учитель про всех говорит на собрании
1 класс. собрания каждую четверть.Учитель всегда зачитывает результаты самостоятельных работ. Иван хоро Петров плохо Сидоров хуже всех. Иванов читает хорошо Сидоров плохо и т.д. Также может сказать про внешний вид. Иванов грязная рубашка Петров неглаженные брюки Сидоров немытая голова. И так про всех каждый раз.
Как бы ей сказать что так неинадо делать? не считаю это правильным. Или нормально?
никак не скажете. Мы от такого учителя ушли, думаю, и у вашей это не единственный минус... люди такого плана и не на собрании ведут себя бестактно по отношению к ученикам...
Какие все нежные пошли!
Замечание не сделай, двойку не поставь, в личное пространство не засуньсЪ.
Как учить!???
Замечание - делай, двойки - ставь. В личное (интимное) пространство - не лезь. Учитель не только учит писать и читать, но и воспитывает (если только это не тупая выпускница педвуза, которая была в него засунута "шоб було").Сообщить о чем-то личном мама и (или) ребенку тет-а-тет - это норма (с). Вести себя, как та учительница - признак дурного воспитания, непрофессионализма и низкого уровня интеллектуального развития.
А из нашей клещами не вытянешь.
Все индивидуально подходят пошептаться про своего Васеньку.
А я бы лучше разом на собрании услышала про все косяки своего ребенка и с чистой совестью ушла.
Я из-за неглаженных брюк своего чада не комплексую. Возьму на заметку что исправить и над чем поработать...
Правильно - не правильно... Любые крайности не есть хорошо... С одной стороны, для того собрания и собирают, чтоб донести до родителей все новости, проблемы, на что обратить внимание... Перегибы - не тактично. Но если собирать собрания, чтобы только общие вопросы рассказать, то это на 5 минут. А потом очередь из родителей на аудиенцию к учителю, чтоб о своем ребенке узнать? Собрание на 5 часов затянется...
Учителя - не роботы, а такие же обычные люди, не все могут быть идеальными во всем и всегда придерживаться золотой середины. Делать замечания учителю тоже не тактично :) Легче смириться или переходить к другому :)
Да и какие там особые секреты? Что, вам ребенок никогда не рассказывает кто как учиться или кого за форму ругают?
вам не повезло с учителем. У нас никогда слова не скажет про кого-то с называнием фамилии! Собрания не меньше часа-полутора. Неужели кроме "иванов плохо учится, петров хорошо" сказать больше нечего? и следуя вашей логике - вы и сами дома прекрасно видите оценки вашего иванова. И про неглаженые брюки тоже как-то странно, что учитель видит, а мама - нет
Ну насчет вида - перебор. А вообще мне нравится такой расклад, у меня мало возможностей пообщаться с учителем, а так разом все узнаешь. Если же каждый будет индивидуально подходить после собрания, до ночи там засидимся...
Пять минут позора и бошка у Сидорова будет чистой!
А заодно и рубашка заправленной.
Чем мусипуси тетатетоШные разводить.
Эффективно!
Думаете если тет-а-тет учитель сделает замечание эффект будет меньше? Если родителям пофиг - им и на собрании будет пофиг, а обиду затаят, а если это случилось вследствие того, что мама была в больнице и детей собирала соседка - замечания с глазу на глаз будет более чем достаточно.
Это не правильно.Максимум, что возможно- зачитать монотонным голосом итоги тестирования: "Иванов 80 слов,1 ошибка, Петров - 70 слов 0 ошибок". У сына в классе именно так, причем о детях, которые по какой-то причине не попали в шкалу "отлично"и "хорошо" не говорят пофамильно, а просто: "Озвучены лучшие результаты по классу, более подробно можно узнать в личной беседе с учителем, консультативные часы тогда-то тогда-то". Про внешний вид говорят в общем ключе: "Прошу обратить внимание". Я один раз только в детском саду на собрании спокойно и вежливо сказала: "Извините,о моем ребенке прошу поговорить со мной лично, поскольку эта информация касается только меня, а не общественность". Хотя о сыне ничего плохого не говорили, но его успехи-неуспехи - только мое родительское дело, а не кучи малознакомых дам. Ничего стыдного и некорректного в озвучивании своей позиции не вижу.
