.

копировать

Вот тут плюс мильён. Но, по-видимому, не видит учитель старания у дочке автора, иначе бы и топа не было. Тройку, может, и поставит за норматив, но "закроет" её пятеркой за игру в волейбол, к примеру.

копировать

с такой матерью и таким подхрдом быстрее наедут на училку,чем дочА будет стараться.

копировать

А кто сказал, что она не старается?

копировать

Возможно, Вы правы. Я исходила из слов автора.
Я тут долго смеялась, над тем, КАК моя дочь по канату лезет. Причем она с такой самоиронией об этом рассказывает). Педагог ей все равно 4 поставил. Видимо, долго старалась залезть)

копировать

Так это задача учителя - учить. У нее был целый учебный год,чтобы научить прыгать пресловутые 15-20 раз.Все претензии учителя к самой себе.

копировать

Интересно, а по математике и русскому Вы тоже так же категоричны? Нафиг с ребенком дома заниматься, если он не втыкает, это же задача учителя научить - вот пусть и пыхтит с ним сама, так?

копировать

физ-ра не для спортсменов,это не спортшкола.Навыки ВСЕ можно натренировать при желании,программа для школы обычной,а не для спорт.школы,где дети разряды получают.

копировать

Я извиняюсь - с каких пор прыжки через скакалку стали таким запредельным требованием для обычной школы, что этот навык исключительно в спортшколе надо получать?

копировать

это автор так думает,ее и спросите

копировать

Ну, не совсем все реально натренировать. Я вот выше писала, что моей дочери ну никак не дается канат. У нее достаточно слабые руки, вот и не может подняться высоко. Вернее, вообще почти не поднимается. И бег на время на короткие дистанции не любит. Но старается)
По поводу скакалки, конечно, согласна. Если ребенок более или менее подвижный, может научиться. Я свою неспортивную дочь научила годам к 6. Правда, с подскоком)

копировать

если вы не ходите права качать,то за старание вам поставят нормальную оценку.Нормативы в школе сейчас сложные стали.

копировать

Да, я точно не хожу, ибо знаю спортивные способности дочки. Зато она с лихвой перекрывает их во всех других областях)

копировать

да главное не наглеть,как автор,все мы люди и можем друг друга понять.

копировать

А где автор наглеет? Возмущена, что маленького ребенка до слез на ровном месте доводят? Я б поняла, если б девочка уроки срывала, а у нее просто прыгать не получается.

копировать

Ну так вот моя тоже такая...была. Но я же не буду спокойно смотреть на ситуацию,что мой ребенок не может подтянуться ни разу) Ну вот лет с 5 она и училась - скакалка - это само собой на ХГ учили, подтягиваться - каждый день - планомерно на турник и учиться) Сейчас 8 - 3 раза честно она подтянуться может)Не сильно какое достижение, канеш, но в ее классе никто из девочек вообще не сможет..
Я тоже не понимаю такой подход - "я знаю спортивные способности дочки" - ну так вот и я знаю.И чего? Спокойно смотреть как мой ребенок нихрена не может на физре сделать? На физре, которая вообще усилий не требует практически? А помочь ребенку ущербной себя не чувствовать?

копировать

Моя дочь абсолютно не чувствует себя ущербной только потому, что бегает не супер быстро и не умеет подтягиваться. Да и я тоже. Ибо она умеет много всего другого. Никто не отменял спорт в виде плаванья, роликов, велосипеда, танцев и т.д. Кстати, мне было очень трудно перебороть в себе эти комплексы касательно дочки, т.к. я сама бывшая спортсменка, в школе всегда все делала лучше мальчишек) Но в какой-то момент стало понятно, что дочка - это не я. Зачем я буду заставлять ее подтягиваться, если ей это в первую очередь не нравится? Мальчика - буду, т.к. для него это нужный навык. А дочку - нет. При этом именно я заставляла ее учиться кататься на коньках, роликах и т.д., т.к. считаю, что спорт в жизни ребенка должен присутствовать.
И, да, я уже могу спокойно смотреть на то, что мой ребенок чего-то не умеет, если это не жизненно важный навык. Она ведь не робот, чтобы быть отличницей во всем. И она скорее будет чувствовать себя ущербной, если я буду акцентировать внимание на том, что она подтягивается хуже Маши, Даши и т.п.

