Про отметки началка

копировать

Задача такая-дано:учитель в началке подтягивает с 2 на 3,с 3 на 4,занимается с отстающими дополнительно,на тех,у кого одна четверка,все остальные "5" внимания особо не обращает.В сухом остатке один отличник в классе.
В конце 3 класса учитель вопрошает детей-вот вы такие-сякие-невнимательные,вот в 3 б и 3 в по10 отличников,а у вас 1!!!!!!!
Вопрос-вот что она имела ввиду?у кого-нибудь было так?что делали?у меня ребенок после подобных заявлений учиться не хочет!!!!говорит,всё равно отличником не быть...На самом деле мог бы,у него 1-2 четверки.при это,что учится сам,и я на оценки не нажимаю,считаю,главное понимание и интерес к учебе.А тут вдруг оказалось-амбиции есть,но как-то в минус....

копировать

А учитель тут причем? Она занимается и подтягивает отстающих. Ваш ребенок не отстающий. Если хотите все пятерки, занимайтесь сами с ребенком, пусть ребенок старается, если они эти все пятерки ему нужны, а не вам.

копировать

мне не нужны.мне нужно,чтобы ребенок ХОТЕЛ учиться.теперь оказывается,что он в себя не верит,так как не отличник.учитель при том,что он учитель.или вы считаете,что учить буду я,а учитель только отметки поставит?ха-ха

копировать

учитель и учит! ваш ребенок хорошист - это его уровень! хочет быть отличником - пусть занимается! вы на его учебу плюете, вот и ему наплевать. Объясните уж, что просто так отличниками не становятся

копировать

учит,учит,угу,говорю же,с 2 на 3,и с 3 на 4.Вопрос в том,чтобы с 4 на 5!пока поняла только то,что вы мне предлагаете самой это делать.Знаете,мне с вами уже неинтересно,других мыслей нет?

копировать

Вам правильно ниже написали, учителя в общем ситуация устраивает, хотите 5 только сами, учитель не обязана это делать, подтягивают обычно двоечников, троечников, так что действие учителя оправданы, на отлично ребенок должен сам работать

копировать

А других и не будет. Учителя ваши 4 устраивают, или она считает, что на большее ваш ребенок не способен. Хотите 5, сами напрягайтесь, тяните,или пусть репетитор напрягается.

копировать

а это уже ваша работа - вы когда-то это ребенку сказали или дали понять
сами они такое не придумывают
переубеждайте

копировать

Подтяните ребенка по тем предметам, по которым у него "четверки", и будет он отличником.
Или вы хотите, чтобы учитель за красивые глаза поставила вашему ребенку все "пятерки"?

копировать

Не поняла проблемы...С 4 на 5 - это задача вашего ребенка, учителя 4 устраивает)

копировать

Ну так и пусть действует согласно амбициям, или Вы предлагаете учителю забросить детей которым действительно нужна помощь и заниматься с Вашим?

копировать

какая вам разница что она имела в виду
и зачем ребенка на этом акцентируете?
двойка - это нулевые знания
тройка - тож не далеко от нуля
ну что делать - натаскивает в надежде что хоть что-то в голове осядет
а 4 или 5 - это уже зависит от приложенных учеником усилий
чуть напрячься - будет 5
а если без напрягов, на способностях - 4
до финиша еще ой как далеко - а может и не надо все силы выкладывать в началке, а то "не хватит дыхания"
кстати в 5 классе отличники и хорошисты часто меняются местами
так что ничего плохого в началке иметь пару-тройку твердых четверок - комплекс отличника тоже не айс
важно - не падать ниже 4ки
вот если амбиции то и объясните что 4 - это ему легко дается, естественный фон, а для 5ки надо чуть напрячься, хочет - флаг в руки
при чем тут учитель - тут уже своих усилий не хватает
учителю натаскивать на 5ки - это что за отличник дутый тогда получится

копировать

да уж,да уж,комплекс отличника не айс,этт точно!только я вот вижу какую-то уже расслабуху,начинаю напрягать,и слышу-а нам не задавали!у младшего другая учительница,задает гораааздо больше,и,практически они вровень идут по знаниям.школа одна,учителя разные.но там родители недовольны,что с двоечниками не занимаются(хотя она занимается,всё успевает и с 2-никами тоже)

копировать

Чтоб два раза с учителями повезло - это редкая удача.

