57 школа - часть 3.
Давайте обсуждать тесты, ну и все остальные вопросы, касаемые поступления в 1-ый класс 57-ой, в этом, 2014 году.
Завтра последний тест у нас. Надеюсь, последний.
Дальше - замерли и ждем результатов. Что вы хотите обсуждать?
У кого дети помнят, в каком порядке лежали фигуры на втором тесте по математике - в том задании, где нужно было отметить, какую фигуру положили первой, второй и т.д.? Напишите, пожалуйста.
Мне рассказали так: вначале круг, потом прямоугольник, потом треугольник, потом квадрат. Но, это же дети. На самом деле, может и не такой порядок
Фу, какой ужас. Можно, конечно, беззлобно похихикать на тем, что не взяли звездных детей, но обсуждать нерусские фамилии детей - это за гранью....(
Уважаемые родители, вы уверены, что вам и вашим детям по пути с 57 школой с такими настроениями.
Несмотря и вопреки творящемуся вокруг нас беспределу в школе (старшей ) висит неброская растяжка - Make love nor war.
Как я себе представляю это про дух и принципы школы.
Контрольная по чтению, которая первая была, - может, кто из детей помнит вопросы? Напишите, плиз!!!!
Народ... неужели все дети молчат как партизаны?:(
мой не помнит именно этот тест. но я сама виновата, спохватилась поздно, там уже другие тесты наложились...
Был рассказ про морскую свинку которая жила у профессора и съела тома энциклопедии с А по К. Нужно было написать, сколько томов съедено, отметить из предложенных нарисованных животных тех, которые начинаются на буквы с А по К, написать, как называется часть энциклоедии (том), ответить на вопрос, сколько томов нужно съесть, чтобы стать ученым. Еще был такой вопрос: если учебник граматики сделан из леденца, а арифметики - из пряника, то из чего может быть сделан учебник логики.
Не за что - это вопросы, которые на соседнем форуме обсуждали. Но в отношении некоторых формулировок показания порядком расходятся.
можно на мэйл - где этот соседний форум? Хочется посмотреть вопросы.
gmkristy@mail.ru
Спасибо!
Да, один из вариантов - это гений. Второй вариант - связи, необязательно с Путиным или Медведевым.
С гением без подготовки там просто разговаривать не будут и в принципе не смогут узнать насколько он гениален, вот , если гений пойдет на подготовку, тут другое дело, может быть и повезет.
Лично знаю мальчика, которого взяли без подготовки. Не родственник путина, но кто-то ему организовал встречу с неким дядей из 57 (не Менделевичем), в апреле, и после этого его взяли. Мальчик умный, гений нет - трудно сказать, так с виду обыкновенный, только все на прогулке вслух числа складывал
Интересно... есть какой-то лимит поступивших на группу? Ведь может такое быть, что из одной группы, например, 10 человек войдет в 75 хорошо написавших тест. Возьмут всех 10? или, скажем, только 5, поскольку 5 - это лимит поступивших из одной группы?
спасибо! а как оценивают тесты, случ не знаете? например, на некоторые вопросы теста по чтению, могут быть различные варианты ответов... ну смотря как голова работает...
Ну или видно, что идею ребенок понял верно, но в какой-то детали ошибся. По невнимательности.
Есть ли единственно правильный ответ на вопрос. и если ребенок ответил по-другому, ему вообще ничего не засчитывают?
Или система, более гибкая?
А с чего вы взяли, что возьмут хорошо написавших тесты???)))) Мы на Знаменке и нам прямым текстом объявляли, что это непроходные баллы!!! Т.е. это вовсе не означает, что возьмут тех у кого максимальные баллы.
Татьяна Емельяновна, в январе вроде. Именно объявила всем родителям, кто на тот момент ждал детей. Про этот год, конечно.
Вы про какие именно баллы говорите? Про зимние?
Татьяна Емельяновна - администратор здания.
И я очень надеюсь, по опыту общения с этой дамой, что она ничего не решает. Она просто озвучивает. Судя по замашкам, это бывший секретарь, выросший до администратора.
Да про все баллы она говорила, т.е. про баллы в принципе. Никто и не говорит, что она что-то решает, она просто донесла информацию до родителей, дабы не обнадеживать. да и писали уже сто раз, что кого-то с 300 баллами не взяли, а кто-то с 240 прошел. так что Америку она не открыла.
Смешались кони-люди.
Я ничего не поняла. Вы про какие баллы ведете речь?
Не обнадеживать родителей в январе - это как???
Они и так, видимо, из опыта прошлых лет, перенесли общение с завучем на апрель. Чтобы люди не переставали ходить в феврале.
Вы хоть понимаете, сколько денег приносят приготовишки??? И если Т.Е. расхолашивает родителей в январе - ее по головке не погладят.
Забейте, на все сказанное этой дамой. Вам не интересно, как написало тесты ваще дите? вам не интересно, что за тесты были? Присоединяйтесь в обсуждению
Похоже, предыдущий автор имел ввиду, что баллы не "проходные" в смысле что они не определяют, возьмут ли ребенка или нет. Баллы отдельно, возьмут ребенка - отдельно. Большую роль играет субъективная оценка учителя, его рекомендация к дальнейшему обучению данного ребенка в школе. так что тут еще "как повезет" с учителем.
может и так. тогда зачем весь этот цирк с тестами и баллами? и, кстати, сами учителя говорят, что от них мало что зависит.
Не с этого.) Примерно так: Откуда узнали о нашей школе? Кем работаете? Где живете? Связи прозондируют. Про деньги если и скажут, то очень пространно.
Допускаю, что именно ваши ответы были исключительные (про связи или работу, не знаю), и вас не спросили. Знаю, к сожалению, не один пример обратного.
вы сейчас про поступление без подготовки?
или поступление с подготовки тоже начинается с денег?
Больше всех у Новицкой берут. Но она и отбирает к себе в группу строго: взрослых и хорошо читающих.
Эх. валерьянка уже не помогает. А еще ждать 8 дней до списков. И ведь все понимаю, что не смертельно, что не прошли. Что и местные школы есть. И вообще, главное здоровье.
А все равно волнуюсь ужасно. И понимаю, что светит нам мало. И блатных много, а мы еще и тест один не очень написали...
А это только первый класс... Что же дальше:(
Бывалые мамы, расскажите как ждали? и как пережели неуспех?
Спасибо.
Нормально пережили))) Была запасная школа, туда и пошли. Но реально поняла, что нужно адекватно оценивать своего ребенка (даже середнячку поступить крайне тяжело), заранее учить ребенка хорошо читать и считать. И постараться попасть к сильному педагогу в сильную группу. Все таки, уровень в разных группах сильно отличается, кто бы что не говорил. И да - я рада, что мой ребенок получил очень хорошую подготовку к школе.
только непонятно, зачем такая подготовка. получается, ребенок учит одно и то же по три-четыре раза. сначала он все знает до школы, потом проходить то же самое на подготовке, а некоторые ходят два года. потом опять все по новой проходят в первом классе
Мне очень понравились занятия по развитию речи. Этим мало где занимаются, а польза огромная. И стихов очень много выучили. Теперь ребенок очень быстро все запоминает по устным предметам. Руку поставили великолепно с всеми этими раскрасками. Так что хочу и младшего сюда отдать (хотя в школу пойдем другую).
мы развитием речи и до подготовки занимались. математика, в общем-то, обычная. для ребенка, который к подготовке уже знает простые дроби, скучновато. стихи да, мне тоже стихи понравились, хорошие стихи. ребенок учит сам без напоминаний и даже те, которые не обязательны (доктора сьюза). ну то есть. подготовка хорошая, но в целом не понятно, зачем три раза учить одно и то же
Почему 3? У разных педагогов совершенно разный дополнительный материал, стихи тоже разные. Одинаковое - только буквы и цифры. В 1 классе уже тексты большие, письма много... Есть чем заняться и совсем не скучно
А как вы думаете, не лучше быть сильным в слабой группе, чем средним в сильной? И вообще не очень понятно, как при записи на подготовку попасть в целенаправленно в слабую или сильную группу?
И мне на этой неделе валерьянка уже перестала помогать) Загружаю себя работой.
А тесты не очень написали - это сколько ошибок?
Мы в прошлом году поступили в районную сильную школу, к хорошему знакомому учителю. Были довольны. Даже сомневались, когда забирали документы потом в 57.
У нас дети на подготовке дружили. После окончания учебы гуляли вместе, ходили друг к другу в гости.Отдыхали.
А теперь всей этой компанией и учимся, правда, в разных классах, и даже в разных зданиях, но продолжаем дружить.))
Главное, оставаться собой (человеком) даже в условиях конкуренции, в стрессовых ситуациях...
Отдыхайте! Вы и ребенок уже все, что могли, сделали.
Теперь от вас почти ничего не зависит.
Согласна про "Главное, оставаться собой (человеком) даже в условиях конкуренции, в стрессовых ситуациях."
Наши детки на подготовке тоже дружат. Атмосфера в классе хорошая.
А вы по первому списку прошли или по второму? Если по первому, не помните какой был проходной балл? У ребенка все 4-ре теста были на отлично?
Нам весенние баллы не говорили. Прошли по первому списку. Работу ребенка не смотрела,т.к. увидели себя в списках. Но знаю, что в русском была 1 ошибка точно.
