Carters дважды снял сумму

копировать

Сделала заказ 18 апреля, сразу же списали с карты 120 долларов. В эту субботу утром смотрю - смс ночная о том, что опять списано 120 долларов. Срочно звоню в сбер (у меня их карта), мне говорят, что обе суммы "заморожены" у меня на счету магазином, но пока со счета не ушли, хотя я их у себя уже "не вижу", пришли 2 смс о списании, но наверное у банка там внутри виднее, что и как, хотя пользоваться я ими все равно не могу, деньгами этими. Написала в картерс, ответа нет до сих пор :( Кстати, на почту параллельно со вторым списанием пришло сообщение об отправке заказа с трекингом. В картерс заказывала раньше часто, никогда не было таких проблем. Что делать?

копировать

Да ничего не делать, это нормально - первый раз заблокировали, потом списали, поэтому 2 смс.

копировать

Да нет же, в первый раз сразу уменьшилась сумма на карте на 120 долларов и второй раз еще меньше на 120 стала :(

копировать

Это явно вопрос к банку, а не к картерсу. Почему они первую блокировку не сняли сразу.

копировать

Хорошо, позвоню сейчас еще раз

копировать

спасибо, Вы оказались правы, в этот раз банк помог. Деньги вернут через месяц, точнее первая сумма сама "разморозится" ровно через месяц. Что-то пошло не так и операция была блокирована банком моим, но мне-то в смс об этом не сказали, деньги списали и все...

копировать

Это стандартная ситуация, к сожалению, обычно сбербанк этим очень грешит.

копировать

+1 постоянно такая фигня, картерс и олдневи особенно.
С олдневи ваще было весело один раз.
Сначала списали всю сумму целиком, а потом списывали за каждую отправленную вещь. Отправляли не все сразу, а частями.

копировать

хм... почему через месяц? Если они видят, что это одна и та же операция, то могут сразу "разморозить". Звоните еще

копировать

Сказали идти и писать заяву в отделение банка, а мне сложно идти туда, у меня куча детей :(

копировать

Сочувствую... Хуже сбера в плане банковской бюрократии ничего нет -если только в матрасе деньги хранить :(

копировать

Они сами не могут ничего разморозить - им нужно заявление - от картерса о том,что они на эти деньги не претендуют)

копировать

Это только если номер транзакции не совпадает. А в случае ТС банк подтвердил, что "операция была блокирована банком", т.е. видят "одинаковость". Засада в том, что СБ хочет письменное заявление. Тут уж на какого специалиста попадешь (бывало, что и по звонку "размораживали")

копировать

Не, по звонку не размораживают) Мы регулярно на работе такие письма пишем - о том,что дескать наша компания на деньги не претендует)

копировать

значит мне везло)