Результаты итогового тестирования
Девочки, вы уже знаете результаты итогового тестирования в вашем классе?
Расскажите статистику!
Я не предлагаю хвастаться детьми, просто понять общие данные.
У нас простая школа, хороший учитель.
Русский написали неплохо, несколько 5, много 4, но есть и 2-ки.
Математику написали хорошо, в основном 4 и 5.
А вот чтение ужасно ( пока был тока художественный текст), в основном 2 и 3, несколько 4 ... И ни одной 5.
Как у вас?
Объясню, зачем моя тема: хочу понять уровень класса... То ли тесты дурацкие и сложные, то ли детки не мотивированы....
а от куда Вы все это знаете, кто и что получил и по какому предмету?
Мы первоклашки вчера писали только русский, 2 урока.
Сначала дети писали все карандашиком, потом отдали учителю на проверку, после проверки она разрешала уже обвести все это ручкой.
Итог ребенок сказал, что завтра. Но он мне не сможет озвучить прям вот так кто какую оценку получил.
Расскажите, что было по чтению и почему такие низкие оценки и какой вы класс?
круто ваши писали. Ну у вас то точно после проверок сплошные пятерки будут.
Интересно, а смысл такого тестирования, когда проверяют до сдачи работы ?
Да и не говорите... вчера еще после беседы с учителем у сына спрашивала, как там все прошло, это кошмар какой то, а не тесты. 2 ребенка у нас читать не умеют, как они все это написали не знаю.
Вот я ниже уже ответила. http://eva.ru/topic/139/3247726.htm?messageId=85203648
У нас пол класса написали на тот бал, который нужен, чтоб понять "что ребенок программу усвоил".
Моему например было не понятно, что такое
"подчеркните первое предложение в третьем абзаце", он спросил у учителя, что такое абзац, учитель стала детям тут же объяснять.
Причем был текст "Линейка" у мальчиков, а у девочек другой текст, и как я поняла, выдали то кол-во листочков, какое кол-во учащихся было.
У нас одна девочка вообще психовала и убежала, пока учитель все проверяла, взяла и написала все уже ручкой и все не правильно.
То что было в задании текста мой ребенок знает на 5. Но там такая леХкотня была для него, но он и написал на 13 баллов, учитель сказал, что это 1 такой высший бал из класса.
Вообще программа 1 класса, это то что мой ребенок прошел уже в садике, так что проблем с учебой у моего ребенка нет, я и не переживала за тесты.
только сегодня говорила с утра с учителем, правда бегло, она дежурила на этаже.
1 класс у нас. МО. Писали не по отдельности, а все вместе, я так поняла, русский, окружайка, математика.
хотя дети сказали, что тест был только по русскому.
Моему поставили 13 баллов, учитель сказала, что это высший бал 1 работа только у моего одного, с таким баллом.
Остальные написали на то кол-во баллов, которое нужно, чтоб перевести во второй класс.
Но у нас 1 Г, детки слабенькие, пол класса еще малявки. 2 читать вообще не умеют.
ну почему не реально?
Вот не читает ребенок и все ту.
2 вообще не умеют читать и еще 5 читают катастрофически плохо, (одну букву называют, потом вторую и соединяют) остальные читают слабо и по слогам (тихо и очень медленно).
Мой то еще в саду читал хорошо, а остальные детки у нас в классе слабенькие.
Как же Вас угораздило в такой класс попасть?
У нас детей распределяли по итогам собеседования, всех не читающих в один класс, на ШР, там азбука простенькая, по сравнению с нашим букварем по 2100
Да вот так вот угораздило, просилась в 1 А, подходила к завучу, она и ведет 1 А, и на заявлении писала, чтоб к ней попасть, а зачислили в 1 Г.
Причем класс 30 августа был еще не сформирован!
Детки у нас маленькие, не мотивированные на учебу, поведение ужасное, ЧП много было ... даже говорить не могу. Чувствую себя сволочью, что мой сын в таком классе учиться.
по математике и русскому, как правило, оценки у детей всегда выше, чем по чтению. Выучить правило и применить его все-таки большинству детей легче, чем самостоятельно проанализировать текст и выдать нагора что-то из области рецензии. Они на чтении все на этих "теоретических" вопросах режутся, там, где просто "галочку" поставить, картина более радостная. Нам наши результаты по чтению не сказали еще, но я морально готова к любым оценкам, т.к. знаю, что у моего мозги до этого анализа еще не вполне доросли. Да и скорость письменного изложения мысли не то что хромает, ей вообще просто ноги перебили :( Учитель перед началом тестирования тоже сказала, что чтение - самый трудный момент, оценки по нему всегда хуже.
Да потому что вопросы по чтению дебильные. Вот и пишут все не пойми как. Они совершенно нормально все понимают, но в силу возраста не могут нормально софрмулировать. И вообще, какое отношение эти тесты имеют к ЛИТЕРАТУРНОМУ чтению? У меня ребенок читает много и давно, из последнего Робинзон Крузо, Властелин колец, Зверобой, все нормально понимает и может рассказать. А вот идиотские вопросы про одуванчик, трус он или не трус, ставят его в тупик. И написал ведь вроде более или менее нормально (на всякий случай писал сам), типа холодно для одуванчика в марте расцветать, однако неправильно вроде оказалось.
