Гимназия 1518. Началка. Плюсы и минусы.

копировать

Девочки! У кого детки учатся в гимназии 1518 в началке? Какие плюсы и минусы? Стоит ли переходить туда с сентября в 3 класс? Дочка умненькая, отличница, но без особого фанатизма. Кроме учебы есть еще интересы. Сейчас у нас англ. спецшкола. Ею очень довольны, 1288 на Беговой. Математикой не грузят, уроки делаем за полчаса. И при этом усвоение программы хорошее. Английский вообще отлично преподают. Класс маленький, учительница умница и очень добрая. В школе домашняя обстановка, много мероприятий не для галочки, детям интересно, хорошие кружки. Педсостав чудный, текучки нет совсем. Но переезжаем. Возить возможности не будет. По новому месту жительства в пешей доступности 1518. Отзывы о ней противоречивые. Кто в ней реально учится? Довольны? Может посоветуете учителей в нынешнем 2 классе?

копировать

Мы отказались от этой гимназии. Еще несколько назад ее очень хвалили и там была большая нагрузка, но после нее реально было поступить на бюджет приличного вуза. Сейчас оттуда бегут - отрицательные отзывы отражают действительность.

копировать

Отказались из за того, что нагрузки упали? А что выбрали?

копировать

к нагрузке добавилось много отрицательных эмоций, непонятных трат и т.д. - еще раз, почитайте отрицательные отзывы в интернете, там все подробно написано.

копировать

Вот чего-чего, а домашней обстановки там точно не ждите, там диктатура выраженная с первого класса, если не раньше. И это при том, что я сама сторонник серьезной дисциплины, но там именно диктат.

копировать

Как именно выражается диктат? На детей кричат?

копировать

Любые вольность пресекаются - нельзя бегать, нельзя порезвиться на перемене. Для маленьких это тяжело. Даже болеть не приветствуется.

копировать

Что касается беготни на переменах, я тоже против. Они же не просто в салочки играют, они врезаются с разбега друг в друга. У нас недавно девочка руку сломала. У меня ребенок вообще боится, когда на нее кто то летит и очень боится, когда толкают. Что касается болезней, тттт, за 2 года школы еще не болели ни разу. Ттт. Пропускали только по семейным обстоятельствам, из-за поездок.

копировать

У меня сейчас младший в началке учится. Старший эту гимназию закончил. Мне гимназия нравится, но строго там, это да. Доплата за доп образование есть, но вы в любой другой школе на это же попадете, к сожалению, школы переходят на частично платные услуги((( По учителям нынешнего второго класса я б рекомендовала Ольгу Борисовну.
Но вы тестирование прошли? На прошлой неделе было (вторник, среда) и в пятницу уже вывесили результаты поступивших(есть на сайте гимназии).
А так спрашивайте, отвечу что знаю

копировать

Ох как хорошо, что Вы откликнулись! Вопросы действительно есть, так как на ДОД не были. Приехали на тестирование без особых иллюзий, так как не готовились специально. Скорее хотели проверить уровень знаний. Но сдали. Аня одна в третий из потока. Вообще, сама методика приема лично у меня оставила много вопросов))) дети за один урок написали русский и математику. Английского так и не было. Принимают по результатам 2 тестов и все. С ребенком никто, ни психолог, ни учитель не беседуют. Сдал - вы приняты. Не сдал -давайдосвидания. Результаты учебы в прошлой школе никто не проверяет и не учитывает. Вот как так? А если ребенок с психическими отклонениями? А если он учится посредственно и его просто натаскали на нужные вопросы тестов? А может он умничка и отличник, просто переволновался и накосячил. В 8 лет в чужой школе это сделать легко. Мы на тестах не присутствовали, все со слов дочки, но я ждала еще какого-то общения с педагогами или психологом. Что касается Ольги Борисовны, то, как поняла, новичкам класс А не светит. Вы сейчас во 2 классе?

