И то и се

копировать

Совмещают ли у кого-нибудь дети сильную школу + музыкалку+ спорт школу?

копировать

Зависит от возраста.
У нашей сильная школа. Могу сказать из нашего опыта, ну и одноклассников. В 1-3 классе довольно многие прекрасно совмещали парочку серьезных занятий + еще что-то не особо затратное по времени (типа английского дополнительного). Но чем старше, тем совмещать труднее. Дело даже не столько в школьной нагрузке... И спорт и музыкалка к средней школе начинают отбирать все больше и больше времени. Если в 6-7 лет тренировки были 3-4 раза в неделю, то к 10 годам это уже 5-7 дней в неделю и более длительные тренировки. Музыкалка со временем требует бОльших занятий дома... Да и совместить с серьезными тренировками уже малореально. Из моих знакомых к 5 классу всем пришлось делать выбор, ну или у кого-то лишнее "само отвалилось". Хотя, если предположить, что спорт останется на уровне 3 раз в неделю по часу, то можно и совмещать. В наших спортшколах такого нет, увы... Либо серьезные занятия, либо на вылет.

копировать

Абсолютно согласна! Да и незачем...

копировать

Совмещает сильную (очень) школу и музыкалку, спорт отвалился, нет времени.

копировать

НЕТ. это невозможно. Спорт школа у нас 6 раз в неделю. Плюс уроки и англ.яз. дополнительно.
Музыкалку просто некуда.

копировать

Моя средняя в этом году пытается совмещать и художку, и музыкалку, плюс в школе загружена, еще доп.английский и купание в бассейне. Но в музыкалке она откровенно халтурит и нифига не делает уже.

копировать

В сутках столько времени нет. Да и нагрузки увеличиваются год от года. Если только ненапряжные занятия дополнительные. Надо же еще иметь просто свободное время и прогулки, все не втиснешь.

копировать

Музыкальная школа и традиционная спортшкола сочетаются первые 1-2-3 года, потом приходится выбирать.

копировать

нет, у подруги сын совмещал спорт и правда еще два языка с репетитором (дома)
но когда захотелось музыкалки - год протянули а потом спорт пришлось оставить, непосильно в 5 классе
в началке еще как-то можно - домашка полегче и меньше ее

копировать

Либо музыкалка либо серьезная спортшкола. В сутках 24 часа всего. Первые года два можно тянуть, если ребенок сильный, но дальше чисто времени будет не хватать.

копировать

В младшей школе вполне нормальная нагрузка. В средней - не знаю, мы пока в младшей :-)

копировать

Дочь совмещает лицей + репетитор по языку + спорт (не школа, тренировки 2 р/нед) + биологический кружок.

Полноценно 3 школы, ИМХО, можно совместить по времени, но невозможно по качеству.

копировать

Вообщем, автор, если резюмировать разговор - ответ зависит от:
1. Возраста ребенка
2. От того, насколько сильная школа, когда освобождается ребенок с занятий и насколько объемные дз
3. Насколько качественная и требовательная музыкальная школа
4. Насколько строгая спорт школа и насколько трудоемкий спорт.

Автор, вы вообще тут еще? У вас-то какая ситуация?

копировать

Да, я тут. Стою, слушаю. Ребенку 7 лет . Школа обычная, но лицейский класс, далее надееемся пытаться поступать в хорошую сильную школу. Сейчас заканчивает 1 кл. в музыкалке и обычной школе. Тренер по плаванию зовет в спорт школу, вот и думаю, а стоит ли начинать.

копировать

Ну при таких исходных данных - почему бы нет? Судя по этому обсуждению, началку вы вполне протяните. Ребенок разряд-другой получит, а дальше и будете думать, в сильную школу еще поступить надо. Вдруг не получится, а вы уже заранее от всего другого отказались. А вдруг у вас олимпийский чемпион растет?

копировать

Не, ну, олимпийского чемпиона я не хочу. /Испуганно/

В бассейн пошли для здоровья, но разряд, конечно не помешает.

копировать

Соглашайтесь. Год-два в спортшколе, получит какой-нибудь разряд, научится отлично плавать, а потом бросите.
Или вдруг так хорошо пойдет, что музыкалку бросите:)

копировать

А разряды уже на первых порах раздают?

копировать

Юношеские довольно быстро все получают, девочки быстрее.

копировать

Я в свое время совмещала, надо сказать, весьма успешно. Тяжело было только в конце девятого класса, когда были экзамены в школе, экзамены в музыкалке, концерты и соревнования практически в одно и то же время.
Хотела бы, чтобы и мои дети совмещали, но нынче нагрузка в школах совершенно другая, видимо, дети вообще ничего не успевают кроме школы (не считая кружков пару раз в неделю)... А для спорта (хотя бы более менее профессионально) двух раз в неделю совсем недостаточно...

копировать

Вот Вы сами написали "и то и сё", а на выходе - ни то, ни сё :-)...

копировать

В точку!

копировать

А что должно быть на выходе? Подавляющее большинство выпускников как музыкальных, так и спортивных школ изначально не планируют связывать с этими направлениями свои профессиональную деятельность. Это хобби на хорошем уровне и подработка в будущем. Или, вовсе, для общего развития.

копировать

Совмещаем сильную школу + спорт (ежедневные тренировки) + доп занятия по английскому. Планируем с 5-го класса гитару, но не в муз. школе, а для себя, ненапряжно. Сейчас в 3-м.

копировать

А какой вид спорта, если не секрет? Сколько часов спорта в день?

копировать

Самбо, каждый день по 3 часа, в пятницу 4-5 часов.

копировать

Лицей с усложненной программой + спорт + художественная школа + иностранный язык. Никаких проблем.

копировать

и как это возможно физически?
худ школа - 3 раза в неделю по 3 часа
серьезный спорт - ежедневные тренировки не менее чем по 2 часа, чаще по 3
физически же нет столько времени в сутках
дочкина подруга совмещает спорт серьезный ежедневный и музыкалку (последний год) но довольно простая школа и никакой возможности впихнуть еще и язык - решили что уж когда музыкалка закончится тогда на язык приналягут

копировать

Сколько дней в неделю и по сколько часов?

копировать

Какой класс? :-)

копировать

4 класс. Спорт - вторник, четверг, воскресенье, художественная школа - пятница, суббота
иностранный язык - понедельник, четверг.
Собирается еще май посвятить мастер-классу 20-часовому по тильдам)
Время надо уметь распределять)

копировать

Просто интересно. Какой спорт в 4-ом классе бывает так редко?

копировать

не знаю, какая у вас художественная школа, у нас два раза в неделю занятия только в нулевке, в первом классе уже три - два раза в будни и в субботу в музей рисовать

копировать

Первый класс. Со следующего года обещают оба выходных задействовать.

копировать

У вас неплохое расписание, но совсем не то, про что спрашивает автор. А спрашивает он про спорт-школу и музыкальную школу. А в спорт-школах начиная с 1-2 класса нагрузка 3-5 часов в день, 5-6 дней в неделю. Вы же ходите в какой-то кружок при доме культуры. Музыкалка занимает 3-4 дня в неделю - занятия в школе (ну если встать на голову и повезет с расписанием, можно, наверное в два дня впихнуть все подряд - специальность, хор, ОКФ, муз. литру и сольфеджио, но это бред и займет часа по 4-5) и ежедневные занятия дома - хотя бы час-два. Вот когда вы нам напишите такое же удачное расписание при такой загрузке, я думаю, сможете претендовать на то, чтобы учить окружающих распределять время. А автору - да, поддержу окружающих - миссия невыполнима :( Сами пока совмещаем и спорт. школу и музыкальную школу, но мы пока маленькие. Когда станем старше и расписание усилится, оставлю то, что лучше будет получаться и больше нравиться. Вторую часть оставлю на уровне кружка или частного педагога.