Мне тоже интересно, хотя бы для себя понять где среди лучших и худших находится мой ребенок.
Ну так я то знаю только оценки своего ребенка) Мож у них там у всех 5 одни)А мне интересна общая выборка.
При чем тут оценки. Нам объявляют оценки без фамилий. Столько-то 5, столько-то 3, и в %% говорят, и так, и сяк и попой об косяк, но фамилии детей не называют. Про одежду и голову я вообще молчу, это хамство какое-то уже.
По оценкам ничего не видно, всякое бывает с оценками. А потом ребенок одно рассказывает, а на деле получается, что не совсем объективно оценивает разные ситуации.
Всё, что касается учёбы, поведения совершенно нормально обсуждать на собрании. В чём проблема? Вы как-то страдаете от того, что Ваш написал самостоятельную хуже Иванова?
Если что-то личное, наша просила конкретных мам остаться после собрания.
наша (бывшая) на последнем собрании очень мне запомнилась фразой "Иванов ест сопли..." и это при всех
Забейте и не парьтесь. Учитель не права, конечно, но тут уж главное, чтобы она более-менее учила детей и ребенку нравилась, а уж на большее в современныъ школах рассчитывать не стоит. Сразу видно, что Вы еще только 1 класс, вот лет через 5 Вас уже такие мелочи волновать не будут.
Я сразу перед первым собранием подошла к учителю и сказала, чтобы про моего ребенка говорили мне лично, а не всему классу, т.к. Считаю это некорректным обсуждать при всех. Есть ко мне вопросы- напишите в дневнике, я всегда подойду и поговорю лично о моем сыне.
А чего боитесь то? У нас учитель особо на личности не переходит, обычно в общих чертах, у меня в лучшем случае про друзей сына что то в голове откладывается, а вообще про успеваемость и поведение "отличившихся" без собраний как правило все известно, дети сами между собой все обсуждают
Вы, например, свои трусы сушиться на виду у всего района не вывешиваете только потому что боитесь чего-то?
А я считаю,что отчасти правильно! У нас во втором классе есть "онижедети",которые до сих пор по чужим портфелям лазят,так сказали бы при всех на собрании,что есть такие экземпляры,глядишь,их дома бы воспитывать начали!
Факты доносит учитель (до детей точно,не знаю,как до родителей),но мягко,чтобы не травмировать,блин!
Это еще что! Наша просто в приватной беседе с родителями может обсудить чужого ребенка, типа пожаловаться: "А вот Вася меня не слушает"...
Не вижу никакого криминала. Учитель не обязаня с каждым родителем отдельное собрание проводть. У нас есть специальные дни, когда можно подойти поговорить с учителем, а на собрании считаю, что учитель может говорить обо всех.
Ученикам тоже предлагаете оценки лично оглашать, в тайне от остальных?
Адекватный учитель просит кого-то из родителей остаться после собрания, если надо что-то сказать. Критиковать ребенка при всех- это верх нетактичности и непрофессионализма.
Все жизнь так было в нашем детстве, никто не особо не пострадал. Тем более когда ребенка при родителях других критикуют. Ребенку от этого ни тепло ни холодно, он там не присутствует.
А когда учитель ученику на уроке замечания делает или 2-ку ставит - это тоже недопустимо по вашему?
По-моему, сейчас перегиб пошел уже неадекватный на эту тему. Скоро учителю вообще нельзя будет рот открыть.