копировать

Поздравляю!
Попробую ответить по порядку. Результаты предыдущих школ они не смотрят, у меня сын несколько лет назад в пятый класс поступал. В этой школе своя "методика" обучения, причем, к сожалению, ей тоже вашего ребенка обучать не будут. Здесь поощряется инициатива, он должен сам подходить с вопросами к учителям или одноклассникам. Делать скидки "чтотамобучалиподругомуисложнопривыкнуть" не будет, сразу снижают оценки.
Натасканых детей видно чуть позже, их быстро отчисляют, поэтому и текучка большая. А по поводу "переволновался и накосячил" так там считается, что ребенок должен сосредоточится и собраться в незнакомой ситуации. В ЦИР, например, пятилеток так же тестируют и скидок на возраст и волнения даже для них нет.
Мой сейчас в четвертом. А Ольгу Борисовну просто лично знаю очень хорошо.

копировать

Да, я понимаю, что адаптироваться к программе нам будет тяжело и надо начинать сейчас. Вчера съездили на книжный рынок и купили учебники Петерсон за 1 и 2 класс. Как раз за весну и лето пройдем эту программу сами. У дочки "5" в школе и еще сама ходит в математический кружок. Но результаты тестирования показали, что математика у нее весьма средне на фоне Вашей школы. Несколько заданий в тестах она даже не поняла. А что касается информатики - не знаете случайно, сейчас в каком объеме у Вас дается во втором классе?

копировать

А сколько еще детей тестировалось в 3-й класс? Странно, что девочка не все задания поняла, предполагаю, что и не решила, а при этом, прошла...

копировать

Да, не поняла и не решила. Я просматривала работу, там были задания по темам, которые они еще и близко не проходили. Но У нее очень хороший результат по русскому. Возможно, это сыграло свою роль. Еще я написала в заявлении, что у нее есть 2 грамоты за победы в общешкольных конкурсах. Она хорошо читает стихи, в конкурсах чтецов побеждала и в первом и во втором классе. Ее постоянно привлекают на всякие мероприятия, то выпускников провожать, то ветеранов поздравлять. Может, грамоты тоже свою роль сыграли. А вообще экзаменующихся в 3 класс было, кажется 5 человек.

копировать

Подскажите, а продленка в гимназии только в началке?

копировать

Очень жесткий директор, текучка учителей из за этого, муштра учеников, большие нагрузки, репетиторы с начальной школы, плата за доп. предметы с 1-ого класса. Школа гонится за рейтингом, этим все сказано.
То что вы хотите, было до недавнего времени в соседней 1531, но сейчас к ней прикрепили дома и слабую школу, набирают много классов, наверно, постепенно школа потеряет уровень. Пока не понятно что будет. Но это английская спецшкола и уровень языка хороший. В вашем случае, я бы выбрала 1531.

копировать

1531 рассматривала. Но отталкивают именно те минусы о которых Вы говорите - много приписных домов. У нас в 1288 мы уже с этим столкнулись. Очень сильная языковая школа в прошлом, с хорошим педколлективом и традициями... Приписали к 1288 окрестные дома, в том числе и огромную новостройку, в которой кто только не купил квартиры. Одно лицо ... Национальности, не желающее учиться и плохо знающее русский язык, способно срывать учебный процесс всего класса. Учитель, вместо того что бы материал давать, пол урока ведет разборки с таким вот товарищем. 1518 привлекла тем, что берут именно адекватных умненьких детей, нацеленных на учебу. Что касается дисциплины и муштры. Для нас это тоже плюс. Не знаю, в кого пошла моя дочь при такой расп...ке-маме, но дочка получилась абсолютная немочка - ответственная, педантичная, обожающая дисциплину и хождение строем))) Не хулиганит, на переменах не носится, руку на уроках всегда тянет. В общем, дитя-мечта любой учительницы. И при этом она такой дипломат, что, не смотря на замашки ботаника, все дети ее любят, ее никогда не обижают и хотят с ней дружить. Почитав отзывы, поняла что 1518 -это формат моей дочки, ей как раз там будет комфортно. Хотя может я идеализирую понятие дисциплина в этой школе. Что касается репититоров. Если мы туда перейдем, придется брать. У нас математика была слабее намного. В любом случае надо будет догонять класс.

копировать

В 1531 нет плохо знающих русский язык, пока нет точно. В вашей параллели точно нет. Район такой что ли, их вообще очень мало. А ваш возраст еще отобранный, без приписанных. Только с этого года присоединили дома и набрали 6 первых классов. Есть только армяне, потому что директор армянин, но они московские и очень интеллигентные. Хотя если 1518 ваш формат - тогда да. Вы готовы платить в старшей школе 7-8 тысяч в месяц, а в старшей до 20-ти?

