Менять ли школы (обычная+музыка)

копировать

Девочки, очень-очень нужен взгляд со стороны. Дочка очень серьезно занимается в весьма известной музыкальной школе Москвы, подает определенные надежды, будущее свое видит только с музыкой, да и явно, что это ее. Плюс, как и все, мы учимся в общеобразовательной школе, в самой обычной школе. В музыкалке у нас чудесные педагоги по специальности и сольфеджио с муз.лит-рой (дочка их обожает). Все идет там, как надо, но вот в общеобразовательной школе толком ничего не успеваем, учимся неплохо 4/5, но все с каким-то надрывом из-за нехватки времени. Основные силы и время отдаем музыке и иностранным языкам (англ+немец, тут тоже все в полном порядке). Сейчас в конце апреля начинаются прослуживания в Гнесинскую десятилетку, куда нас скорее всего примут, так как репертуар более, чем достойный, как и уровень сольфеджио. Там все в одном флаконе и музыка, и общеобразовательное звено, но основной акцент делается на музыку, не надо уже рваться полноценно на 2 школы. Как бы Вы поступили? Пошли бы, как в омут с головой? Там неизвестно к кому попадем, какой педагог будет, в музыке это особенно важно? Вы бы рискнули? Или оставить все, как есть и не дергаться, а в общеобразовательной школе, как будет, так и будет? Дочь от своего педагога уходить не хочет, но может это просто детские страхи, хотя опыт неудачного педагога у нас был уже, еле резгребли. Посоветуйте по стороны.

копировать

Если ребенок видит себя исключительно в музыке, почему вы мучаетесь? Идите, конечно! Зачем мечте крылья подрезать :) А в какой вы музыкальной школе, если не секрет? Педагог - это очень важно, поэтому направьте свою энергию очень быстро в этом направлении - кто, что, как лучше попасть конкретно к тому, кто вам подойдет.

копировать

Там вся сложность в том, что тот, кто нам точно подойдет, сразу предупреждает о дополнительных платных уроках с ним (это очень дорого, даже по московским меркам), есть еще несколько именитых бабулек, но уж очень возраст преклонный смущает, да и не повыбираешь там особо, это очень закрытый мир, такая информация почти недоступна. Очень страшно нарваться на припадочную тетку, которая мечту уничтожит полностью.

копировать

Страшно, конечно, все понятно! Я знаю есть форумы, где толкутся профессионалы от музыки, вам бы туда по быстрому. Ссылку не дам, но точно такие есть, как и у всех проф. сообществ. Там бы вам более приличный совет по педагогам дали. Бабульки бывают ого-го какие, еще на чужих похоронах простудятся. А мечта стоит дорого, спросите у родителей спортсменов во сколько им дети обходятся - волосы на голове шевелятся. Но и что есть у нас более дорогое, чем наши дети? Любое образование в нашей стране теперь стоит серьезных денег.

копировать

Да я знаю про все расценки, но у него реально дорого для нас, 10 тыс. руб за одно занятие мы никак не потянем, еще же языки, тоже платные, да и еще в семье ребенок есть, на которого тоже идут расходы. Мне жальче всего, конечно, атмосферы нашей чудесной школы (ДМШ им.Шопена при Колледже Шопена), наших педагогов. Дочь у меня очень сложная, на нее нельзя даже на полтона голос повысить, тут же закрывается и работать не будет, а только трястись, а когда все в дружелюбной обстановке, она просто раскрывается и пашет, как вол. Все бы у нас в школе было бы идеально, если бы не мешала общеобразовательная:(

копировать

Тогда б не стала. Ребенок еще маленький. Работать работает и с ним работают. А по 10 тыс. за занятие имеет смысл (если имеет) только перед поступлением куда-то платить.

копировать

Нам поступать через 3 года, в наш то колледж мы скорее всего поступим и без таких расценок за урок, наша педагог нас же и подготовит, но, что делать со школой ума не приложу, она просто скрепит по швам и 4-ки по некоторым предметам притянуты за уши. Много времени отнимают дурацкие рефераты, проекты, которые делаю уже в этом году я целиком, дочери просто некогда ими заниматься, зачастую даже некогда прочитать их. Меня в принципе устроили бы и 3-ки по половине предметов в школе, но теперь же в Колледжи ввели средний балл аттестата, да и ГИА за 9-класс надо как-то сдавать

копировать

Знакомые при аналогичном раскладе детей на экстернат перевели. Более-менее серьезно занимаются русским и математикой (ну, чтоб ГИА сдать), на остальное негласно положить можно. Ну, так, в ознакомительном порядке. Плюс не тратят время на сидение в школе. Остальное время музицируют, плюс еще спорт у них довольно в большом объеме.