копировать

не,я считаю,что старшему тоже повезло с учителем,по крайней мере в сравнении с воспитателями детсада,и по тому,что ребенок её я бы сказала,чтит,добрая,тонкая,справедливая,с ЧЮ:)) но ,видимо,чтоб еще и ...ну да ладно,меня тут уже все куры потоптали.

копировать

2 четверки - это русский и математика :-)? А что еще-то остается? Ну, не отличник, что дальше?

копировать

В чем конкретно, по-вашему, состоит недоработка учителя? Т.е. что учитель должен был сделать, чтоб Ваш ребенок стал отличником, но не сделал?

копировать

В том, что детка и мамка хотят пятерок, а им не ставят. А сами булками шевелить они не хотят, ибо учитель должен.

копировать

На самом деле я автора где-то понимаю) Мне вчера мама одноклассницы пела полчаса, какая у нас учительница клевая, и как много времени она Соне уделяет)) Все правильно, она довольна, да, Соня пришла в школу плохо читающей и плохо считающей, а сейчас твердая хорошистка, в то время как мой ребенок потерял к школе полный интерес, потому что на него у учителя времени нет, и прогресса тоже нет,потому как незачем, вот как сдала в школу хорошо читающим и считающим, такого на выходе и получу:-)
Увы,так и есть, та мама с ребенком не занимается, зато там учитель усилия прикладываеьт, а вы, если хотите вырваться из общего среднего уровня, должны сами подсуетиться, потому как цель типичной школы - растить планктон, поэтому сами-сами, а потом ищем сильную школу))

копировать

Так и надо было отдавать в сильную школу или школу, где есть отбор в сильные классы. У нас в классе нет таких и не было, как ваша Соня, они в других классах.

копировать

а вообще-то в школах есть еще олимпиады.к ним тоже "сами-сами?"и что,вот у всех так?это что же,массовое очковтирательство?

копировать

Олимпиады дело добровольное и во многих случаях платное, как Вы себе представляете к ним подготовку, пол класса одно делает, пол класса другое, а программу по боку?
У нас учитель на математическом кружке готовит к олимпиадам, ходят дополнительно только те кому надо.
Тянуть до 5 учитель не обязан.

копировать

А как иначе, кроме как "сами-сами"?

копировать

Конечно! Вы с Луны свалились вчера?

копировать

В основном. Впрочем, иногда бывают факультативы для подготовки к ним.

копировать

так вы что хотите-то?Есть масса детей, хуже знающих вашего ребенка.Им надо внимание тоже уделять.Даже больше. чем вам.ЭТо особенность обычной школы.Хотели бы роста-пошли бы в гимназию, да вообще в очень сильную школу

копировать

так было всегда и везде. если хотите, чтобы ребенок не был средним, нужно заниматься самим

копировать

оспади!хоть кто-то понимает!

копировать

Загляните в тему "зачем нужна гимназия". Вот как раз для того и нужно сильных мотивированных детей отдавать в хорошие сильные школы. Когда в классе большинство таких же сильных, то учителя имеют возможность лучше и качественнее их обучать и развивать. Если же в классе больше 50% с трудом усваивают минимальную программу, учитель вынужден подстраиваться под них, сильные дети недополучают внимания (либо дома с родителями наверстывают).

копировать

журнал Бурда читаем ежемесячно!:)))читала тему,согласна 100%

копировать

еще ей в догонку тема про лицеи!