копировать

Попробую договориться о встрече с завучем 1531. Может, действительно это наша судьба))) А с математикой как там? Не знаете, по какой программе учатся в 1531 в началке? У нас программа была слабенькая, школа России, хотелось бы математику все же посильнее. Что касается денег, пусть муж думает, в принципе, сейчас это не особо напряжно. Но сами видите, как ситуация в стране меняется. Не известно, что будет через год-два.

копировать

Началка в 1531 учится по программе Перспектива с математикой Петерсон. Это сильная программа. Но вот сейчас Петерсон вроде как хотят убрать из федерального списка. Хотя тем кто уже учится, должны дать отучится. Но упор в школе все же на гуманитарные предметы, в средней уж точно. Ученики идут по лингвистическому или экономическому профилю. Можете посмотреть на сайте, что сдают на ЕГЭ. Старшие классы делятся по этим двум направлениям практически поровну. А 1518 практически на 100% сдают ЕГЭ на экономический профиль, математика там сильнее, чем в 1531. Гумманитарные предметы сдают примерно одинаково, но в 1518 стобальников больше, там такая политика - слабых постепенно выжимают из школы, а сильных поднабирают в течение всех лет, так что к старшим остаются очень сильнгые и более менее крепкие серядники на репетиторах. 1531 практическ никого не отчисляет, поэтому средние результаты ЕГЭ не такие блистатеьные , как в 1518.
В младшей школе в 1531 все бесплатно пока. В средней классы бакалавриата (1 или 2 из 3 или 4) имеют дополнительные предметы, и получают в итоге какой-то сертификат, которой дает преимущества при поступлени в иностранные ВУЗы, стоит это 35 тысяч. в год. Раньше мало кто хотел учится в бакалавриате, но с увеличением количества классов, это будет иметь смысл, так как им стали отдавать учителей, которые посильнее.

Я думаю вам надо в обе школы сходить, поговорить, посмотреть. Тогда сами поймете, что вам ближе. У нас знакомые так же выбирали между этими двумя школами, так там папа, солидный такой бизнесмен не молодой, я была уверена, что выберет 1518, потому что она более статусная и с понтами, но он однозначно выбрал 1531. Сказал, что директор в 1518 - солдафонка и доктаторша и атмосфера соответсвующая, и ему это крайне не понравилось.

копировать

Девочки! Расскажите про Петерсон. У нас в школе программа намного слабее, учебники Петерсон присматривала - интересно, учит думать, сильная подготовка. По какой причине их хотят убрать из программ? И чем их заменят? Никто не в курсе?

копировать

Тут был целый огромный топ недавно поищите. Убрать хочет министерство образования, патому что какой-то там "умный эксперт" решил, что учебники не достаточно патриотичны, потому что в задачах встречаются Карлсон, Винни-пух и прочие герои не русских народный сказок. Ну в общем - бред. Наверно, кто-то хочет пропихнуть какую-то новую программу и срубить денег.
Нам очень нравиться Петерсон, учебники интересные, учат думать логически. Хотя противников у них хватает, но в основном это люди, у которых в принципе с математикой плохо, так голова устроена.

копировать

Какой бред! Винни пух то им чем помешал? Сейчас поищу топ. Бедные наши дети.

копировать

Ну что вы ерунду пишите? Вы в этой школе все 11 лет отучились? В началке сейчас 3900, с пятого по 11!!!! класс-да, около 7000. В одиннадцатом классе есть платная услуга, по субботам консультативный день подготовки к ЕГЭ. Занятия платные, 4000 руб за предмет в месяц. Готовят очень хорошо. Но это исключительно по желанию.

копировать

И кто-то отказывается от этих доп. занятий за предмет? Думаю нет, и если посчитать сумму, к 20-ти и подойдет.

копировать

Ну а репетиторы для подготовки в хороший вуз будут в 11 классе стоить дороже 20 ки в месяц. И не каждый репетитор возьмется с гарантией готовить ребенка, у которого пробелы в образовании за все 10 лет. А вообще платить или нет - это индивидуальный выбор каждого. Помните у Жванецкого (за точность цитаты не ручаюсь). Вы можете не платить врачам, можете лечиться отечественными лекарствами...... Если Вам не интересен результат.

