учитель про всех говорит на собрании

копировать

1 класс. собрания каждую четверть.Учитель всегда зачитывает результаты самостоятельных работ. Иван хоро Петров плохо Сидоров хуже всех. Иванов читает хорошо Сидоров плохо и т.д. Также может сказать про внешний вид. Иванов грязная рубашка Петров неглаженные брюки Сидоров немытая голова. И так про всех каждый раз.
Как бы ей сказать что так неинадо делать? не считаю это правильным. Или нормально?

копировать

никак не скажете. Мы от такого учителя ушли, думаю, и у вашей это не единственный минус... люди такого плана и не на собрании ведут себя бестактно по отношению к ученикам...

копировать

Какие все нежные пошли!
Замечание не сделай, двойку не поставь, в личное пространство не засуньсЪ.
Как учить!???

копировать

Замечание - делай, двойки - ставь. В личное (интимное) пространство - не лезь. Учитель не только учит писать и читать, но и воспитывает (если только это не тупая выпускница педвуза, которая была в него засунута "шоб було").Сообщить о чем-то личном мама и (или) ребенку тет-а-тет - это норма (с). Вести себя, как та учительница - признак дурного воспитания, непрофессионализма и низкого уровня интеллектуального развития.

копировать

Извините, совок какой-то:( С завучем и директором поговорить не вариант?

копировать

А из нашей клещами не вытянешь.
Все индивидуально подходят пошептаться про своего Васеньку.
А я бы лучше разом на собрании услышала про все косяки своего ребенка и с чистой совестью ушла.
Я из-за неглаженных брюк своего чада не комплексую. Возьму на заметку что исправить и над чем поработать...

копировать

Правильно - не правильно... Любые крайности не есть хорошо... С одной стороны, для того собрания и собирают, чтоб донести до родителей все новости, проблемы, на что обратить внимание... Перегибы - не тактично. Но если собирать собрания, чтобы только общие вопросы рассказать, то это на 5 минут. А потом очередь из родителей на аудиенцию к учителю, чтоб о своем ребенке узнать? Собрание на 5 часов затянется...
Учителя - не роботы, а такие же обычные люди, не все могут быть идеальными во всем и всегда придерживаться золотой середины. Делать замечания учителю тоже не тактично :) Легче смириться или переходить к другому :)
Да и какие там особые секреты? Что, вам ребенок никогда не рассказывает кто как учиться или кого за форму ругают?

копировать

У нас собрание без разбора учеников по 1,5-2 часа идут. А про своего масеГа все узнают в другие дни, учитель всегда доступна. У нее такая политика - про ребенка только лично родителю. И это правильно.

копировать

вам не повезло с учителем. У нас никогда слова не скажет про кого-то с называнием фамилии! Собрания не меньше часа-полутора. Неужели кроме "иванов плохо учится, петров хорошо" сказать больше нечего? и следуя вашей логике - вы и сами дома прекрасно видите оценки вашего иванова. И про неглаженые брюки тоже как-то странно, что учитель видит, а мама - нет

копировать

Ну насчет вида - перебор. А вообще мне нравится такой расклад, у меня мало возможностей пообщаться с учителем, а так разом все узнаешь. Если же каждый будет индивидуально подходить после собрания, до ночи там засидимся...

копировать

Пять минут позора и бошка у Сидорова будет чистой!
А заодно и рубашка заправленной.
Чем мусипуси тетатетоШные разводить.
Эффективно!

копировать

верно!

копировать

Согласна

копировать

Думаете если тет-а-тет учитель сделает замечание эффект будет меньше? Если родителям пофиг - им и на собрании будет пофиг, а обиду затаят, а если это случилось вследствие того, что мама была в больнице и детей собирала соседка - замечания с глазу на глаз будет более чем достаточно.

копировать

Это не правильно.Максимум, что возможно- зачитать монотонным голосом итоги тестирования: "Иванов 80 слов,1 ошибка, Петров - 70 слов 0 ошибок". У сына в классе именно так, причем о детях, которые по какой-то причине не попали в шкалу "отлично"и "хорошо" не говорят пофамильно, а просто: "Озвучены лучшие результаты по классу, более подробно можно узнать в личной беседе с учителем, консультативные часы тогда-то тогда-то". Про внешний вид говорят в общем ключе: "Прошу обратить внимание". Я один раз только в детском саду на собрании спокойно и вежливо сказала: "Извините,о моем ребенке прошу поговорить со мной лично, поскольку эта информация касается только меня, а не общественность". Хотя о сыне ничего плохого не говорили, но его успехи-неуспехи - только мое родительское дело, а не кучи малознакомых дам. Ничего стыдного и некорректного в озвучивании своей позиции не вижу.

