Комплексные итоговые тестирования 2 класс
Интересуют итоговые комплексные тестирования за 2 класс по МО. Кто писал в прошлом году, остались ли примеры заданий? Поделитесь ссылками, пожалуйста!
В прошлом году комплексное тестирование за первый класс было ужас-ужас-ужас!
http://pedsovet.su/forum/90-6771-1
У меня вопрос))) По ссылке есть задание:
Текст:Дюймовочка и ласточка.
Дюймовочка жила у мыши. Ей было неплохо в теплой норке. Выходить замуж за крота Дюймовочке не хотелось.
Однажды у входа в норку Дюймовочка увидела мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось. Ласточка не умерла, она застыла от холода.
Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко, чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле.
Дюймовочка ухаживала за птицей. Крот с мышью не знали. Девочка не рассказывала им. Они не любили птиц.
Задание: Найдите слово с тремя буквами О. О-о, где оно?))
В интернете есть эти к/р за прошлые годы. Ниже дали вариант для мальчиков, можно потренироваться.
Мы тренировались на "У кого сколько детей", а то, что внизу для мальчиков - вообще ужас какой-то.
Завтра будут писать (каждый день обещают :-| ). У мальчиков про светофор, у девочек про гусеницу.
Здесь можно скачать еще вариант
еhttp://nnb170178.ucoz.ru/load/fgos/kompleksnaja_kontrolnaja_rabota_2_klass/12-1-0-100
Напишите вашу электронную почту. Хочу Вам скинуть математику 2 варианта. А вы выложите на всеобщее обозрение. Может кому нужно.
Пожалуйста, кто нибудь напишите 2 вариант по русскому, а то все пишут 1 вариант, а о 2 ни слова. Очень интересуют 6,7,8, и 14 задания. Девочки, плиз, какие там будут слова...
Вылезайте уже из танка :) в соседней теме оба варианта полностью выложены : http://eva.ru/topic/139/3107762.htm?messageId=85104206
зайдите по этой ссылке: http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=139&topicId=3245331&messageId=85161195
и найдете все варианты, которые будут в этом году. Там выложено: русский, математика и чтение.
Вам сюда http://eva.ru/topic/139/3107762.htm
В этом топе речь о комплексном тестировании в МО. В МО оно не попредметное, как в Москве, а комплексное.
ТЕКСТ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. Такая комплексная работа была по Московской области.
Жил-был маленький светофор. Звали его Светик. Светофор стоял на перекрёстке и смотрел в одну сторону зелёным глазом, в другую – красным глазом. Потом жёлтыми глазами – в обе стороны сразу.
Светик заметил, что машины и люди больше всего рады зеленому свету. Посмотрит Светик зеленым глазом – машины и люди бодро и весело двигают колесами или ногами.
Посмотрит красным глазом. Все останавливаются, фыркают, ворчат. И это очень огорчало доброго Светика.
Однажды Светик решил:
- Буду смотреть только зелёными глазами!
И сразу все затряслось, загудело, заскрежетало, завизжало.
- Я хотел быть добрым ко всем, – подумал Светик, – и чуть было не погубил всех!
И опять зелёный глаз поглядел в одну сторону, а красный – в другую. И все обрадовались.
– Всё-таки лучше вовремя сказать «нет», – объяснял Светик осенним листьям, которые кружились вокруг него на ветру.
(По Т. Александровой)
(127 слов)
ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Вариант для мальчиков
Фамилия, имя ______________________________________
Школа_________________________ Класс ______________
Задание 1.
Прочитай текст. Отметь, какое название подходит к этому рассказу.
1) Светофор
2) Помощник
3) Наивная доброта
4) Дорога
Задание 2.
Спиши пятое предложение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Подчеркни в выписанном предложении слова-названия предметов (имена существительные).
Сосчитай их.
Запиши ответ.
Задание 4.
Прочитай слово.
МАЛЕНЬКИЙ
Сосчитай согласные звуки. Запиши их количество.
Заполни таблицу.
Наименование Количество звуков
Всего согласных звуков
Согласных твёрдых звуков
Согласных мягких звуков
Задание 5.
Реши задачу.
На зелёный сигнал светофора проехали 18 машин и прошли 10 пешеходов. Сколько машин остановились на красный сигнал светофора, если их количество больше, чем пешеходов и меньше, чем машин, проехавших на зелёный свет.
