второй год:)

копировать

учимся в первом классе. до этого ходили год в эту же школу на платную начальную школу на занятия. занимаемся год в школе считай в гимназии-то есть платим за дополнительные английский и всякие развивающие занятия. за год чуть более 25-27 тыс заплатили. по итогам. ребенок очень хорошо знает математику, плохо русский и плохо читает. при том, что , конечно же, хорошо говорит. учитель постоянно весь говорит говорит ребенку, что отправит его в детский сад. после теста по чтению сказал, что оставит на второй год. если такие прецеденты? ситуация мне не нравится. учитель мне лично не симпатичен, сама бы на месте ребенка давно бы встала бы в позу и сказала бы, что в принципе не хочу там учиться, ребенок держится благодаря, видимо, хорошему характеру. английский, ради которого по сути мы оплачивали доп занятия второй год-а на подготовительных он тоже был, в принципе на нуле. учительница объясняет это тем, что ребенок маленький и что у нее 30 человек (на самом деле, конечно же меньше, так как в классе только половина учащихся оплачивает доп занятия). короче говоря не знаю откуда начать "подступаться" к школе. понятно, что нужно заниматься дома, расчитывать на школу последнее дело, как сейчас поняла. с другой стороны-мы отчисляем с мужем ну реально оч большие деньги с наших белых зарплат и я хочу нормального обучения, а не по принципу - лишь бы ребенок не мешал на уроке. в общем один вопрос-могут ли оставить на второй год и куда бежать из органов, чтобы этого не было. ( и да, я работаю, муж работает, есть няня. ребенок занимается много спортом)

копировать

В первом классе в принципе не могут оставить на второй год, так как оценки официально запрещены

копировать

спасибо, порадовали.. только вот не пойму зачем учительница регулярно пугает ребенка

копировать

Возможно хочет его напугать, что бы собрался, а может наоборот "выжить" хочет, Ваш ребенок портит ей всю картину успеваемости, наша в таком случае активно занималась с девочкой которая плохо читала и к концу года результат приличный был, занималась абсолютно бесплатно

копировать

"с другой стороны-мы отчисляем с мужем ну реально оч большие деньги с наших белых зарплат и я хочу нормального обучения, а не по принципу - лишь бы ребенок не мешал на уроке"

Вы идиалистка :-)
Школе не интересно, сколько Вы платите налогов ;-) У них в любом случае конвеер. У Вас же есть только вызможность сменить один на другой.

На Вашем месте попробовала бы сменить класс или школу, а на английский отдать на курсы. Толку будет больше.

копировать

Знаете, то что ребенок после двух лет обучения в школе плохо читает, это ваша вина. Что бы хорошо читал, надо дома заниматься, что бы дома читал как можно больше, в школе физически нет того объема для чтения, чтобы выработать уверенный навык. Вообще-то дети с которыми родители активно занимаются читают уже в 5 лет, а в 6 уже свободно. Тоже и с английским, чтобы нормально учить язык нужно заниматься дома помимо уроков, каждый день, хотя бы минут по 20. Это вам скажет любой учитель.
Ваш ребенок очевидно с техническим складом ума. Если вы будуте ждать что школа все сделает за вас, ничего не дождетесь. Надо самим заниматься обязательно с ребенком, чего вы очевидно не делаете. А без этого никак. Сейчас не те времена , что бы в школе сидели и разжевывали каждому. Если что-то не понимает, или недоделывает, ваша задача помогать и научить заниматься дома.

копировать

да, догадалась, что моя.. а также, что я в этом государстве живу..я только одного не пойму-я на работе сделаю ошибку или мои сотрудники-либо я виновата, либо они. ошибки в педагогической работе-все всегда вина родителей. меня это удивляет. мне с одной стороны везло на учителей, с другой стороны нет. мне встретились в конце школьной биографии хорошие, правильные, известные учителя, которые заставили меня поверить в то, что не все долбо.. и так далее...но таких мало. конечно же, я занимаюсь с ребенком. но и , конечно же, с ним не занимаются в школе. а вы пишите, как учитель, если честно. вот такими словами со мной говорила одна коллега у которой мама-школьная учительница. у кого нет в роду учителей-так не говорили. идеальная история про 20 минут в день. а если их нет? (ухожу в 8 и прихожу в 10, увы) отдавая ребенка в школу я расчитываю, да, на то что его будут учить, а не забивать большой болт. но, да, это история не нашей страны.