эх. если бы одну только ошибку нашли:(
а зимний балл был высокий у вас? что учителя в хар-ке написали про ребенка? (цепляюсь за соломинку:))
Какую характеристику Вы имеете в виду?
То, что выдали родителям перед новым годом? Там только баллы.
А то, что написали учителя, родители не видят. Это идет завучу.
Возможно и озвучивает тем, кого не возьмут. Нужно же объяснить причины.
Мне ничего не озвучивали, спрашивали о старших детях, о том, почему не пошли в районные школы, сильные и слабые стороны ребенка.
Просто знакомство с семьей, спрашивали чем еще ребенок занимается. Все.
Спасибо за поддержку.
Подскажите, пожалуйста, номер сильной школы, в которую вы собирались. Наша запасная школа меня не совсем устраивает.
И еще вы написали
>>Теперь от вас почти ничего не зависит.
Почему почти? Что-то еще можно сейчас сделать?
1723.
В прошлом году, не найдя своих детей в списках, родители ходили к Е.В. Т.к. в классе с новой молодой учительницей в филиале были места из-за отказа некоторых родителей учиться там, брали некоторых детей из резерва. Еще можно было попроситься из 1-3 в обычный класс и наоборот.
устраивала, я ж говорю - школа хорошая, там выращиваются хорошие дети - умные, свободные, интересные, мотивированные. В общей массе, конечно.
Девочки, держитесь. остались сутки.
школа очень неплохая, хотя и хуже теперь чем была раньше.... мы в пятом классе сейчас. во втором здании.
не торопите детей на программу 1-3 в "А" класс. очень много работать детям приходится, чтобы успевать. у нас полкласса делает уроки до ночи. потому что много задают. понятно, что у многих детей дополнительных занятий полно.
последние 12 часов.
Раньше удивлялась, читая топики про эту школу... В этот год оказалась мамой поступающего туда ребенка. Очень сложно так долго ждать... Определенность все-таки лучше, чем ожидание... Крепимся...
хотите прикол? задала здешнюю задачку про морскую свинку нынешним выпускникам 57. Никто не прошел! Ну, как я понимаю верный ответ, конечно))
Вы хотите сказать, что верный ответ - 10, т.к. обычно в энциклоедиях один том - на Е и Ё и один - на И и Й? Не думаю, что от детей ожидали такого ответа. Полагаю, что от них требовалось просто посчитать количество букв с А по К.
а я думаю, что талантливые дети ответят от 1 до 10, т.к. тома энциклопедий не обязательно содержат одну букву, может быть буквенный интервал. Вы считаете, таких детей нет? Этим тестом и определяется интеллект ребенка. Есть дети, читающие энциклопедии в этом возрасте, их и вычисляют.
Вряд ли, т.к. не всегда энциклопедии скомпонованы в тома по алфавитному принципу.
Вот у моих родителей дома стоит моя еще Детская энциклопедия в 12 томах (вот такая http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2%F1%EA%E0%FF_%FD%ED%F6%E8%EA%EB%EE%EF%E5%E4%E8%FF). И мой ребенок, бывая у них, не то чтобы читает ее от корки до корки:), но время от времени в нее заглядывает. И тома в ней, как и во многих других энциклопедиях, скомпонованы по тематическому принципу. Т.е. с энциклопедиями ребенок очень даже знаком, но предполагаемый вами вариант ответа не даст.
кто в современное время читает именно энциклопедии? Сейчас больше интернетом пользуются. Или тематическими книжками. У нас дома ни одной многотомной энциклопедии нет - их просто ставить некуда. Боюсь что ребенку придется объяснять не только как нумеруются энциклопедии, но и что это такое вообще. Точности так же, как мне пришлось ребенку объяснять что такое супница - один из предметов, упоминаемых в вопросах поступающих в школу. А еще надо про токаря рассказать - очень важная в современной жизни профессия.
Ну похвастайтесь, кто поступил? :) Очень интересно, какие баллы у вас были на тестах, как процесс подготовишек шел? Собираемся на будущий год в подготовишки, поэтому все интересно :)
подскажите, пожалуйста, может кто-то знает. А-класс - это 1-3? реально ли пойти и договориться о переводе в обычный?
Вам не сложно ответить поподробнее? Очень не хочется ошибиться с выбором. Программу ребенок протянет точно и по возрасту как раз, но вот смущают отзывы
Какие учителя будут в классах третьего здания? В К)
И что вообще насчёт третьего здания - прям хуже-хуже чем на Хользунова? Или жить можно?)
Что все злые такие? С таким сообществом и радостью делиться неприятно. Ну поступил, и что теперь. Выслушать, что к плохому учителю или в немодное здание? ) Я вас умоляю.
После родительского собрания 20 мая уже можно что-то будет конкретное обсуждать.
А на Знаменке были группы обучающихся второй год? Или такие дети вперемешку с первым годом учатся?
вперемежку... куда родителям удобнее - туда и записывают. ну или куда, как говорят, выгоднее записывать - туда и записывают.
))) вот и пытаюсь понять куда выгодней))) то ли в сильную группу и быть там средним, то ли в группу послабей и быть там умными))) В нашей группе прошли все взрослые дети в этом году.
не знаю, как будет в след году.
а в этом году - по барабану, какой ты в группе - сильный, средний. написал хорошо тесты - поступил. ну при условии, что ребенок адекватный и весь год работал, а не балду гонял.
следуя таким рассуждениям выгодно попадать в сильные группы что ли... Просто в нашей невзрослой группе дети, которые на год старше, очень выгодно смотрелись на фоне других...
я не спец. сорри. все, что я видела в этом году - выгодно смотрелись старшие, это верно. они смелее, находчивее и собраннее. НО... в рез-тате,поступили и старшие и малыши, которые собрались и хорошо написали тесты.
думаю, что догадываются... ведь можно спросить свой балл и проходной балл. можно поглядеть тесты...
Сами вы мелочь!
Мы же не виноваты, что наши шестилетки и зимой на 290+ отписались, и апрельские тесты лучше семилеток)
Можно и в третий раз на подготовишке отучиться, а толку-то?! Школу как раз в 19 закончите, 6 лет ВУЗа, и вуаля в 25 можно начать устраиваться на работу)))
Вообще если ребенка не берут в первый год, как правило не возьмут и во второй. Примеров много.
Слышала мнение, что на Знаменке дети заранее знали, какие тесты будут. Поэтому и написали хорошо. Ну и переписывали тоже. Проходной 180 вроде
)))) ну, и бред, мы со Знаменки, из нашей и соседней группы поступило по 3 человека самых взрослых детей... так что ваши догадки с реальностью никак не пересекаются, к сожаленью.
А из утренних групп набрали кучу малявок. Понятно, что вундеркинды есть, но не столько же!
Товарищи, если не перестанете называть наших умных шестилеток малявками и мелочью, будем именовать ваших переростков великовозрастными д....ми)
Детский сад какой-то!
Вы удивляетесь откуда столько умных шестилеток, я вам объясню. Больше их никакие модные школы не берут, ни 1723 ни 1733. Везде смотрят на дату рождения, а не на ребёнка. 57 одна из немногих школ, которая обращает внимание на самого ребенка. За что им "респект и уважуха" от мамы не-вундеркинда, а просто умненького и славного 6-летки))
Вашему шестилетке повезет, если помимо хорошей головы у него окажется и стойкая нервная система. В К классе она понадобится
А вот я вам не завидую, честно. Моему будет в сентябре 7.4. Поступать в 6.4 думала, очень хотелось.... но он был не готов... не по знаниям, а психологически... заклевали бы его:(
На подготовку в 57 я его не отдавала в таком юном возрасте, типа за 2 года, как делают некоторые...
Так вот, ваш поступил, молодец и умница... желаем вам удачи и дай бог, вашему ребенку столько же житейской мудрости, сколько и детям на год старше. в ближ 2-3 года это очень актуально.
Мы со Знаменки. и мы не знали тесты заранее. Очень может быть, что знали тесты какие-то определенные дети... и то - врядли. Зачем? они итак прошли.
Вы точно про 180 баллов знаете?
согласна, ну, знал кто-то избранный тесты и что? никого же не удивляет, что кто-то по звонку прошел, кто-то еще по каким-то каналам, вполне может быть, что кто-то и по таким... вот только вряд ли это было массово и повлияло на большое количество поступивших со Знаменки.
Так они прошли по результатам тестов! Если тесты на высокий бал написать, то ни у кого и вопросов не возникнет. Про 180 точно не знаю, конечно! Кто ж это скажет то!
даже смешно, у кого могут возникнуть вопросы?... да и потом, в файлике можно высокие нарисовать, а на самом деле хуже...
Тесты - профанация. Подруга дружит близко с училкой из началки. Она ей говорила, что списки составляются в январе. Тесты подгоняются под нужный результат приема. Еще держать несколько мест для прокуратуры, министров и тд. Те часто озадачиваются к апрелю-маю, а ведь не откажешь Шойгу....
Правда, надо отдать должное, очень умных детей берут, даже без подготовишки. Знаю мальчика, которому только в сентябре исполнялось 6 лет. Его приняли, хотя он вообще в подготовишку не ходил, уж как они там это оформили - я не в курсе. А еще у нас в классе есть мальчик, он поступил в 57, основное здание, но не пошел (по семейным обстоятельствам, им пришлось переехать), умненький мальчик, но вообще у нас он не звезда, есть дети посильнее.