копировать

У нас плаванье в спортшколе 5 раз в неделю по часу. Музыкалка, да, тоже 5 уроков в неделю, но они иногда бывают сдвоенные (например, сольфеджио вместе с музлитературой, специальность ставится четко за или перед хором), в результате музыкалка в 3 дня укладывается. В неделе 6 учебных дней, 2 дня выходят безумные, когда и спорт, и музыкалка, остальные нормальные. Так что если все близко и удается согласовать расписание, то теоретически реально.

копировать

Тоже что-то странно для спорт-школы по часу тренировки. Возможно, вы не очень давно занимаетесь? Такое возможно в первые два года занятий, лет до 8-9. Потом все удлинняется. А суша у вас есть или только вода?

копировать

Это мало и для первого года тренировок. Меньше 1,5 часа тренировок не бывает. Разминка же еще.

копировать

В Труде по часу тренировки.

копировать

8 На следующий год переходит в большой бассейн и будет не 3 раза в неделю, а 5 (на один, вроде, при этом можно забивать). Смотрела расписание старших, вроде, там по часу у всех сеансы. И больше 5 раз ни у кого не видела. 5-то очень много.

копировать

Озвучьте номер спорт школы такой ненапряжной :)нас бы устроило!

копировать

В пригород повезете :-)?

копировать

Номер в студию :) дюсш, дюсшор?

копировать

Честно, не знаю номера. ДЮСШ какая-то. По крайней мере так на входе написано.

копировать

А город?

копировать

Какая разница?

копировать

Да я же говорю - интересно - какую спорт-школу с режимом кружка вы имеете в виду. Это режим обычного любительского бассейна.

копировать

Не знаю, написано ДЮСШ, занятия бесплатные. На уровень, честно говоря, мне пофиг, спортсмена растить не собираюсь. Чтоб кто-то занимался больше не слышала. Наверное, достаточного количества сумасшедших не находится.

копировать

А зачеты и экзамены постоянные в музыкалке, какие-нибудь отчетные концерты и репетиции к ним, а в бассейне в эти же дни соревнования (двумя часами не отделаешься)? И тренировки потом в спортшколе не по часу становятся и в музыкальной предметы добавляются. А автор еще про сильную школу пишет.
Теоретически реально первые 1-2-3 года. Если все очень близко находится. Потом никак не реально.

копировать

Ну, не все дети, учащиеся в музыкалке участвуют в концертах (даже скорее меньшинство) и не все выигрывают соревнования. Так что как заниматься.

копировать

Все. Вы, вероятно, не учились в музыкальной школе.

копировать

Средняя через год должна закончить. Если не бросит.

копировать

И что, ее не берут на концерты? В мое время это было обязательно-принудительно. Смысл-то в чем в муз школе? Научить играть на музыкальном инструменте и выступать.

копировать

Она на хоровом отделении. С хором выходит... иногда. Зачеты сдает. В фортепианных концертах не участвует.

копировать

Это обязаловка. Речь не о сольных выступлениях, а о хоре или оркестре.
И в спорте тоже соревнования не только для выигрывающих.

копировать

Чтоб выступить во втором ряду хора не обязательно на дополнительные репетиции ходить. Сами соревнования тоже не так много времени занимают.

копировать

Мне есть, что ответить, но уже не хочется. Желаю, чтобы у вас все получалось.

копировать

Ой, ответьте барышне! Окружающим интересно! Противостояние профессионалов и дилетантов, которые пытаются первых научить, что те просто не умеют рационально время распределять :)

копировать

Ну раз Вы просите, то могу. Только я в этом споре как раз за красных:)
Т.е. за невозможность совмещать (кроме маленьких).
Не знаю, что у нее за вид спорта, может там действительно можно за полчаса отстреляться, у меня есть опыт с плаванием, начиная со 2-3 года соревнования часто и долго.
И с музыкалкой есть опыт, в каком ряду не стой, на репетиции все равно ходить заставляют и хор еще не такой времезатратный, как оркестр. Опять же не знаю, что у них за муз.школа. У нас самая традиционная.

копировать

Так потому и просила ответить - я тоже за красных! :) моя пока маленькая - мы совмещаем, но я же вижу как у нас старшие в спорт-школе пашут! А музыкалку я и сама заканчивала, знаю сколько времени это жрет. Просто обидно стало, что люди, которые ходят в кружки, начали говорить, что можно все совместить, надо только время рационально распределить! АбЫднА!

копировать

Халявная у вас музыкалка. :) В нашей помимо страшего и младшего учебного хора был хор инструментального отделения, хор вокально-хорового отделения, сводный хор и концертный хор. Эти 4 хора имели разный репертуар и выступали на конкурсах параллельно. У старших был еще и такой предмет, как вокальный ансамбль. Моя пела в хоре духовиков инструментального хора, подавляющее большинство произведений a cappella, пропускать репетиции поэтому было невозможно. По хору кроме самих занятий дети обязательно сдавали партитуры в свое своодное время. У всех было общее ф-но, по которому проходили отдельные концерты и конкурсы. А еще была обязательная олимпиада по сольфеджио, начинавшаяся каждый год на уровне школы и уходившая потом выше, со своей подготовкой. :)
Представьте, что вам была бы территориально доступна только наша музыкалка и только наш бассейн, где у третьеклассников в СДЮШОР уже 2 утренние тренировки с 7 утра, и 6 дней в неделю тренировки во второй половине дня. :)

копировать

Ну, у наших тоже все это есть, но там не все задействованы, а выборочно. Т.е. желающие и могущие пахать пашут, желающие халявить или не могущие пахать халявят.

копировать

ППКС. Нам не надо никаких олимпиад и хоров, спокойно не ходим, занимается в свое удовольствие.

копировать

Просто люди, сильно пашущие, не предполагают, что иначе может быть. У нас музыка - это хобби, и рисование тоже, и спорт для здоровья, а не результатов. И, да, в этих областях пахать на износ я детей не заставляю, более того, даже не очень это приветствую. Везде (ну, или почти везде) есть группы где амбициозные учащиеся собрались, а есть где вот такие как мы. Ну, не набирается полная загрузка амбиционных. Также и в школе, кто-то хорошо учится потому как способный, кто-то потому как пашет, а кто-то не напрягаясь с тройки на четверку переползает. Вот в музыкалке меня последний вариант устраивает. И в спорте тем более.

копировать

Нет, вы не поняли, пашут эти дети на основном инструменте - на специальности. Вся эта хоровая история идет дополнением, причем дополнением обязательным. Приходишь на хор с несданной партитурой и невыученными произведениями - не мешай, иди ищи свободный инструмент, учи свою партию. Не ходишь на хор вообще? Не аттестован и не переведен в следующий класс. У нас в школе обычное дело, когда ребенок по специальности учится в 4 классе а по хору или сольфеджио в 3. Остаться на второй год можно, не учиться нельзя.
Смысл какой в халяве? Чтобы было чем время занять? Так помимо музыкальных школ есть достаточно альтернативных форм занятий музыкой. Какие произведения поет ваш старший хор, что их можно не учить, на репетиции не ходить, ничего не делать, и тебя все равно поставят во второй ряд?