копировать

конечно, я вашего оппонента не поддерживаю, но честно могу сказать-те, кто у дочки (в классе ) пришли в 1 класс не умеющими вообще читать(таких было всего трое из 26 чел)-те и по сей день (конец 4 класса)читают так себе.Само собой, не по слогам:-), но медленно и неважно.Кто читал уже хорошо, пусть даже по слогам, но не очень медленно и и с кем дома занимались постоянно до школы-те читают бегло и быстро.Понимая содержание.Плюс занатий ДО школы еще в том,что дети привыкли работать ( само собой, я про учебу:-))и в школе им все дается легко(дисциплина в том числе)

копировать

Нет, я даже близко не учительница, и сама много работаю. Прихожу не 10, но 8.30, и сразу приходится с порога с ребенком заниматься, а потом уже думать об ужине и.т.д. А что делать? Я просто хорошо понимаю, что иначе не получится. Если у вас нет возможности заниматься самой, наймите няню, со знанием языка или репетитора или найдите какие-то курсы или групповые занятия. Моя учится в языковой спецшколе, учат хорошо, но все равно надо заниматься дома, чтобы закреплять, иначе с языком никак не получится. Пока уровень позволяет, занимаюсь сама, когда уже не потяну, наверно найду репетитора. Хотя моя к концу первого класса с подготовительным, в котором был английский, знает примерно 200 слов, свободно читает в пределах этой лексики, знает кучу всего наизусть, потому что учат постоянно стихи, пести, диалоги, пишет словарные диктанты по простым словам, и знает уже какие-то граматические вещи простые.
Если ребенок после двух лет на нуле, значит либо ему просто не дано, либо он ленится, а заставить заниматься некому. не знаю может какие-то дети в 7 лет и могут выучить диалог на английском самостоятельно, который на дом задали, моя - нет. Мы учим вместе, повторяет по ролям. Как без этого-то?
C чтением - просто говорю ребенку сколько страниц прочесть за день, потом рассказывает, о чем читала мне или бабушке. С этим любая няня справится.

копировать

у меня есть опыт только моей учебы в школе, в классе со мной учились многие известные люди. и в соседних классах тоже. нас просто учили и на продленке мы делали домашние задания. и няня у нас есть с 8 до 21. а нынешние дети дз не делают. учительница спрашивает у них, проведя время в трепе с коллегой, ну что сделал домашнее задание, ученик отвечает сделал и все. все замечательно. ребенку точно дано, заставлять надо, да. но времени на заставлять мало. 7 раз в неделю спорт.

копировать

Ну если спорт привалирует, и ребенок делает в нем серьезные успехи, то тут надо выбирать, либо спорт, либо серьезная учеба. Я знаю, что дети серьезно занимающиеся спортом, уже в этом возрасте занимаются часа по три-четыре. Тут выбор за вами, может у него просто сил уже на учебу не хватает?
Няню найдите такую, что бы могла помогать с уроками и контролировать процесс, и привила дисциплину и ответственность в этом вопросе.

копировать

Да прям… Мой ребенок читает с 4,5 лет - в смысле научен в это время, не мной, хорошим педагогом. В школу пошел в 7,5, читал 30 слов в минуту, то бишь еле-еле, по слогам. С 4,5 до 7,5 занимался с репетитором, сначала в группе, последний год индивидуально - чтение, математика. Математика - отлично, уже к поступлению знал таблицу умножения, деление, задачи решал уровня второго класса, а чтение - никак. Два года (ДВА!) ходил на подготовку при школе. С 6,5 до 7,5 ходил еще на одни курсы подготовки. Дома я занималась, но, конечно, не чрезмерно, учитывая тройную подготовку. И что? И 30 слов. За 3 года усиленных занятий и подготовки. В конце первого класса 60 слов, это тоже, считаю, для таких вложений - мизер…
Так что иногда хоть обзанимайся, а толку мало, вот не идет почему-то и все...

копировать

по моему школьному опыту- те, кто учился отлично в первых классах сдали сильно с 4-ого. и те, кто учился плохо в первых классах резко стартанули после 4-ого ( в мое время начальная школа была 3 класса)