смотрели... но, блин, не верю в 180... в том году, девочка писала, что ребенок поступил, хотя у него было - 25 баллов от максимума... неужели в этом году такой высокий проходной?
Ну мы же с вами не знаем, что там была за девочка...:) Мало ли какие у нее свои ходы-выходы. Вы не прошли? Не грустите, пожалуйста! Там же люди пишут, что ходили, смотрели работы, все по-честному.
Это, наверное, я - та самая "девочка". У сына было 141 из 165 в прошлом году (максимум был не 200, а 165 почему-то), и он был на 48 месте в рейтинге, а брали первых 75 человек. Так что прошел без проблем, даже в 1-3. Еще по знакомым: 36 место со 150 баллами, 126 место со 130 баллами. Но в этом году может быть все по-другому; если тесты оказались полегче в целом, то и проходной балл должен быть выше. А вообще, это лотерея конечно :(
У друзей 165. Не поступили. У моей за 180. Поступила. 2 года, кстати, ходили. В прошлом году 290+ зимние были. Какие весенние - не знаю, но я и не собиралась так рано в школу ребенка отдавать - слишком много плохих примеров среди друзей. В этом году училась играючи. Теперь в А класс пойдем)))
Ну вы молодцы. У нас увы, зимние первый раз были 285, но нам намекнули, что лучше пойти с 7.4 чем 6.4, я думала нас возьмут на следующий год. Зимние были 286, но нас не взяли....На весенние он заболел прям в канун теста, нам сказали - очень жаль, переписать не дали.
Ну понятно, что взяли умных и позвоночных. Но в этом году интрига! В соседнем форуме пишут, что взяли дочь ведущей и скрипача, у меня ничего не нагуглилось на эти данные)) Но не взяли сына ведущего) Как понимаю имеется в виду сын КонтЗакупки? Видела его зимой на празднике. Это правда?
Не знаю её, ну Сноб, да) Там только ленивый денег не успел получить.
Я не поняла тогда возмущения на форуме, ребёнок в списках был, ходил может в другую группу, как некоторые потом. Поступил сам.
Вот некоторые ФИО, которых вообще не было, включая внука директора одной известной гимназии.
А так на примере Привольнова можно порадоваться одинаковым правилам для всех, детей обычных и звёздных родителей. Или это я фантазирую на ночь глядя)
На детей всех телеведущих никакой 57 школы не хватитит. Детей фотомоделей тоже еще пока не берут? ;) Хотя, учитывая темпы эмиграции интеллигентных людей с мозгами, скоро придется.
Дорогие-уважаемые мамочки, дети которых в этом году закончили подготовишку 57ой (не важно поступили или нет)! Можно вас спросить - довольны ли вы этим мероприятием под кодовым названием "поступление в 57ую"? Если вернуться на год назад - отдали бы вы снова своего ребенка на подготовку в эту школу?
Принимаю окончательное решение - попробовать ли записаться на подготовительное отделение. Все форумы читала - понимаю про непрозрачность приема, про размытые критерии отбора и проч. и проч. Но вот интересны именно ощущения родителей этого года. Потому что, конечно, не рядом сейчас живем и придется напрячься. Но при удачном раскладе местожительство поменяем.
Нда... даже и не знаю, радоваться поступлению или нет.
нерусские фамилии в классе немного напрягают, хотя я лично детей не видела:( Зато видела одну маленькую девочку из класса, которая отсиживалась под столами...
Да и в основном здании учителя не фонтан... На месте 6-леток, договорилась бы с завучем и осталась бы в подготовишках на второй год, но в след в А класс.
Тем более, вижу что так сделал один из учителей школы.
Смещено читать, Вы все считаете,что там только одарённых детей берут? Спуститесь на землю- и взятки, и блат, и знакомства, и известность. Если Вы далеки от этого - мало шансов у Вашего ребёнка.
>> На месте 6-леток, договорилась бы с завучем и осталась бы в подготовишках на второй год, но в след в А класс.
Да, в прошлом году родители некоторых из поступивших 6-леток приняли именно такое решение. Знаю троих детей, которые были в списке поступивших в прошлом году, но в 1 класс не пошли и ходили в приготовишки еще и этот учебный год. В этом году они тоже в списке поступивших.
На мой взгляд, это разумно. А если учесть, что в следующем году набирающие 1 классы учителя, кажется, будут лучше, чем в этом, это разумно вдвойне.
>> На месте 6-леток, договорилась бы с завучем и осталась бы в подготовишках на второй год, но в след в А класс.
> Да, в прошлом году родители некоторых из поступивших 6-леток приняли именно такое решение. Знаю троих детей, которые были в списке поступивших в прошлом году, но в 1 класс не пошли и ходили в приготовишки еще и этот учебный год. В этом году они тоже в списке поступивших.На мой взгляд, это разумно. А если учесть, что в следующем году набирающие 1 классы учителя, кажется, будут лучше, чем в этом, это разумно вдвойне.
А вот будет "здорово", если в следующем году этих детей не возьмут) или возьмут не в А-класс по 1-3, а в другой. Обещать - не значит жениться. Мало ли что за год изменится)
Мне думается, риск того, что 6-летний ребенок просто в силу возраста не потянет темп занятий и объемы домашки, тоже есть. Слышала не одну и не две истории о том, как родители предпочли забрать ребенка из 57-й после 1 класса или уже после 1 полугодия, т.к. было слишком тяжело и круглые сутки у ребенка уходили только на учебу. И одну историю о девочке, которую уже сама школа "ушла" после 1 класса по той же причине - не справлялась с нагрузкой, из-за этого стало тяжелым поведение и т.п.
Фу, какой ужас. Можно, конечно, беззлобно похихикать на тем, что не взяли звездных детей, но обсуждать нерусские фамилии детей - это за гранью....(
Уважаемые родители, вы уверены, что вам и вашим детям по пути с 57 школой с такими настроениями.
Несмотря и вопреки творящемуся вокруг нас беспределу в школе (старшей ) висит неброская растяжка - Make love nor war.
Как я себе представляю это про дух и принципы школы.
Я там имела дело с двумя учителями из началки. Одна - мне кажется просто психически нездорова, при этом она почему-что не моется и от нее ужасно пахло каждое занятие. Вторая - просто никакая, равнодушная, курит как паровоз. Мне они не показалист...
Расскажите чья, пожалуйста. Просто делаем выбор идти ли в группу к набирающему учителю или нет... Мы пойдем на второй год. Вообще интересна статистика из каких групп в этом году больше всего поступивших
не могу сказать точно, чья. там три преподавателя на три группы по разными предметам. мы учились в 28 группе
простите, не совсем поняла. т.е. максимум набранных не из вашей группы? но из вашей тоже много и эти многие прошли в а класс, верно? А в вашей какие были преподаватели? Просто расписания уже нет на сайте(((, чтобы посмотреть преподавателей по группам.
не знаю точно, откуда макстмальное. но большинство нашей группы попало в А. преподаватели сулимова, пушкина, новицкая
Спасибо Вам огромное за ответ. А можно еще поинтересуюсь. Слышала точку зрения, что у Новицкой очень сложно, это действительно так? и если сложно, то что именно? У вас она какой предмет вела?
А их после первых двух недель туда собрали из разных групп или сразу туда записывали, когда узнавали, что второгодники? Пытаюсь понять, куда нам записываться в следующем году.
Этого я не знаю, к сожалению. И не факт, что сделают так снова и что снова дадут эту группу Новицкой. Но в принципе, если вам удобно 2 здание, у Новицкой учиться интересно и полезно, я бы к ней записалась. Но это если не боитесь конкуренции :), дети у нее обычно взрослые подбираются и сильные.
Так в том-то и дело, непонятно чего бояться... то ли конкуренции бояться и идти в средненькую группу или не бояться и идти к ней, может для написания тестов этот метод эффективней все же... вот понять бы как для дела разумней???? А вы про Воронову ничего не слышали, вроде у нее тоже второгодники бывают, интересно большой ли у нее процент поступлений...
У В. учится знакомый ребенок. Мучается ужасно. Строгая очень. Учитель сильный, но ребенок в школу не хочет ходить....
А вы уже учились год или нет? Я бы, наверное, пошла в сильную. Потому что, по опыту последних лет, нет такого, чтобы брали равномерно по группам. В каких-то группах берут почти всех, а в каких-то - никого. Я бы записалась или к учителям, которые будут набирать классы (хотя бы познакомиться), или к неоднократно рекомендованным здесь сильным педагогам.
К Вороновой не отдала бы ребенка. Учитель старой советской закалки, строгий, пристрастный. По крайней мере, кажется таким, я с ней близко не общалась, только наблюдала в вестибюле не раз и от знакомых слышала. Но 1-3 через год будет набирать именно она, да :(
Да, мы отучились год. Но мы и шли сразу с прицелом на 2 года. Как таковой строгости ни я , ни ребенок не боимся, ну, безусловно, елси она в разумных пределах... тут конечно не попробовав оценить эти пределы наверное заочно не получится... Насчет учителей набирающих классы думала... какой плюс? Если только понравится учителям))) Это мы можем кстати, вот с этим у нас проблем нет, но нам все же наверное важней к тестам эффективней подготовиться... так как просто понравиться мало))) надо тесты прилично написать, поэтому и смотрели в сторону ВОроновой и Новицкой, тем более, что и по возрасту они нам подходят... Интересно, Вороновой можно понравиться :-) или очень сложно все же. Что -то пугает прямо ее описание на всех форумах.