копировать

Да, отказываются. У кого есть репетиторы те не ходят. Смысла нет. Ни на что это не влияет

копировать

т.е. без репетиторов все равно не обойтись? И смысл в поступлении в гимназию?

копировать

У вас, видно, знакомых деток, оканчивающих школу нет ;) Я не знаю ни одного примера сдачи ЕГЭ под сотню баллов без репетиторов или дополнительного обучения. Вы хоть расскажите ;)
В классе сына трое поступили в МГИМО, пятеро в Вышку, ну а финашка и МГУ воообще особо не котировались, туда пошли кто учился посредственно для школы.
Все, считаю диалог законченным, у Вас есть свое устоявшееся мнения, переубеждать не собираюсь, учитесь где учится.

копировать

конечно, диалог закончен, я не люблю обсуждать глупости.

копировать

В этом списке, скорее всего, не котировался бы МГИМО ) Вы как-то пишете без знания вопроса. Извините.

копировать

а она так и не поняла, что опозорилась.

копировать

Если ребенок умный и мотивированный, то можно отдавать в 1518. Но легко на будет, про уроки за полчаса можете забыть. Там реально много задают, по английскому в частности. Домашней обстановкой тоже не пахнет. Все нацелены на высокий результат, надо пахать.

копировать

Ребенок умный. В нашей школе она отличница и, похоже, с самым высоким рейтинговым баллом в параллели. Что касается английского, то тоже вопросов много. По какой программе учатся в 1518? По Верещагиной? Насколько жестко подходят к оценке знаний? В нашей школе англ. профилирующий. Дерут с детей по 3 шкуры. За прошлый триместр всего 5 детей из 3 классов получили "5". Без помощи родителей с домашкой отличные оценки получать очень сложно. Что касается мотивации, то у нас она исключительно материального характера. "Будет 5 по англ. за год -куплю куклу о которой мечтаешь" у нас только это работает)))))))

копировать

Не, не по Верещагиной, у нас какие-то красивые тетради-учебники, если интересно-могу скинуть название-посмотрите.
Учителя английского разные. Есть сильные и требовательные, есть парочка "так себе"( Нашему повезло ;) требовательная попалась, но не "перегибает"
А вас в какой класс записали, я так поняла не к Ольге Борисовне, там еще Наталья Михайловна(рус яз) тоже классная дама ;)

копировать

Если не сложно, скиньте пожалуйста! Английским с дочкой занимаюсь я. Будем под страгиваться заранее под Вашу программу. Нас еще ни в какой класс не записали. Когда я получала документы после тестирования, спросила об этом. Мне сказали, что списки классов будут формироваться позже, летом. Тогда и будет ясно, в какой класс попала девочка. Но пожелания принимаются. Для меня главное, что бы учитель не орал на детей, не называл дебилами и не позорил перед классом. Очень хочется, что бы называли детей по именам, а не по фамилиям. Вот это очень важно!!) хочется, что бы учитель умел четко и ясно давать предмет, без воды и заумных рассуждений. Хочется, что бы детям было на уроке интересно и они не засыпали от занудства. Хочется человечности от учителя, например, что бы иногда мог простить не сделанную домашку. У нас так бывало. Не успевали из за какого нибудь мероприятия что то доделать, звонила учителю, клятвенно обещала все сделать на следующий день. Она всегда шла на встречу и пару не ставила. Ну вот, это идеал учителя....

копировать

Издательство Просвещение английский язык "starlight"-по этому мы учимся.
По учителям-если учитель видит, что ребенок мотивирован, то никто не орет, да и вообще за 10 лет моего обучения в школе орущих не встречала, скорее пофигисты есть. Но звонки учителям по поводу не готовых уроков здесь не приняты

копировать

Спасибо, озадачусь поиском Вашего учебника. Так как тестирования по английскому так и не было, интересно насколько уровень разный в наших школах. С математикой уже поняла, что между нами пропасть, русский более-менее то же самоеА с англ. тайна, покрытая мраком. Кстати, сколько у Вас часов в неделю на ин яз? А второй язык с какого класса?

копировать

Мой старший в свое время при поступлении в 4 класс завалил в этой гимназии именно английский, причем мы шли из английской школы;) Вам совет, поинтересуйтесь программой нышешнего второго класса, т.к. скидок, "чтомыэтонепроходили" вам не будет... Английский 4 раза в неделю. Второй язык все говорили с третьего класса, но пока начинается с пятого.

