как донести до учителя мысль)
1 класс, самостоятельные работы почти каждую неделю. И еще ни разу не была проведена работа над ошибками.Т.е. ребенок делает ошибки, а где и какую учитель не говорит. Также не говорит об этом на собрании, на просьбу показать тетради говорит не имею права. В итоге дети эти же ошибки повторяют до конца года. Завтра опять собрание, опять буду поднимать эту тему. Как еще ей дать понять, что необходимо ребенку указать на ошибки , чтобы он исправил и еще раз это проработал.Она не показывает эти тетради ни нам ни детям
Что-то в консерватории поправить надо (с).
А точнее, учитель не права. У нас не только каждая работа раздается домой на предмет проведения работы над ошибками, но и сдать листы с контрольными и работой над ошибками обязательно нужно.
А вообще, уточните, о каком предмете речь? Может Вы про "Окружающий мир" пишете...