копировать

Честно говоря не знаю, в этом году настолько халтурит, что и концерте не участвовала. В прошлом году чего-то пела в массовке. Какие-то распечатки с текстом у нее бывают, но разве их долго учить - прочитал пару раз и запомнил. Распечатку нот не помню, наверное, на месте учат. Кто в конкурсах участвует, да, занимаются дополнительно. Остальные сколько за имеющиеся часы выучат, столько выучат, выйдут не в 7 номерах, а в 2-3. Специальность у нее как раз хоровая. А вот с альтернативами у нас как раз не очень. Есть музыкалка, есть школа искусств, есть художка и ее филиал, 3 спортшколы и... все. А, танцы отдельные есть и фитнес. Я младшую в этом году была ВЫНУЖДЕНА в спортшколу отдать, т.к. другого варианта посещения бассейна в пределах города для ее возраста просто нет.

копировать

Ну что-то вы в своей халявности перебарщиваете :) Смысл тогда вообще на это время тратить? Просто ради того, чтобы сказать потом - мы в музыкальной школе учимся? Понятно, что это в виде хобби у вас идет, но все равно... времени же жалко. А ведь это может потом и помочь, знаю людей, которые никогда не планировали быть музыкантами, но диплом муз. школы во взрослом возрасте помог им в сложной ситуации и на кусок хлеба заработать. Но только они в детстве работали, а не дурака валяли. Может быть вам своей детке внушение сделать, чтобы постаралась? Тем более иметь специальность - хоровое отделение в школе это большая удача, это не в каждой школе есть, а многие бы хотели. Кстати, по поводу альтернатив - сейчас есть и всякое дистанционное обучение, мы на будущий год планируем в несколько удаленных математических кружков записаться, например. Все лучше, чем такую "видимость деятельности" создавать.

копировать

Со следующего года серьезно думаю, чтоб забрать. А в прошлом году она не надрывалась, но все таки чего-то делала. И слух есть, и память, и музыкальность, петь могла бы, но стеснятся, потому там ей только во втором ряду в любом случае. А Горного короля в прошлом году она очень классно играла. Правда, на концерт с ним не попала. Играет исключительно на слух особо нот не помня, перед концертом села за другой рояль и никак на нем не смогла хорошо сыграть. Дистанционные кружки я со старшей активно пробовала. Тяжеловато. Во-первых, надо постоянно пинать ребенка, т.к. обязаловки, что в этот час пришел и решаешь нет, во-вторых, существенно уровень не повышается, т.к. ребенок таким образом решает то, что он и так решил бы. Разве что скорость отработать. В следующем году все таки планирую с ней покатушки на мехмат по субботам (пропуская в этот день художку), если пройдет, конечно.

копировать

Вот и молодцы :) А вообще, мне кажется, что все, что касается ребенковых занятий требует усилий и от родителей. Даже в подростковом возрасте. И выражается это в первую очередь в том, чтобы пихнуть в нужный момент - хоть в муз. школе, хоть в спорте, хоть в дистанционном кружке. Знаете, что сказал директор родителям одной гимназии из первой десятки на родительском собрании поступивших? "Ваши дети смогли поступить к нам - можете считать, что вы состоялись, как хорошие родители" :) Если никто не настаивает, что что-то нужно делать, значит можно не делать (гениев в расчет не берем, их один на миллион). Вам же никто не мешает спросить ребенка - а где собственно твоя нотная партитура и чегой-то ты ее не учишь? По-поводу кружков, это много раз обсуждалось - кажется, что не повышается, но там есть определенная закономерность в подобранных заданиях, поэтому это впечатление обманчиво. Но врать не буду - сами мы еще не пробовали. А вообще перебирайтесь ближе к Москве (и все-таки в нашей реальности именно, что глобус :)). Все равно детям в вузах учиться, каждое утро не наездишься. У вас хоть и чудесный городок, но качество образования здесь в разы лучше.

копировать

Во-первых, сопротивляется активно. Во-вторых, она у меня не настолько все на ходу схватывающая как старшая, соответственно, бывает завис с уроками и уже не до музыки. А год очень важный. В-третьих, часть проблем я решаю взяв ей репетитора по английскому (это косяки пошлых лет, давно надо было взять, но я не так давно вышла но достаточный зарабатывательный уровень, чтоб сделать это спокойно), соответственно, и себе набрав дополнительных работ шоб оплачивать, но и времени на контроль куда меньше. В плане образования в Москве не знаю. Старшая потянет почти любую московскую школу (если там атмосфера нормальная будет, если нет, то она не боец, всех в игнор отправит) и ей загрузки нашей школы откровенно маловато, а вот под младших мне кажется уровень нашего лицея оптимальным, и загруз не зашкаливает и их уровень как раз в него вписывается. Опять же близко все, дети сами перемещаться могут. Вот и порвись на кусочки с их потребностями. Для ВУЗа есть квартира бабушки.

копировать

Воспитание детей это да... хоть на кусочки.. :) Но вы держитесь! Все получится :) А в Москве и с зарплатами-то получше :)

копировать

Да, в Москве я тыщу за урок беру, у нас за тоже самое 500. Но зато у нас дойти за 15 минут можно. Т.е. ребенка куда-то сопроводила, сбегала урок провела, прибежала, перевела или поесть приготовила. При московских расстояниях оно сложнее.

копировать

А что за дист. кружки? Ссылку не кинете?

копировать

Видимо потому и есть у вас группы для тех, кто не может или не хочет пахать, :) а хочет халявить в свое удовольствие, что альтернативы государственным спортивным и музыкальным школам практически нет.

копировать

Возможно. У нас даже в лицее есть классы для работающих, а есть для халтурящих. Там, правда, мои на хорошие классы ориентированы, т.к. та сфера образования для меня очень важна. Но у детей, кто по району и правда альтернативы нет, в той части города 2 гимназии и 1 лицей.

копировать

Ох, у нас тоже хоровой отдел. Такая халява и не снилась: все партии сначала учат сольфеджио, слова - потом. Все партии ноты со словами. Иногда даже что-то поигрывают/попевают.
Ну + остальные специальности. Совмещать с бассейном удавалось до 4 класса по нисходящей. В этом году - 6 класс, по-моему, вообще ни разу дети не плавали :(

копировать

Не знаю, наши даже с конкурсов какие-то грамоты регулярно привозят... (ну, не мои, а кто активнее участвует).

копировать

У нас вообще можно на хор не ходить 6-7 класс, спокойно аттестуют без хора и переводят.

копировать

Так вы же писали, что ребенок спорт серьезный с ежедневными тренировками бросил и в плавание в 10 лет ушел. Вы о таком распределении времени - надоело, тяжело, бросаем, начинаем что-то новое? :) Так таким образом можно уйму всего совмещать.

копировать

Нет. Её предупредили, что больше никто не позволит бросить. Я о том, что надо научить ребёнка рационально строить день, чтобы время было на все необходимое.

копировать

Опять вы о своем! Какое распределение времени? Не надо прививать комплексы окружающим и особенно автору! Вы набрали себе каких-то левых занятий в кружках при ЖЕКе и пытаетесь убедить окружающих, что все можно рационально спланировать! Нет! Спорт-школу, муз. Школу и сильную гимназию совместить НЕВОЗМОЖНО! Говорю вам имея ребенка, который загружен весьма рационально с утра до вечера и зная не по наслышке и о том, и о другом, и о третьем.