копировать

Не правильно и не нормально, но будет действенно,когда так запозорят перед всеми,хоть ребёнка помоют,вещи ему постигают и погладят. У нас говорят про оценки в общем уровень класса, кто отличником, кто в хвосте.

копировать

А мне интересно это послушать))Наша тоже говорит, мне это нравится.

копировать

Мне тоже интересно, хотя бы для себя понять где среди лучших и худших находится мой ребенок.

копировать

а по оценкам не видно?

копировать

Ну так я то знаю только оценки своего ребенка) Мож у них там у всех 5 одни)А мне интересна общая выборка.

копировать

При чем тут оценки. Нам объявляют оценки без фамилий. Столько-то 5, столько-то 3, и в %% говорят, и так, и сяк и попой об косяк, но фамилии детей не называют. Про одежду и голову я вообще молчу, это хамство какое-то уже.

копировать

Это вы мне? Зачем?

копировать

По оценкам ничего не видно, всякое бывает с оценками. А потом ребенок одно рассказывает, а на деле получается, что не совсем объективно оценивает разные ситуации.

копировать

И мне интересно было бы, но наша учительница на собраниях такие вещи публично не сообщает.

копировать

Всё, что касается учёбы, поведения совершенно нормально обсуждать на собрании. В чём проблема? Вы как-то страдаете от того, что Ваш написал самостоятельную хуже Иванова?
Если что-то личное, наша просила конкретных мам остаться после собрания.

копировать

А у МарьВаннны жопа толстая. Зубы кривые, ей приятно будет.

копировать

наша (бывшая) на последнем собрании очень мне запомнилась фразой "Иванов ест сопли..." и это при всех

копировать

Забейте и не парьтесь. Учитель не права, конечно, но тут уж главное, чтобы она более-менее учила детей и ребенку нравилась, а уж на большее в современныъ школах рассчитывать не стоит. Сразу видно, что Вы еще только 1 класс, вот лет через 5 Вас уже такие мелочи волновать не будут.

копировать

Я сразу перед первым собранием подошла к учителю и сказала, чтобы про моего ребенка говорили мне лично, а не всему классу, т.к. Считаю это некорректным обсуждать при всех. Есть ко мне вопросы- напишите в дневнике, я всегда подойду и поговорю лично о моем сыне.

копировать

А чего боитесь то? У нас учитель особо на личности не переходит, обычно в общих чертах, у меня в лучшем случае про друзей сына что то в голове откладывается, а вообще про успеваемость и поведение "отличившихся" без собраний как правило все известно, дети сами между собой все обсуждают

копировать

Вы, например, свои трусы сушиться на виду у всего района не вывешиваете только потому что боитесь чего-то?

копировать

А Вы регулярно осматриваете чужие балконы?)
Серьезно - я не вывешиваю,т.к. у нас балкона нет.Был бы - может быть не вывешивала бы из соображений гигиены.Но думать о том,что у кого-то там будут страдать эстетические чувства от моих трусов...Мне как-то не приходило в голову.

копировать

я вообще ничего не боюсь:)

копировать

Вывешиваю, вас это беспокоит?

копировать

А трусы где-то отдельно должны сушиться? Не на балконе???

копировать

А я считаю,что отчасти правильно! У нас во втором классе есть "онижедети",которые до сих пор по чужим портфелям лазят,так сказали бы при всех на собрании,что есть такие экземпляры,глядишь,их дома бы воспитывать начали!

копировать

а без собрания родителям провинившихся такие факты донести нельзя?

копировать

Факты доносит учитель (до детей точно,не знаю,как до родителей),но мягко,чтобы не травмировать,блин!

копировать

Это еще что! Наша просто в приватной беседе с родителями может обсудить чужого ребенка, типа пожаловаться: "А вот Вася меня не слушает"...

копировать

Не вижу никакого криминала. Учитель не обязаня с каждым родителем отдельное собрание проводть. У нас есть специальные дни, когда можно подойти поговорить с учителем, а на собрании считаю, что учитель может говорить обо всех.
Ученикам тоже предлагаете оценки лично оглашать, в тайне от остальных?

копировать

Адекватный учитель просит кого-то из родителей остаться после собрания, если надо что-то сказать. Критиковать ребенка при всех- это верх нетактичности и непрофессионализма.

копировать

Все жизнь так было в нашем детстве, никто не особо не пострадал. Тем более когда ребенка при родителях других критикуют. Ребенку от этого ни тепло ни холодно, он там не присутствует.
А когда учитель ученику на уроке замечания делает или 2-ку ставит - это тоже недопустимо по вашему?
По-моему, сейчас перегиб пошел уже неадекватный на эту тему. Скоро учителю вообще нельзя будет рот открыть.

