Школы с углубленным языком будут?
Дочке через год в 1 класс. Читаю этот форм и так поняла, что с Нового года во многих школах с углубленным языком убрали часы? Т.е. реформа образования подразумевает, что все школы станут равны? Имеет тогда смысл в выборе школы? А то мучаюсь над вопросом возить ли ребёнка в языковую школу, а может быть через год она станет обычной?
Возможно останутся, НО все лишние часы за сеткой будут и платно за счет родителей, у подружки дочка в языковой, они еще доучиваются с дополнительными часами, набор этого года идет уже с обычными часами. а что будет со вторым языком с 5 класса непонятно пока(девочка во 2 классе)
+1 у нас уже пусти листы на опрос, кто готов оплачивать второй язык и доп часы английского за сеткой.
Реформа образования также предполагает сокращение часов по русскому языку и литературе начиная с начальных классов.
Дальше лучше не будет точно.
Скорее всего школы будут предлагать дополнительные часы занятий за деньги. Главное, чтобы учителя в этих школах остались.
Поэтому при выборе школы я бы смотрела на ее историю, педсостав, традиции. Хотя, к сожалению, и это легко можно поменять, объединив школу с другими образовательными учреждениями и назначив нового директора.
В общем, надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему.:)
телепатией школы не владеют - все равно самому учить и все от учителя зависит
некоторые углубленные - это жалкие лужицы, в которых надо сильно постараться утонуть
у нас такая - ну прям такая "углубленная", что утонули уже ))))) знания нулевые у кого родители не владеют языком либо нет репетитора
спец школы конечно лучше - даже при меньшем количестве часов они намного сильнее
о, не надо про платные так думать!
у меня подруга в Ювинесе http://www.uvenes.com/
такие ужасы рассказывает. после началки все разбегаются оттуда роняя тапки. да и в началке все отвратительно. в лицо улыбаются, за спиной гадости всякие. сам процесс образовательный отвратительный. уж лучше в госшколу с традициями. которую уже с какой-то школой объединили (хоть будете знать с кем).
О, не надо только думать, что ВСЕ платные одинаково плохи и слабы.
Они такие же разные, как и госшколы, у каждой школы своё лицо.
И про тот же Ювенес куча отличных отзывов от лично знакомых мне людей.
Кому что нужно. И кому что подходит.
сын в прошлом году закончил эту школу(Ювенес)-отличная школа и учителя!Мне есть с чем сравнить-с 1-4 кл ребенок учился в обычной школе рядом с домом,с 5-7 учился в языковой гимназии,с 7-8 учился в школе-пансионе в Европе,ну а заканчивал уже в Ювенесе.Так перед Ювенесом мы были в 6 разных частных школах и во всех было сразу понятно,что за деньги там и учиться особоьне нужно,а в Ювенесе буквально через 10 минут разговора с директором и учителями(мы беседовали сразу и с директором,и с предметниками)я поняла,что это именно та школа,в которой действительно ребенка будут учить.Требования там очень строгие и завышенные,5 и 4 не так легко получить,дисциплина тоже отличная,директор там очень энергичный ,всех учеников знает в лицо,часто присутствует на уроках,детям там интересно!И никто оттуда не разбегается.И кстати дети там в большинстве очень воспитанные,без понтов.
за счет родителей как же еще, но по мне уж лучше ребенок на курсы будет ходить, чем в школе за дополнительные часы платить
можно влезу...
имею опыт с ребёнком английского на уроках (спецшкола), потом ушли в обычную школу(переезд)в гимназический класс, где за доп. часы платили. Сейчас от доп. часов отказались, ходим на курсы - это оказалось идеальный вариантом - имеем 4 астрономических часа в неделю в удобное для нас время - да, надо ходить, да, чуть дороже, но и выход совершенно иной, так как дети мотивированы на изучение языка, работают в группе все, иначе, дорога на ступень ниже + подача материала отнюдь не школьная, система зачётов и диктантов без прессинга и т.п. Уменьшение количества школьной домашней работы.
