Переводить или нет?

копировать

Извините, что анонимно.
Дано: дочь заканчивает 3 класс, учится легко, увлекается математикой, призер/дипломант олимпов,то есть некие способности есть. Учительница выводит ей 4 по математике в триместре и по году из-за того, что дите поймали, когда она перед уроком на перемене делала несделанное дз по математике (любимица учитетельницы тут же настучала), и учительница тут же влепила 2. А потом просто не вызывала (она так с моей уже поступала) Ребенок в страшном расстройстве, типа ее врагиня - отличница, а она нет. Я принципиально не хочу вставать в очередь просящих, сил моих уже нет конкурировать с домохозяйками из РК.
Плюс всякие другие неприятные моменты (много).
И появилась у нас мысль перейти в другой класс, послабее.Текущий класс все равно недружный, особо сильных привязанностей у ребенки нет.Плюс все равно мы сами занимаемся))Проблема в том, что переходить придется на 1 год, мы хотим уйти после 4 класса в другую школу.
Вы бы перевели? Особого-то криминала нет - подумаешь, 1 четверка по году, просто мелкие несправедливости и явная нелюбовь очень достают. Боюсь просто будет хуже, когда она увидит, что ей в очередной раз сошло с рук, будет она мою опускать и опускать, она девушка злопамятная.

копировать

А все 3 года все гладко было что ли? на 1 год переводить не стала бы, не нужны лишние стрессы ребенку, это для вас "привязанностей нет", а для ребенка новые дети, новый учитель (к его закидонам еще привыкать), новые требования... Да и не любят тех, кто так из класса в класс скачет. Тогда уж сразу переводитесь туда, куда после 4 класса планируете

копировать

Спасибо, что ответили.
Гладко не было, любить -не любила, но в игры не играла -ставила 5. Нелюбовь я как-то объяснила, а как объяснить 4 - не знаю. Сказать прямым текстом, МариВанна -дура, ты ее раздражаешь, вроде нехорошо, опять же формально ребенок попался, сам факт делания на перемене дз был.

копировать

Ну формально ребенок делал дз ДО урока, а не ВО ВРЕМЯ урока, так что к уроку дз было готово. Вам же год до окончания начальной школы остался? Если все остальное в классе устраивает, я бы потерпела до средней школы. Если невмоготу - перевела бы, не люблю зависеть от субъективных факторов, на них зачастую очень сложно и нервозатратно влиять.

копировать

Спасибо. Я бы хотела бы не дергаться, 4 класс, какие уж тут перемены, в 5 надо поступать, с другой стороны, если МариВанна продолжит нервировать дочь, какое уж тут поступление.

копировать

Вы поймите, что в другом 4-м классе тоже будет Марьиванновна, в средней школе их будет в разы больше, многие будут нервировать.

копировать

А ребенок-то что думает? Я б по дочке ориентировалась. Захочет- перевела бы, нет- ну, давай потерпим год... Хотя по-уму надо если переводить, то сразу в другую школу. А то они все равно будут встречаться с бывшей учительницей и бывшими одноклассниками, кто-нить что-нить ляпнет...

копировать

Ребенок обижен и расстроен. Она им сегодня оценки уже:-) за год объявляла в таком ключе типа "Олечка (любимчик), у тебя тут 4 получается, надо будет тебя к доске повызывать, Иванова (моя), у тебя твердая 4, потому что 2 стоит не помню за что, садись." Дите расстроено еще и по поводу стиля изложения, она у меня девушка самолюбивая, к хорошему отношению привычная, никак не возьмет в толк, почему такая разница в отношении.
Я сама в тяжких раздумьях. Я, конечно, затянула с переводом,тоже наивная коза, думала, ну не любит, но справедливо же оценивает, а тут "Семен Семеныч")

копировать

Надо на ребенка смотреть, насколько он психически стабилен и амбициозен. Моя, например, во-первых ногти сгрызала под корень, во-вторых живот болел до зеленого лица, и никаких перспектив на изменение отношения к окружающему. Я перевела, причем аж за 2 месяца до окончания 4 класса, просто пришла и забрала документы в никуда.
Но если ребенок крепкий, может, объяснить ей взрослые правила игры? Что не все в жизни бывает справедливо, что надо уметь приспособиться, что, действительно, косяк ее был, надо вести себя так, чтоб у училки не было НИ МАЛЕЙШЕГО повода придраться. Чтоб всегда была "вся в белом". И назло училке все выучивать, побеждать, получать призы и быть лучшей... Моя так бы не смогла, я предпочла побег. Но может, ваша сильнее?