копировать

Ну вот я со своей стороны такое не понимаю) Я считаю,что хотя бы минимально, но уметь нужно все.
Не заставлять,а строить жизнь так,что уметь подтягиваться - норма жизни. Как плавать, ездить на велосипеде и роликах. Я могу сколько угодно и на чем угодно акцентировать, но в любой ситуации лучше уметь,чем не уметь. И детей я воспитываю именно в таком ключе.
Разумеется, выпад силы от дочери требовать на данном этапе я не буду. Но - уметь подтягиваться - это надо.

копировать

Если у моего ребенка не получаются задачи на проценты и это единственная его проблема- посижу, поучу с ним, конечно. НО если училка доведет ребенка до слез, сказав, что из-за этой двойки его оставят на второй год, я тут же побегу жаловаться всем подряд на Марьиванну, которая научить не может, а запугивает.
И, да. В росийской школе есть разница между ИЗО, физрой и математикой с русским. Из-за первого желательно нервы не трепать детям. Есть такие дуры-училки, считающие, что их предмет самый главный. По мозгам надо, чтоб в команде работали. Главное- это гармоничное развитие ребенка и снижение уровня стресса, а не прыганье через скакалку. Нашли, тоже мне, необходимый навык...

копировать

Вы не в России, чего встреваете со своими "побегу"?

копировать

У ануса спросить забыла))) я в московской школе десять лет проработала учителем, если чо.
А в моих заграницах если учитель такое ляпнет ребенку, его уволят тут же и лишат лицензии.

копировать

Это заграница накладывает такой "базарный" отпечаток? Вы прям как Кошелка стали, такая же грубятина.

копировать

Нет, я всегда так с анонимами наезжающими общалась. Не вижу повода книксены отвешивать в ответ на хамство.

копировать

Да судя по другим топам, не только с анонимами, это Ваш привычный стиль общения. А анонимы мы тут все, включая Вас, только Вы - зеленый аноним.

копировать

У вас ко мне интерес постоянный, я польщена. Вы по всем разделам за мной таскаетесь или только по детскому? Нечем заняться больше? Сочувствую.
...или это у вас весеннее?

копировать

Странный какой-то педагог. В конце концов, есть нормативы. 70 - это, видимо, на 5. Не прыгает ребенок на 5 - пусть ставит 3. Не прыгает на 3 - пусть ставит 2 конкретно за это упражнение, девочка исправит эту двойку сдачей других нормативов. Зачем запугивать? Я бы подошла к классному руководителю.
В конце концов, не все дети рождены великими спортсменами, каждому свое.
У меня дочка (5 класс) далеко не спортсменка. Она отлично плавает, занималась долго танцами, может прыгать, катается на роликах, но бег, метание мяча, канат - увы и ах. И это при родителях с весьма активным спортивным прошлым)И что? Я ей сразу сказала, что мне не надо рекордов на уроке физ-ры. Делай, как можешь. И все. Но у нас вменяемый физрук, он сам не ставит ей плохих оценок, т.к. знает, что она отличница по всем остальным предметам.

копировать

вы поверили автору?

копировать

Ну, вроде поверила) Нет, честно, встречаются иногда в школах весьма странные личности, причем ведут они именно второстепенные предметы. У дочки такой педагог по ритмике. Считает свой предмет очень важным. Моей-то дочери все равно, у нее за плечами годы бальных танцев, проблем нет никаких. А вот некоторым мальчикам она весьма подпортила картину за семестр. Причем мамы пытались с ней спокойно пообщаться - не идет на контакт. Должны танцевать - и точка.

копировать

здесь другое,у этой дамы психологическая травма,вот и ненавидит мужчин и мальчиков,все просто.Как у нее там с сексом,пардон.Наша классная такая 30л.одинокая дева.

копировать

Ой, не знаю) Так на вид вроде симпатичная женщина.

копировать

красота ни о чем не говорит.

копировать

Вы прям так тщательно бдите ее личную жизнь и проверяете анатомические подробности? ;)

копировать

Видимо у вас не было таких проблем,к вашему счастью.Поживете с мое,на глаз сразу сами все увидите,проверять не надо.Кстати об это весь класс говорит,мнения совпали.

копировать

Проблем - бдеть чужие промежности и их психологическую составляющую? Да уж, слава богу не было и не будет такого маразма, надеюсь! Вам - сочувствую, что в таком раннем возрасте накрыло :)

копировать

вас в Секс надо с такими фантазиями,ужас какой.

копировать

Фантазии? где? Это не я тут о подробностях личной жизни учителей гадаю :)

копировать

вы старая дева,разведенка или ...такая же училка,которая свои комплексы переносит на детей?