Откажутся от второго языка и сократят один час первого языка. Т.о. выйдут на объем часов обычной школы.
так это уже не углубленка ни разу(Хотя по мне язык надо не в школе учить, а дополнительно, возможно потому что мне попадались плохие учителя
5 уроков языка в неделю - это не углубленка?
И без второго языка не углубленка?
Не согласна.
я отвечала на это: "Откажутся от второго языка и сократят один час первого языка. Т.о. выйдут на объем часов обычной школы."
все остальное если и будет, то за счет родителей
Я автор того сообщения, на которое вы отвечали.
Сейчас в школе 6 часов первого языка (английский) и 2 часа второго (немецкий).
В общем сейчас превышение на 3 часа от уровня обычной школы.
Сократят второй язык и уберут один час первого.
Останутся 5 часов первого языка - этого мало для углубленки вы считаете?
а как оплата учителям будет? Кто будет оплачивать часы сверх нормы, государство их больше не оплачивает
Откуда "сверхнормы" то?
Я же написала, что общее количество уроков в неделю будет на уровне обычной школы.
Сейчас при углубленке 33 часа в неделю, в обычной школе - 30.
Урежут от углубленки 3 часа (2 часа второго языка и 1 час первого) и окажутся с теми же тридцатью оплачиваемыми часами, что и обычная школа.
так если часов столько же сколько в обычной это не углубленка уже, я не знаю сколько у нас в обычной школе языка в средней школе, в началке у нас 2 часа в неделю, у подружки сына во французской 4 часа, получается два часа сверхнормы, вот их и уберут, будет как у всех 2 часа+уберут второй язык, но это уже в средней
5 уроков английского в неделю - это не углубленка? А что для вас углубленка тогда? Поясните.
Общее количество уроков в неделю будет таким же, как и в обычной школе. Для шестого класса - это 30.
Сейчас уроков 33. Лишних 3.
Сейчас у детей 6 уроков английского и 2 немецкого.
Уберут 1 английский и 2 немецкого. Останется 30 уроков в неделю, как и в обычной школе.
нашла расписание:
в 6 классе у наших в обычном классе безо всякой углубленки да 5 часов, то есть ребенок ходя в спецшколу получает 5 часов языка и ребенок ходящий в обычную не языковую школу получает столько же, нет для меня это не углубленка, углубленка в моем понимании все таки больше часов в неделю чем в обычной школе
информация с сайта школы, пока есть гимназические там+ 2 французских, может я чего не знаю про нашу школу:)
Но опять же я Вас не понимаю, оплачивать будут как Вы говорите 2 часа, то что "стандартно" должно быть, откуда школа возьмет деньги на дополнительные часы, или все таки стандартно 5 часов? вы меня короче запутали:)
У Вас какая-то необычная неуглубленная школа. ВО всех неуглубленных, которые я знаю (без гимназических классов, без спец классов, а самые обычные)- в началке со второго класса-2 урока, с 5го-3 урока одного языка. Были простые школы, которые с 5го класса вводили еще пару часов второго языка, но при этом уровень обоих языков оставался примитивным. Сейчас, естественно, этого не будет. А если в вашей обычной школе останется 5 часов языка в неделю и дальше, то вы можете с успехом называться языковой. Т.к. часов языка у Вас будет столько же, сколько и я языковых.
Сын заканчивает началку в обычном ЦО. Английский с 1 класса. 4 раза в неделю - 2р. учебник по программе бесплатно, 1р. грамматика и 1р. чтение дополнительно за счет родителей.
В средней школе также 4 английских. Второй язык с 5 класса факультативно для желающих. Есть отдельно классы с 2-ым китайским, там 4р. английский и 4р. китайский.
Я думаю, многое зависит от руководства школы. У нас убирать ничего не собираются. Родители вот только еще европейский язык просят )).
В данном случае про школу сына Вашего, сейчас с нового года финансирование подушевое денег выделяется по числу учеников и не важно какая школа спец или обычная, в связи с этим идут сокращения часов, убирают шестидневку, вот я и интересуюсь как школы выходят из ситуации, учителя же бесплатно работать не будут
В школе сына подушевое не с этого учебного года, а пратически как только появилась возможность перейти на этот вид финансирования.