копировать

Ваш старший поступил в 5 класс?

копировать

Да, поступил и удачно закончил эту же гимназию. Сдавал ЕГЭ- мат-ку, англ, рус и обществоз-ие, получил от 87 до 98 баллов. Поступил в Вышку на бюджет. Младший сейчас учится в началке. Но в силу реорганизации в нашей обучающей системе неизвестно, как все дальше будет. У школы нет приписных домов, только детсад. Но по моей информации детей будут делить на перспективных(хорошо сдавших тесты) и остальных( из сада). Иначе в рейтинг не войти, не все понимают при поступлении что от них требовать будут

копировать

Что значит "Иначе в райтинг не войти" ? Если вы о рейтинге школ, то он не по средним значениям считается, а по общему количеству.

копировать

Школа носитель гранта от правительства Москвы, рейтинг тоже свое дело делает, в нашей школе почти нет детей из соседних домов.
По крайней мере по нашему округу школа в почете)))
А вообще, я не хочу никого убеждать. Старший закончил, и не плохо, младший учится, всего 3 четверки в триместре, остальные пятерки. Еще есть совсем мелкий, в старшей группе сада, тоже в эту гимназию отдадим. Лично я пока для себя альтернатив не вижу

копировать

а курсы подготовки в 5-й класс кто-нибудь посещал? Стоит на них записываться или может хватить хорошей подготовки в своей школе?

копировать

Мы на прошлой неделе сдавали в 3 класс. Мое мнение, что математика намного серьезнее, чем в обычной школе. У дочери в школе круглая "5", результаты городских контрольных и итоговых тестирований очень высокие, одни из лучших по потоку, но в 1518 этого было недостаточно, математику она сдала посредственно. Допустим, у дочки были примеры на умножение и деление двузначных чисел, а они этого еще не проходили, она решала только потому, что занималась в математическом кружке. Последние пару задач вообще замудренные, она к ним даже подступиться не смогла. Детям сказали решить, что смогут. Тесты по объему по 2 листа А5. Где-то 12-14 заданий по русскому (включая диктант) и столько же по математике. На оба предмета дали 1 час. т.е. по 30 мин на тест. Конкурс в этом году был где-то от 2 до 5 чел на место, в зависимости от класса.
Пока стояли, ждали дочку с тестирования, слушали разговоры родителей, кто экзаменовался в 5 класс. Несколько человек ходили на подготовительные курсы, они хвалили. Еще были родители, которые для поступления в 1518 нанимали детям репетиторов. Потом родителей детей с курсов видела оформляющими документы на поступление. Так что многие дети с курсов тестирование прошли.

копировать

Да никто же не спорит, что школа сильная, и 9-е место в рейтинге. Я о том, что для рейтинга никого делить не нужно, рейтинг если брать часть ЕГЭ, считается по общему количеству детей, сдавших выше 200, выше 220, выше 250 и.т.д. На общее количество при этом не делят. Если бы брали средний балл, было бы точнее. А так, чем больше народу, тем легче попасть в рейтинг. Поэтому там так много лицеев, где по 5-6-7 выпускных классов. Дети из сада школе рейтинг не испортят, там тоже умные детки могут оказаться.
Но 1518 старается все же слабых повыгонять, и набрать на их место сильных, что бы рейтинг не портить. Мне эта погоня за рейтингом не очень по душе. Во-первых, психологически давит на детей, во-вторых, хорошая школа все же должна подтягивать до определенного уровня если уж не сосем слабых, то средних детей, а не избавляться от них. Если до 11 класса "доживает" процентов 15-20 первоклассников, я бы призадумалась... Если школа такая прекрасная, то в ней все должны стремиться остаться, а, очевидно, не стремятся. Могу понять если по разным причинам уходит процентов 30-40, кто-то не понятянул учебу, кто-то не смог или не захотел платить. Но когда ушло 85%, это наводит на размышления.

копировать

Есть знакомые, у которых там дети учатся. Сложная школа, вообще репутация у неё в районе неоднозначная. К старшей школе сейчас остается примерно четверть от тех, кто начинал там учится с 1-ого класса. Делайте выводы.
1539 можете посмотреть, ради интереса.