копировать

Коллективная система обучения и предполагает, что учитель на средний уровень ориентируется. Подтягивает отстающих до него, чтобы идти с классом дальше. Увы, при этом опережающий ребенок работает не так эффективно. Что делать, это не индивидуальное обучение. Либо учите индивидуально, либо ищите школу с более сильным средним уровнем.

копировать

Преступление в чем? :) В неудачной фразе, что сравнила с другими? Ну да, не слишком корректно, но в общем-то на преступление не тянет. Она же не мама родная, чтоб своих считать самыми лучшими и любить вне всяких обстоятельств :)
Или вам не нравится, что оценки не натягивает? Так это и к лучшему, на мой взгляд. А то сменится учитель (в средней школе хотя бы) и все липовые отличники в один момент станут хорошистами, а то и троечниками. Стресса будет еще больше.
Был как-то тут топик... Помню, в среднем в начальных классах 2-3 отличника. Бывает и больше-меньше, но реже. 10 отличников вызывают сомнения... Сомневаюсь, что это такой специальных сильный класс, скорее больше половины натянутые...
Или вам не нравится, что с вашим не занимаются дополнительно? Так учителя и не обязаны тратить свое личное время на дополнительные занятия. Если очень ответственный учитель, то слабым ученикам может и уделит время, до среднего уровня подтянет, чтоб отчетность не портили, а на всех всяко разно не хватит ее, это уже забота родителей.
Или я не поняла и вас что-то другое волнует? :)

копировать

так автору непонятно почему учитель детям ставит на вид,что,мол,не отличники:))у такого учителя и не будет отличников,будут тянуться серые массы,чтобы их подтягивали-натягивали:))а сильные-мотивированные-да,уйдут в сильные школы(уедут,убегут,уползут:))
и что,кому будет лучше?

копировать

А с чего вы взяли,что у автора сильный дать? Если у ребёнка плавающие оценки,значит он сразу вместе все не тянет!

копировать

не факт, может просто класс такой разноуровневый по подготовке и "мозгам", у нас те дети которые по отбору попали к нашей учительнице все прекрасно справляются с программой, те которые попали случайно, им очень тяжело дается программа, с одной девочкой которая очень плохо читала учительница весь первый класс сидела после уроков. У меня сын как у автора 4-5, у меня даже мысли не было, что учитель должен с ним до пятерки заниматься, занимаемся сами дома

копировать

А что лучше - более менее равномерный класс хорошистов или 5 звезд и 5 совсем в осадок выпавших? Первый класс хоть учить можно, а второй не факт, что и соберешь.

копировать

Автор, четверки по каким предметам?

копировать

плавающие,по разным,в итоге хоть одна,да есть.то математика,то в другой четверти мат-ка 5,а русский 4,то окр.мир,а то вообще -ритмика!правда мою реплику "подтянуть ритмику,ха-ха"модератор почему-то удалил.

копировать

ого, вам что первокласникам оценки прям в четверти ставят?
наши на ритмику, музыку- вообще дневники не носят. Даже что проходят не знаю.

копировать

мы в 3-м,ритмику ставят.прям с дневниками туда и идут.

копировать

на ритмику я бы вообще забила, у моего 4 по физкультуре, учительница сказала , что выше не поставит, ну и фиг с ним)))

копировать

Так чего же вы хотите? Чем заниматься с вашим ребенком? "4" по математике, потом - "5". Вот он, результат! А то, что нет всех пятерок говорит о том, что всё сразу ребенок не тянет, не может. Не отличник!

копировать

хороший ты мужик,но не орёл:))звучит примерно так же:)))повеселили:))

копировать

Значит ребёнок не стиарается или с поведением у него проблемы,коль по ритмике 4.