копировать

Может вам, чисто так, интереса ради, показать какие задачи решает моя дочь? Чтобы вы видели что такое "сильная гимназия" в 4 классе?
Я слишком уважаю себя и своего ребенка для "кружков при ЖЭКе.
Нереально противно читать такое от серости, которой от не фиг делать и лишь бы ляпнуть, надо оскорблять чужих детей.

копировать

Мне ваши задачки не сдались, мне надо чтобы вы здесь признали, что ваш ребенок посещает НЕ спорт-школу (потому что в 4 классе в спорт школе не бывает нагрузки 3 раза в неделю, либо вы прогуливаете остальное). А музыкальную школу вы вообще никогда не посещали и понятия не имеете, что это такое и какая там загрузка. От ваших серых нравоучений про рациональное распределение времени еще противнее! Вам уже несколько раз сказали - вашу нагрузку нельзя сравнивать с тем, о чем спрашивает автор! По расписанию, о котором говорите вы, я жила все детство и все мои одноклассники - играючи! Попробуйте набросать хотя бы на бумаге сочетание сильной гимназии (занятия до 15-00 плюс домашка), спорт школы (5-6 раз в неделю от 3 часов плюс сорики) и музыкальной школы (3-4 раза в неделю по 2-3 часа плюс 1-2 часа домашних заданий ежедневно плюс выступления, экзамены). И оскорблять окружающих вы начали первой, показывая, какие вы крутые, а другие просто время распределять не умеют! Нос у вас еще не дорос окружающих учить! Противно!

копировать

Вы серьезно полагаете, что подростку 13-14 лет можно "не позволить брость" что-либо? И уж тем более серьезный спорт? Или вы говорите о плавании 2-3 раза в неделю для здоровья и удовольствия?
Можно сколь угодно рационально строить свой день, но если ребенок не выходит из школы раньше 3-4 часов, а домашки задают столько, что даже те, кто делает ее быстро и легко, тратят на нее 3-4 часа, до любимого спорта добираться час, тренировки каждый день и длятся еще по 3 часа, сборами и соревнованиями заняты не только все выходные и каникулы, но еще и пропускать школу приходится, найти время на музыкалку уже невозможно. Потому что музыкальные школы не работают по ночам, и предполагают уже в средних классах ежедневную работу дома, минимум 10 часов в неделю в школе, концерты, конкурсы и выступления, а значит дополнительное время на репетиции и подготовки.
Я могу рассказать, как рационально построен день моего третьеклассника, который успевает и спортом в СДЮШОР заниматься (потому что теперь он занимается боксом - достаточно возрастным спортом), и в водное поло играть, и учить два языка, посещать три разных технических кружка (только один из них со строгим временем начала-окончания,да и то это 2 часа в выхи), занятия по биологии, театр на французском, и еще гонять в футбол, играть в пинг-понг или висеть на заборе. И на танцы он уже две недели ходит, подумывая, не заняться ли ими в серьез. Но это возможно только потому, что нагрузка в школе пока неощутима, спорт пока несерьезный (4 раза в неделю по 2,5 часа бокс и 2 раза по 2,5 часа водное поло), а все остальное легко подстраивается под настроение, желание и самочувствие сына, а так же погоду, наши планы, дачу, дни рождения, поездки и т.п. мероприятия.
Мне одной музыкалки старшего ребенка хватило, чтобы понять, что гораздо интереснее строить свой день самому, а не жить 7 лет, подчиняясь расписанию сольфеджио, хора, специальности, оркестра и концертов.
У сына есть время на все необходимое, но это не то, о чем спрашивает автор - не сильная школа+серьезный спорт+музыкалка.

копировать

А почему ребенок выходит из школы не раньше 3-4 часов? И что понимается под сильной гимназией?

копировать

Потому что в Москве сильные гимназии отличаются от школ других городов, как и спортивные, и музыкальные школы, судя по вашим рассказам, в Москве такого нет.

копировать

Пример такой сильной гимназии, пожалуйста, в которой по 8 уроков в день ежедневно. Лучше с номером. Можно будет в рейтинге посмотреть насколько она нашей лучше. А то мои и заканчивают в 2 и на уроки у старшей больше 2 часов я не видела чтоб уходило. Профильные предметы и вообще за 15 минут решает. Т.к. профиль для нее подходящий. Ну, а кто-то больше сидит, т.к. хуже тянет. Вторая, да, бывает на чем-то подзастрянет и больше времени на уроки надо.

копировать

А подмосковные гимназии рейтингуются? Дайте ссылочку, пожалуйста. Освобождение в районе 15-00 обусловлено, в основном, уроками, которые последнее время сильные школы вынуждены оформлять, как факультативы в связи с реформой образования. Но это обязательно для посещения, поэтому даже начальная школа освобождается не в 12.. Наша гимназия в рейтинге всего лишь входит в сотню ближе к концу и то это есть, так что школы первой 20ки тем более. Открывайте рейтинги школ Москвы и смотрите подряд.

копировать

А мы теперь Москвой стали. В сотню попадаем, тоже ближе к концу. Уроки в 2 заканчиваются. Правда, у нас не гимназия, а лицей, для гуманитарных предметов, наверное, часов больше надо. Ну, и московские порядки до нас пока еще не совсем дошли, сокращения часов особо не было.

копировать

Троицк что ли? Из вновь присоединенных территорий, по-моему, только оттуда кто-то прошел в рейтинг. Может, правда, я что-то не знаю. А ниже вам написали расписание у москвичей. Так что медленно готовьтесь :)

копировать

Угу. Наши изо всех сил пытаются что-то типа автономии отвоевать, иногда даже за счет финансирования. Но Москва, конечно, давит.

копировать

У нас лицей, 7 уроков 4 дня в неделю из 6, заканчиваются в 15.30. Иногда 1 раз может быть 8 уроков, это уже после 16 заканчивается. Это 7 класс. Часть конечно вне сетки. 15 минут можно домашнее задание только читать. Распечатка А4 по физике, истории, литературе, по географии может быть 10 листов A4, обществознанию 2, по русскому 4, по англискому и немецкому немеряно.

копировать

Тоже 7 класс, 7 уроков никогда не было. 7 математик, физик пока только 2, английского 3, остальное стандартное. Теорию им на уроке рассказывают, в распечатке только задачи. 3-5 минут на задачу. Если 3 задачи, то максимум 15 минут, если 5, то 25. Плюс они ж на уроке тоже решают. С географиями, да, может подзависнуть, т.к. там карты рисовать надо, а учебника толкового нет, много чего из и-нета берет. Но и то, первый раз долго ковырялась, а сейчас планшет на столе, быстро все находит. По истории в прошлом году был отвратный учитель, который ничего не рассказывал, а все на дом задавал, много сидела, в этом году учителя поменяли - большую часть информации получает на уроке. Ну, и история поинтереснее, она много чего читала по теме, так что материал хорошо ложится.

копировать

:) домашка на завтра
Математика: файлы - 5 уравнений, 7 задач, плюс подготовка к самостоятельной/контрольной - 5 уравнений 7 задач. Плюс работа из Ершовой оба варианта (еще 4 уровнения и 8 задач). помножьте ваши 3-5 минут на количество заданного. :)
Биология - §50,§51, в альбом 10 представителей отдела Папоротниковидные, 5 представителей отдела Хвощевидные, 5 представителей отдела Плауновидные, 5 представителей вымерших папортникообразных . контрольная работа по теме отдел Мохообразные, отдел Папоротниковидные, отдел Хвощевидные, отдел Плауновидные (то, что в альбом, надо нарисовать каждое растение на отдельном листе, подписать, сдать ВНЕ уроков).
История - параграф, контурные карты, словарь, рабочая тетрадь, дополнительное чтение.
Завтра еще две разных информатики с заданиями, которые через элжур сдаются, и русский с литературой.
6 урок заканчивается в 14.05 Потом дети сдают что-то, дописывают, переписывают какие-то работы, если что-то непонятно, подходят за объяснениями, ходят на допы + школьная внеурочная жизнь какая-то.
23 в рейтинге.