копировать

Про неоднозначную репутацию я поняла из отзывов. Отсев детей в течении обучения - это с одной стороны жестко, а с другой гуманно. Если ребенок не тянет сильную программу, ну просто не дано или не хочет учиться, а его всеми правдами и неправдами пихают в крутую гимназию или школу, то самым несчастным заложником амбиций родителей становится сам ребенок. Школы, которые не отсеивают, натягивают ему тройки и со скрипом переводят в следующий класс. У ребенка каждый год отставание от сильных одноклассников все больше и больше. Му скучно на уроках и он начинает хулиганить, отвлекая и мешая остальным. Классу к 5ому до него начинает доходить, что он может вообще ничего не делать и ничего ему за это не будет, не отчислят, на второй год не оставят. И многие вообще слетают с катушек. Поэтому кнут в виде "не будешь учиться -уйдешь в другую школу" нужен.

копировать

Старший говорил, что в трех выпускых классах было только 11 человек, которые обучались с началки. Так что так

копировать

Не выдерживали?

копировать

Ну да, там же выше написано.

копировать

У меня ребенок в 1-ом классе в 1531. Нам все нравится пока. Но мы у хорошей учительницы, и контингент детей у нас хороший, все с подготовки. Английский по оксфордскому курсу, дают хорошо. Английский у ребенка с подготовки еще любимый предмет, очень повезло с учительницей опять же - ведет весело и интересно. Нагрузка по языку достаточно приличная для 7 лет, но мы справляемся, потому что с удовольствием учит. Школа очень уютная, корпус младших классов строили недавно, там все красиво.
Объединение с 287 нас волнует, конечно. Но пока нам вообще ничего не сказали, на предмет того, как это может на нас отразиться. Про какие либо оплаты пока речи тоже нет. Английски хоть и вне сетки в первом классе, но бесплатный.
Если есть вопросы пишите.

1518 я тоже рассматривала, но нас категорически отговорили учителя в нашем доме творчества, куда мы с 3 до 6 лет ходили на разные занятия и на подготовку к школе в том числе. Они в своем районе все знают про подводные камни разных школ :-). Именно в плане языков 1531 лучшая.

копировать

Юля, а в 1531 есть подготовительный класс? Как туда поступить? Спасибо за ответ.

копировать

Есть. Запись на собеседования в феврале, собеседуют в марте. Если на следующий уч. год, то вы уже опоздали. Хотя можно позвонить и задать все вопросы администрации.

копировать

Спасибо за ответ. Ребенку через год на подготовку, благодаря Вашей информации, теперь не опоздаем ) Но, теперь, видимо, только приписанные дома принимают? (Хотя мы и неподалеку живем).
А почему Вас отговорили от 1518? Вы и пытаться не стали? Просто мне вот все-все-все говорят, что только туда и надо поступать...

копировать

В 1531 принимают всех, и с пропиской и без.

О 1518 кстати мнения разные, вот чтобы прям отговаривать, нет конечно. Но математика там обычная, ничего углубленного нет. Тот же Петерсон как и в других школах. Я про началку, в средней школе не знаю как.

копировать

Лейла, а про ЦИР в 1518 Вы что-нибудь знаете? Сложно ли поступить?

копировать

К сожалению не подскажу, мы как раз в 1531 второй класс заканчиваем. Но знакомые без проблем поступили в 1518. Они пришли в 5,5 на подготовку, тестирование прошел без проблем, но сказали, что ребенок не готов к школе морально, посоветовали (именно посоветовали, готовы были взять) прийти через год, через год поступил без проблем и нареканий.
Почему выбрала 1531 - ребенок не математик ни разу, а вот английский очень хорошо идет, без проблем. А так же не нравится "военное положение" в 1518 т.к. ребенок очень мягкий.

копировать

Может вы к ней и приписаны, проверьте, к ней приписан весь микрорайон между Годовикова и Пр. мира. А если нет, то на подготовку. Они набирают 6, а может теперь и 7 классов, с учетом присоединения 287 школы. Человек 50 неприписанных берут с подготовки.
Отговорили, именно по тем причсинам, которые тут в топе перечислены. Муштра, высокие нагрузки, не самая лучшая атмосфера, отчисления и.т.д
Ну и нас в большей стапени интересовал язык. Наша преподаватель по английскому из Дома творчества, которая учит дейтей со всего района, говорит, что язык самый сильный в 1531.
В 1518 можно поступать, если ребенок умный, очень дисциплинированный,очень подготовленный, очень мотивированный на успех и здоровый. И если вы готовы платить за учебу, и посвящать очнь много времени учебе месте с ребенком или оплачивать репетиторов.