копировать

Наблюдая за своими детьми, один из которых бегло читал в 4,10, при минимальных затратах с моей стороны, а второй в свои почти 6 только выходит из состояния чтения по слогам (хотя свое имя может написать уже 2 года как, и буквы тоже два года как знает) - я вам скажу почему. Чтение, как и масса других видов деятельности, осваиваемых в этом возрасте, требует созревания определенных участков мозга. И если они еще не дозрели - можно хоть на уши встать, ничего не получится. Я 2 года потихоньку занимаюсь с дочкой, регулярно активизируясь в режиме "занятия каждый день в течение месяца" и я вижу что хотя от занятий прогресс предыдущие 2 года был, но он был мизерным. За эти "месяц активизаций" у меня постоянно опускались руки, потому что бьешься, а эффекта просто вообще нет.
А вот сейчас, в почти 6, процесс уже пошел, количество начало переходить в качество. То что год назад она не могла повторить и запомнить (вместо "ре" читала "рэй" и переубедить ее у меня не вышло за месяц) - сейчас как-то само идет. И даже чтение ё легко запомнила без усилий с моей стороны. Видимо то что нужно - то созрело. И сейчас, в ее 6, есть смысл активизироваться. А раньше я вкладывалась - а результат был почти нулевым. Значит "не во время". Поэтому ваши занятия с педагогом в 4,5 года были просто вытягиванием денег со стороны педагога, которые и привели к вашему опусканию рук. Надо было тогда эту тему оставить, а в 6,5 в нее вложиться, в режиме "занятия каждый день".
Хотя и в этом возрасте тоже не всегда срабатывает. С сыном (который читал в 5 лет) в его 6 каждый день занимался логопед, пытаясь развить его речь. Читал и писал он хорошо, а вот говорил плохо. Особенно всякие рассказы по картинкам - не шло. И вот от этих ежедневных занятий эффект был, но слабый. А сейчас, в 8, я вижу что где-то что-то срослось и сейчас у него речь намного лучше стала. Сейчас можно попробовать на нее нажать. Хотя то что занимались в 6 все равно на пользу пошло, тем более что потом-то времени бы все равно не было.

копировать

Наверняка так, но сейчас ребенку уже 8 с лишним, первый класс заканчивает, а чтение плоховато все равно. С 6,5 до 7,5 как раз была интенсивная нагрузка, занятия у нескольких преподавателей, в разной форме, но никаких прорывов так и не произошло. Как читал еле-еле, так и пришел к первому классу, ну, может, вместо 15-18 слов в минуту стало 25-30... Весь первый класс чтение и письмо поти каждый день, а все равно результаты скромные. Возможно, не дозрел и до сих пор. Но проблема еще в том, что ребенок и не желает читать, соответственно, не тренируется. Вот не хочет, ничего. Слушать -сколько угодно, читать -ни за что, ни книги, ни журналы, ни энциклопедии, ни комиксы-все перепробовано. Заставлять насильно не хочу (кроме обязательных заданий или занятий), чтобы не привить ненависть к чтению, а интерес и желание так и не появились до сих пор.
Но я все-таки думаю, что не зря все это было. Не могло столько вложений уйти вникуда- все равно помогло, все равно что-то развило, все равно лучше, чем без занятий. Просто привела пример, что любые занятия - не гарантия результата.

копировать

По-моему это просто выбивание денег, и это позиция школы в целом и учителей конкретно. У нас обычная бесплатная школа, тоже 1й класс. На подготовку не ходили. Английский 2 раза в неделю, шахматы обязательный урок + факультатив, есть изо-студия (все бесплатно), туристический кружок. Все не для галочки.
Дети в классе непростые, с ними дополнительно занимаются. Чтение моя плохо написала. Учительница сказала, что это из-за самого теста в том числе (дурацкий был в этом году) + пропустила целую неделю из-за спорт сборов. Наоборот, меня успокаивала что все будет в порядке, детей не ругает и не грозит отправить в детский сад.

копировать

читая Вас мне тоже теперь так кажется. потому что в соседней школе ( которая рядом и куда мы могли пойти , но не пошли) все бесплатно. да.а где такая школа, если не секрет с анлийским бесплатным два раза в неделю?

копировать

119 школа, Москва

копировать

а мы на гимнастику рядом ходим:) вот думаю возьмут нас к вам или нет.. (по сути мы соседи:) я автор топа:) )

копировать

Мы не соседи :), мы просто тоже на гимнастику ходим и ребенок учиться в спортклассе в 119 школе.

копировать

понятно..но мы тоже занимаемся на кравченко. просто думаю возьмут ли нас в таком случае туда. было бы , конечно же, удобно..не надо было бы ехать через ленинский на гимнастику ежедневно..

копировать

Если какие-то вопросы по поводу нашего класса - спрашивайте в личку, отвечу.