копировать

Аплодирую стоя! Вы молодцы!

копировать

Не, у нас существенно меньше. И никаких досдач во внеурочное время. Хорошо это или плохо я не знаю. С одной стороны, чтоб математики больше задавали я б за была (а то приходится догружать самостоятельно, а это напряжно), а с другой рисование растений по биологии, мне пустой тратой времени кажется. Ну, кроме ситуации когда ребенок ее выбрал в качестве будущей специальности, но тогда истории явный перебор. Школа 70-ая в рейтинге, тоже вряд ли это можно назвать слабой.

копировать

Вы не поняли, в распечатке Задания :-) 3 задачи никогда не задают, что за смех такой. Минимум 8-9. По физике еще и опыты могут быть. По истории на завтра харатеристика Ивана III (4 источника Соловьев, Ключевский, Кацва и забыла, кто еще). Контурные карты по географии - это самое легкое, 70 вопросов и 10 задач - это да. По русскому - это 4 листа с ЗАДАНИЯМИ тоже :-) К каждому уроку. По литре вопросов 10, каждый - такое минисочинение. При том, что на уроках получают очень много :-) Но школа рейтингом повыше вашей, сильно повыше.

копировать

Верю. Хотела б в такую школу ребенка отдать или нет, не знаю. Я понимаю когда один какой-то профиль очень сильный, а остальные просто на уровне. А вот когда на всех убиваться надо, это я не очень понимаю. Если ребенок мотивирован, он и так книжку хорошую почитает, ну, не Соловьева с Ключевским... Но автор ведь не говорит, в какую конкретно сильную школу она ребенка отдать планирует. Т.е. понятие это тоже достаточно растяжимое (как и спортшколы с музыкалками).

копировать

А почему не Соловьева с Ключевским? Ему реально интересно именно это, да с подачи прекраснейшего педагога... Учиться интересно, никто не убивается на самом деле, но даже двоечники не хотят уходить, говорят лучше здесь 2, чем 5 в любой другой школе :-)

копировать

Ну, моей больше Дрюон и иже с ним нравятся. А его б почитать не успела уже. И сочинения ее писать не особо радует. Хотя навык, конечно, полезный.

копировать

Успевают, и читать, и сериалы молодежные смотреть :-) Я очень рада, что их учат рассуждать и выражать свои мысли.

копировать

1534 чего ли?

копировать

Здесь в пору задать вопрос - а возможно ли такую школу совместить хотя бы с музыкальной школой? Уж, Бог с ней, со спорт школой.

копировать

С музыкальной можно, но без фанатизма. Хотя в основном к 7 классу музыкальную школу уже не надо совмещать, уже все закончено.

копировать

Смешно. Спорт школа - это 5 раз в неделю минимум, музыкалка - 4 раза в неделю от 1,5 до 3,5 часов + домашка до бесконечности. Сильная школа 5-6-7 класс - это дома в 16 минимум и уроков на 3 часа. Вот и распределите.

копировать

В каких спортшколах занимаются 5 раз в неделю? 6-7 раз минимум, а то и по 2 тренировки в день.

копировать

Это НЕ спортшкола. В спортшколе совсем другие нагрузки. Художественная школа тоже у вас облегченная какая-то, там раза 3 в неделю минимум.

копировать

+1000еще бы спорткружок назвали спортшколой.

копировать

А смысл.

копировать

Я не понимаю сочетание в ребенке музыкальной школы и спорта, либо он спортсмен либо музыкант, это даже натуры разные! Зачем???

копировать

Да потому что это и не музыкант, и не спортсмен :-) Везде по верхам и ничего толком :-)

копировать

По-моему это самое разумное. Нафига все это на профессиональном уровне? А для развития самое то.

копировать

считаю,Что человек должне быть разносторонним, а только один спорт- а в голове пусто. Муж у меня такой, очень "страдает":-) от нехватки образования и излишка спорта в свое время:-).Но не обязательно заниматься профессионально,зачем?Вред один.

копировать

Вы не совсем правы. У меня муж был один из лучших в хоккее (по словам тренера) и в школе шел на медаль, сам не захотел исправить две 4-ки. Умница и по сей день! Очень им горжусь!
А теперь и сын такой растет, большие надежды в хоккее подает (опять по словам тренера, тренер тот же))))
В школе умница и очень ответственный.
Гены!!! :-)

копировать

Ерунда. Просто есть изначально не умные люди, они такими и были бы, если даже не пошли бы в спорт. Если даже нет времени, то самообразования никто не отменял. Примеров вокруг меня - масса.

копировать

Да так и должно быть, в музыкальные и спортивные школы за этим и ходят :-)

копировать

Знаю такую семью. У них очень ловко выходит.
Живут в таком режиме с 5-ти лет мальчика (до школы ровно то же время занимала подготовка к школе). Сейчас 9 ему.
Встают в 5.30 и к 6.30 на тренировку, к 8.30 в школу. Из школы домой на обед и сразу на тренировку к 15.30. Оттуда домой к 19.00.. В 19.00 3 раза в неделю дома репетитор по английскому. В выходные в первой половине дня музыкалка, платная группа выходного дня, вторая половина дня тренировки.
Уроки делают в машине или в 2 свободных вечера в будни.
Там мама пашет на развозе и живет всеми этими делами. Мальчик живет спортом, там его друзья, интересы, смысл жизни. Успехи там очень и очень. В школе в целом учится хорошо. Но если был по началу первым, то мееееедленно скатился до середнячков. Но в целом норма. В музыкалке учится скромно.
Но вот в школе и школьных делах, общих проектах, экскурсиях и даже просто гулянках он не участвует, чувствуется что в неспортивной жизни как-бы несоциализирован.

копировать

школа сильная.Муз. школа есть.Но вместо спорта худож. студия, кружок вышивки и репетитор по -англ.Тоже все забито( в школе самой иногда ОФП и дизайн, когда успевает)

копировать

С вашим вариантом у меня, например, знакомых много. И сама в детстве такая была. А в этой теме всю конструкцию портит спорт-школа - это КАЖДЫЙ день и по МНОГО часов.

копировать

Да они тоже разные бывают.

копировать

Не бывают. У них нормы, разряды, сроки присвоения этих разрядов. Не будут иметь определенного количества разрядников-чемпионов, их самих закроют по быстрому. Но бывают не совсем спорт-школы.

копировать

Какие-нибудь детские разряды, вроде, не так уж ужасно сложно получить. Сдают на них дети, списки видела.

копировать

Так много раз уже написали, что в младших классах совмещать получается, а вот где-то с 3-4-го уже нет.

копировать

С 3-4 класса детей настолько мало уже остается, что любых держат.

копировать

Вы живете в каком-то волшебном месте! Просто какой-то чудесный край. В Москве за место в хорошей спорт школе идет битва, выгоняют на раз-два, именно в 3-4 классе (маленьких как раз не очень отсеивают). В норматив не вписался - на выход! Фактура не та - на выход! Ну можно на платном отделении остаться, если оно, конечно, есть.

