итог. контр. 1 класс - система оценки
Девочки, у кого писали дети итоговую по Перспективе по всем предметам в 1 классе? Какая система оценок? Мой принес баллы 7-11, 9-14 - это как оценивать?
Все эти 7-11, 9-14 к одному тесту относятся? Могу предположить, возможно, из основной (базовой) части решено правильно 7 заданий из 11, а из дополнительной (усложненной) части решено 9 из 14 заданий. (У наших не Перспектива и не 1 класс, это я по аналогии предполагаю).
нет, по разным предметам...вот по русскому - 9-12 баллов, чтение 7-11 баллов...а вот что значит это детям и родителям не объяснили:) Получается это все 3 на наши оценки?
Расслабьтесь. По итогам должны показать красивую бумажку - ребенок по сравнению с классом, со средним по городу, по сравнению с тем что было в сентябре.
Вроде 9/7 это скорее хорошо.
не думаю...там вроде есть базовая часть и повышенной сложности, поэтому и оценка двойная вроде...
Тогда, наверное, прилично. Ну, сколько там могло быть заданий в 1 классе? Будет собрание по итогам четверти, расшифруют.
Тоже спрошу, может кто в теме? МО комплексное тестирование 1 класс , как расценивать баллы? сколько баллов надо было набрать на 5 , на 4 и на 3? программа 2100.
Спасибо, что нашли время это подметить, только выше я уже высказала сожаление о некорректном прочтении топа. Вопрос как-бы закрыт, не утруждайтесь более...
Ваша ремарка была относительно моего поста, только поэтому высказалась . И программа здесь абсолютно ни при чем, так для информации.... И со своим временем я разберусь как-нибудь сама. Удачи!
Если всего 15 баллов, то вот так-
15 - это 5
14 - это 5-
13- это 4+
12 - это 4
11 - это 4-
10 - это 3+
9 - это 3
8 - это 3-
7 - это 2 (то есть человек что-то написал, пытался, но не вышло)
Это система в нашем ВУЗе, про первоклашек не подскажу, но логика должна быть похожа.