В школе в началке 5-дневка, в средней школе 6-дневка только у "китайцев". Про старшую не скажу, не знаю. Часы никто не урезает, база по программе, остальное как допы, причем, некоторые грамотно переплетаются с базовой программой.
Я упомянула, что школа - ЦО, а следовательно учеников очень много, а деньги идут за учениками, как сейчас говорят. Причем очередь из желающих поступить большая, как в дет.сад школы, так и в 1, 5 и в старшие классы.
В сообщении я написала, что родители платят за допы, т.е. есть востребованные дополнительные программы, они идут сверх основной и оплачиваются по договору.
Есть кружки бесплатные и платные, доступные не только ученикам школы.
Также дополнительные фин. вливания дают полученные гранты.
Учителя, я думаю, не обделены, желающих работать в школе достаточно.
Подчеркну, это не просто слова, в нашей школе это все уже работает не первый год. Поэтому я и считаю, что все зависит от организации процесса в каждой школе непосредственно, от мотивации родителей! и в какой-то степени учеников.
Это то, что очевидно мне как родителю.
___________
Добавлю, что количество детей в классах +/-26. На языки и некоторые др. предметы дети делятся на группы как обычно.
ну как возможна слабая по языку школа с 6 уроками англ в неделю? даже у спец не всегда такое получается
только толку-то от этих 6 часов - никакого
все зависит от администрации школы
Можно тут немного не по теме спрошу? Если ребенок ходит в началку в обычную школу, в спецшколу английскую уже не возьмут потом? Нужно именно с первого класса туда ходить?
с уровнем английского обычной школы точно не возьмут, если будите на курсы ходить кроме школы и сдадите тест, то почему бы и нет
да кто ж его знает то? Вот у нас взяли мальчика, ходил на курсы с 4 лет, с носителем занимался. 4 преподавателя от него отказались, один взял с условием, что за лето выучат всю грамматику. И как итог, преподаватель ОЧЕНЬ пожалела, что взяла ребенка, не тянет он ее группу.
EF это немного другая система, там коммуникативность даётся сначала, с постепенным введением грамматики, может оказаться так, что определённые конструкции просто будут незнакомы ребёнку. Оптимальный вариант спросить в самой школе, какой объём материала ему необходимо знать, по каким учебникам. Если есть возможность - взять уроки у самого педагога школьного или заниматься с другим учителем с выходом на определённый уровень.
Ну сама то я язык толком не знаю, придется репетитора брать(( Хотя у меня ребенок лучше в группе работает, с репетиторами ленится и филонит.
Почему не возьмут-возьмут. Тестирование пишут по русскому, математике, английскому. За лето вполне реально подтянуть язык, если по остальным предметам все ок.
При поступлении в 5 класс-вполне можно. Не до уровня 5ки, а до уровня 4ки, при условии,что ребенок языковой-вполне. Но мат. Вложения никто не отменял,если заниматься каждый день-уровень будет вполне достойный,было бы желание. Да и в языковых далеко не все учащиеся-отличники по языку.
Спецшкола с испанским: как занимались дети, так и занимаются, про уменьшение языковых часов впервые слышу.
Сейчас финансирование единое не важно какая школа, или сократят часы или платными сделают, ну или учителя у Вас бесплатно будут работать:)
Только школы сами решают, на что тратятся деньги-на финансирование доп. уроков, или на новые окна (к примеру). Также финансирование зависит от количества учеников, возможности, к примеру, организации платных "дошколок". Соответственно и доходы школы могут расходовать на свое усмотрение. Да, в нашей языковой пока официально с 5 класса убрали 1 язык в неделю и сократили 1 час доп языка (было 3 часа, стало 2, но мы второй язык, надеемся, будем учить по своей программе-он у нас и так с 1 класса каждый день, платно, как доп. образование). Все равно языковая школа не уравнялась с соседней обычной, т.к. языка все равно больше. И эти часы (5 часов одного и 2 часа второго-бесплатные).