копировать

Так в Москве конкуренция выше, народу больше. А у нас все по-человечески. Кстати, в более старшем возрасте я и сама планирую ребенка в оздоровительную группу из спортивной перевести. Куда его 5 раз в неделю-то плавать?

копировать

У вас конечно по-человечески, только вряд ли хоть одного чемпиона выпустила ваша спорт школа.

копировать

А оно надо? Я тоже спортивных чемпионов растить не собираюсь. Мне нужны здоровые дети.

копировать

Ну вам не надо, а у кого-то ребенок способный и родители готовы поддержать - куда им у вас деваться?

копировать

А кто им мешает? Как раз на такого все силы и бросят. А мои необходимую серую массу создадут. Главное, что всех все устраивает. Ну а на каком-то этапе все равно сильному придется в школу следующего уровня переходить. А так в среднем звене у нас есть и способные, и готовые пахать дети. В старшем, правда, они чаще вымываются в школы более высокого уровня.

копировать

+1 репетитор по английскому не в счет,это проблема учителя школьного.

копировать

у нас на след. год худ. студия становится как худ. школа, с 11 лет( 4 года так будет) 5 раз в неделю.Так что почти как спортивная:-)(при всех наших остальных занятиях)

копировать

Ну приходите на следующий год, расскажете, как справляетесь.

копировать

да,наша подружка,а мы с трудом школу + спортшколу,скоро выбирать придется.

копировать

А зачем?
Однозначно надо выбирать! Серьезно всем заниматься невозможно. Ребенок же не робот. Будет нервный срыв - только или всего.
Моя дочь учится в достаточно сильной школе, плюс мы сами усиливаем дополнительными заданиями дома.
Помимо школы есть и танцы 3 раза в неделю(это легче, чем музыкалка, т.к., можно несерьезно заниматься, то есть не выступать, и не тренироваться дома) и спорт в виде плавания два раза в неделю в субботу и воскресенье. Тоже не напряжно, без соревнований и просто для души.
Но сейчас такие "интересные" музыкальные школы пошли, что кто тут на еве из "совмещальщиков" всего и вся не выскажется, так при детальном рассмотрении оказывается, что дома дети вообще не играют или играют по полчаса и порой еще и не каждый день. Это не занятия, а туфта. Вот такую музыкалку можно и совмещать, впрочем.

копировать

Я склоняюсь к мнению тех, что совмещать сильную школу+спортшколу+тем более музыкалку-нереально. Многим спорт+спортшкола нереально совмещать, уходят на экстернат или в спортклассы. А куда там еще впихивать музыкалку на серьезном уровне? Это будет тяп-ляп, с пропусками половины занятий. Так какой тогда смысл именно в спортшколе и музыкалке? Можно просто в кружки по 2-3 раза в неделю ходить. Многим, видимо, греет душу, что они не в кружке при ДК, а именно в спортшколе и музыкалке учатся, но при этом тактично умалчивают, что результаты и там и сям не фонтан, т.к. половина занятий пропущена. Или ребенок должен быть, действительно, мега одаренный, мега работоспособный и мотивированный, но таких, если повезет, будет один на весь класс (если школа сильная).

копировать

Или этих кружков при ДК просто нет (выбросите глобус Москвы наконец). Я б и рада была отдать ребенка на что-то с меньшим количеством часов, правда, по разумной цене, но нету. Либо в спортшколе плавай, либо никак. Покатушки за десяток километров чтоб поплавать за ужасные деньги я не рассматриваю.

копировать

Ну про выбрасывание глобуса Москвы-Вы не в кассу, я жила в Подмосковье, там были ДК с многочисленными кружками. Также регулярно езжу на свою родину в Ярославль-все ДК и бывшие Дворцы пионеров работают успешно, кружков там полно. Уж не знаю, где есть места, где только музшколы, худшколы, спортшколы и нет "кружков". Кружковый уровень как раз и есть во всяких ДК, которые никуда не делись, в школах, про всякие частные лавочки вообще молчу. А музшкола,худшкола, спортшкола разве бесплатны для неуспевающих? В нашем спальном районе конкурс на бюджет что в художку, что в музыкалку, а хозрасчет - 6-7 тыр в месяц. Уровень поступающих на бюджет в художку очень высок. Я сама закончила художку. у нас брали всех желающих, так посмотрела вступительные работы в худ. школу-это уровень моей художки 2-3 класса. А ходить в спортшколу вообще без результатов-тоже сомнительное удовольствие или надо быть мазохистом. Для себя уж лучше в фитнес.

копировать

Ну, конкретно у нас фортепиано кружкового уровня нет. Либо в музыкалку, либо никак. Бассейна для восьмилетки тоже платного не оказалось, для младших есть, для старших есть, для этого возраста нет. Впрочем, положа руку на сердце, семи-восьмилеток в нашем бассейне особо не мучают, занимаются они 3 раза в неделю по часу, тех у кого получается переводят в большой бассейн на 5 раз в неделю, те, у кого не очень в оздоровительную группу раз в неделю с 9 лет. Рисование платное есть, но либо совсем каля-маля типа детей занять и опять же маленьких, либо совсем дорого. И художки, и музыкалки у нас платные для всех, но плата очень умеренная, порядка 1000-1200 за музыкалку и 800 за художку. Серьезного отбора туда нет, главное желание. Правда, сейчас Москва со своими правилами лезет, говорят будут бюджетные группы совсем бесплатно и хозрасчетные совсем платно. Преподаватели и администрация обеспокоены, т.к. желающих платить по 5 тыс. в месяц можно быть мало.

копировать

Вот :) Дети халявничать в музыке перестанут - а то вышибут в платную группу.

копировать

Так вопрос найдется ли контингент под эту платную группу. Т.к. сильные и мотивированные должны, вроде, попадать на бюджет, а за слабых и не мотивированных столько платить родители не захотят, ну или не смогут. В результате такое перераспределение просто приведет сокращению детей, которые занимаются, как следствие сокращению учителей, ну и скорее всего к закрытию школы. Собственно говоря, скорее всего цель этих реформ именно такая.

копировать

Цель, скорее всего - перестать платить учителям, у которых нет результативных учеников, а просто кто-то приходит отбывать номер. Согласитесь, в этом есть некоторый смысл? Зачем платить учителям, если дети ходят через раз и не учат? Ну что у нас государству денег девать некуда? А немотивированных родители по заднице намотивируют :) (шучу, конечно)

копировать

Вопрос что считать результативными учениками. Опять же, сокращение мест пойдет, т.е. даже если все ученики резко замотивируются, то все равно это не поможет, т.к. местов-то нет. А найдется ли столько желающих учиться сильно платно - это большой вопрос. Для меня пара, ну тройка тысяч в месяц за такие необязательные занятия за ребенка - это предел.

копировать

Ну ходят слухи,что будет тысяч по 5-6. кто-то говорит, что переводят целиком на платную основу только какие-то инструменты, вроде гитары. Но в наше школе пока, вроде, еще ничего не вводят, все пока бесплатно.

копировать

5-6 за развлекуху не очень подъемно. А если ребенок не один? Я за английский 4 плачу, так и то ощутимо. При этом только одну вожу. В прошлом году за столько же другую водила. Но английский однозначно нужен, а без сольфеджио можно и пережить. А главное не понятно, чем плоха система, когда все платят по тысяче?