копировать

Зира, спасибо! Охх, какое там сильнее, рыдала вот весь вечер, сами знаете, взрослый ребенка всегда переиграет - во-1х, во-2-х,даже редкий взрослый перенесет долгоиграющие придирки, моя вот подруга уволилась в никуда через месяц таких игр, нервы сдали.
Я приблизительно так же учила ее отвечать на нелюбовь - надо делать так, чтобы не могла придраться,а любят тебя многие люди, ты ж не доллар, чтобы всем нравиться, все контрольные у нее обычно 5, знаете, почему, она их за 10 минут решает, а потом 20 минут переписывает, выводя каждую букву, и чтобы ни одной помарки... Блин, какая я мать, что дите само обороняется...
А вы свою куда перевели? В другую школу? А что с экзаменами переводными делали? Бедные наши дети...

копировать

Поговорите с ребенком о ее желании, конечно, но все-таки не стоит рубить с плеча. В люб.случае от себя не убежишь, на новом месте будет новая МарьИванна, учитесь преодолевать трудности не убегая от них. Поговорите с учителем. Попытайтесь ее сделать союзником,а не противником. ТБ, что дочка у Вас умничка и объективных причин для бегства нет.

копировать

Я сперва сбежала в пустоту, в реальной доезжаемости приличных школ не было. Так что мы сменили место жительства и я отдала ребенка в свою школу, где работала. Там доучились, и экзамены сдали на пятерки. Через месяц я впервые за последние 4 года постригла у ребенка ногти на руках. И живот болеть перестал. Несмотря на мифические "стрессы от перевода, новый класс, новый учитель"... Я нашла учительницу, может, и не идеальную с методической точки зрения, но самую мамкинскую мамку, пользуясь служебным положением)))
Я сама очень благодарна своей маме, за то что она позволяла мне "сбегать" из неблагоприятных коллективов Я дважды меняла классы патамушта не склалось. Один раз с учебой в матклассе, другой раз с учителем. Бороться это меня, может, и не научило, но я выросла без ненависти к школе и учителям, радостно общаюсь на одноклассниках со всеми своими одноклассниками, навещаю учителей, даже к "злобным марьиваннам" зла не держу. И играть по правилам научилась, к любым начальникам-самодурам умею найти подход. Так что не было смысла меня оставлять "бороться за место под солнцем" и нервы трепать...

копировать

+100

копировать

В другом классе тоже может быть разница в отношениях.Читаю вас и вижу,что она везде есть,не только у нас...

копировать

а причем тут домохозяйки из РК?
Я сама РК в одном лице, никогда не ходила и не просила за ребенка. Его домашка, его ответственность. Не сделал, получил плохую оценку. Как говориться на что старался.
И почему Вы так переживаете из-за одной 4 годовой? Это что как то отразиться на переводе в 5 класс?
Не надо трепать ребенку нервы, сами ее и накручивайте.
Я вот у сына спросила:
- ты на какие оценки хочешь учиться?
- на пятерки
- но на 5 учиться, это хорошо, только придется дополнительно делать еще задания, по мимо уроков
- ну и что, я хочу учиться на 5
- так это очень тяжело! 4 тоже хорошая оценка.
- нет мама, я хочу и буду учиться на одни пятерки.
- Но ладно, хочешь учись.
Как же ребенок переживал, когда ему по психологии поставили 2, он не успел разрисовать до конца.
Вот что мне стоило, ребенка переубедить, что психология это дополнительный предмет, и мама это даже за предмет не считает, и ему должно быть все равно, что ему поставили 2 или 5.
Ребенка из-за такой ерунды не переводила бы. Есть намного сильнее причина перевода, и то не факт, когда перейдете, что там будет лучше.