копировать

Юля, я правильно поняла, что в первых классах детей с подготовишек и по прописке не перемешали?
Нагрузка только по языку серьезна? Или по остальным предметам тоже? Остается ли у первоклассника время на внешкольные увлечения?

копировать

Перемешали, но с умом, скажем так. Для приписанных тоже была организована подготовка короткая, на три месяца. А вообще они говрят, что специально делают все классы равными по силам. По крайней мере так было до недавнего времени, что дальше будет не знаю.
Нагрузка умеренная, уроки задают но не более чем на 30-50 минут, при том, что моя неторопливая. Времени на разные занятия в первом классе достаточно. Но опытные родители говорят, что уже во втором количество задаваемого на дом резко увеличится.

копировать

А можно про язык подробнее расспросить?
Часто встречается инф-ия, что в прогимназии дают англ на очень хорошем уровне. но о подробностях не распространяются.
Подготовительные курсы какой объем языка дали? У ребенка в активном запасе слова, фразы, научился изъясняться простыми предложениями? Алфавит? Чтение?
В школе - линейка F&F? Идут строго по учебникам, тетрадям или учитель дает много сверх - наприм, словарный запас? Как обучают чтению? Предполагается, что с первых же уроков дети должны запоминать написание всех встретившихся слов?
На что делается упор: аудирование, говорени, чтение?
Не оттягивают назад те, кто до школы язык не изучал?
В первом классе уже требуется помощь родителей (или репетитора)?
И что можете сказать об объеме знаний сейчас, к концу первого класса?

Заранее спасибо.

копировать

У них оксфордский курс. В учебниках на подготовке вообще не было текста, они не читали и не писали, только слушали, и учили песенки и диалоги. Все в достаточно игровой форме, даже с двигательной активностью. Учили только буквы. И по разным темам слова и диалоги, но только на слух, осталось в голове достаточно много. Не могу сказать что изъясняться, но слов и простых фраз достаточно.

В первом классе в учебниках уже много текста, но на чтение упора нет, хотя слова учат и пишут. На дом задают писать проходимые слова, но диктантов нет пока, на запоминании написания не настаивают, хотя много упражнений с повторением слов и они сами как-то запоминаются постепенно. Учебники Family and friends. Больше упор на разговорную речь. Причем методика такая, что бы язык воспринимался сам по себе без перевода с русского и на русский. Диалоги учат со слуха, читать моя начала как-то сама по себе достаточно быстро. Есть простая грамматика уже, множественное число, принадлежность, артикли, некоторые формы фраз, типа I`ve got, he`s got
this is, these are
can can`t
и т.д.
Разные формы вопросительных предложений.
Причем все фразы идут именно в разговорной форме, с сокращениями разных have, not и.т.п.
Еще чтение сочетаний букв проходят постепенно.
Слова по темам, в каждой теме диалог и песенка и письменные упражнения довольно много. По грамматике отдельная рабочая тетрадь. У нас в классе нет тех, кто не учил до 1 класса. Дополнительного материала сверх учебников нет.
Без помощи начинать, мне кажется вообще не возможно. Конечно мы с ней диалоги учим вместе, но может это особенности моего ребенка, некоторые могут прямо с диска учить. Письменные задания на 95% моя сама делает, иногда может что-то не понять в задании, тогда спрашивает.
Сейчас слов знает много, количество трудно оценить, ну думаю около 200. Знает построение простых фраз, может вопросы задавать разные, хотя задумывается, не могу сказать, что слету. Читает в объёме пройденной лексики практически свободно.
Пока моей все дается достаточно легко. Родители, у которых есть старшие дети, говорят, что сложности начинаются к концу второго класса, там уже идет грамматика, которую надо объяснять, тут может помощь реально понадобиться, на все всё сразу усваивают. Хотя понятно, что понимание зависит от того, как конкретный учитель подаст материал.

копировать

А в ЦИР 1518 кто-то поступил в этом году? Расскажите про испытания, пожалуйста.