копировать

Группа по английскому - 15 человек? Еще и не больше 2 раз в неделю небось? Так языку не учат. Надеюсь, хоть не та же самая учительница ведет, которая по основным предметам?
Насчет чтения - если вас эта школа устраивает (чем, интересно...), можно ли поменять учителя?
Ребенок маленький - это в неполных 7 пошел в школу? Это может быть причиной проблем с чтением, если он выраженный технарь. Вы с мужем не помните, в каком возрасте зачитали? Я до ребенка с чтением в 1 классе особо не докапывалась, потому что сама зачитала по-настоящему в 7,5, и даже отчетливо помню, как эта функция включилась, перещелкнуло что-то в голове - и оп! гадкие черные закорючки сложились в связный текст. У ребенка очень похоже получилось, хотя он в школу пошел в 6,6, тяжеловато было с чтением и русским весь 1 класс, но у нас учительница своей работой занимается, а не маразмом. Летом перед 2 классом проблема исчезла почти сама собой, ребенок зачитал.

копировать

честно говоря не знаю сколько человек в группе, но , когда приходила в школу, и меня зачем-то повели к этой учительнице ( видимо за поддержкой классной) я не заметила много учеников на уроке. (ну как бы в день в класс ходит максимум 28 человек? кто-то болеет и так далее. на платных занятиях меньше половины должно быть из нашего класса, так как у нас половинчатый класс. часть гимназия, часть обычная школа. соответственно.)
на счет устраивает-даже ходить не устраивает через 2 светофора и два нерегулируемых перехода. но вроде бы она считалась хорошей в районе. поэтому пошли. сейчас уже понимаю-зря. Про себя не помню когда зачитала, но у меня были дееспособные бабушка-дедушка, так что они занимались со мной лет с 3-х. муж не помнит вроде. но вот ближе к концу года этого у меня все равно ощущение, что у ребенка начинает "щелкать", как Вы говорите и он старается читать все, что видит.. вчера вот сказку мне читал. и мне кажется это обязан видеть и классный руководитель, что ребенок стремится к знаниям, а не каждый день сообщать, что оставим на второй год или что сдадим в детский сад. ребенок как-то раз сказал на уроке физкультуры, что няня напишет в блоге каком-то образовательном, что с ними не делают на продленке домашние задание ( только вчера вот няня рассказала) так преподаватель побежал к учительнице продленки (которая не особо что-то делает), рассказал и они очень просили ребенка ничего никому не говорить.
и да мы пошли в школу в 6.7...
мне кажется нам с мужем пора поговорить с директором/завучем.

копировать

По поводу наполняемости групп-к сожалению да, группы укрупнили.((( теперь и в спецшколе на класс из 30 чел. Полагается два языковых преподавателя.:( Года 2 назад это ввели, если не ошибаюсь.(((

копировать

У ребенка школа извернулась и все-таки сделала в этом году снова по 3 группы на класс, потому что иначе это не обучение, говорят.

копировать

Не задумываясь, поменяла бы школу/ учителя

копировать

я уже на грани, да...

копировать

С детьми надо заниматься, хотя бы лет до 10. Никакая школа не заменит тут родителей. Надо приучить и научить учится, это индиидуальный процесс, который надо начнать лет с 2-х по хорошему. Но и сейчас еще вам не поздно.

копировать

У Вас наверное дети не подростки. "Научить учиться" - очень красиво звучит, у нас так учитель математики говорит, у которой детей нет.

копировать

ребенку 7 лет

копировать

почти подростки
и вполне ленивые
научить учиться можно
на любить учиться, а просто уметь
но это дорого обходится
в смысле что с работой несовместимо
а жить как без зарплаты

копировать

Не могут оставить на второй год, даже с двойками переводят. Не переживайте.

копировать

спасибо!

копировать

За второгодников теперь школа платит из своего бюджета не хилую сумму. Т.к. "бесплатное" образование у нас теперь м.б. единожды в каждом классе.
Поэтому школе не выгодно держать второгодников за свой счёт.

копировать

еще раз спасибо! отличный ответ, буду им пользоваться в разговоре ( придется идти в школу)

копировать

Наш репетитор (учитель обычной школы г.Москвы) сказала, что сумма там 150 тыс.руб. за каждого второгодника + куча бумажной волокиты....Если ребёнок не справляется с программой, то создаётся комиссия и решается вопрос об индивидуальном плане занятий и ,возможно,надомном обучении. Ну, это если совсем учёба не идёт и есть мед.показания...
Обычно ,всех за уши вытягивают..

копировать

На второй год никого не оставляют давно, ибо невыгодно это государству. Кто ж вам сумму за лишний год отгрохает, да еще и питание бесплатное, и ГПД ?

копировать

Оставляют, в нашем классе второгодник учится, не оставляют только в 1 классе, и в 10-11.