Она такая типичная училка советская. Наверное, в этом есть и плюсы, не знаю :) Но знаю, что люди "изнутри школы", например, родители, у которых старшие уже учатся, к ней детей не отдают. В ваш год лучше всего будут Сопрунова-Ляховицкая, если, конечно, они вообще будут набирать ещё класс. Вот это прекрасные учителя! Если ребенок силен в математике, можно постараться попасть на подготовку к Сопруновой (если она будет набирать класс, то и подготовку будет вести), тогда будет шанс, что она к себе в класс возьмет.
ООО, спасибище Вам огромное, у нас именно сильный перекос в сторону математики, нам и учителя на подготовке после первого года так сказали, да и сама вижу. А если учитель набирает класс, то подготовку автоматом перед годом набора он ведет? Или Сопрунова всегда ведет подготовку? Вот только не посадят ли нас как второгодников в принудительном порядке не к ней, а в какую-то конркетную второгоднюю группу...(((
По-разному, некоторые никогда не ведут, некоторые всегда, некоторые только перед своим набором. В прошлый раз Сопрунова вела только перед своим набором, зато 4 группы. И я думаю, у нее в любом случае хорошо поучиться математике, даже если в ее класс не попадете. Она хороший учитель и к тому же автор программы по математике для приготовишек.
Спасибо вам большое за мнформацию. Я сама математику уважаю) Но есть такой нюанс. У нас по математики и сейчас тесты написаны неплохо, хромает развитие речи (хотя читаем хорошо и много). Нам бы его к тестам подтянуть...
1. Можно при записи на подготовку указать к какому учителю вы хотите.
2. Если у вас пожеланий нет, то детей распределяют по группам по возрасту. Новицкой дают детей постарше, т.к. программа посложнее и темп быстрый.
Ну, во первых, не все второгодники, а во вторых, взяли очень много, но не всех. Но дети - да, очень сильные. Зимние баллы почти у всех больше 290
Эйфория от поступления прошла. и сейчас думаю, стоит ли тратить 1.5 часа на дорогу... чтобы учиться на спортивной? Ведь это только 1-ый класс... не лучше эти 1.5 часа гулять?
Мамы деток со спортивной - что там такого, чего нет в неплохой школе рядом с домом?
Что именно хорошо? Реально важно.
Ведь все родители местных детей говорят и про местную школу, что все супер!!! И программа, и кружки и дети... и до дома 5 мин пешком...
а да!!! она одна такая. лучшая-распрекрасная на всю москву. да что москва -на всю россию... без нее - стране капец!!!
мы же не рвемся в сильные художественные школы, спортивные школы или балетные училища. Хотя среди них тоже есть лучшие. Не воспринимайте что "кто не в 57-й, тот дурак". Можно воспринимать иначе - 57я это резервация для людей с отклонениями от нормы :)
А учителя уже знаете?
Настройтесь на многолетнюю работу всей семьей. Вам понадобится специальный человек лет на 6-7, который будет ездить-забирать. Если это будете вы сама, то каждый день в середине дня поездка сначала туда, потом обратно- это забивание на свою профессиональную жизнь.
Никто сейчас не скажет, пожалеете вы или нет. Это зависит от того, какой будет учитель, сложатся ли отношения у него с вашим ребенком, какие окажутся одноклассники. И какая у вас альтернатива.
Но вы должны понимать, что метро сейчас перегружено, люди в нем далеко не все приятные. В осенне- зимний период, когда приходит всякий грипп и другие вирусы, у вас повышенная вероятность их схватывать. Домой приезжать ребенок будет утомленный, а нагрузка будет немалой. Просто подумайте про все это, готовы ли вы.
учителя не знаем:( вот как раз и думаю над всем этим. и не понимаю, зачем нам это:((((
очень хочется услышать мам тех, кто там учится... именно на спортивной.
На мой взгляд, 1,5 часа в день дороги - это очень много для начальной школы. За неделю у ребенка на дорогу будет потрачено 1,5 х 5 = 7,5 часов, т.е. каждую неделю ребенок теряет целый "рабочий" день.
Если бы речь шла о Хользунова, то эти потери времени еще можно было бы рассматривать как вложение в будущее, т.е. в возможность в средней и старшей школе учиться у основного состава педагогов 57-й.
Про Спортивную этого не скажешь.
А как происходит распределение детей по зданиям? есть шанс поменять Спортивную на Хользунова или только в обратную сторону возможно?
Вот именно:( потому и страдаю. Так рассчитывали на основное здание... Поменяться на основное, думаю не светит... на собрании завуч говорила, что с первого по 11-ый класс дети будут учиться на спортивной.
Вот точно ради Спортивной убиваться не стала бы. Духа там нет. В прошлом году много из 168 школы детей было сильно нерусских. И вообще, непонятно, какие классы по составу там сейчас будут - с Хользунова из самых сильных групп ни один ребенок туда не попал, только со Знаменки, про которую и так много вопросов. И шанса в основное здание перевестись нет. Всем категорически отказывают.
А что, все дети выпускников и учителей учатся на Знаменке? Или на Знаменке такие слабые группы, что из них никого бы не взяли, но для этих категорий делают исключение?
Непонятно, почему со Знаменки взяли много маленьких детей с низкими зимними баллами. Хотя, то, что они в основном на Спортивной, радует.
На соседнем форуме читала, что некоторым там давали переписывать тесты.
вот интересно, все так хотят на Фрунзенскую, а вы хотите , чтобы ваши дети учились со слабыми блатными детьми и братьями, или были белыми воронами среди тех, кто уже в 6 лет знает программу 3 класса и побеждает на олимпиадах для младших школьников? это не так уж и приятно. Подумайте. Знаю, о чем говорю.
а я вот вижу, кто попал на хользунова и на спортивную. по крайней мере, из параллельных групп.
самые сильные детки в А классе. сильные и дети учителей - в б. братья-сестры - в В. в К - малыши, но, видимо, хорошо написавшие тест. т.е., типа перспективные.
в Л попали дети, хорошо написавшие тест, но середняки по поведению и оценкам учителей. но все строго имхо.
а вот кстати про К класс, есть там кто-нить кому больше 6.5 лет на 1 сентября будет? отзовитесь!
В К класс ТАКОГО мальчика распределили, что только держись! Он на Знаменке всех дубасил, оторва просто. Вот подарочек учителю будет!
Сильнее в В классе, судя по всему. Из наших групп по крайней мере туда очень хороших детей отправили. Ну и Куликова посильнее Авдеевой будет
В прошлом году ЕВ говорила, что классы постарались сделать равными по силе. То есть в каждый класс распределили кого-то сильного. По возрасту аналогично, не считая 1-3.
в В класс определили из нашей параллели таких... серых... детей.. не понятно, сильные - слабые... никогда не блистали и ни чем не выделялись. Так что, сложно сказать... но, одна из двух сестра...
возможно, там будет биологическое направление всей школы. Если уж школа взяла здание, это уже тоже 100% 57 школа! На Фрунзенскую тоже раньше никто не хотел. Глупость все это.
Совершенно нормально. Мы в 1 классе на Фрунзенской. Ездим на метро. Утром час, после уроков - на метро на кружки, потом на метро домой. Болели 2 раза в этом году. В дороге повторяем стихи, англ, слушает аудиокниги, уроки делает часть перед кружком, часть дома вечером.
А ехать есть за чем! Поверьте!
хм.. и все-таки это совершенно не нормально маленькому ребенку проводить 2 часа в день в дороге:( имхо.
но ради основного здания... может и стоит. решать родителям, конечно:) вы решили так, и теперь ищите только плюсы в вашем решении. это логично.
мы для себя не можем найти весомых аргументов, чтобы ездить на спортивную. ну не могу я понять, почему надо тратить столько времени... но у нас школа хорошая рядом и учитель отличный. нам есть из чего выбирать.
вот если бы мамы детей со спортивной рассказали, чем именно отличается учеба на спортивной от учебы в хорошей школе рядом с домом...
Оно может и не нормально, но часто приходится, если есть какие-то иные цели. Вот у вас рядом есть хорошая школа, поэтому вы раздумываете. У нас рядом она тоже была, поэтому несколько лет назад первого ребенка отдали в нее, даже не пытались поступать в 57. А сейчас школы сливают, все портится, второго ребенка в эту же школу уже отдавать не хочется. Размышляю над 57. Тем более что ребенок к поездкам уже привычен - ездит на разные занятия регулярно в метро.
До Хользунова нам будет 20 минут до метро, 30 минут на метро, и там еще сколько-то (минут 5?).
В дороге планирую читать, повторять слова и т.д.. То есть не тратить это время напрасно.
Но я согласна что в любом случае это нагрузка на ребенка. А что делать?... Я сейчас смотря на старшего ребенка уже жалею, что не попыталась отдать его в 57. Школа не плохая, но она ему явно мала.
сейчас помимо школы есть столько всего!!!! что я даже надеюсь, что школа не будет загружать слишком уж.