копировать

Мой вот сам решил учиться на одни пятерки.
И 1 из всего класса по итоговой тестовой получил 13 баллов.
Но он не гордиться этим, просто доволен своей работой.
Говорила, что на 5 учиться очень тяжело, нужно дополнительно еще дома заниматься.
Ребенок сам хочет заниматься на 5.
Поэтому занимается дома дополнительно. (контрольное списывание, диктант, счет в пределах 100, таблицу умножения сам учит, читаем книжки по слогам и бегло на пересказ) .
И у нас в садике была супер нагрузка, поэтому то что сейчас идет в первом классе, для него вообще легко.
Объяснила, что на 4 тоже хорошо учиться и легче, но он согласен только на 5, хочешь 5, учись на 5, но маме и 4 тоже хорошо.
Мой мотивирован был на учебу с садика, а в классе детки маленькие и слабенькие,детки сами по себе, мамы у них работают, детишками заниматься времени нет.
Хорошисты тоже есть, но там мамы дополнительно занимаются и тянут детей.

копировать

рада за вас!искренне!не удивляйтесь,когда он начнет рисовать на уроках и читать вперед учебник(на тех же уроках),потому что скууууучно....

копировать

ну рисовать он не умеет, может хоть так и научиться.
У нас в классе не обучение, а наведение дисциплины идет на уроках.

копировать

а нарушителей много?1-2 норма,почти везде есть.у вас сколько?

копировать

но у нас супер нарушителей 5 мальчиков +1 девочка, там вообще ничто не помогает. И 5 понимают, но не с первого раза, а раза с 5, когда уже на крик переходишь.

копировать

Настоящая учёба (новый материал) начнётся во втором классе.Сейчас ваш ребёнок выезжает за счёт дошкольных знаний.

копировать

да во втором классе вообще труба настанет.
Вторая смена. + английский. Вот тут будет все сложно.
Сейчас легко, ему учиться и пока нравится.
Дома упор даю на почерк в основном и то не каждый день. Все делаем по настроение, не хочешь читать, не надо, а 10 слов контрольное списывание уже надо. Хоть есть время над этим поработать. Другим деткам ну очень тяжело, особенно тем, кто у нас еще читать не научился.

копировать

++ а потом настанет пирдлык и мотивация пропадет.

копировать

почему пропадет мотивация??
Мы впереди паровоза не бежим. Делаю с ним контрольное списывание, а класс параллель, куда мы не попали, дети это все еще с НГ делают по программе, наши не делают, потому что класс слабый и дети по поведению не слушают учителя.
А диктант, который тоже пишет параллель, даю на 2-3 предложения, и то 1 р. в неделю, могу и не дать, все от настроя ребенка зависит. Даю только то, что вижу ребенок сделает под настроение.
Делаю это больше для себя, чтоб понять, что мой ребенок вообще знает по школьной программе, если будет проблема, чтоб ее я сразу успела поймать, а не пустить все на самотек.
Моя задача для 1 класса была только научить ребенка писать, правильно и грамотно писать, мой если старается, то пишет более менее, если не старается, то как курица лапой, ставить запятые ( постоянно их пропускает) и точки в конце предложения, оформлять тетрадь, остальное мне и не нужно.

копировать

А может вам своего ребёнка перевести в другой класс?

копировать

думаю об этом с НГ, как на собрании выслушала пофамильно, ху из ху в нашем классе, но пока не вариант.
Ребенок в штыки все воспринимает, уходить из класса не хочет ни под каким соусом.
Он там в "авторитете", его никто не бъет, у нас драки сильные в классе. По поведению у него 5. По урокам 5, что мне еще надо...
Но то что все приходится проходить дома, меня пока не особо напрягает, я дома и не работаю, программа легко ему дается, память у него хорошая, понимает учителя с первого раза и запоминает, приходит из школы и мне еще объясняет, ( для меня ну темный лес эти парные, звонкие и глухие и тд)- он все это еще в садике щелкал, как орешки.
Да и пока интерес у него не пропал, мы только начали второй десяток, примеры щелкает без проблем, читает лучше всех в классе, русский делает, ошибки ляпает, над этим работаю.
Да и как говорится, от добра добра не ищут. Перевести. не факт, что там будет лучше и коллектив его примет. Так что пока сижу на попе ровно, молю Бога, что не было травм у моего ребенка. А программу я и дома с ним могу пройти.