копировать

Мы про экстернат тоже думали, но экстернаты сейчас сильно зажимают, боюсь не успеем доучиться, а так вариант, конечно, идеальный

копировать

Я знаю эти форумы и много на них паслась, там одну посоветовали, именно по отношению к детям хорошему, но вот все профессионалы мне, как один говорят, что у ее учеников у всех проблемы с постановкой рук начинаются, поэтому многим потом в профессиональной сфере очень сложно.

копировать

Ну, если категорически не пойдет, то назад ведь воротить сможете.

копировать

В общеобразовательную назад без проблем возьмут, а вот в музыкалку уже навряд ли, наше место тут же займут, там желающих просто нереальное количество.

копировать

У меня знакомая преподает в Гнесинке, очень ругается на уровень общеобразовательных предметов.
А если дочь передумает? Или, скажем, выберет специальность, лишь косвенно связанную с музыкой?
Я б оставила ребенка в хорошей общеобразовательной школе (именно потому что наслышана изнутри как учат в Гнесинке). Плюс у вас хорошие педагоги в музыкалке, зачем менять хорошее на неизвестное?

копировать

Вот еще бы суметь совместить хорошую общеобразовательную с музыкой, если мы обычную еле совмещаем. Может, конечно, она у меня по школьным предметам туповата, хотя вроде бы не должна была бы такой быть, в 6 лет имела уже 2-й разряд по шахматам, а сейчас математику любит, но как-то без восторгов особых.

копировать

Так вы ж пишете, что 4-5. Куда больше-то? Без троек- и прекрасно.

копировать

Так это же обычная школа, думаю, что реально 5, наверное, только по математике, по русскому, на мой взгляд, слабая 4, а остальные вообще между делом изучаем, ну кроме языков, конечно.

копировать

И? Хотите променять хороших преподавателей в родной музыкалке и школу, где ребенку комфортно, нервы не треплют, оценки удобоваримые, на Имя Гнесиных, с неизвестными преподами и точно западающими общеобразовательными предметами?
Ребенок в ВУЗ какой собирается? (я возраст пропустила чо-та, сколько ей?)
Хотите сконтачу с тетенькой?http://www.gnesinka.com/index.php/ru/obshchee-obrazovanie/srednyaya-shkola/item/172-gajskaya-elena-olegovna

копировать

Ребенок собирается после 9 класса в муз. Колледж, потом в Консерваторию/Академию Гнесиных. Сейчас в музыкалке заканчивает 5 класс, в школе общеобразовательной 6 класс.

копировать

Тады ой. Нужно узнавать, как проще- сейчас поступить или после 9 штурмовать...
Тетеньку вызвоню завтра.

копировать

Если возможно связаться с этим педагогом, буду очень благодарна. Моя почта: milmach@yandex.ru

копировать

Ну, съедет на трояки по физикам-химиям. В чем проблем, коли вам до 9 класса только?

копировать

Да меня эти трояки вообще не волнуют, но ведь сейчас везде конкурс аттестатов.

копировать

В музыкальное училище?

копировать

Да, теперь везде сначала конкурс аттестатов, а только потом доп. испытания

копировать

Т.е. в музучилище можно не поступить имея тройку по химии???

копировать

Именно так

копировать

а чем Шопеновка плоха? Только тем, что рваться приходится? Так и в Гнесинке родители рвутся, потому что совсем не всем общее образование в Гнесинке радует.

И идти вслепую, не зная педагога, абсолютно точно не стоит. Вот это 1000%. Пообщаться на форумах, поспрашивать в кулуарах, посмотреть на участников последних конкурсов - от каких они педагогов. Но просто так абы кому ребенка в новое место вести смысла нет.

копировать

Наверное, Вы правы.

копировать

Вопрос очень непростой.
Есть знакомый мальчик, который учится в Гнесинке, 6 класс. Но там ситуация другая. Была обычная музыкальная школа, в которую отдали еще в дошкольном возрасте для саморазвития ребенка. А дальше все пошло очень хорошо по музыке, и в Гнесинку никто специально не рвался - его прямо в музшколе просмотрели и порекомендовали, родители в этом процессе практически не участвовали. Общеобразовательную школу надо было менять во всех случаях, т.к. там все было как-то не блестяще.
Как я понимаю, сейчас довольны. Расписание в школе и музыка "в одном флаконе", спокойно воспринимаются пропуски уроков в школе из-за репетиций и концертов. А школу что там "вытягивали", что здесь - у родителей квалификации на это хватит.
Главное, парню нравится, отношения с одноклассниками нормальные - тут все такие, а в той школе он был "белой вороной".

