итог. контр. 1 класс - система оценки

копировать

Девочки, у кого писали дети итоговую по Перспективе по всем предметам в 1 классе? Какая система оценок? Мой принес баллы 7-11, 9-14 - это как оценивать?

копировать

Все эти 7-11, 9-14 к одному тесту относятся? Могу предположить, возможно, из основной (базовой) части решено правильно 7 заданий из 11, а из дополнительной (усложненной) части решено 9 из 14 заданий. (У наших не Перспектива и не 1 класс, это я по аналогии предполагаю).

копировать

нет, по разным предметам...вот по русскому - 9-12 баллов, чтение 7-11 баллов...а вот что значит это детям и родителям не объяснили:) Получается это все 3 на наши оценки?

копировать

Расслабьтесь. По итогам должны показать красивую бумажку - ребенок по сравнению с классом, со средним по городу, по сравнению с тем что было в сентябре.
Вроде 9/7 это скорее хорошо.

копировать

Да я не напрягаюсь - это просто интерес))) Все -таки школа, 1 класс:)

копировать

Посчитайте в процентах. 55% - 3, 90% - 5, ну а четверка где-то посередине

копировать

я бы посчитала, если бы знала сколько максимум можно получить за эти работы)

копировать

А вторая цифра разве не максимум?

копировать

не думаю...там вроде есть базовая часть и повышенной сложности, поэтому и оценка двойная вроде...

копировать

Тогда, наверное, прилично. Ну, сколько там могло быть заданий в 1 классе? Будет собрание по итогам четверти, расшифруют.

копировать

Простите, пропустила, что программа Перспектива.

копировать

Тоже спрошу, может кто в теме? МО комплексное тестирование 1 класс , как расценивать баллы? сколько баллов надо было набрать на 5 , на 4 и на 3? программа 2100.

копировать

Про отметки не скажу, нам так обозначили:
12 — 15 баллов — повышенный уровень
6 — 11 баллов — базовый уровень
0 — 5 баллов — не усвоена программа 1 — го класса
Можно предположить, что 0-5-двойка, 6-9 тройка, 10-13 четверка,14-15-пятерка

копировать

По математике-то максимальный балл 24, а то и более...

копировать

Нет, у нас нет отдельно математики, я про комплексное в МО спрашивала

копировать

Спасибо, что просветили-то. Вопрос как бы был о комплексной работе.

копировать

Спасибо, что нашли время это подметить, только выше я уже высказала сожаление о некорректном прочтении топа. Вопрос как-бы закрыт, не утруждайтесь более...

копировать

Ваша ремарка была относительно моего поста, только поэтому высказалась . И программа здесь абсолютно ни при чем, так для информации.... И со своим временем я разберусь как-нибудь сама. Удачи!

копировать

Вроде, так, только нам сказали, что 13 - это уже "5".

копировать

Спасибо! т.е. получается 9-12 - это 4, а 13-15 - это 5?

копировать

Про девятку не знаю, честно. Почему-то кажется, что "3"...

копировать

Если всего 15 баллов, то вот так-
15 - это 5
14 - это 5-
13- это 4+
12 - это 4
11 - это 4-
10 - это 3+
9 - это 3
8 - это 3-
7 - это 2 (то есть человек что-то написал, пытался, но не вышло)
Это система в нашем ВУЗе, про первоклашек не подскажу, но логика должна быть похожа.

копировать

Интересно, а как оценивать 20 из 24 по русскому и 17 из 19 по математике?
Сама учительница выставила за год 4 и по тому и другому по своим контрольным.

Я оцениваю ребенка на 3+ по русскому и 5- по математике (не учитывая ужасного почерка и вечной грязи, если и их учесть, так 3- и 4-)