Там формулировка в методичке по проставлению баллов может быть другая - и все балл снижается, несмотря на правильность мысли. Поэтому чтение - это большая лотерея. Чтение вообще самое дебильное из тестирований. Я своему сказала - даже не парься! Там у дядей и тетей другая логика может быть.
мой писал по-русскому. получил 5, написал без ошибок вообще, пятерки были ещё у двух человек, но у них ошибки были. четверок много. двойки две.
лит-ру написал на 5. так как заболел на следующий день, сколько там ещё пятерок не знаю...
математику только сегодня пишут. но мой всё ещё дома. болеет :(
Не могу сказать, как написал класс. У нас эту информацию нигде не выкладывают.
За своего ребенка скажу, что математика и русский на 5.
Но!
Русский мы проработали оба варианта дома.
А математику, насколько я поняла, учительница подсказывала тем, кто просил, или сама, проходя по классу и обнаруживая ошибки, указывала на них.
Так что, совершенно не объективные оценки, на мой взгляд. Больше для галочки.
Хотя у кого-то, дочка сказала, по математике была двойка.
А на 34 балла русский написала только она. Это лучший результат.
Скажу еще, что мы по программе склонения существительных еще не проходили. Учительница перед тестированием объяснила на скорую руку, ну и нам, родителям, на собрании сказала, что будут склонения.
Мы с дочкой занимались этими самыми склонениям. Кто-то, возможно, нет.
Вчера написали чтение (научный текст) про глиняные таблички. Сегодня пишут художественный. За чтение я особенно не переживаю. У нас всегда пятерки.
Да и тексты про Дождик и Сосульку мы прочитали, на вопросы по Дождику она бодро сама ответила, в т.ч. и на вопросы из серии "порассуждать".
Написал все три теста на 5. Но учительница готовила детей за месяц . Тренировались по тестам прошлых лет. Когда на форуме появились тесты я распечатала их дома. Сын с первого раза решил самостоятельно их на 5. Так что подготовка детей до итоговых тестов прошла не зря. Только с литературой я ему немного помогла.
У нас - МО, 1 класс, было комплексное тестирование. Я, если честно, не поняла как им ставили оценки, думала что там отдельно баллы будут, но учительница озвучила каждому именно оценку. 1 ошибка - 4, 2 ошибки - 4-, 3 ошибки - 3. В классе ни одной 5, в основном 4, но есть 3 и 2, что очень грустно.
вообще ужасные тесты...наши их еще пишут, какие результаты и что это значит - мы пока не знаем, у нас собрание на след.неделе - наверное что-то скажут
по русскомц по крайней мере было несколько вопросов которые дети вообще не проходили!
Наши пока только оба чтения сдали. Результат сказали только по моей дочери (при встрече с учителем): 19 из 21 вопроса и 18 из 19, если я правильно помню. У них бальная система, и оба бала высших.
Мы уже все тесты написали. Думали, что как в том году объявят сразу результаты, но нет сказали, что в конце мая скажут результаты тестов. Единственное, что сказали, что по математике двоек у нашего класса нет.
Мы в 3-м классе.
Еще одна странность, по сравнению с прошлым годом, тесты учителя проверяют друг у друга и по нескольку раз...
Нам только про мат-ку сказали - многие написали очень слабо, почти на 2, но это меньше половины класса. 2 класс.
Новость! Вчера объявили результаты по математике, учительница сказала, что все кто написал на 11 баллов и ниже будут в августе ходить на занятия:-( Мы в ужасе, и это при том, что тесты в 3-м классе неофициальные.
Результаты по русскому не объявили, хотя писали его раньше.
По чтению тоже результаты не озвучили, только сказали, что художественный текст написали все плохо (слава богу мы хорошо написали, т.к. успели подготовиться, благодаря "Еве"). Что-то они с этими тестами мутят, не объявляют конкретно баллы. Ранее она говорила, что на "оценку 2" никто из нашего класса не написал, а вчера про август заговорила...
Тесты дает МЦКО. Они по сути имеют статус итогового контроля для школ. В 4-м классе просто официально присутствуют наблюдатели, и результаты имеют значение для аттестации школ, по ним составляется рейтинг. Мониторинг МЦКО - вообще дело добровольное, но по сути добровольно-принудительное.
"По чтению тоже результаты не озвучили, только сказали, что художественный текст написали все плохо "
А что было в задании написать художественный тескт??
Ну какого фига умничать? Уже все в курсе,что вы и ребенок - супер-пупер умные.Да,прочитать.Да,написать ответы на вопросы.
что за наезд без дела? Я нормально спросила, и не Вас.
Мы в первом классе, а не в третьем, просто хочу знать, что ждет ребенка в третьем классе и на сколько сложный материал дети изучают в школе сейчас, у нас такого не было.
И ребенок у меня не "супер-пупер умный", как Вы выразились, а самый обычный. Я им не хвастаюсь и не хлопаю в ладоши и не ору на каждом углу, у нас в классе еще никто не знает результатов, я корректно никому из родителей не говорю, что мой ребенок получил высший бал.
Ей видимо прикольно в августе подработать, а родителям каково - детей большинство отвозит к дедушкам и бабушкам по дачам и деревням, или в отпуск на море дети едут...
Эти занятия не обязательные для учеников.
Но 11 баллов - это очень мало. С ребенком необходимо заниматься дополнительно, раз он с трудом тянет школьную программу, а не только об отпусках, дачах и деревнях думать.
Спорный вопрос... Если математика на логику - а логика у ребенка никак не развивается, хоть что делай...