Ой, вот я лучше бы и не знала, что у нас в школе да как, спала бы лучше. ;-)
Как говориться меньше знаешь, лучше спишь!, ;-) а то после собрания, чувствую себя последней сволочью и гадиной, что ребенок ходит в такой класс, и руки связаны полностью.
Доклад учитель дела пофамильно!, у меня волосы реально на голове шевелились, прям больше нет желания все это выслушивать, но я РК в одном лице, так что придется ходить, все слушать, еще и детей сопровождать в ДК ( тут у меня пол головы сразу седеет).
Не первый раз читаю Вашу школьную эпопею...Совсем-совсем нет возможности перевести ребенка? Иначе скоро он совсем ассимилируется, и все, что вы в него вложили до школы, не получит своего развития.:(
пока нет возможности, школы у нас в МО все переполнены и не лучше той, в которую ходим, только они уже не в пешей доступности от двери до класса в 5 минут, а пешком по дорогам без переходов 25-40 минут, ну или на троллейбусе. Тут выход только 1, возить в Москву мне ребенка на машине, или квартиру продавать и менять на Москву с доплатой и меньшей площади.
Да еще я РК в единственном числе, все походы сопроводительные на мне, у меня пол головы седой от этих походов, родители еще достают, мне свою фи, насчет учителя высказывают, достали блин уже...
Надеюсь будет собрание в конце года, посижу послушаю, приду опять в ужас, и поставлю ребенку уже условие "школу меняем и точка!".
Да и муж не поддерживает эти прыгания из школы в школу, аргумент один, работать ты не пойдешь, до армии будешь возить его в школу, и не факт, что в той школе куда переведешь, будет лучше.
Так и получается, деть не хочет, чуть что сразу слезы, муж не хочет. А я сама на распутье.
У нас учитель тоже не делиться оценками всех, хотя общий уровень интересен честно сказать. Учителя предметники (физра и анг. яз) всегда говорят при всех о проблемах и оценках, на физре у моего ребенка часто плохое поведение, так что учитель озвучивает.
Про одежду... я была бы рада если бы говорили, у нас опрятных и чистых всего пару человек, включая моего ребенка. Я не вижу трудности купить пять рубашек белых и колготок,менять каждый день,в субботу стирать. У меня ребенок слабый в плане учебы, попала в класс где дети из самых разный семей...
Если родителям не стыдно отправить ребенка в грязной или мятой одежде, с грязной головой, так не стыдитесь и слушать...
И не надо кидать помидорами в меня, я работаю и ребенок у меня не один, так что найти время на то чтоб привести одежду в нормальный вид можно найти.
Это у вас так, у нас связи см учительницей нет, после уроков её тоже нет, реально пообщаться только после собрания.
Не верю, она даже дежурным учителем не бывает раз в неделю? может вы просто не особо ее искали? Да и наша училка сама звонит, если косяки есть у ребенка.
Не знаю. Искать пытались,но учительница сранновата, сама на контакт не идёт. У меня складывается впечатление,что дети и их иучеба ей не интересны, с родителями общения минимум.
Возможно. Но у нас и у школы такая же позиция. Минимум общения с родителями, минимум из нахождения в школе, если только вызовут.
Ну так просите говорить конкретнее, фамилии для этого не нужны. А про одежду и грязную голову можно записку написать или в дневнике на крайняк.
Нет,наша,как раз про внешний вид постоянно говорит, про то,что и форма для физры мятая,грязная,но опять же без фамилий. Конкретнее про учёбу она не хочет говорить.
Вот и мне странно. Сын учится на 4-5,хорошо учится, но составить впечатление о классе никак не получается.
У старшего была такая же учительница. В принципе, хорошая, но, видно, некогда было политесы разводить и собрания точно так же проходили. Один раз на собрании мамочка спросила: вот Вы, Марьванна, нам тут много всего говорите, но неужели наши дети ничего хорошего за это время не сделали? Села и заплакала от смущения. Учительница тоже смутилась, извинилась и дальше старалась дозировать негатив.