копировать

у нас в художке конкурс на бюджет 5 человек на место. часть тех, кто не поступает, может попасть на платное, это 5 тысяч в месяц. еще есть нулевой класс, тоже по 6 тысяч платим. еще есть подготовка и коммерческие классы. о есть, как я понимаю, денег школе хватает

копировать

У нас в художку тоже чтоб попасть с весны, а лучше еще раньше, записываться надо. Правда, особо конкурса нет, на подготовишки берут по принципу кто первый пришел, а потом подготовишки уже в школу переходят. Но коммерческие группы на следующий год у нас по 1300 заявлены и без вычетов и скидок. Но если по 5 вдруг сделают, думаю, количество желающих резко сократится.

копировать

у нас и за 5 тоже все ходят, никто не отказывается

копировать

Понятно, коли цены повысят, то придется как-то выживать, куды деваться. Но до нас пока, слава Богу, московские расценки на образование не дошли.

копировать

желаю вам, чтобы они до вас подольше не доходили :)

копировать

Наверное, если в Москве введут систему, где все платят по тысяче-поток не уменьшится. Поэтому особо талантливым предлагают бесплатно, а всем остальным-за 5-6тыс. С возможностью перейти на бюджет при отличной учебе.

копировать

Ну, он по идее должен увеличиться. Все таки 6 не так уж мало даже для Москвы. Особенно если детей двое или если ребенок еще что-то посещает (например, музыка и английский).

копировать

+100. Мой ребенок учится в гимназии, учится в музыкалке и посещает спортшколу КАРАТЭ за 3000 р. Музыкалка 4 раза в неделю, все запоминает там, дома играет только, ему дано - играет без проблем, абсолютник. Спортшкола 3 раза в неделю по 1,5 часа. Уроки не напрягают, учится хорошо, но не отлично... я не давлю. Все успевает, ну и нас в тонусе держит. А, забыла. Концерты почти каждую субботу по часу, полтора. Я тоже за любительство, а не за профессионализм в детстве. Но халтурить не даю

копировать

Это потому, что у Вас спортшкола всего 3 раза в неделю и, видимо, в Вашем виде и для вашего возраста этого достаточно. Но чем дальше, тем количество занятий в неделю будет больше, не так ли? Да и в музыкалке долго на природном таланте не вылезешь.

копировать

3 класс

копировать

В 5-м тогда отпишитесь, пожалуйста:)) Мой в 5-м языковой спецшколы и музыкальной школы с традициями, два инструмента. Субботы в школе учебные, с пн по чт 6 уроков, которые заканчиваются в 14.20, а в 14.45 два дня в неделю начинается инструмент в музыкалке, потом оркестр, музлитература. И получается, что два дня ребенок занят в обычной школе с 8.30 до 14.20, а с 14.45 до 19.00 у него музыкальная школа. Час по пробкам домой, и вуаля - уроки делаются в машине или в 9 вечера. Во вторник занятия настольным теннисом, среда - сольфеджио после школы, в субботу чаще всего после урока в школе - концерт -выезд с оркестром.
Бассейн в воскресенье, баскетбол уже втолкать не удалось - не потерпит спортшкола свободного посещения.
Нереально совмещать приличную школу спортивную школы и музыкальную школу, где-то будет обучение середина-наполовину.

копировать

Да я в пятом спокойно буду относится к истории, географии, экономике, изо. Очень спокойно, пусть хоть тройки за четверть иметь будет по этим предметам. По математике возможно будет репетитор. В спортшколе останемся на тех же часах, ребенок астматик, его в спорт группу не переведут, а вот в музыкальной будем напрягаться и трудиться, а также стараться понимать математику, говорить на английском, ну по русскому проблем не будет( врожденная грамотность). Литературу можно прочитать заранее летом. Это то, где я буду расставлять акценты.

копировать

Ваш план сработает в зависимости от уровня гимназии. Сильные заведения за халявное отношение к ряду предметов могут и на выход попросить.

копировать

А в шестом уже напряжетесь?:)) Смешно, правда:) Тройку по истории, географии, биологии еще получить нужно. Вот двояки летят без проблем, а за троечку уже трудиться приходиться. А что, репетитор по математике за ребенка будет правила учить? Русский - врожденная грамотность - это супер, но правила учить нужно, а потом уметь объяснить - что и почему. У нас два языка, английский и первый год немецкий. Немецкий пошел неплохо - значит для усиления эффекта будет репетитор в 6-м классе.
Литературу-то прочитать можно, именно все так и читают, потому что в течение года только сочинения кропают по прочитанному летом, а читать времени нет - и количество русского, литературы сократили:(
Забавно читать о предстоящем обучении:))

копировать

Гимназия сильная, но тройки в гимназии допустимы. Знаю, дочь ее закончила. Нервишки ребенка дороже. Везде не успеешь. Надо вовремя делать акценты и знать, что ребенку надо. Я знаю.

копировать

Так значит не такая сильная гимназия, не такая востребованная. У нас надо все 4 иметь, а то могут попросить.

копировать

Дочка 5 класс, учится в сильной гимназии( в 20-ке по Москве) одна 4, остальные 5;
худ. школа- 2 дня по 3 урока, 1 день 6 уроков в неделю, 4 ка только по скульптуре, остальные 5-ки;
Спорт школа спорт группа 5 раз в неделю, но мы ходим 3-4 не больше, разряд в этом году улучшили, несколько лет назад была в числе первых, сейчас в середнячках( мало ходим и спортшкола сейчас не в главном приоритете).

копировать

а сколько у ребенка при такой интенсивной учебе остается время погулять, почитать, просто отдохнуть?

копировать

А сколько должно оставаться?
Погулять - тренировки на улице практически в любую погоду, те 3-4 раза в неделю по 1,5 часа легкие активно дышат :), Сб-Вс - всегда на даче.
А что значит просто отдохнуть - лежать на диване ? А так с друзьями после тренировки гуляет -катается на роллерсерфе :) , с компанией из класса 2 раза в месяц ходит в театры-кино, контактик на компе с одноклассниками присутствует :)
Читать успевает каждый день :)

копировать

Не сильная, так не сильная... Мне достаточно отличных дочкиных результатов по ГИА, и успешную учебу в колледже(очень успешную!)чтобы считать ее сильной

копировать

А что за колледж?

копировать

ВУЗы вами не рассматриваются? Не, ну понятно, девочке замуж нужно просто хорошо выйти. Нам, мамам мальчиков - сложнее. Нужно сыночке хорошее образование получить, чтобы потом и себе, и жинке ни в чем не отказывать.

копировать

Да, ладно что вы, может там колледж какой-то обалденный. Только вот не признается какой.

копировать

Признаюсь, не жалко. Художественное училище при институте искусств им. Чайковского г. Че6лябинск Специальность : дизайнер. Учится хорошо и с интересом. Институт не рассматриваем и правда, ждем окончания колледжа, дальше замуж. Но если что-то не сложится, то поедет в Чехию, учить язык и учиться там. Разговорным английским владеет. Сейчас на Мальте, языковая практика, через месяц поедет в Питер на музейную практику.
Я понимаю, что по евским меркам МГИМО минимум, но мой ребенок счастлив на перефирии и не в институте. И я за нее очень рада

копировать

Хорошая специальность, перспективная, для девочки очень хорошо, всегда будет кусок хлеба. Если углубитесь в какой-нибудь графический дизайн - вообще отличный специалист получится. Но - таки да! Это совсем не московская история, к сильным московским гимназиям, музыкальным и спортивным школа, в которых с младых лет идет серьезная гонка на выживание и борьба за место под солнцем, ваша история не имеет ну никакого отношения. Но вам удачи!