копировать

Все вместе, вестимо! :)

копировать

у нашей муж пьет,так она нервная ходит на работу.

копировать

Ох и лукавите Вы, автор или Ваша дочь. В первом классе достаточно пару раз уметь прыгать через скакалку. Главное понять технику. Даже , если будет прыгать два раза - это уже хорошо. Вы сначала разберитесь, ЧТО вообще происходит и что ребенок натворил на уроке. Дети любят привирать, типа не так поняли, отвлекая маму от проблем или те дети, у которых воспитана жалость к себе. Нормативы в первом формальные. Научить на уроке прыгать реально.
Уточните у учителя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ПРЫЖКОВ?

копировать

Тоже проблемы с физ-рой. Училка не доводит, но ставит ненужные 4 балла. Просто спокойно пошла выяснять, в чем причина, сделала заинтересованное лицо. Спросила, что нужно подтянуть, как позаниматься с ребенком, какие нормативы, что будут сдавать в текущей четверти.
На НГ-8 марта пришла с небольшим подарком. Научила ребенка прыгать через скакалку - мой мальчик не то, что медленно, оказалось, вообще не умел прыгать, абсолютно. Научился более-менее раз за 7-8 тренировок по 15 минут.
Иногда, когда бываю в школе, по возможности стараюсь зайти к учительнице, поинтересоваться о результатах, няню иногда прошу зайти. И отношение, 100%, совсем иное теперь. Я с классной даже и не говорила об этом. Все решаю напрямую. Просто нужно потратить на эту проблему немного времени. Да, и в общем-то, неплохо, если ребенок научится получше прыгать-лазить-кувыркаться...

копировать

Всегда были проблемы с физрой:) если учитель бы л не в адеквате и требовал от меня "невыполнимых для меня нормативов", такой еще и в аттестат за 9 класс мне единственную тройку влепил, когда больше половины оценок были 5.Хорошо 10 классе перешла в нормальную школу, с нормальным учителем, который видел ,что я хожу на занятия, не филоню, ну не спортивный я человек,не умею бегать быстро, не люблю лыжи, не умею лазать по канату, потягиваться ,боюсь мяча в командных играх, за мои старания ставил мне 5:)

копировать

Вы каждый день по утрам бегали по стадиону, а днем брали мяч и играли с ним об стенку, но это вам не помогло?
Или почему вы думаете, что вы не спортивная?

копировать

А почему вы считаете, что быть спортивной необходимо? И бегать по стадиону каждый день? Если это банально неинтересно, а время нерезиновое, чтобы тратить его на занятия, мало для чего нужные.
У меня вот по химии был трояк в старших классах. Да, я не занималась химией при этом ночи напролет, а занималась математикой, которая и так давалась неплохо. В конечном итоге никакие знания по органической химии в жизни, в работе мне не нужны - просто я не занимаюсь ничего похожим и все.А с математикой я получила ученую степень и сделала карьеру. Как и "неспортивные" школьницы вряд ли будут бегать кроссы, играть в мяч и прыгать через скакалку, зато вполне вероятно будут эффективны в чем-то другом, что дается им лучше.
И уж точно не вариант унижать маленького ребенка тем, что у него что-то не получается. педагог так поступать не будет. А всякая шушера... жаль, что такое допускают к детям.

копировать

По вашему выходит что достаточно выбрать один предмет в школе и им заниматься, а все остальное никому не нужно?
А государство зачем-то третий урок физкультуры вводит.

копировать

Государство вообще делает много глупостей и не только в школе. А отвечая на ваш вопрос - я за разностороннее развитие. Однако я разумный человек и понимаю что одинакового успеха во всем от физкультуры до китайского языка добиться не всем по силам. И это не нужно, если по итогу человек получит комплексы и неврастению. Какой толк от такой учёбы? Человек которому спорт не даётся без существенных усилий - не спорти вен, это правда. Также как выучивающий простейшие слова на иностранном языке с огромными усилиями - не станет полиглотом, учи он эти языки хоть круглосуточно. Однако ни то ни другое не является поводом давать негативные оценки личности, унижать человека и культивировать ВВС нем комплексы. И да, я считаю, что максимум усилий целесообразно направить в ту область, к которой имеются склонности. Жизнь слишком коротка чтобы тратить ещё на достижение кем то написанных нормативов и на удовлетворение амбиций педагогов.