копировать

Начнём с конца. Чтобы поступить в консерваторию надо закончить Мерзляковку или ЦМШ. В Гнесинку - да, десятилетка или колледж подойдут. Разница между двумя вузами есть, в профессиональном плане.
Я за душевных педагогов и экстернат в школе. При условии, что вы не будете расслабляться и домашние занятия будут составлять не менее 3-4 часов ежедневно. Вы должны быть звездочкой в своей школе, участвовать в конкурсах. Гнесинка может дать вам дополнительный пинок к занятиям, если он необходим. Там можно, по-моему не ходить ни на какие предметы и только пахать и пахать)) Я думаю, там живут по старой системе, когда на аттестат даже не смотрели, только результаты экзаменов.
Что на выходе у гнесинских преподавателей: все ли поступают в вузы?

копировать

Откуда такая уверенность? Учимся в обычной районной МШ, у нас препод-выпускница нашей школы, без проблем поступила в МОсковскую консерваторию. если человек одарен, возьмут и без ЦМШ.


Автору, оставьте все как есть. Ваша школа по отзывам хорошая, не стоит сейчас дочке создавать стресс (тб она у Вас восприимчивая). Самое главное педагог. А за урок 10 тр это вообще за гранью, совсе они там обалдели что ли?

копировать

Спасибо, я тоже уде склоняюсь к тому, чтобы оставить все, как есть, тем более дочь категорически не хочет уходить от своего педагога.

копировать

Я бы не дергалась к бабулькам - успех ребенка сильно зависит от контакта с педагогом. У вас в музыкалке срослось все идеально, в школе 4-5 неплохо вполне. Никаких доп. затрат не будет, проучитесь еще год и еще раз вернетесь к этой теме. От добра добра не ищут :)

копировать

Если вы и ваша дочка уверены, то ее будущее - музыка, то откуда сомнения? Конечно, идти.

копировать

Мы уверены, что ее будущее музыка, но дочка категорически не хочет уходить от своего педагога.

копировать

Думаю,не стОит ничего менять.Если девочка захочет пойти профессионально дальше- и ваш колледж подойдет, а потом и музыкальный вуз.Если не пойдет по музыке-тем более,ей нужна хорошая общеобразовательная школа.
У меня у подруги дети учатся в Гнесинке,родители оба музыканты-у них,конечно,мотивация музыкальная.По школьным предметам там почти вузовская система-тему прошли-отчитайся,напиши реферат.Подруга уверяет,что школьные предметы тоже на уровне,ребенок в 8 классе приходит два раза в неделю в 7-8 вечера-так что легче точно не будет.
Да,еще вопрос-(я сама педагог по музыке)-почему дочка так настаивает на профессии музыканта? Зачем? В наше время сложно с работой и деньгами в этой области,я бы сто раз подумала( не говоря уже о затраченных усилиях-кто-то заканчивает просто вуз,5 лет,и живет всю жизнь припеваючи,музыканты пАшут с 6 лет в двух школах,потом училище,вуз и каждые 5 лет подтверждение разрядов (если педагог).

копировать

Она обожает сольфеджио и хочет быть теоретиком, также у нее уже сейчас очень приличный немецкий язык, а дальше будет только лучше, поэтому после колледжа здесь мы планируем музыкальный ВУЗ в Европе, туда точно есть к кому ехать. Так что думаю, что не пропадет с таким образованием. Она музыкалку обожает, это изначально было ее желание учиться музыке, я даже вначале серьезно ее просьбы не воспринимала, когда она просила отдать ее в муз школу. У нее кроме всего прочего в школе очень хорошо идет математика, уже очень много побед на различных олимпиадах, поэтому тут мы тоже не расслабляемся:), но человек выбрал себе направление в жизни, у нее есть мечта, а от нас, родителей, требуется только поддержать и помочь при необходимости.

копировать

Вы меня не поняли-образование музыкальное и у нас находится на высоком уровне(для этого не обязательно ехать в Европу),дело только в том,кому оно потом нужно...Тем более теоретик...Я еще понимаю,если это инструменталист,который играет в оркестре с мировым именем,а все остальное...Я,конечно,понимаю Ваши амбиции,но ребенок ведь не знает,какой это путь...(например,когда ищешь работу, а тебя даже не спрашивают,что ты закончил,где учился-просто говорят,мест нет,к сожалению,мы сейчас не востребованы). Основной вопрос-кем она потом будет работать? И как это будет потом оплачиваться? Работать для души,тогда да,денег эта профессия не приносит.Спуститесь с небес на землю.
И все-таки хочу пожелать вам большой удачи!

копировать

Спасибо большое.