ГИА
Как Ваши дети и в целом классы написали тренировочный ГИА по математике, который был 17.04.2014? Наши написали неожиданно плохо, учителя говорят, что трудные варианты прислали, но что-то мне кажется темнят они. Расскажите, какие результаты у Вас?
Плохо написали, 8 двоек. Написали нормально только те, у кого репетиторы занимались по ФИПИ, и не только в нашей школе, в соседней школе Фридмана тоже плохо написали. Мой ребенок написал на 4, но у нас репетитор, только благодаря этому, 2-е пятерки у мальчишек, которые в физ-мат уходят. Для многих было неожиданностью, в четверти 4, а за ГИА -2.
Плохо написали, ни одной 5-ки в классе.
Но хоть и сдавали телефоны, многие откровенно списывали со второго телефона, наша 2-ца написала на "4", хотя все дети видели как она откровенно лазила в интернет + громко просила помощи у "отличников". А потом бурно возмущалась, на комментарии учителя математики, что надо самой писать.
Моей не хватило 1 балла до 3-ки, хотя занимаемся с репетитором, но у нас лень и не умение организоваться родились раньше неё.
Так это же дети и они считают себя самыми умными. Многие перед пробным убеждали мою дочку, что "фигня, списать всегда можно, даже не на пробном".
Но я смогла убедить дочку, что надо проверить свои знания честно, чтобы знать где пробелы...
В итоге наша учительница даже не посчитала нужным раздать детям их работы и прокомментировать ошибки. На просьбу дочки дать откопировать работу,она ей сунула чужую, типо "какая разница все работы одинаковые - тренируйся". Хотя образцы всех ГИА м.б. просто скачать с сайта.
Наша учитель только разобрала типичные ошибки с ребятами. Физ-мат класс у них. В общем и целом с заданиями справились, ошибки были из-за невнимательности и правильности оформления. Сын сказал, что основные задания не сложные были, только 2 часть вызвала затруднения. Какую-то заковыристую задачу по геометрии решили всего 3 человека из класса
Сын алгебру на 3 написал, из класса 8 человек всего написало- один на 5,два- на четыре, остальные тройки.Занимается с репетитором, все написавшие из отличников и занимающихся с репетиторами.Ребёнок сказа л, что варианты были не одинаковой сложности и что все не написавшие завалили модуль геометрии.У нас никто не списывал,такой контроль был, как на зоне- сын сказал.
Вот тоже не понятно насчет уровня сложности, почему варианты то не одинаковые? То есть по закону подлости какой-нибудь вялый троечник получает легкий вариант и спокойно сдает экзамен, а отличник, который пахал с репетиторами или сам активно занимался получает вариант повышенной сложности и может завалить экзамен. Я думала, что уровень сложности у всех одинаковый. Разве нет?
Ребёнок говорит , что после они с ребятами сравнивали задания- разные по сложности, говорит 4 вариант был самый сложный- это потом учитель подтвердила.Нам 4- ый достался, как всегда прет.
https://docs.google.com/file/d/0B8MkXVdvfYcrazJ4ZzMzR3QzbG8/edit?pli=1
Где здесь отличается уровень?
сын двоечник, но в матклассе. написал на 4, в жур учительница поставила 3 (типа сама она так оценила). класс написал хорошо, 4-5 в основном. тройка 1
Получается, что для "средненькой" школы, что для "физ-мата" задания были одинаковые? Уровней там нет (по каждому блоку)?