музыкалка, спорт, английский, шахматы и это только из обязательного в нашей программе. еще куча есть дополнительного. ну не знаю, как все впихнуть тратя столько времени на дорогу. и не надо мне говорить, что в метро можно качественно делать что-либо. не верю. точнее, у меня лично не получалось никогда:)
Над этим я тоже думаю - есть много всего. Тем не менее если в школе ребенок оказывается самым сильным по многим предметам, и ему там просто нечего делать, начинаешь думать, что надо было или школу другую искать, или вообще на домашнее образование уходить. Потому что время выкинуто, дружить становится не с кем, потому что ребенок уже "убежал" вперед, а одноклассники "остались". Пока что ему там хорошо, и я рада что школа не перегружает - и без того нагрузок хватает. Но убийство времени на школу тоже расстраивает.
Что касается младшего, так если мы и дальше будем где-то в центре заниматься разным дополнительным, так время на дорогу все равно тратить придется, только сейчас это делается в середине дня, а тогда будет делаться утром и вечером. Можно еще работу рядом найти, тогда я же буду ребенка в школу возить и забирать.
Сама я в метро очень активно читаю, и лучшего места для чтения, в том числе рабочей документации или учебной литературы у меня нет. Поэтому я время в метро очень ценю. Когда раньше ездили в метро со старшим ребенком, там активно дополнительной математикой занимались. А сейчас времени на это не стало.
ну вот видите. все мы разные. и ситуации разные. у нас все кружки и допы макс 10 мин пешком от дома. мы живем в центре и все рядышком подобрали.
А вы не думали прыгнуть через класс со старшим? у меня делали так знакомые. и не одни.
А метро у меня только стресс в последнее время вызывает. у меня прекрасная и любимая работа, но туда ехать на метро мин 30-40 с 2-мя пересадками. так я уже тихо ненавижу ее ... и вот еще немного и сломаюсь и уйду. ну или сломаюсь и начну ездить на машине:))
Житье в центре располагает к вашему взгляду. И машина может быть лучше. А я всю жизнь живу на конечных станциях метро, причем на приличных ветках, то есть я не еду с Выхино, где в вагон по слухам не зайдешь. У меня комфортная ветка, конечная, я всегда сижу по дороге на работу. И даже с работы, если не ехать в час пик (а я не люблю часы пик и двигаю время работы) - я тоже как правило сажусь.
И у меня так всю жизнь. В школу на метро ездила с 8 класса по часу, до этого на кружок в 7, тоже час. В институт вообще полтора часа, метро+электричка. Для меня это уже привычно и не напрягает.
А попытка проехать на машине из моей окраины на другую окраину на работе - это смерти подобно. Ну и район у нас не столь дружественный к детям, многого рядом нет.
Лана, Вы так легко вычисляетесь, что можно не прятаться :-) . Выпускник 57, который отдал своего не по годам гениального ребенка-математика в заштатную школу, но вовремя одумался со вторым. Лучше поздно, чем никогда, однако.
>> но у нас школа хорошая рядом и учитель отличный. нам есть из чего выбирать
Я бы тогда не стала возить, учитывая, что не понятно, что за учителя будут в здании на Спортивной.
Подругу в детстве с 1 по 4 класс возили в хорошую школу. Ей это вспоминается как что-то непереносимое, в школу ей не хотелось, и сейчас она понимает, что именно из-за неободимости ехать. Это для врослого, привыкшего к разъездам, 30 минут в одну сторону кажется нормальным, а для ребенка это доооолго, если каждый день.
+ 1. Практически склонилась к такому же решению. Знаю еще семью, которые решили еще год подождать и пойти через год в 1-3. Я считаю, что это верное решение.
Пришли к такому же выводу. Почти час в одну сторону - многовато в таком возрасте, какая бы ни была замечательная школа.
да уж. час в одну сторону - это уж совсем... через край.
за 2 часа в день можно очень много всего сделать полезного.
самое главное, что в средней школе все равно надо будет переходить... я себя знаю, всегда ищу самое лучшее... а средняя школа в 57, мягко сказать, не очень.
уж лучше началку в хорошей рядом с домом, а в среднюю перейдем уже в суперскую:)
Хотя не все дети так уж устают от дороги. Некоторым это не в тягость. Знакомая вот говорит, что в детстве даже любила утреннюю длинную дорогу с папой в школу.
В общем, нужно смотреть по ребенку.
Девушки, в 5 класс 57 детки поступали у кого нибудь ??? Вопрос, есть ли курсы-кружки при 57 для поступающих в 5 классы? И вообще, принимают ли они в 5 класс?
Спасибо!
есть кружки http://sch57.msk.ru/news/2014-04-19-5th-class.html
по отзывам набрали очень хороший естественнонаучный класс в прошлом году
Подозреваю что набор в 5 классы они будут делать еще 2 года, а дальше закроют. Раньше же наборов в 5 не было. Это с присоединением нового здания им потребовалось его кем-то заполнить.
А первоклашки в новое здание поступили 2 года назад, то есть сейчас они во втором. Когда они придут сами в пятый, потребности в доп.наборе уже и не будет.
в эту школу мой бежит! летит на всех парах. это не просто хорошая школа. Здесь все для детей! Нет ни одного скучного урока. может, с англ. у кого-то не ладится, а все остальное восторг! Но от основного учителя многое зависит. сходит на собрание к учителю своего класса и решайте.
В марте здесь же на еве кто-то писал о том, как сбежали после 2 класса от учителей-тиранов и как потрясены выпускники тем, что происходит в некоторых классах началки (http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=3234202)
В общем, получается, что здесь, как и в любой школе, всё зависит от того, какой попадется учитель. Эх...
мы возим по всей Москве на занятия и кружки к прекрасным учителям. А не берём все, что род боком. Смысл есть. Результаты тоже.
Мамы детей из здания на спортивной. Пожалуйста, расскажите, чем учеба в вашем здании отличается от учебы в хорошей рядовой школе, с хорошим учителем.
Пожалуйста, не отвечайте мамы с фрунзенской или откуда либо еще. Очень-очень важно именно мнения о спортивной. Спасибо!!!
Тоже собираю отзывы о спортивной. На тематическом форуме, мама ученика 1-го класса со спортивной довольна всем. Но... поскольку слежу за тем форумом, то знаю, что ее ребенок в середине года набрал очень мало баллов, даже 200 не было. Возможно, ребенок был не очень сильный. Вот и довольны всем... Да и ник у мамы не очень располагает к доверию:)
Больше толкового ничего не нашла. Разве что, поприставать к мамам в школе... но не представляю себе, как я это буду делать.
А вы на подготовку в 1733 уже уверены, что поступили? Вроде бы там результатов нет еще по поступившим?
Но вы ходили на собеседование на подготовку? Ну это так - праздный интерес. Если по фактам - когда 1733 была просто 1733 - отношение к ней было неоднозначным. Среди родителей устоялось мнение, что детей они отбирают на подготовку и в первый класс очень строго и они очень одаренные, а на выходе многие дети не могли пройти экзамены в 5 класс 1514. Теперь школы слились, экзаменов в 1514 из прогимназического звена быть не должно и администрация клянется, что курировать начальную школу будет сама 1514, вроде это должно улучшить ситуацию. Ну а там кто знает...
Ну да, конечно. А есть другие варианты? Мне просто хотелось бы понять, насколько школы взаимозаменяемые, так скажем. До 1733 немного ближе.
Я дополнила свой ответ, извините, посмотрите выше. Я бы за 57ую, конечно. Но у нас все еще тоже только впереди, основываюсь на активном анализе интернета и еще более активных разговорах с людьми, которые уже отучились в началке или там, или там.
Я не очень давно на форуме, не нашла, где вы выше дополнили( Относительно 57-й - смущает лотерея классами/зданиями. В принципе, ребенок у меня январский. Думаю, что в 57 скорее всего в 1-3 окажется. Но мне не очень эта гонка программы. Мы много олимпиадными заданиями занимаемся, слышала, что 57-я к ним прохладно относится. Опять же, 1514 в качестве среднего звена сильнее будет.
Ничего :) Я имею в виду, что просто отредактировала и дополнила свой ответ уже после того, как вы его прочитали. Если вы его еще раз откроете, будет мой расширенный комментарий. Для январского ребенка 1-3 вовсе не однозначен. На олимпиады ученики 57ой очень даже ходят, но это будет ваша забота.
Выбор 1-3 - хотя бы можно точно знать учителя и здание. У меня все же предубеждение против здания на Спортивной. А олимпиады - в 1733 ими специально занимаются. 1-3 в 57 я так понимаю, просто не успевает из за сокращенного времени. И в средней школе - все эти матбои и пр. 57 вроде не участвует?
Открылся, наконец, ваш ответ))) Набор в 57-ю тоже, судя по топику, весьма интересен))) В 1-3 я бы пошла только к Новицкой. И абсолютно не уверена, что даже очень хорошему ребенку позволят каким либо образом поучаствовать в выборе учителя в 1-4.
Как раз с поступлением в 57ую за последние несколько лет все более-менее понятно. Поступление в 1733 в этом смысле проще - сильного ребенка возьмут. А почему вы именно за Новицкую? Вы знаете всех учителей в 57ой? В интернете обсуждались многие преподаватели из 57ой но уж точно не все, там могут быть еще более достойные педагоги. Сложно вам что-то советовать, у вас немного другой подход к детскому образованию, отличается от моего, например. Поэтому, если я за 57ую, это не значит, что она для вас тоже лучше, вам может 1733 больше подойдет. Тоже устоявшееся мнение про 1733, его уже озвучивали, - дети для школы, а не школа для детей, ярко выраженная потогонная система, стрессовое обучение, доводящее детей до неврозов.
