Л2Ш

копировать

У кого дети учатся во второй школе, стоит ли идти туда? Ребенок сдает туда экзамены в 6 класс. Начиталась отзывов, что детей там гнобят, плохая психологическая атмосфера, директор самодур, учителя ему под стать. Уже вся в сомнениях, нужно ли это моему ребенку. Спасибо всем ответившим.

копировать

А я мучаюсь выбором для сына - поступлением в 5 класс гимназии 1514 или в 6 класс Л2Ш. Подскажите, кто что знает. Или попробовать в 5-й класс силы в 1514, а потом в 6 класс в Л2Ш? Стоит ли?

копировать

В 1514 очень большая нагрузка, у нас одноклассник ушел туда в 5 класс.

копировать

Дочь после 1514 (учась на 4 по математике) поступила в 8 класс Л2Ш с первого раза (все 3 экзамена сдала с 1. И осталась в своей школе)))

копировать

ребенок учится в вечерней школе при Л2Ш- обстановка, вроде, нормальная, рабочая

копировать

А где вы это читали? На счет сомнений не подскажу, у нас незачет, к сожалению, сомневаться не в чем :( А в вечерней ребенку очень нравилось.

копировать

Сочувствую вам. куда-то еще пробовали поступать? Что не получилось сдать? почему?

копировать

Нет, никуда больше не пробовали. Незачет на устной математике.

копировать

на следующий год еще попробуете, не переживайте.
от вечерней школы есть польза?

копировать

На просторах инета читала. В вечернюю школу мой сын не ходил, ходим на малый мехмат.

копировать

У меня дочь год назад Л2Ш закончила, очень там высококонкурентная среда, в 7 класс приходят отличники со всей Москвы и начинают получать "2". Это сложно для ребенка (для моей дочери было крайне сложно). На уроке 3 и 2 - приличные оценки, 1 - плохая. Вторая дочь туда не пошла. Учится сейчас в 10 классе 57 школы. Атмосфера намного здоровее Л2Ш. Племянник учится в Колмогоровской школе- обстановка доброжелательная.

копировать

Не расскажите подробней, что за нездоровая среда там? В чем выражается? Учителя создают обстановку плохую или детям просто самим тяжело, тк перестали быть отличниками? Или дети между собой настроены не очень? Много, где пишут про нездоровую среду в школе, но как это проявляется? Спасибо заранее.

копировать

Среди учителей там нездоровая атмосфера, в школе за последние 10-15 лет сменились несколько очень приличных учителей, сначала ушли химики и биологи, затем ушла Иванова, умер Зильберман, для физики это большая потеря. Дети между собой очень недоброжелательны, высмеивают, если не разбираешься в к-л теме. Уважают победителей всероса)). Классы делят на подгруппы по уровню знаний, сильные участвуют в российских маттурнирах, слабые нет, это тоже не добавляет дружности и сплоченности внутри класса. Психолог в школе- плакать хочется. Если у Вас ребенок с железными нервами, толстокожий фанат математики или физики, то вам туда, если нет-лучше подумать

копировать

Ужасно. Но в рейтинге школа держится, значит идут туда))). Я интервью Ковальджи читала, смотрела-так он хорошо рассказывает про школу, учебу... Что так у них там всё хорошо))), такое положительное впечатление произвел со стороны. И рейтинг высокий у школы. А такая обстановочка))) во всех классах или только, если не повезет с учителями? Спасибо.

копировать

А как Ковальджи выгонял учителей вы читали? Как одного из ведущих физиков за палец укусил слышали?
Причем были люди которые его поддержали а через несколько лет они сами писали жалобу на одминистрацию школы.

копировать

Ковальджи и Васянин - беда Л2Ш. Из класса сына уходила Иванова. Эти двое на родительском собрании, где объявляли об ее уходе, вели себя очень некрасиво. Сын ушел в ЛИТ.

копировать

Почему она ушла?

копировать

Не давали преподавать по своей программе

копировать

Да они там пусть хоть на ушах стоят))). Я так поняла это сильно на учебе детей отражается? Дети не должны по идее вовлекаться в эти внутренние войны? Главное, чтоб учиться дали спокойно. А в ЛИТ ушли, там настолько невыносимо стало? На учебу как влияют эти распри?