копировать

Ой, вот я лучше бы и не знала, что у нас в школе да как, спала бы лучше. ;-)
Как говориться меньше знаешь, лучше спишь!, ;-) а то после собрания, чувствую себя последней сволочью и гадиной, что ребенок ходит в такой класс, и руки связаны полностью.
Доклад учитель дела пофамильно!, у меня волосы реально на голове шевелились, прям больше нет желания все это выслушивать, но я РК в одном лице, так что придется ходить, все слушать, еще и детей сопровождать в ДК ( тут у меня пол головы сразу седеет).

копировать

Не первый раз читаю Вашу школьную эпопею...Совсем-совсем нет возможности перевести ребенка? Иначе скоро он совсем ассимилируется, и все, что вы в него вложили до школы, не получит своего развития.:(

копировать

пока нет возможности, школы у нас в МО все переполнены и не лучше той, в которую ходим, только они уже не в пешей доступности от двери до класса в 5 минут, а пешком по дорогам без переходов 25-40 минут, ну или на троллейбусе. Тут выход только 1, возить в Москву мне ребенка на машине, или квартиру продавать и менять на Москву с доплатой и меньшей площади.
Да еще я РК в единственном числе, все походы сопроводительные на мне, у меня пол головы седой от этих походов, родители еще достают, мне свою фи, насчет учителя высказывают, достали блин уже...
Надеюсь будет собрание в конце года, посижу послушаю, приду опять в ужас, и поставлю ребенку уже условие "школу меняем и точка!".
Да и муж не поддерживает эти прыгания из школы в школу, аргумент один, работать ты не пойдешь, до армии будешь возить его в школу, и не факт, что в той школе куда переведешь, будет лучше.
Так и получается, деть не хочет, чуть что сразу слезы, муж не хочет. А я сама на распутье.

копировать

У нас учитель тоже не делиться оценками всех, хотя общий уровень интересен честно сказать. Учителя предметники (физра и анг. яз) всегда говорят при всех о проблемах и оценках, на физре у моего ребенка часто плохое поведение, так что учитель озвучивает.
Про одежду... я была бы рада если бы говорили, у нас опрятных и чистых всего пару человек, включая моего ребенка. Я не вижу трудности купить пять рубашек белых и колготок,менять каждый день,в субботу стирать. У меня ребенок слабый в плане учебы, попала в класс где дети из самых разный семей...
Если родителям не стыдно отправить ребенка в грязной или мятой одежде, с грязной головой, так не стыдитесь и слушать...
И не надо кидать помидорами в меня, я работаю и ребенок у меня не один, так что найти время на то чтоб привести одежду в нормальный вид можно найти.

копировать

а я все 4 года страдаю, что наша НИЧЕГО про каждого не говорит никогда.Только все общие фразы.

копировать

А зачем вам знать про других детей? Мне это не интересно, а про своего можно поговорить в любое другое время, она всегда на связи.

копировать

Это у вас так, у нас связи см учительницей нет, после уроков её тоже нет, реально пообщаться только после собрания.

копировать

Не верю, она даже дежурным учителем не бывает раз в неделю? может вы просто не особо ее искали? Да и наша училка сама звонит, если косяки есть у ребенка.

копировать

Не знаю. Искать пытались,но учительница сранновата, сама на контакт не идёт. У меня складывается впечатление,что дети и их иучеба ей не интересны, с родителями общения минимум.

копировать

Сочувствую (( Но такие учителя редкость, кмк...

копировать

Возможно. Но у нас и у школы такая же позиция. Минимум общения с родителями, минимум из нахождения в школе, если только вызовут.

копировать

Мне интересно знать про других детей,чтобы оценивать уровень класса, в котором он учится.

копировать

Так нам говорят все оценки, но без фамилий. Количество 5, количество 3, как написали контрольные, оценки в процентах и так далее. Или вам именно фамилии интересны? )))

копировать

У нас и такого не говорит учитель. Только общими словами. В целом довольна классом,,недовольна, написали слабо,сильно и тд. Может сказать,что в классе мало пятерок или а у нас чп, 2 двойки и тд. Или по сравнению с другим классом...

копировать

Ну так просите говорить конкретнее, фамилии для этого не нужны. А про одежду и грязную голову можно записку написать или в дневнике на крайняк.

копировать

Нет,наша,как раз про внешний вид постоянно говорит, про то,что и форма для физры мятая,грязная,но опять же без фамилий. Конкретнее про учёбу она не хочет говорить.

копировать

Странная ))

копировать

Вот и мне странно. Сын учится на 4-5,хорошо учится, но составить впечатление о классе никак не получается.