У меня старшая закончила 1733 и потом 1514. Потогонную систему (относительно дочери) не заметила. Может быть потому, что она хорошо успевала по программе. Так что полно времени было на допы. С 57-й опыта нет, усиленно читаю форумы и общаюсь с заинтересоваными родителями. До осени есть время подумать. Новицкую выбрала из 3х учителей, ведущих 1-3. Просто если не 1-3, тогда нужно идти на обе подготовки и смотреть, к какому учителю распределят... Хотелось бы этого избежать
О, да вы сами в теме больше, чем мы все вместе взятые! Почему тогда задумываетесь, если у вас уже есть позитивный опыт со старшим ребенком? Зачем вам 57ая? Ну вы сами себе отвечали на этот вопрос?
Я в теме насчет 1733, но не 57-й. И то, давно это было. Так что пришла посоветоваться, вдруг кто сравнивал уже эти 2 школы))) Есть в чем то принципиальное отличие?
мы сейчас у Новицкой. В своё время выбирали из 1733 или 57. Друзья пошли в 1733. мы выбрали 57. Разница большая в обучении. особенно в 1-3 и 1733. Е.В. не задаёт на выходные, очень мало задаёт на дом. Темп на уроке серьёзный. Очень много будет возить свой класс по музеям, театрам, на биостанцию. Но учить и проверять правила по русскому будете сами, отрабатывать счёт и закреплять материал тоже. Она воспитает ребёнка Человеком. Дети очень меняются в общении с ней. Она им как мама. Для меня в начале это важнее, чем напряженная учеба-дрессировка. В 1733 больше учебы, хотя мероприятия тоже проводятся. У нас стараются родителей не привлекать.
Вот и я барышне, которая задала вопрос, попыталась это же сказать - а вы, спасибо, что подтвердили личным опытом. Поскольку я обсуждала с родителями учеников обучение в обеих школах, сделала выводы - 1733 это история про активную дрессуру и натаскивание (возможно, даже качественное), а 57ая - про воспитание ребенка глубоким и образованным человеком, который умеет и любит учиться и постигать новое. Мне второй вариант по духу ближе, а олимпиады от нас никуда не убегут.
Вы не путайте Новицкую и 57-ую. Учителя там очень разные, отнюдь не клоны Новицкой. У каждого свой характер, свой подход, нет никакого единства.
Так и у меня знакомые не только у Новицкой учились. Точнее даже, как раз у нее никто не учился. Но есть такой вот вектор развития у 57ой.
Никакого вектора не существует. Очень разные учителя, очень разные характерны. Есть просто полярные.
Большинство родителей, пройдя через жернова поступления, смотрят на все через розовые очки. Если уж и спрашивать мнение о началке, то лучше у родителей учеников средней школы, которые уже отошли от эмоций и могут критически
оценивать ситуацию.
да. можно сказать, что в ущерб качеству в 1-3. При условии, что ребёнок не может все схватывать на лету. Ощущение, что прошли по верхам. отрабатываем сами, если нужно. Правда, детей научили не бояться больших чисел и они уверены, что все это очень легко посчитать. На уроке дети сами вывели необычные способы быстрого счёта. Учителя все разные. У каждого свой подход. Поэтому нужно заранее разговаривать с родителями учащихся и лично сходить на собрание с классным рук-лем, которое будет сразу после общего собрания в мае. Там понять, подходит ли вам этот учитель.
Вероятно 1-3 в самом деле не может обеспечить должную глубину качества. Или дома сам, или на 1-4. Чудес не бывает, даже в 57..
Но почему многие стремятся в 1-3? Я бы хотела в 1-4. У нас есть еще доп.занятия, и их бросать ради школьной гонки совсем не хочется.
в 1-3 стремятся не все. Мы пошли на учителя. Есть родители, которым нужно, чтобы ребёнок имел год в запасе после 11. Они планируют продолжить учёбу заграницей. В классе большинство детей быстро схватывают информацию. Абсолютно нет зубрежки. Задают пример или задачу, которую может решить только один ученик, значит он и обьясняет классу свой способ решения. А не читают правило сложения четырехзначных чисел, потом решают на доске, закрепляют на 10 примерах и пишут самост.работу. нет.
год прицельно на язык. И не все платной учиться будут. Подготовка. А мальчикам год до армии на поступление
в западных вузах имеется какой-то возрастной ценз? Почему язык надо в 17, а не в 18?
(простите, я не в теме, поэтому интересуюсь)
потому, что во-первых, отзывы от знакомых, которые там учились, плохие, во-вторых, ходила поговорить с администрацией, не понравилось совершенно. не школа для детей, а дети для школы.
А с какой администрацией вы говорили? Сейчас там общий директор - школы 1514. Вроде вполне серьезная и вменяемая. А в 1733 - да, барак пока(
честно, не могу точно сказать, с кем, это было относительно давно, когда эти школы были еще отдельно друг от друга
Там года 2,5 и.о.((( Но меня этот бардак не пугает. Мне интересно, насколько мои выводы близки к истине... Как бы сравнить уровень на выходе из 4 класса для ребенка, который любит и умеет учиться
Я в теме, наоборот, про 57, сейчас заканчиваем 5 класс. В 1733 не пошли, учатся друзья. В Вашем случае плюсы 1733 вижу следующие:
1) Вы уже поступили и можете спокойно учиться на подготовке с переходом в школу; в 57 будет нервотрепка с поступлением, они могут не взять и очень хорошего и сильного ребенка, к тому же два здания и пять классов, не знаешь, к кому попадешь.
2) В 57 уроки начинаются в 9:00 и длятся по 45 минут, поэтому и заканчиваются довольно поздно, 5 уроков - в 13:40, 6 уроков - в 14:40. В классе 1-3 уже в первый год (с ноября или Нового Года) 3 дня по 6 уроков (правда, из них макружок и шахматы не обязательны, но в основном народ ходит). Поэтому трудно успевать на дополнительные занятия, которые для младшешкольников, как известно, часто начинаются в 2-3 часа.
3) Учат в 1733 сильнее, если измерять уровень по тому, как выпускники 4 класса сдают экзамены в конце началки. Согласна с комментарием ниже, что после 57 в 1543 и 1514 не поступить, если не заниматься там в кружках и не готовиться специально. По крайней мере, после класса 1-3. Там просто не успевают пройти всю программу по русскому за 4 года, так что, например, изложения с элементами сочинения, которые надо сдавать при поступлении в 1514, в 57 не успевают потренировать. С математикой легче, так как начинают сразу с учебника 2 класса, большинство детей считают в пределах 100 легко уже приходя в школу.
Что касается плюсов 57 по сравнению с 1733, я согласна со всем, что Вам уже написали. Школа для детей, а не дети для школы. Детей не муштруют, на них не давят, не натаскивают. Задают меньше, чем в 1733. Мы тоже учились у Новицкой :), она ставит строго и вообще человек не мягкий, дети ее любят и уважают, дисциплина отменная. Но она никогда не будет ругать кого-то за двойки, грозить исключением из школы и т.д. Важно, какой ты человек, а не как ты учишься, а также насколько ты растешь относительно себя самого. Конкуренция не поощряется, наоборот, главное, уметь дружить, договариваться, слушать других, учиться друг у друга. Олимпиады, матбои - всё это есть, дети ходят на кружки, ездят в матлагеря. Но посылать кого-то на олимпиаду от школы вас не будут, это личное дело каждого. Не принято и не одобряется хвастовство дипломами, вывешивание на доску почета, какое я видела в других школах. Никакого домашнего задания руками родителей. Темп очень быстрый, не заскучаешь. На уроках интересно, много творческих заданий, поездок и других мероприятий. Ребенок обожает школу. Если пройти по школе, увидишь, что по коридорам ходят раскрепощенные счастливые дети в любой одежде и здороваются с вами, незнакомым им взрослым.
Но согласна и с тем, что очень важен учитель. Есть и в 57 те, кто давит, и в 1733 есть более мягкие. Знакомый мальчик сейчас в 1733 вообще учится по какой-то особой программе, где долго не учат правилам по русскому, а только свободно выражаться, потом уже правила по особой методике, без натаскивания и двоек. Если вам в школу в следующем году, к Новицкой вы не попадете, она через два будет набирать. Учитель 1-3 в следующем году будет малоприятный, а вот 1-4 на Хользунова будут неплохие учителя. Я бы узнала, кто будет набирать в 1733, и по результатам решала.
Прошу прощения за такой длинный ответ :)
Небольшое дополнение только к пункту 1 - теперь поступление на подготовку в 1733 не равняется поступлению в первый класс, теперь будут брать не всех, так что тоже нервотрепка предстоит.
Интересно, не знала об этом. Они и раньше брали не всех, но почти всех. А сейчас неужели тоже будут набирать на подготовку в 2-3 раза больше детей, чем могут взять? :(
У них подготовка как ГКП была оформлена несколько лет, поэтому и брали. А сейчас - обычные коммерческие группы, как в 57й.
А насчет нервотрепки - сейчас даже по списку А нервы треплют, что уж говорить про остальное...
