Директор тасует карты

копировать

У нас в школе началась полная Ж. Директор нашей языковой гимназии решила расформировать классы, чтобы сделать из четырех три. В классах было по 18 человек, будет по 25. Предлагается идти в: 1. лингвистический - два усиленных языка, 2. технический (чего сроду не было в языковой школе) и 3. обычный гимназический (в новом классе с новенькими, которые учили один язык, хороших учителей туда не дадут).
По факту - первый вариант подразумевает двойную плату (а у нас она и так не мала, за языки и за благотворительность). Второй - вилами по воде, так как техническое направление в языковой гимназии нонсенс, и что там будет в итоге - хз. Гимназический класс будет состоять из тех, кто не может платить бешеные деньги и тех, кто учится на 3.
Нашим отличникам уже предложено перейти в класс №1 и забыть обо всех остальных как о страшном сне.
Детям горе. Учатся вместе с 1 класса, очень дружат, помогают друг другу, совершенно не хотят никуда переходить. С 1 класса два языка, что будет в 6 классе - полный провал.
Сочиняю текст жалобы в департамент образования. Хочу написать, что директор разваливает учебный процесс, мешает детям получать качественное образование ради денег.
К слову, ВСЕ дети поступили в итоге жесткого отбора в подготовишке, отстающих почти нет. А она желает объединить наших с новенькими и запихнуть в отдаленное от основной школы здание, подальше от богатых. Чтоб не мешали.
Что посоветуете?

копировать

Забыла написать - дети заканчивают 5 класс. Заявление о переводе в 6 класс (варианты) требуют написать прямо сейчас.

копировать

Увы ничего, в рамках реорганизации директор не обязана Вас спрашивать как, и куда распределять детей, у подруги ребенок в языковой школе, второй год как на вулкане( Директора в смешивании детей удерживает только то, что тогда половина детей разбегутся(в их случае было объединение с ужасной школой), родители писали жалобу, она вернулась в школу к все тому же директору, который поставил перед фактом не нравится валите из школы(

копировать

капец((

копировать

никто им не мешает дружить находясь в разных классах.
у вас истерика на ровном месте.

копировать

да что вы говорите.
1. классы будут находиться в разных зданиях.
2. мы теряем учителей английского и французского, которые вели детей с 1 класса и у которых отличные результаты.
3. получаем полкласса новеньких, которые учили 1 язык.
4. получаем дурдом в 6 классе, пока все адаптируются. и в итоге за наши же деньги (а мы платим прилично) сидим в полуотремонтированном здании в отдалении от основного.
или я конкретно плачу непомерные взносы, попадая в "элиту", но сегодняшний класс все равно будет раскидан по углам. совсем ничего страшного.

копировать

понятно, просто у меня дети тоже в "пафосной" гимназии, где аж три языка (слава богу, третий стал необязательным) и мы ничего не платим.

копировать

вам было все равно, где учиться и все равно с кем? у детей коллектив, аще то, имеет значение.

копировать

не детсадовцы, меня тоже начальник в другой отдел перевёл - такова жизнь...

копировать

Зря боитесь новеньких. У нас после 4-го класса перетасовали все классы и добавили новеньких (очччень неслабых детей) половину. Из старого класса попали вместе моя дочь и еще один мальчик. И ничего - все притерлись, общаются, новые друзья/подружки, о старых одноклассниках и не вспоминают. На вашем месте шла бы в 1 класс, если возьмут, или в 3-й. Оснащенность здания и всякие ремонты меня бы вообще не тревожили, из штанов выпрыгивать ,чтобы сдать деньги на очередные парты, не стала бы. Все в пределах разумного должно быть. На ремонт деньги выделяет школа и точка. Технический класс в языковой гимназии, думаю, фикция, по крайней мере на пару-тройку лет.

копировать

Придут не сильные дети, а в один класс, который № 3 - сгонят всех, кто не пожелает в технический (а туда будет отбор, мой не хочет) и кто не приглянется директору для элитного. Сын не отличник, 40 на 60 четверки и пятерки. Так что загремим в класс № 3 в облезлую школу((( без отличников (не за кем идти) и без нормального уровня языка (собственно, ради чего и шли в эту школу и платили столько бабла)...

копировать

Почему загремите? У вас что треть отличников там?

копировать

шесть человек возьмут в класс элиты. остальных кто куда. мы хотим сохранить свой класс, а не смешиваться с элитой или троечниками поголовными.
в технический класс вообще никто не хочет, это глупый эксперимент.

копировать

Это Вы так об отличниках печетесь? Или Вас не пригласили в лингвистический класс и перспектива - попасть в третий по счету и в другое здание? Ну, так тут каждый сам за себя, естественно. Вилами на воде - это Ваша писулька в департамент. Разбиение по тому принципу, как предлагает директор - как раз улучшит учебный процесс и качество образования, и директор это очень легко обоснует в департаменте том самом. Совета спрашиваете? Заткнуться в тряпочку и приложить все усилия, что бы попасть в сильный класс, молча, не оглядываясь на "дружный коллектив".

копировать

Поддержу. Наших тоже тасуют. Как мама сильного ребенка я этому рада. Как мама среднего ребенка, которому может повезти, а может и не повезти, мне, конечно, сильно нервно. Но не могу сказать, что это плохо.

копировать

А платить-то сколько за это надо?

копировать

это никому неизвестно

копировать

У вас мотивация- Дружба, у директора-организация учебного процесса. Для школы более правильное решение за директором, исходя из вашего поста

копировать

в каком смысле правильное? сделать класс отличников, а остальные пусть платят, сидя в другом облезлом здании и в смешанном классе? и еще преподавателей дадут каких попало. Здорово вы рассуждаете, как сестра нашего директора.

копировать

Что особенного дает ваша школа? Рядом других нет?
В нашей, наоборот, отказались от конкурсных отборов и полностью выполняют соц заказ родителей. Планировалось 3 5-х класса: физ-мат, лингв, изо-искусство. Но после анкетирования родителей объявлено: 2 физ-мата и 1 лингв.
И все довольны. И денег ни с кого не требуют :)