копировать

Имхо,лучше быть слабым среди сильных нежели наоборот сильным среди слабых. И чему вы его смодете научить,если звуки не понимаете?

копировать

я звуки понимаю, только не так быстро, как сын. ;-)
У него это доля секунды, а у меня секунда. ;-)
Да и зачем мне его учить, если он все это лучше меня знает;-)
"лучше быть слабым среди сильных нежели наоборот сильным среди слабых."- вот согласна на все 100%, только у нас в МО, со школами полная П.....а ;-) было бы куда перевести, уже пошла бы к директору, но школ у нас тут хороших нет.

копировать

А почему Вы при такой маленькой нагрузке например на английский не отдали заранее? Тем более сами пишите, что "труба" будет. У нас с английским в школе ужас, специально начали на год раньше изучать.А нагрузки у нас значительно больше Ваших были и по 6 уроков было и дети сочинения писали со второго полугодия.

копировать

кошмарики, в первом классе сочинения??
У нас трое из класса читать не умеют, не то что сочинение написать.;-)
Английский ребенок смотрит из под палки на компе.;-) Я сама его учила в школе, подруга репетитор по англ. Так что я думаю проблем не должно быть у нас с ним, если что будет ходить на кружок за деньги.
У нас по 6 уроков каждый день. В понедельник 7 уроков, забирала его в 15.00 из школы, ребенок реально ползет из школы.

копировать

автор, хотите повеселю:-)? У сына все пятерки.... И одна тройка по английскому, стабильная из четверти в четверть:-), так год и закончит:-) Я забила, ребенку объяснила чтоб тоже пока забил:-)

копировать

да уж,повесилили....но это ОЧЕНЬ странно...а классная что говорит?

копировать

разводит руками:-) Но справедливости ради меня это не напрягает по той простой причине, что язык ему действительно пока не дается, я за объективность:-)

копировать

а что здесь странного? вполне бывает, не часто, но бывает, что ребенку не дается один какой-то предмет на фоне полного понимания всех остальных. Язык, кстати, частенько

копировать

да даже не столько не дается, сколько нет никакого желания учить именно английский, ему нравится латынь, ну тут уже прикладной интерес к занятиям которым он планирует заниматься по жизни, а вот английский ему ну не нравится и не интересен, результат "на лице":-) Ждем-с когда "дозреет":-)

копировать

А чего веселого? По моему печально.

копировать

+1. "Тройка" по иностранному языку не вызывает у меня улыбки ни разу. Я бы поняла еще веселье по поводу "тройки" по рисованию или труду. Но "тройка" по иностранному печальна.

копировать

и в чем печаль? У меня ни одна тройка не вызывает печали, ну разве что по родному языку, иностранный он на то и иностранный, что кому-то дается, кому-то нет. Ему не нравится английский, учить он его не хочет чего тут печального...Я не считаю, что это прям такая невосполнимая потеря во 2 классе. Как только он поймет, что язык ЕМУ нужен, он выучит его за год....пока он ЕМУ (по его мнению) не нужен...

копировать

Вам надо к нашей учительнице. У нее есть три любимые девочки-отличницы, вот она на них и ориентируется. А то что мой не успевает и она тройками уже достала... Типа, твои проблемы. Причем, парень неглупый, но медлительный, в темп не вписывается.

копировать

То есть вы предлагаете на самого худшего и медлительного равняться? Учитель обязан следовать плану, и успевать определенный материал дать за урок, если кто то не успел, то это не проблемы учителя, возможно неуспевающему ребенку надо перейти на более легкую программу, тут даже топ был, перевели ребенка и легче стало учиться

копировать

То есть надо на вашего медлительного равнялись,чтобы остальные в потолок плавали?

копировать

А.. А надо чтобы Вашему 5, а остальным - 7-8?)