Ой, спасибо вам большое за такой подробный комментарий))) Тоже стоит вопрос выбора из 57 и 1733. Только вопрос про этот год. Мы ходили на обе подготовки и прошли в обе школы. В 57-й в 1-3, в 1733 пока не было распределения, но теоретически можно договориться насчет учителя. Что скажете? Ребенок спокойно подстроится под любого учителя и любую программу. Дополнительно занимаемся олимпиадной математикой.
я не автор, но все же. самой интересно, что вам посоветует автор ответа выше.
ни для кого не секрет, что средняя школа в 57 не очень сильная. как выясняется, что и начальная вполне обычная. так вот, если вы планируете перевести в среднюю школу ребенка в школу посильнее, например, в 1514, то лучше сразу, наверное, и идти в 1733.
если же планы другие, и хочется именно 57 до упора - тогда, конечно, 57:)
и еще, в этом году в 1-3 учитель не фонтан.
я поняла, что ваш ребенок приспособится, но зачем? правда, не знаю учителей 1733 в этом году.
в любом случае, удачи вам! у вас ребенок умница и родители-молодцы!
По слухам, я тоже думала, что 57 средняя слаба, но попав сюда и пообщавшись с родителями, у которых здесь дети учатся в 5-7 классах, и сравнив с рассказами друзей, у кого дети в 1514 и 1543, понимаю, что они на одном уровне. Только в 1514 неуспевающего будут пытаться подтянуть, в 1543 будут занижать отметки хорошистам до 3-2, а в 57 детям интересно учиться. Этот интерес создает школа. С 5 класса начинаются внутришкольные занятия (кружки) - экономика, информатика, математика олимпиадная, словесность и прочее. Ребята из школы не хотят уходить. Здесь не приходится учителю давать список рекомендуемой лит-ры по истории и литературе (хотя это тоже делается ), а среда, сами дети вокруг, родители находят полезную информацию, делятся знаниями, информацией о кружках, мероприятиях вне школы. Не знаю, как это точно объяснить. Дети друг у друга учатся сами. А учителя создают такую среду.
Мы заканчиваем 5 класс в 57 на Хользунова. С точки зрения учителей это лотерея, но нам повезло: молодые, но увлеченные учителя-мужчины и по литературе, и по математике. По литературе программа не классическая, читать приходится огромные объемы, задания интересные. Есть так называемые проекты: история + изо, биология + изо, когда дети готовят что-то в группах, рисуют на историческую тему, например.
Но шкуру с детей не дерут. Не сделал задание - принесешь потом, получил двойку - перепишешь. С дисциплиной у молодых учителей тоже не все гладко. Подозреваю, что в 1514 с учеников больше спроса, и они привыкают к требованиям, привыкают учиться, а у нас не особо :(
Начальная необычная). Своеобразная. С упором на воспитание, выращивание ЧЕЛОВЕКА.
В 1733 зато будет четкая учеба, работа. Результат.
В этом году те, кто мог, просился в "Б", там мягкий учитель и интересный контингент. Но класс уже переполнен.
В остальном, в этом году все равно, в какое здание попасть. О набирающих учителях слишком разные мнения.
В следующем году в 1-3 нужно идти с осторожностью робким детям или слишком активным, хулиганистым. У В. все ходят по струнке.
В 1-3 довольно строгий учитель.Не всем подходит. Пообщайтесь на собрании, а потом решайте.
В 1733 в этом году учителей не знаю. В прошлом мне нравилась Кристина Михайловна.
Кристина Михайловна как раз в этом году набирает) К ней как раз и думаю... Собственно вопрос: она или Булгакова?
Пообщаться на собрании не успею - документы собирают до 16-го
Отлично! Вот ее блог, почитайте. Прикиньте. Мне она нравится, хотя очень много работы сваливает на родителей. Но многие на это готовы. http://www.classvprog1733.blogspot.ru/
Почему? Я слышала про склоки между девочками именно в ее классе. А кого там выбирать? Тупицкую или Повилайтис? Что то совсем грустно(
Я вас, во-первых, поздравляю с таким результатом! Молодец у вас ребенок. И Вы тоже! А посоветовать... я могу только про 57 ответить, про 1733 Вам надо спрашивать кого-то, кто больше в теме. В классе 1-3 точно будут умные и, скорее всего, приятные дети; блатных туда не берут, ибо трудно там учиться. Про учителя (Булгакову) трудно что-то сказать, так как она человек закрытый и держит дистанцию. Но ничего плохого я про нее не слышала, и в интересной школьной жизни её классы участвуют.
С точки зрения олимпиад и прочей конкуренции быть в 1-3 невыигрышно: после Нового Года надо писать олимпиады уже за 2 класс, а на втором году обучения - за третий. Во всех последующих поступательных конкурсах ребенок будет всегда соревноваться с теми, кто учился на год дольше, а часто и на год старше. Так что для амбициозных родителей и детей 1733 подходит больше. Хотя, раз у вас такой умница ребенок, он всюду преуспеет, думаю! А ездить куда ближе? Удачи вам!
Спасибо вам огромное за теплые слова))) Вообще, такой обычно скандальный топ стал приятным и очень полезным))) Про олимпиады я очень с вами согласна. По этой же причине и не стала отдавать сына в школу в прошлом году. Началка еще ничего, а вот в старших классах год разницы очень заметен( Вижу по старшему - ему бы годик еще, и проблем в разы было бы меньше!
Ездить ближе в 1733. Старший - в 1514. В целом все очень нравится и устраивает))) Соблазнилась подготовкой в 57-й. Она действительно великолепная! А теперь думаю про школу: вдруг тоже надо? Эх!
Выше ответила не я, но я могу написать только то же самое: трудный выбор :) При таких вводных я бы в1733 все-таки наверное пошла: всё уже знакомо, старший может отводить (?), ездить ближе... Но вообще мне кажется, что вам и там, и там будет хорошо. Удачи!
Да, я знаю, спасибо))) Очень много друзей появилось и у сына и у меня за время подготовки в 57-й. Атмосферу конечно очень жалко. Учиться было бы очень интересно. В общем, пара дней у меня ещё подумать есть)))
Поздравляю с поступлением! Как вашему ребенку на 2-х подготовках не тяжело было? Я тоже раздумываю об этих подготовках, но у нас еще спорт и детский сад))) а в сутках 24 часа.
Спасибо)))
Ходили и в детский сад и на спорт. В сад - еще и спать успевали, я в 2-50 забирала. Спорт - 2 раза бокс, 2 - настольный теннис, 2 раза офп и 1 раз плавание. 1 день в сад не ходили, туда засунулся английский (сам попросил, я против была) и 1 час олимпиадной математики. Выглядит все ужасно (сама бы в шоке была, если бы кто такое рассказал), но на деле оказалось вполне успеваемо и ненапряжно. Я только как лошадь скакала -туда сюда отвезти, ну и спорт весь на базе спортклуба, без фанатизма.
Впечатления замечательные, занимаемся индивидуально по программе маткружка для 1-2 классов, уже второй год. Решает, конечно, не все, но основное.
В группе в таком возрасте неэффективно, хотя, с удовольствием бы занимались у Ивановой в ее классе, который она набирала, но нам по времени не подошло(
Расскажите, пожалуйста, тем кто не в теме, кто такая Иванова и что у нее за класс? Спасибо!
Иванова Елена Юрьевна - можно погуглить для полноты картины. Дважды два - ее детище. В прошлом году набирала детей 2007 года для подготовки к поступлению во 2 математический класс школы 1329. Занятия исключительно интересные. Но к сожалению, больше таких не будет
Ой, мне тоже это интересно! Если не сложно - ответьте, пожалуйста - вы точно уверены, что не будет? Какую-нибудь альтернативу знаете? Мы на будущий год хотели бы заниматься в приличном математическом кружке. Рассматривали Дважды два, и сейчас что-то, по моему появилось на Новаторов, в 9ой школе - вроде, достойное. Малый мехмат для дошкольников у Прониной, наверное, специфичная история? Еще дистанционные кружки, да? Может, что-нибудь посоветуете?
Уверена, что не будет. Класс собирался под ее сына. Кружков много сейчас. Я просто особо не мониторила. У Ивановой этот класс конечно уникальный. Но возни с такими малышами много, не думаю, что кому то захочется повторить ее опыт. С 1 класса набирает дважды два в очные кружки, на малом мехмате что то есть, лицей 2 школа, там вроде со 2 класса, но наверное и умным первачкам можно пробиться. На Челомея (рядом с 9 школой) тоже есть что то. Думаю, Зорина устраивает в 936 школе. Друзья по крайней мере занимались пару лет назад. Дистанционные есть у Ивановой, в Метаскул, на Матзнании. Пронина/Спивак сильно неоднозначные товарищи и с каждым годом все хуже и хуже с ними.
Большое спасибо за такой замечательный ответ.
Скажите, а кого-нибудь из учителей 1-4 вы можете порекомендовать? Интересует поступление в 2015, то есть на 2015/2016 год.
То есть нынешние 3 классы. Там самые лучшие учителя в Б. По математике - Наталья Александровна Сопрунова, автор учебника для приготовишек, сильный учитель, который и в средней школе не бросит, будет вести класс до конца. По русскому и литературе (и классный руководитель) - Инна Феликсовна Ляховицкая, филолог, очень интеллигентный человек. Если они будут снова набирать первый класс, к ним будет трудно попасть. В В классе Патрохина (Анна Викторовна?), про нее ничего не знаю, но плохого не слышала.