копировать

Дети страдают от того что администрация "выдавливает" сильных учителей. Не случайно ведь уже несколько раз вместе с учителями уходили целиком классы.
Так что расприи влияют на детей самым непосредственным образом.

копировать

ЛИТ закончили 2 года назад, сейчас на ВМК учится, в ЛИТе было очень хорошо - Ваша ирония не уместна. Распри влияют на детей очень сильно: уход Ивановой в 25 школу, с ней ушла половина класса, хорошо подготовленных, сильных детей. Набрали новых, но коллектив сменился, учитель тоже сменился сменился- нестабильность на детей очень влияет.

копировать

Дело в том что когда выгоняют учителей, то дети потом уходят целыми классами

копировать

Какой бред вы пишите, !!!!! Иванова ушла в декрет, а не из школы, кстати в этом году возвращается говорят. Ковальджи ничего в школе не решает, мой ребенок учиться в этой школе 3 год, он был отличник в своей, здесь хорошист 2-3 не получал ну может чуть ниже оценки чем в старой школе, но это скорее за счет других приоритетов, все очень ровно.
В 1514 я Вам не советую, уровень ниже, знакомая девочка победитель всероса переходить сейчас в другую школу. Хотя мой ребенок поступил в 5 класс туда в свое время, мне не понравилось все. Так что поступайте и решайте уйти в 1514 кстати всегда можно или 179 они вполне охотно детей берут, если ребенок хороший к 8 классу и из 57 позвонят поверьте! но только в ЛИТ (там делать точно нечего)

копировать

Иванова ведь уже не первый год в 25 преподает.
Ковальджи правая рука Овчинникова, и в прошлом директор школы.
И не случайно при Овчинникове было изгнано учителей больше чем за всю историю школы.

копировать

Ивановой уже давно нет в 25.

копировать

Судя по тому что автор пишет, он имеет ввиду ту Иванову, которая раньше Васяниной была!!!Вот она в декрете(Собрание и т.д.). А Иванова которая ушла в 25, а потом по слухам в 1329, действительно ушла со скандалом, но в других школах дети которых она учит не очень хорошие результаты выдают, то ли все таки в Л2Ш дети отобранные и по сути им все равно кто их учит!!!

копировать

+1000

копировать

А точно Анна Викторовна может в этом году уже выйти?
очень жаль, что в этом году не решились набрать 5 классы, хотя в течение года обещали..

копировать

Как печально все. Вот этого и боюсь я, что будет нездоровая атмосфера там.

копировать

Позвольте не согласиться. Ребенок сейчас учится. Очень нравится. В классе обстановка хорошая (возможно, зависит от классного руководителя). Совместных внеурочных мероприятий достаточно много (участвуют практически все). Но, конечно, нужно, чтобы ребенок хотел учиться. Если это желание родителей, то ребенку будет тяжело.

копировать

Ребенку в любом случае будет тяжело. Я сама там училась, так вот слез было море. Там все время ребенок находится под угрозой того что из школы выгонят. Это очень сложно, осоенно тем кто хочет учится.

копировать

Если выбирать между Л2Ш, 1514, 1543, 1329, 57- где нормальная атмосфера? куда податься?

копировать

вы сначала куда- нибудь поступИте, а потом выбирайте :) Мы выбирали между 1543 и 1514, поступили в обе. Выбрали 1514 исключительно по территориальному признаку. Очень нравится, атмосфера доброжелательная, класс хороший, нагрузки умеренные, учителя либо хорошие, либо отличные. Но, на мой взгляд, многое зависит от настроя самого ребенка и его способностей, конечно. Мой в меру талантливый пофигист :)

копировать

надо понять, куда поступать. 1514, 1543 и 1329 примерно равноудалены по расстоянию, остальные-дальше. пока больше душа лежит к 1514, но надо понять, куда параллельно попробовать еще поступать.

Вы из 1733 пришли? на подготовишках Трамплин занимались?
Куда поступать сложнее было - в 1514 или 1543? Почему сделали именно этот выбор? Как готовились к поступлению?