копировать

Лучше отучись еще год в сильном классе, а потом валите в хорошую школу.

копировать

На мой взгляд 4 и 5 равнозначны. Хорошо - это хорошо а не плохо. Есть хорошие знания, победы в конкурсах, а лучшей быть совсем не обязательно.
Помогите дочке поменьше переживать из-за оценок. И учительницы... Если учительница индеферентна, не стоит ее менять.
По поводу двойки хорошо бы подойти и спросить - За что двойка? Вы действительно считаете что у дочки четыре итоговая оценка? Может не лично, а какие-нить мейлы, вконтактики, телефон...

копировать

а вы уверены, что другой учитель поставит 5, два не сделанное ДЗ дома? Или что у нее будут там все 5, а не тройки? Вы поймите, 5 у одного, это 3 у других просто в легкую. Требования у всех учителей разные, и любимчики есть у каждого, от того что вы ее переведете, она любимчиком может не стать, и за ДЗ на перемене 5 могут не поставить. Может начать делать уроки дома, не?

копировать

По-моему, двойка по математике - заслуженная. ДЗ нужно делать дома или уж не попадаться. Ребенку бы объяснила, что оценки не всегда отражают уровень подготовки, главное - знания, ее достижения в олимпиадах говорят красноречивее, чем 4 по математике. А 5 она заработает в следующем году.
В 5 классе, когда учителя будут другие, место отличников в классе может поменяться, если это место было "куплено".
Домохозяйки, активистки в РК и просто подлизы есть везде.
Отношения с другими детьми придется налаживать точно так же, как и в этом классе. Гарантий любви в новом классе никто не даст. Даже если дети в классе более дружелюбны, новечку все равно бывает непросто. Кроме того, ваш переход из класса в класс без выраженных причин может вызвать настороженное отношение у новой учительницы.

Если неприятности и несправедливости мелкие, лучше перетерпеть, тем более, что все равно уходите через год.
С "подружкой" лучше просто не общаться. Да и вряд ли учительница допустит откровенной вражды.

Перевод - крайний случай, когда ситуация совсем плохая, например (не дай Бог), невроз у ребенка на фоне неприятностей или ребенок не хочет учиться, прогуливает и оценки откровенно стали плохими.

копировать

А в другом классе как учительница? Не будит ли так что променяете шило на мыло? Если ребенок страдает, я бы перевела, но на учителя тоже смотреть нужно. Я тоже домохозяйка из РК, но за своего не прошу никогда, сама знаю на что способен - мы звезд с неба не хватаем. Иногда сама учителю выговариваю, если вижу несправедливость с ее стороны. Но у нас не учитель, а золото, поэтому такое крайне редко бывает. Тьфу-тьфу!

копировать

Да есть нормальные РК, это у нас специфические дамы, вы уж извините, что я наехала.
Я так понимаю, что это они ее и "избаловали" постоянной лестью и готовностью явиться по щелчку...а фиг их знает, может, им так нравится.

копировать

Я правильно понимаю, что в том, что ваш ребенок не выполнил дом.задание и схлопотал двойку, четко прослеживается вина родителей, часть которых входит в состав РК, а также огромную ответственность за плохую оценку несет другой 10-ний ребенок?
Я бы сделала вывод, что моего ребенка рано отпускать из-под моего ока Сарумана - надо проверять тетрадь хотя бы на наличие дом.задания.

копировать

Автор, перевод в другой класс - стресс посильнее несправедливой двойки. Перевод в другой класс - это адаптация, которая у многих отражается на учебе, поведении, отношениях с одноклассниками, и т д. Плюс - не забывайте - учителя общаются. Учитель, от которого вот так переводятся, бывает мстительным и о своей ученице бывшей может распространить нелицеприятную инфу новой учительнице. Плюс у них там в новом классе все роли уже определены, они коллектив сплоченный , в котором новичку приходится свое место под солнцем завоевать. Там уже свои отличницы, хулиганы, любимчики и прочие. Вы уверены, что стоит вск это затевать ради эфемерной пятерки в четверти?