в хорошей районной школе ребёнка будут учить. будут давать годовые тесты. готовить к олимпиадам. все подробно обьяснять. здесь же детей научат думать, принимать решения, работать в команде, получать удовольствие от процесса учёбы
здесь не вдалбливают знания. здесь дети уже давно сами знают то, что проходят на уроках
я вот не пойму. в здании на спортивной 2 новые учительницы. какое-то кол-во лет преподававших в обычных школах и учивших детей обычной программе.
тут, волшебным образом все в них переменилось и они начнут учить по-новому?
в прошлом году учитель пришёл без опыта преподавания в обычной школе. ещё два года обучали в 57. она ходила на уроки к лучшим учителям перенимать опыт.
Те, кто озадачился узнать о Е. , старались к ней не попасть. Один ребёнок перешёл среди года на Фрунзенскую.
Это не Вам был вопрос. А тому, кто уверяет, что в 57-ой научат думать, работать в команде и бла-бла-бла. Просто мечты фантазера:)
Кого-то научат, кого- то не научат, кого- то и пытаться не будут. Банальное правило, что в началке главное это учитель, в 57-ой так же актуально, как и в других школах.
Спасибо большое за ответы! Если можете еще написать что-то про Дягтереву и Климанову, буду крайне признательна. Насколько вообще хороши учителя параллели 2-классов?
Виноградова приятная, улыбчивая, но опыта пока не так много. К Дегтяревой не советую, у знакомых мальчика прямо травят. Пащенко и Климанову не знаю.
Мой ребенок учится у Д., все очень довольны: и родители, и дети
Про травлю, как выше писали, даже представить не могу!
Да, она.
А это Вы писали, что у знакомых гнобят ребенка? На самом деле просто представить не могу!
никто не будет отрабатывать с детьми обязательность отступления клеточек, правильностью оформления работы. натаскивать на решение олимпиадных задач по типам, как в Трамплине. Тут нет четких правил, как писать сочинения. Они задаются, как творческие работы. Не критикуются и не исправляются. Да и вообще, совсем другой подход к обучению. В 1514 у Виктории Васильевны можно 10 раз переписывать сочинение, если мнение ученика не совпадает с ещё точкой зрения. Выдаётся четкий план. Ни шагу в сторону. В 57 важно мнение ученика. Поощряется собственный взгляд на вещи. Марина Моисеевна, правда, исключение. Да в обеих школах важно, к каким предметникам попадешь.
я не против 1514. Эти школы разные.
Мы тоже будем сдавать экзамены в 1514 и писать олимпиаду в 5 класс. Если попасть к таким учителям, как Юлия Сергеевна и ММ, то можно перейти из 57.
поприставать можно. Чаще всего у родителей нормальная реакция. Подходите к школе после 5 урока в 13.40 и общаетесь с родителями на вид попроще. Пока дети после школы во дворе гуляют. Узнаете все из первых рук. Если для вас важна информация, то можно поспрашивать.
ох... попробую на след неделе пообщаться... спасибо! информация очень важна! и странно, что здесь нет никого с того здания:(
я тоже думала на эту тему... вы уверены, что там будут родители, а не няни? все-таки, мне с работы отпрашиваться...
судя по слухам, взяли не всех. думаю, если бы взяли всех - простым смертным не пробиться было бы...
Народ... стоит туда соваться на подготовку-то?... стоит ли своих денег она?
(сорри, что влезла в какие-то диалоги, у каждого свои интересы...)
Ну вы прямо даже не знаю, как сказать... Только в этот "сезон" и только в этом форуме этот же вопрос задали три раза. И еще в архиве десяток тем. И еще на соседнем форуме это обсуждают пятый год. Идите уже читать.
ага:) можно ведь просто пройти мимо. вот что вы хорошего в своих ответах принесли? ничего!!! такчто вас тут больше нее ждут
Да, я самый первый аноним, который посоветовал вам идти проанализировать информацию. Еще раз повторюсь - и я вам не хамлю, будьте адекватны и держите себя в руках - Я наоборот пытаюсь вам помочь и объяснить - школа очень, просто очень обсуждаемая, информации в интернете уже столько, что можно неделю читать. Спасибо большое поступающим этого года и здесь, и в соседнем форуме - рассказали о своем опыте очень подробно. И с вашей стороны это просто невежливо - люди старались, писали, можно сказать от души, а тут вы - ну ка! повторите мне все снова! И то, что вам дали один ответ - ничего не значит, в сети есть и противоположное мнение о требуемом характере ребенка. Для того чтобы ребенок поступил в 57ую, в первую очередь должны потрудиться родители. А особенности вашего общения с окружающими пока - да, не очень-то вписываются в привычные для 57ой.
Как повезет. Нам не повезло. До подготовки ребенок явно выделялся в группе развивающего центра. Здесь он как-то не показался учителю, и, поскольку мальчик робкий и непробивной,очень сник. Решать он все решал, но поймите, нам, к примеру, сняли баллы за коммуникабельность и активность. А итоговый тест это вообще ложь. Короче, сугубо ИМХО, если ваш деть без комплексов, решительный, плюет на авторитеты, артистичен и не затенчив - есть шансы. А если вам требуется Педагог, чтобы "раскрыть" ребенка - вам не сюда. Подготовка сама по себе - ничего особенного.
спасибо за ваше мнение!!! очень важно! мой на текущий момент робкий и стеснительный. совсем не боец. может, поэтому и думаю о 57? может, разовьют в нем бойцовские навыки???
вы в каком здании учились?
На Хользунова. Иншакова мне категорически не понравилась, имхо - она вообще на голову больна. Она выходила в 12 часов после подготовишки и орала - дети перестаньте шуметь вы меня уже и так сегодня достали. За 2 часа ее достали? Зачем она вообще с детьми работает....
Какой преподаватель попадется. Моего просто задвинули и все. Промежуточный тест был с очень высокими баллами, а на итоговый ребенок заболел, а переписать не дали. Сказали, пожав плечами - извините, так вышло.
Подскажите, есть смысл записываться к Новицкой чтобы потом идти не к ней, а в 1-4. Такое возможно?
Да, конечно. Ради серьезного уровня подготовки. И интересных занятий.
Но тихого и застенчивого не надо. От нее обычно поступают старшие и очень шустрые.
заставили задуматься...
я понимаю про каких вы детей... но у меня специфический случай. Ребенок однозначно не робкий, коммуникабельный, легкий к общению. Но не из тех кто кричит "я-я-я" и тянет руку. Скорее наш вариант - мило улыбнутся, сесть на первую парту, постоянно подходить к учителю с разными вопросами и просьбами, все аккуратно делать. Манипулировать окружающими через улыбку, влюбляя всех в себя. Но при этом от ребенка не исходит ощущения (само)уверенности и активности. Как-то все тихой сапой.
А хотела к Новицкой. Не стоит?
Если цель поступить, то не уверена. Занятия происходят на интерактиве, соображать надо быстро. Не всем такое нравится и подходит. У самой похожий ребенок, раздумываю, куда податься...
по опыту этого года - идите в то здание, которое удобнее. Если ребенок сильный и хорошо напишет тесты, он поступит. Учителя практически все очень хорошие.
Нет такого, что из группы под номером а берем всех, а из группы под номером б берем только одного. Детей по рез-там тестов фильтруют в один список и берут 75 лучших.
я думаю... что еще важно мнение преподавателей... если вы будете первым в списке лучших, но преподаватели скажут, что ребенок драчун и неадекватен, то не возьмут.
Удачи
У меня милая мягкая девочка. Первой она вряд ли будет. Пятой более вероятно.
Тесты в самом деле настолько важны? слышала что все решается на собеседовании.
В этом году позиционируются как отправная точка обсуждения ребенка. Как на самом деле - неизвестно:) ну понятно, что все кто надо идет в обход этих тестов и баллов.
На счет собеседования - разные мнения. Если вы или ваш муж, уверены, что блеснете на собеседовании и завоюете сердце ЕВ - отлично! если, нет - то отдуваться вашему ребенку. Он должен показать себя хорошо со всех сторон и не растеряться и хорошо написать окончательные тесты.
Поделюсь, но мы в 57 не собираемся, хочу только на подготовку, возможно и Спортивную буду смотреть, не только Хользунова.
:(
это вы про финальные баллы, с последнего теста?
А где-нибудь задачи теста посмотреть можно?
У завуча здания. Там и баллы и задания показывают. У нас 188. Немного потерял на русском, остальное на моторике. Математика и логика по максимуму.
скажите, вы на подготовке занимались по каким-нибудь учебникам? говорят, есть методичка Сопруновой, но я е могу даже упоминаний о ней найти. Как называлась?
я тоже думаю, что если вы хотите поступить, то с таким ребёнком лучше не к ней. Если подготовку будет вести Сопрунова, то к ней идите. Если нет- Васильева, Иншакова, Мамаева
ну так начните с себя. вам учителя понравились?
нам понравилось, что нет школьной формы. учительница тоже понравилась, да
спасибо! вы думаете, на спортивной будет общий дух?
ну про детей некорректно спрашивать, мой там:(
Скажите, пожалуйста, а есть какая-то статистика от каких преподавателей с подготовки обычно больше детей поступает, от кого меньше? Думаем к кому пытаться попасть, ребенок взрослый, подготовленный хорошо, неплохо читающий, но совершенно не гений.