копировать

У старшего была такая же учительница. В принципе, хорошая, но, видно, некогда было политесы разводить и собрания точно так же проходили. Один раз на собрании мамочка спросила: вот Вы, Марьванна, нам тут много всего говорите, но неужели наши дети ничего хорошего за это время не сделали? Села и заплакала от смущения. Учительница тоже смутилась, извинилась и дальше старалась дозировать негатив.

копировать

А может и правильно. Некоторые родители хоть своими детьми начнут заниматься.

копировать

А я была бы рада, если всё говорили пофамильно, но тогда бы меня тихо ненавидел весь класс :)
Плавали - знаем :)

копировать

У нас не говорит вообще ничего -пару общих фраз и все, а потом очередь к ней. Мне надоело.Я у ребенка потом спрашиваю, что она имела в виду))Деньги сдала и ухожу. Очень неудобно.Она скоро учеников начнет "оно" называть, чтобы не дай бог никто не понял.
Больше всего меня умиляет, что с детьми она так не "стесняется" - прямым текстом при всех орет на одну девочку "ты позоришь весь класс", другой наоборот говорит "не плачь, я эту тройку тебе не буду ставить", поощряет ябед, озвучивает оценки,но на собрании демонстрирует верх "профессионализма":-) = очень туманно и размыто:-) где логика? дети же все родителям рассказывают. У меня появилась мысль, что все это сделано, чтобы родители против нее не обьединились, пока я думаю, что у всех все хорошо, только у меня плохо, я не пойду обсуждать это с другими родителями, правильно?)

копировать

Уж лучше пусть по каждому пройдутся сразу и быстро, чем сидеть слушать растекание мысли по древу, а потом еще в очереди большинство стоит, чтобы посекретничать (как-будто другие, ждущие своей очереди, ничего не слышат). Все равно никакого криминала там нет, чтобы услышать, что у Сидоровой грязь в тетради, а Петров регулярно забывает физ.форму.

копировать

Вот-вот. Можно подумать, все потом по одному в кабинет заходят, ага. Все там же вокруг вьются, кому поездки обсудить, кто с РК договаривается, кто в очереди стоит :) Потом, многие родители вообще не встречаются с учителем вне собраний.

копировать

Никогда наш учитель не диктует оценки (моя в 3 классе). Либо раздает листочки с работами, либо пишет на листочках текущие оценки и раздаёт. А если после собрания кто-то хочет подойти и спросить, так он и согласен при всех услышать оценку ребенка.
На собрании ТОЛЬКО общие вопросы.
И правда, совок.

копировать

Это нарушение. Сейчас принято на собрании обсуждать тенденции в целом, а потом уже лично с каждым родителем тет-а-тет. У нас так. У всех знакомых так.

копировать

а тет-а-тет после собрания как выглядит? все толпой окружили учителя и всем всё слышно!

копировать

Знаете, вот раньше я всегда была против таких обсуждений. У меня девочка, да еще и отличница, так что бояться вроде нечего. Но я считала нетактичным обсуждать чужих детей. А вот после последнего собрания поняла, что иногда это весьма полезно. Ситуация была такая: 5 класс, дети немного подраспустились. И вот заходят в класс все учителя и с пеной у рта рассказывают, как плохо себя стал вести класс. Я молчала, ибо понимала, что меня это вроде не касается. А одна мама оказалась смелей, громко попросила назвать фамилии, чтобы страна знала своих героев. И выяснилось, что в классе сложилась пятерка учеников, к-ые систематически срывают уроки, мешают другим детям, по 10-15 минут приходится тратить на то, чтобы их успокоить. Т.е. от их поведения страдают и другие дети. Возник вопрос, почему об этом раньше не сообщалось родителям, почему классный руководитель настолько не справляется с классом. В результате этого собрания родители начали по очереди подходить к директору и завучу и требовать как-то решить эту проблему. Вплоть до того, что родители сильных детей готовы были перевести детей в другую школу, о чем сообщили администрации. Ситуация улучшилась. Так что нет худа без добра.

копировать

так учительница должна была без всякого собрания родителям этой пятерки все рассказать и решать вопрос

копировать

Конечно, должна была. Но не решила. А родители других детей, естественно, ничего и не знали. Честно говоря, все были просто в шоке, т.к. класс был хороший, сильный, а тут такие сюрпризы. А вот после собрания дети как-то стали лучше себя вести. Видимо, родителям оказалось очень неприятно от каждого входящего в класс педагога слышать, как плохо себя ведет их ребенок.

копировать

У нас учитель перед собранием раскладывает самостоятельные на парты (где ребенок сидит), садишься за его парту и смотришь успеваемость + электронные дневники. дополнительно всегда можно обсудить своего ребенка тет-а-тет