копировать

Ой! Ну не пишите бред! Все будет зависить от нового учителя, к нам в класс пришла девочка из параллели, в том классе она и учиться не хотела, ни с кем не дружила, и с учителем общего языка не нашли ни она, ни ее родители. Сейчас ребенок активный, веселый, хорошо учится передружилась со всеми как будто всегда в нашем классе была, правильно советуют, когда говорят - выбирайте не школу, а учителя!

копировать

Ерунда это. Я 5 школ сменила, и 8 классов в сумме. По разным причинам. Ни разу стресса не помню)) Попадание в новый колектив, налаживание отношений, узнавание, новые друзья, новые правила- это всегда опыт. Непростой, но и не "ужас-ужас".

копировать

Скоро у нее будет столько учителей, что замаешься всем нравиться...А даже в самых лучших школах есть своего рода "неадекват". Наверно пора объяснять, что не все люди с которыми мы общаемся обязаны быть расположены к нам.

копировать

Отстаньте от ребенка, не дергайте лишний раз, доучитесь 4-й класс и переходите.

У меня двое детей и периодически бывает за них обидно, кажется, что 4 несправедливо выходит, потом время проходит, проходит и мое раздражение. Это жизнь.

Дочка в 4 -м классе, пришла учительница на замену и влепила моей 2 в журнал, хотя моя учится хорошо и в четверти были 5! Тут попала на эту грымзу. У дочки истерика была. Ну что делать. Не последний раз все это будет.

копировать

как много вы всего написали...и про любимицу стукачку и домохозяек зачем-то приплели:)сплетни, интриги, расследования))) можно было уложится в одну фразу: моя дочка на перемене делала д.з. (списывала - что более вероятно, но правду вы уже теперь не узнаете, позвонить учителю, спросить в чем дело, ниже вашего достоинства - вы ж не домохозяйка какая-нибудь из РК:) ) получила двойку и не стала ее исправлять и почему-то очень удивилась, что итоговая не 5. Никакой нелюбви учителя к вашему чаду не увидела. Зря вы навязываете ей свои комплексы. По существу - еще не все потеряно- до конца года 1,5 месяца. Пусть ребенок поговорит с учителем. Светлая голова - это хорошо, но в началке гораздо важнее прилежание. Если учитель увидит, что ваша дочка старается и очень хочет быть отличницей, возможно, она поставит ей 5.

копировать

+100000

копировать

:-) Я Вас услышала. Собственно, поэтому и "приплела" Оленьку и домохозяек, Вам ведь в голову не приходит, что опция исправить двойку есть только у вашей Оленьки?:-)А когда в классе вас таких 10 человек?)
Поэтому и стоит вопрос о переводе)Но спасибо за мнение, всегда интересно, как видят проблемы других детей и комплексы:-) их родителей мамы Оль:-)

копировать

Ну так несделанное ДЗ это же реальное основание для двойки или Вы так не считаете? При чем тут Оленька или Машенька?
Мой ребенок тоже на учительницу обижается, когда плохие оценки получает. Только на поверку виноват всегда получается сам.
У нас за несделанное ДЗ двойка ставится без вариантов.
Я бы на Вашем месте усилила бы контроль над ребенком. Видимо, не доросла она еще до самостоятельности, раз "забывает" ДЗ сделать.

копировать

Моя "Оленька" спать не ляжет, если домашка не сделана, а уж пойти в школу без выполненного д.з. - даже представить себе такого не могу)). За два года двоек пока еще не было, но знает четко: получила "2", тут же подошла к учителю: Марь Иванна как я могу исправить плохую оценку, дайте мне доп. работу, проект и т.д. и т.п. Регулярно жалуется, что тянет руку - а учитель не спрашивает, объясняю, что она не одна такая, вас много и спросить всех нереально. Вы уж простите, но ничего криминального в вашей истории не увидела. Возможно, у вас есть другие основания считать, что вашего ребенка не любят. Но в любом случае, учитель заинтересован, чтобы в классе было как можно больше отличников. "Валить" просто так ему смысла нет.