Выбери возможные варианты ответа: 9 машин, 19 машин, 12 машин.
Запиши ответ:__________________
Задание 6.
На перекрестке перед светофором с правой стороны остановились 12 машин, а с левой стороны - 4 машины.
Запиши вопрос задачи, если она решается так:
12 - 4 =
Вопрос:____________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________
Задание 7.
Прочитай предложение.
И опять зелёный глаз поглядел в одну сторону.
Отметь правильный ответ.
Главные члены в этом предложении:
зелёный глаз
глаз поглядел
поглядел в сторону
Задание 8.
Как правильно надо было поступить Светику?
Отметь правильный ответ.
Погаснуть.
Светить всегда зелёным светом.
Светить как прежде.
Задание 9.
Объясни, почему Светик решил, что лучше вовремя сказать «нет»?
Отметь правильный ответ.
Нельзя быть хорошим для всех.
Чтобы не было аварий.
Чтобы остановить движение машин и пешеходов.
Нужно слушать того, кто тебе больше нравится.
Задание 10.
Запиши, как ты понимаешь значение выражения
«Все-таки лучше вовремя сказать «нет»».
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 11.
Дополни условие задачи. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Запиши вопрос к задаче. Реши задачу.
На перекрестке у светофора остановились 5 красных машин, 1 __________________ и 2 ___________________.
Вопрос:________________________________________________
____________________________________________________________
Решение:_______________________________________________
Ответ:_________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 12.
Запиши два разных основания, по которым людей и машины можно отнести к разным группам.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О, спасибо! Мы, вроде, пишем в четверг, успеем потренироваться.
Очень напоминает прошлогоднюю итоговую работу для первого класса про ласточку (для девочек) и молоток (для мальчиков). Или она была и для первого и для второго одновременно?
Такие же два непонятных задания в конце. Какой правильный ответ в задании 8 и 9?
Скажите, кто писал уже, как учитываются оценки за эту итоговую работу? Она комплексная, т.е. по всем предметам сразу оценку не ставят? А как тогда, куда она идет, на что влияет? В прошлом году ребенок в первом классе был, оценок не ставили, касательно итоговой работы, вложили записку в дневник, что, мол, уведомляем вас, что ваш ребенок за итоговую комплексную работу набрал столько-то баллов, что соответствует такой-то оценке.
Нам оценки в журнал поставили!сказали,кто напишет на 2,тот будет в июне переписывать.По мат-ке было всего 20 баллов,но как сказала потом учительница,чтобы получить 5 не нужно решать все задания,там за сложные задания по больше баллов было,чем за простые.Дочка из 20 баллов набрала 17- сказала,что запуталась в задаче.По русскому только пишем,так что сколько там баллов всего пока не знаю.
Новости есть? Писал кто-нибудь сегодня? Или все завтра пишут, вся МО одновременно? Ходят слухи, что в нашей школе будет наблюдатель от департамента во время написания работы...
У нас завтра. Учительница сказала скачивать работы прошлых лет и готовиться по ним. Очень хочется глянуть, что там будет...
То, что выложено выше, видимо, за прошлый год, энтузиазма не внушает...
Да, похоже, все массово пишут завтра.
Столько ажиотажа, а выше пишут, что даже в журнал не идет за нее оценка...
Мы писали во вторник и среду мат-ку и русский-как раз то,что выложили выше!но я поздно увидела,чтение пишут сегодня-вчера готовились по двум вариантам.Оценку за мат-ку поставили вчера в журнал.Кстати дети очень даже хорошо написали,в классе 11 пятерок,8. четверок и 5 троек.
Девочки, у кого детям за эту комплексную работу выставили оценки, кто-нибудь знает, как их выставляли и по каким предметам? Ребенок набрал 17 баллов, но оценки получил 3,4,3 (русский, математика, окр. мир), для примера одноклассник набрал 15 баллов, но оценки 4,4,4. Совершенно не вижу логики, и вообще не понимаю, откуда там окр. мир, чтение еще куда ни шло... Текст был про светофор.
Пока тоже не пойму логику. Набрал 18 баллов. Оценки 3,5,4 (русский, математика, окр. мир).
С русским вообще проблем нет, так что 3 балла очень удивили.