копировать

Нет, мы не из 1733, мы были из самой обычной дворовой школы. На Трамлине год занимались, русский, математика, английский. По честному делали все задания, курсы замечательные, без них не поступили бы. Еще я накачала варианты вступительных экзаменов из разных гимназий, решали всё подряд. Экзамены были сложнее в 1514, причем гораздо. В 1543 на русском было изложение и творческая часть, а мой ребенок изложения пишет с полпинка. В 1514 достаточно сложный диктант и творческое задание тоже посложнее показалось. Да и математика в "наш" год была проще в 1543.
Пошли в 1514 только потому что она гораздо ближе, нам можно дойти пешком.
Как готовились? Помню, все майские праздники каждый день писали диктанты , сочинения, изложения, решали-решали-решали...

копировать

Трамплин - это где?

копировать

в 1514

копировать

+1. И мы так же. Плюс я читала отзывы о внеклассной жизни. в 1514 мне они понравились больше. Ребенок счастлив, что там учится. Хотя для поступления да, прикладывали усилия, занииались.

копировать

Мамочки, подскажите, как готовились в 1514?

копировать

дык выше уже подсказали

копировать

Математика по Петерсон (если в школе другая программа, то заниматься самостоятельно), так как дети в 1733 по петерсон учились, плюс курсы по полной программе. Даже если думаете, что оно ребенку не надо, типа английского, все равно ходить, чтобы понять требования конкретной школы. Полноценно выполнять ДЗ на курсах.

копировать

а при чем тут 1733? До объединения 1514 и 1733 не всем детям из прогимназии удавалось поступить в 1514. Мы по Питерсон не учились и свободно поступили.

копировать

при том, что из 1733 поступало много детей, ни из одной школы не было такого процента поступления. Поэтому лично я считала, что мой ребенок будет более конкурентоспособен, если будет знать ту же программу. что и дети из 1733. Кроме того, в школах разная программа. Я говорю о своем ребенке. своем опыте. Наша школа учитась по Гармонии. Более слабую программу нужно еще поискать. Если бы у них была другая программа, то возможно, я бы не стала заморачиваться с петерсон. Поэтому не надо так огульно, пишите про свой опыт, а мне оставьте право рассказать про свой.

копировать

ну так вы поступили в результате или нет?
Когда говорите про "большой процент", не забывайте, что 40 человек шли вне конкурса по соглашению между 1514 и 1733. Конкурентоспособность тут была совершенно не при чем. После объединения процент еще больше будет, вне зависимости от программы, по которой будут учиться в началке.
Я не хотела задеть именно вас или усомниться в вашем опыте, просто негативно отношусь к 1733, знаю немного больше, чем просто родители.. OFF Жаль, что что 1733 присоединили к такой замечательной гимназии.

копировать

Ну вот как такое может быть: школа одна, мнения диаметрально противоположные.

копировать

Обыкновенно. Так практически про все школы, диаметрально противоположные мнения. Школа это ведь не стены, а еще и люди. А они разные. То, что эта школа однозначно не ординарная - это точно.

копировать

Просто разные ситуации.
Я сама лично заканчивала вторую школу в конце девяностых. Я знаю какая она была тогда.
Так вот сейчас я туда своего ребенка не отдам, потому что знаю бывает и по другому.

Но если бы я не знала. То наверное постаралась бы помочь ребенку туда поступить, и мне текущее положение дел во второй казалось бы вполне нормальным.

