математика 3й класс

копировать

Девочки, направьте мои мысли в нужном направлении(((( Задача на завтра:
"Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла еще 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?"

Поскольку х+8=х*2 они еще не умеют решать, то я дальше не знаю как поступать в рамках третьего класса - далее, дойдя до этого выражения, только подбором надо делать(сын уже подобрал)?
Либо вообще решение не должно идти таким путем(к выражению х+8=х*2), а как-то совсем иначе?
Кто уже "проехал" такое, помоЖите :'(
Спасибо!!!!

копировать

я стесняюсь спросить. у вас в 3м классе уравнения не решают? почему ребёнок не может решить уравнение
х+8=2*х?
х=8-грибов
8*2=16 орехов

копировать

Решать уравнения и решать задачи методом составления уравнений - это разные вещи. И да, в 3-м классе задачи с помощью уравнений еще не решают. Более того, даже акцентируют внимание на том, что задачу надо решить НЕ уравнением.
В том то и загвоздка, ведь мы, взрослые, привыкли решать уравнением, поэтому в другую сторону думать сложно )))

копировать

хм странно. у меня деть во 2м классе уже решаю уравнения. может дополнительно им учитель даёт

копировать

Так уравнения они решают. Они не решают задачи методом уравнений.

копировать

по Петерсон решали, вроде

копировать

ужас... 29 просмотров и ни одного комментария :-0
Я что, спросила что-то ужасное?:))

копировать

просто задачка чисто на логику))) было половина, добавили 8, стало целое))) а какие уравнения решают в 3 классе я не знаю( моя в 1м еще))
орехи - 2х
грибы - х
2х-8=х
х=8

орехов 16

копировать

Не на логику, а на части )))

копировать

Я бы Вам сразу написала, если бы не большая разница во времени )))
Для 3-го класса это задача на части. Причем, еще очень хорошо решается графически (рисуете отрезки один под другим).
Грибов - 1 часть, тогда орех - 2 части,
1 ч. + 8 гр. = 2 ч.
1 ч. = 8 гр. = 8 ор.
2 ч. х 8 ор. = 16 ор.
Ответ: 16 орех.

копировать

спасибище, Марина!!!!!!! Я даже в эту сторону и не подумала:think - то ли потому что полдня в травмпункте просидели с младшим, то ли потому что "береза зацвела" у старшего и начался бронхоспазм - больше о нем думала, то ли просто отупела уже вконец - такое ведь простое решение :oops
Очень выручили и мне самой дали пищу для ума! Теперь если что - я к вам :-D
Благодарю от всего сердца))
Теперь буду караулить до утра, чтоб успеть рассказать сыну, а то понаписали иксов)))))

копировать

а отрезки объединила в прямоугольник и вообще суперски получилось - даже писать не надо будет - все видно и так. Вот спасибо вам!

копировать

Да, там изначально один отезок в 2 раза меньше другого. Потом продлеваем меньший отрезок и уравниваем его с большим (пунктирчиками проводим вертикальную линию). И вот эта часть, на которую он увеличился - это те самые 8 грибов, что и составляет 1 часть.

копировать

Девочки, всех благодарю, кто откликнулся, задача решена))
Тему можно закрыть