копировать

Про поступивших еще не известно, списки будут после майских.
А так мой ребенок был на тестировании. Вас что интересует?

копировать

Интересует, есть ли продленка?

копировать

Вопрос не понят. Какая связь ЦИРа и продленки?

копировать

Вопрос про продленку, потому что название топа про началку в гимназии 1518...

копировать

Там, кажется, не продленка, а дополнительные занятия после уроков...

копировать

есть и продленка и тьюторство

копировать

Ой, только-только увидела, что Вы были на вступительных в ЦИР! Очень хотелось бы узнать, как проходило собеседование. Вы рядом живете или будете возить? И еще - Вы ребенка записывали по телефону на собеседование или по электронной почте?

копировать

Ну, если прошли, то буду возить, мы далеко живем. Запись была в электронном виде.
Детей тестировали в игровой форме, но серьезно так для пятилеток. Были тесты на внимание, память и зрительную и слуховую, на сообразительность... Вобщем мое мнение, что если с ребенком этими тестами не заниматься, то он просто не сообразит, что ответить. И это зависит не от его развития, а просто от того, что в садах этому не учат, а мамы на эти темы не общаются...

копировать

Спасибо, что ответили! А сколько лет Вашему ребенку сейчас? 5? Моему в следующем апреле будет 5.5 лет...
А большой был конкурс - на Ваш взгляд? И - конечно же - ужасно интересно, какие вопросы были, ну, хоть парочку примеров? :) Читать и писать - требовалось? И дружелюбной ли была атмосфера общая? :)

копировать

Моему сейчас 5,5. Про конкурс не знаю, народу много, но там же сад присоединили, так что почти все садовские тоже туда идут. Многих при мне отсеяли, т.к. как писала выше, вопросы те еще были...
Примеры. Дали картинки, штуки четыре, минуту на просмотр, потом задание меняется минут на 10-15, далее детей отправляют к столику, где куча разных картинок, их реально много. И надо за минуту найти свои. Читать и писать не требовалось, но проверялось и это было дополнительным баллом. Мой и пишет и читает лет с пяти. Специально не учила, сам научился ;) Атмосфера... С одной стороны ничего, но при входе детям "выдавался" учитель, родители на задний план сажались и с детьми не сюсюкались, реально атмосфера теста-экзамена

копировать

Все серьезно ) Нам в эту школу рекомендовали отправиться, так как тоже пишет-читает с 4 с половиной лет, тоже сам, в общем-то, учился, точнее, просил научить. Ну, это не важно, у нас соседка в 3 года 9 месяцев уже читает хорошо ))) Но вот тесты - это немного другое, даже интересно сходить и узнать, справится ли ребенок. Нам говорили, что садовские далеко не все туда отправляются, но, видимо, они передумали ) А какие еще задания были? :)
И, конечно же, от всей души желаю вам оказаться в списках поступивших!

копировать

Спасибо) Детсадовцев тестировали в школе, но, вроде, заниматься они будут в самом саду.
Про чтение и письмо, мой старший в почти семь и не читал и не писал. Сейчас в началке в этой гимназии учится. Всего 2 четверки, русский и рисование ;) При том, что он у меня "логопедический".
Были графические диктанты, вопросы на сообразительность и воображение, например, какое бывает мороженое?(Красное, ванильное, на палочке)-баллы давали только тем, кто первый сообразит что ответить либо его ответ будет неординарным

копировать

Ага, тут надо еще и в себе быть уверенным, не сомневаться, не бояться и не стесняться )
А старший сын в ЦИРе учился? Если да, то Вы и ребенок довольны были занятиями? У меня несколько знакомых,чьи дети учатся в этой гимназии. Очень умные и хорошие дети. Но в ЦИРе они не занимались. Их приняли в первый класс, но как это происходило, я не знаю ;)

копировать

ну да, но наш то не из стеснительных, поэтому я не переживала)
Старший учился, я согласна с вашими знакомыми, не особо учат там, но моя цель была "усадить ребенка", больно шустрый) У них получилось.

копировать

Нет, знакомые не против ЦИРа, просто они были уверены, что в первый класс их примут ) Гимназией они дико довольны.
А тестировали по два-три человека или всю толпу?

копировать

по пять человек в актовом зале

копировать

А много было детей?

копировать

Автор, если Вы пошли в 1518, то какие у вас с дочкой впечатления через год?