копировать

А я ложку дегтя внесу-в Москве дизайнерам ОЧЕНЬ сложно устроится,знакомая искала работу целый год,нашла в итоге государственную еле-еле.

копировать

Москва нам не интересна

копировать

поверьте, не все деньги в Москве. Кроме дизайна дочь владеет живописью , рисунком. Зовут в автосервис в дизайн для тюнинга- это хорошие деньги. Москва перестала быть центром и деньги на перифирии есть и вылет из любого областного центра за границу осуществить легко). Мы практически в москву не заезжаем лет пять, и все эти пять лет вылетаем за границу легко. Ну Москва не всех интересует...

копировать

Деньги, в Москве, возможно, и не все (хотя статистика говорит, что какая-то подавляющая их часть). Просто проживание в этом городе это игра для людей с особой психологией, мне кажется - они стремятся к самому лучшему и лидерскому. И это никак не связано с тем, откуда можно вылет куда-то осуществить. И это отражается на всех сферах жизни, в том числе и на образовании. Мне кажется, даже такие темы топов исходят именно из Москвы - люди ищут лучшие и сильнейшие лицеи и гимназии, спорт школы, которые готовят чемпионов, музыкальные школы для Консерватории (только посмотрите в соседних топах обсуждения, что должны дети уметь для поступления в сильные заведения). И если звучат реплики - "да нам для общего развития", как правило, это регион, в крайнем случае Подмосковье. И даже если кого-то из маленьких москвичей приводят родители куда-то заниматься с такими вообщем-то нормальными мыслями, очень быстро они втягиваются в эту гонку - ой, надо не вылететь, надо к лучшему тренеру-педагогу, надо индивидуальные занятия, ребенок подает надежды... И это не плохо, это просто особенность столичной психологии, планки на все здесь очень высокие, есть куда стремиться и возможности есть.

копировать

Почему именно стремятся москвичи? Здесь конкуренция большая на все бюджетные места. Посмотрите все бесплатные кружки, музшколы, худшколы. Езжу в регион, прохожу мимл своей художки-1100 рублей за одно полугодие, 800-за другое. Берут всех желающих, как и в моем детстве. Музыкалки в моем регионе в детстве были платные, ходили только дети обеспеченных или фанаты музыки. Поэтому и стремятся попасть на бюджет, отсюда и гонка. Тоже самое в спортшколах на популярных видах, а непопулярные спортшколы есть далеко не в каждом районе. Так что выбор вроде и есть, а по факту-5 человек на бюджетное место. Кстати , в моем родном городе бесплатную художку (одну из)-закрыли, т. К. Не пользуется спросом. В Москве такое возможно?

копировать

Извините, я что-то не очень вашу мысль поняла, возможно. Здесь конкуренция не потому что народу много, а потому что люди хотят этого. И хотят не просто бюджетных мест, а хороших мест. Если секция фуфло, то даже если она бесплатная, шквала народу не будет. Поскольку у меня ребенок занимается и музыкой, и спортом, и в хорошей гимназии, я отслеживаю топы на эти темы. Посмотрите топ "почем нынче спорт" - о каком бюджете речь, там суммы до сумасшедших цифр в месяц на детей доходят. И это правда, я своему ребенку несколько видов спорта примеряла, это очень дорогое удовольствие. Я это объясняю тем, что целевая планка здесь у людей очень высоко стоит, нет такого в регионах.

копировать

Удачной борьбы за лучшие места! Мой младший ребенок тоже занимается и музыкой и спортом, везде успешно, учится в гимназии. Совмещает, иногда не без проблем . И что общий вывод топа совмещать успешно можно лишь в начальной школе. Мой вывод- можно постоянно до 9 класса(из опыта воспитания дочери) совмещать слегка подзабив на некоторые предметы в школе( не основные). И чтобы спорт был не Олимпийского резерва- такой спорт меня не интересует как мать. И целевая планка моя- чтобы ребенок был успешен, уравновешен, знал то, что должен знать в его возрасте, ладил с окружающими, имел чувство собственного достоинства. А гонка за высокой "целевой планкой" - это гонка родителей. И в Москве есть родители, которые понимают, что нельзя ребенка надрывать

копировать

Согласна с вашими словами полностью - цели у вас правильные, гонка эта родительская,безусловно. Ну а кто детей воспитывает и ценности им свои прививает? Родители. А понятие успешности - оно относительное. И в Москве завышенное. Конечно, здесь есть родители, которые изначально не хотят надрывать детей. У меня, например, много знакомых живет недалеко от одного известного спортивного комплекса. Он очень хороший и сильный, там много всего - и фигурка, и гимнастика разная, и плаванье, и много чего еще. Тренеры суперские большинство. Первое время все были очень счастливы - конечно, здорово, все дети спортом занимаются в лучших секциях! Потом их пыл немного утих. Знаете почему? Потому что в это место едут со всей Москвы и из Подмосковья - встают в 6 утра, везут детей издалека, дети у них живут в машинах, там завтракают-обедают, горшки с собой возят и уроки там же делают. И это уже не просто "для здоровья", здесь уже "любовь с интересом" (с), там столько сил на это кладется, индивидуальными занятиями добивается и прочее, и прочее. И дети родителей, которые так просто туда ходят,потому что рядом живут, выглядят на фоне других уже ооочень бледненько. Так как тут насчет успешности? Это понятие зависит от окружения. Для вашего окружения ваш ребенок успешен. А для другого? Это без обид, это констатация факта. То же самое и для музыкальных школ и гимназий - в ваших он учится хорошо, а в хороших школах Москвы как бы учился? Вы пытаетесь говорить о целях - ну да, конечно, главное, чтобы ребенок был здоров и нервы у него в порядке. А дальше они у всех разные и вопрос это философский. Кому и кобыла невеста знаете ли. Кто-то хочет быть известным ученым, кому-то достаточно быть водителем трамвая. Я вот за первое, я не хочу свою дочь просто замуж выдать (хотя это тоже в планах есть :)), слишком в мире много интересного.

копировать

Ну знаете, дочь Вы выдадите замуж, когда она объявит), а не когда Ваша культурная программа будет исчерпана. Моя объявила. К МЧ дочери нет вопросов, отличный парень, жилье у обоих есть. После свадьбы они также смогут познавать мир, никто не мешает, хоть рожайте, хоть познавайте. Насчет известного ученого- нет, конечно у нас таких планов нет, науками никто из детей особо не интересуется. Если бы интересовались- другое дело. Мне достаточно хорошей учебы в школе, музыкалке, а вот успехи на спортивном поприще не интересуют вовсе- ребенок развитый и достаточный. Успешность - она чуточку врожденный фактор, хотя все верят в своих детей. Я за безнадрывное детство, даже обучаясь в музыкалке и спортшколе - такое детство можно иметь, ну а позже в классе шестом когда встанет выбор, можно решить и этот вопрос выбором одной дополнительной школы.
Кстати у нас от дома до школы 7 минут, до секции 3 минуты пешком. Ну а музыкальная школа примыкает к гимназии

копировать

У меня сестра работала автотюнингом, больше года не выдержала поскольку посадила легкие всякими этими красками и лаками.

копировать

А я - бочку меда. Найти хорошего дизайнера на ЗП от 100 000 руб - очень сложно. Большинство бестолковые, без вкуса, но с амбициями...

копировать

Бедные москвичи(

копировать

Не, мы богатые :)

копировать

Мы тоже не бедные, не об этом речь(