А я была бы рада, если всё говорили пофамильно, но тогда бы меня тихо ненавидел весь класс :)
Плавали - знаем :)
У нас не говорит вообще ничего -пару общих фраз и все, а потом очередь к ней. Мне надоело.Я у ребенка потом спрашиваю, что она имела в виду))Деньги сдала и ухожу. Очень неудобно.Она скоро учеников начнет "оно" называть, чтобы не дай бог никто не понял.
Больше всего меня умиляет, что с детьми она так не "стесняется" - прямым текстом при всех орет на одну девочку "ты позоришь весь класс", другой наоборот говорит "не плачь, я эту тройку тебе не буду ставить", поощряет ябед, озвучивает оценки,но на собрании демонстрирует верх "профессионализма":-) = очень туманно и размыто:-) где логика? дети же все родителям рассказывают. У меня появилась мысль, что все это сделано, чтобы родители против нее не обьединились, пока я думаю, что у всех все хорошо, только у меня плохо, я не пойду обсуждать это с другими родителями, правильно?)
Уж лучше пусть по каждому пройдутся сразу и быстро, чем сидеть слушать растекание мысли по древу, а потом еще в очереди большинство стоит, чтобы посекретничать (как-будто другие, ждущие своей очереди, ничего не слышат). Все равно никакого криминала там нет, чтобы услышать, что у Сидоровой грязь в тетради, а Петров регулярно забывает физ.форму.
Вот-вот. Можно подумать, все потом по одному в кабинет заходят, ага. Все там же вокруг вьются, кому поездки обсудить, кто с РК договаривается, кто в очереди стоит :) Потом, многие родители вообще не встречаются с учителем вне собраний.
Никогда наш учитель не диктует оценки (моя в 3 классе). Либо раздает листочки с работами, либо пишет на листочках текущие оценки и раздаёт. А если после собрания кто-то хочет подойти и спросить, так он и согласен при всех услышать оценку ребенка.
На собрании ТОЛЬКО общие вопросы.
И правда, совок.
Это нарушение. Сейчас принято на собрании обсуждать тенденции в целом, а потом уже лично с каждым родителем тет-а-тет. У нас так. У всех знакомых так.
Знаете, вот раньше я всегда была против таких обсуждений. У меня девочка, да еще и отличница, так что бояться вроде нечего. Но я считала нетактичным обсуждать чужих детей. А вот после последнего собрания поняла, что иногда это весьма полезно. Ситуация была такая: 5 класс, дети немного подраспустились. И вот заходят в класс все учителя и с пеной у рта рассказывают, как плохо себя стал вести класс. Я молчала, ибо понимала, что меня это вроде не касается. А одна мама оказалась смелей, громко попросила назвать фамилии, чтобы страна знала своих героев. И выяснилось, что в классе сложилась пятерка учеников, к-ые систематически срывают уроки, мешают другим детям, по 10-15 минут приходится тратить на то, чтобы их успокоить. Т.е. от их поведения страдают и другие дети. Возник вопрос, почему об этом раньше не сообщалось родителям, почему классный руководитель настолько не справляется с классом. В результате этого собрания родители начали по очереди подходить к директору и завучу и требовать как-то решить эту проблему. Вплоть до того, что родители сильных детей готовы были перевести детей в другую школу, о чем сообщили администрации. Ситуация улучшилась. Так что нет худа без добра.
так учительница должна была без всякого собрания родителям этой пятерки все рассказать и решать вопрос
Конечно, должна была. Но не решила. А родители других детей, естественно, ничего и не знали. Честно говоря, все были просто в шоке, т.к. класс был хороший, сильный, а тут такие сюрпризы. А вот после собрания дети как-то стали лучше себя вести. Видимо, родителям оказалось очень неприятно от каждого входящего в класс педагога слышать, как плохо себя ведет их ребенок.