копировать

up

копировать

Подниму

копировать

Не прошла мимо :) Это я заводила топик в прошлом году :) Ребенок поступил в прошлом году в 6 класс, уже отучился почти год. Итоги (буду писать свое мнение и мнение моего ребенка): я безумно рада, что сын поступил в л2ш.
1. Очень уважительное отношение к детям, начиная от охранника и заканчивая медсестрой и буфетчицей, про учителей и говорить нечего.
2. По поводу высококонкурентной среды: да, в основном приходят отличники, и да, некоторые начинают получать двойки, это нормально, потому что в этой школе иные требования, цель обучения - получить нормальные знания, а не 5. Если ребенок амбициозен, то будет трудно. Лучше сразу готовить к тому, что оценки будут другими, чтобы не было разочарований. Если есть проблемы (имеется в виду математика и физика, особенно на начальном этапе), всегда помогут, объяснят и тд.
3. Никакой нездоровой атмосферы среди учителей я не заметила за то время, что ребенок учится. Как раз наоборот: учителя работают в команде: все только на благо учеников.
4. Учителя (по крайне мере те, кто преподает в нашем классе) все адекватные, легко идут на контакт, помогают справиться с проблемами, поддерживают.
5. Очень много интересных кружков и внеклассных мероприятий (но это зависит от классного руководителя). Нам повезло: у нас чудесный классный руководитель.
6. Ребенку очень нравится.
7. Как бы пафосно это не звучало, л2ш - это в некотором роде родной дом, где о тебе все заботятся. Главное черта л2ш, на мой взгляд, это неравнодушие. Это student friendly school.
8. Это мнение, которое сложилось у меня и моего ребенка.

копировать

Подскажите, пожалуйста, как вы готовились к поступлению и что из себя представляют вступительные испытания? Какие советы Вы бы могли дать по подготовке? Спасибо.

копировать

почитайте форум s-cool, там достаточно подробно все написано.
сначала письменная математика, на которой срезается очень много детей(варианты есть на сайте), потом устная(для подготовки стоит прорешать задачи из ВМШ для 3-4 и 5-9 классов).

копировать

Ура! Как хорошо, что Вы откликнулись!
Здорово, что за год учебы не наступило разочарование.

А подскажите, сильные ли кружки в л2ш по олимпиадной математике, или дети вынуждены добирать "на стороне"? Кружок для подготовки к матбоям - туда попадают по желанию или по приглашению? Собирается ли кто-то из Вашей параллели сдавать экзамены в 179 в 7 класс, или Лучшее - враг хорошего?
Что можно сделать, чтобы избежать двоек по физике в начале 7 класса? Можно ли ходить шестиклашкам на кружок по физике для 7? Кто автор учебника естествознания, по которому учат в 6 классе? Правда ли, что по английскому группы делят по уровню? Правда ли, что география жёсткая? Сколько времени Ваш ребёнок в среднем тратит на домашку? Успевает ли заниматься спортом?
Уффф
Спасибо заранее!

копировать

География жесткая если к Глобусу попадете :)
Александр Ильич серьезный товарищ :)

копировать

сейчас, я так понимаю, есть альтернатива?

а так, я сама до сих вспоминаю уроки Александра Ильича, построение перед уроком, ответы у доски, как он мог поставить 3 единицы в одну клетку...)))

копировать

1. Кружки по олимпиадной математике примерно на уровне малого мехмата. Если кому-то не хватает, можно заниматься еще где-то. Только где взять на все это время и силы?
Кружок по матбоям? У нас в 6 классе его нет. Сомневаюсь, что он есть в 7 классе. Я думаю, что речь идет просто о маткружке. Кружок по математике - по желанию, никто силком не тянет туда, отбора никакого нет. Everyone is welcome.
2. Насколько я знаю, никто никуда не собирается уходить :)
3. Физика в 7 - не знаю, что нужно сделать, чтобы избежать двоек :) может, в начале это закономерно? По поводу кружка в 7 для шестиклашек, у нас нет кружка в 6 по физике, но если шестиклашка захочет походить на кружок, его никто не выгонит, наоборот, это только приветствуется. Учебник по физике для 6 - "Введение в естествознание 5-6 классы" Гуревич, Исаев, Понтак.
4. Английский - делят по уровню, но не обольщайтесь - английский здесь как в любой обычной школе - никакой.
5. География - у нас нормальная, ребенку нравится.
6. Домашка - по-разному, я стараюсь распределить его время, чтобы не было завалов в один день. У нас остался бассейн 2 раза в неделю. В школе много разных спортивных секций, можно прямо не отходя от кассы :) заниматься.
7. Главная черта школы - неравнодушие к детям. Это student friendly school.
8. Это мнение, которое сложилось у меня и моего ребенка.

копировать

Если ваш ребенок не в кружке по матбоям, то не значит, что его нет!!!! Команда 6 классов прекрасно выступила на УТЮМе, а кружок по субботам, !!!