хороший английский в Москве
похвалите ваш английский! интересуют курсы, кружки , где могут качественно дать грамматику и чтобы ребёнку нравилось. неважен район. можем ездить, если есть такое замечательное место. но если центр или ЗАО ЮЗАО, то :-) идеально.
:)
Просто дети там серьезно занимаются.
Это примерно как спорт.школа для спортсмена. Такая же интенсивность.
Спортшкола в Москве не одна. Если бы метод Станкевича был настолько эффективным, его применяли бы где-то еще. На свете огромное количество людей, прекрасно освоивших язык без этого метода. Кроме того, всегда очень подозрительны методики и пособия, создаваемые без носителей языка.
Зачем нужны еще курсы Станкевича, если люди с удовольствием несут ТЕ ЖЕ деньги в другие школы, эффективность которых намного ниже?
Если сравнивать Станкевича и другие курсы - это примерно как бутик и гипермаркеты. У каждого свои цели и своя аудитория. Бутиков одного профиля много быть не может, и клиентов у них обычно намного меньше.
К цели ведет масса путей. Да и цели у всех разные. Погружение в языковую среду вероятно даст лучшие результаты. Но если сравнивать средние результаты разных курсов и индивидуальных педагогов, то думаю результаты Станкевича за 2-3 года будут намного выше, чем в других местах за это же время при такой же частоте занятий. Дальше я просто пока не возьмусь сравнивать.
Методики и пособия, применяемые в Станкевиче, это, как я понимаю, в основном оригинальные английские пособия.
Но я не настаиваю на том чтобы все шли в Станкевича :) Тем более что не всех туда возьмут.
Вы приравниваете занятия для узкой целевой аудитории к секте? - хорошо, пусть будет секта.
3 года назад я в этом разделе впервые услышала про Станкевича и спрашивала у тех, кто там учится, зачем они это делают и почему предпочли этот способ изучения языка другому. Настрой мой был настороженным. Когда поступили - я тоже присматривалась, будучи готовой в любой момент забрать ребенка. Сейчас мы учимся там и я понимаю, что это то, что было нужно мне и моему ребенку.
Целевая группа не такая уж узкая, но не все готовы таскать детей в центр. И среди этих не всех есть способные дети, почему не идти им на встречу?
Вариант ответа я предложила ниже. Не все делают из дела бизнес. Некоторые вкладывают туда душу.
На занятиях групп регулярно присутствует директор школы, она лично контролирует уровень. Она не сможет присутствовать в 20 школах.
Ну и еще мысль: для того чтобы учиться в Станкевиче, приходится много чем жертвовать. Это в самом деле сложно. И если родители не готовы "таскать ребенка в центр", будут ли они готовы тратить по 2 часа на занятия?
Тем более, как вы заметили, Станкевич не единственный способ выучить язык. Их много.
Зачем еще курсы?.. Хотя бы затем, что территориально не всем удобно, а успешный бизнес стремится к расширению.
Вы правы. Но не все рассматривают свою деятельность как бизнес. Для некоторых это дело, в которое вкладывается душа. А вложить душу в большое количество мест не получится физически.
Да дело-то обычное. Обучение языку. Только вот атмосфера жесткая. К детям относятся без какой- либо теплоты. Родителей строят. Пусть на улице град- подождать в здании не пустят. Гардеробщицы старой закалки - самые главные там:) В туалете цитаты из классики, унижающие пользователей сразу, на всякий случай. Завуч на собрании говорит, что все, что говорят дети надо делить на 20, потому что все дети врут. Да много всего, недоброжелательно там. А деньги берут немалые исправно, включая невозвращаемый вступительный взнос.
Знаете, как это называется, когда начинают рассуждать про бутики и гипермаркеты и про не всех возьмут? Снобизм. И недостаточная осведомленность :-)
то есть владелец бутика - сноб? ну хорошо, пусть будет сноб...
только я-то начала не с бутика, а со спорта. Группы, готовящие серьезных спортсменов - они тоже весьма малочисленны, если сравнивать с спортивными секциями. Но и нагрузки там намного больше. Просто все это называется одним словом "спорт" и различие не так бросается в глаза.
Станкевич это не "избранные", Станкевич это там где пашут и получают за это результаты. Но каждому свое.
Вы сноб, а не владелец бутика. Пашите, кто вам помешает. Только не надо при этом ходить с хоругвью "наши дети единственные, кто серьезно изучает язык и будет знать его лучше всех". Некоторые вообще на способностях выезжают так, что хоть упашись - не догонишь.
А это вы за меня придумали - про "единственных" и "лучше всех". Я этого не говорила.
Я всего лишь утверждаю, что в первые годы обучения Станкевичу интенсивность и скорость изучения языка такова, что равную ей на других курсах не получишь. Но она без чудес. Просто потому что в Станкевиче пашут.
И я как раз обсуждаю результаты "среднего ученика", потому что понятно что есть люди, которые могут учить языки с фантастической скоростью и им никакие курсы не нужны.
учебники старые, но они оригинальные английские. Я их искала в интернете.
А методика может и собственная. Но с аналогичным подходом я сталкивалась в ВУЗе у одного преподавателя. И все студенты этого преподавателя были от него в восторге. Я тоже данного преподавателя и его методику оценила как лучшую из всех, которые встречала на всех курсах и во всех институтах, где довелось учить английский.
А потом я этот же подход встретила в Станкевиче. И когда пыталась придумать, как можно улучшить или оптимизировать процесс - у меня ничего не вышло. Все что я придумала - они уже реализовали.
Что там оригинального английского? Разве что дополнительные книги для чтения, но не учебники. Учебники написаны русскими в прошлом веке. Потом многократно перекопированы.
Возможно, для студентов это самое оно, но не для детей возраста началки. Я подтверждаю, что если там заниматься усердно, обгонишь любые московские курсы, но это будет тяжелый рутинный труд.
Без спортшколы спортсмен не получится. Вы считаете, без Станкевича нет знания английского языка?)))
+1 к дому Станкевича.
Но туда только первоклашек берут (набор в 1 классе, чтобы учиться со 2го). Дошколят крайне редко.
На мой взгляд, идеальный вариант - заниматься с носителем лет с 6-7 (иногда и раньше) в группе. А потом, лет в 11-12 подключить грамотного русского педагога для постановки грамматики. Носители прекрасно обучают разговорному языку, но очень мало внимания уделяют грамматике и недостаточно "задалбливают" ее, да простят меня адепты исключительно коммуникативного метода. Поэтому мой ребенок занимается в Language Link, а грамматику я ему, бедняжке, поставлю сама)))
Согласна с вами. Мой 5 лет занимается. Первый год- в детской группе у русскоязычного, потом добавили еще американскую школу с носителями. В этом году занимается индивидуально с русским грамматикой +американская школа. Пыталась найти носителя для грамматики, увы...не смогла. Может здесь посоветуют.
ЗАО
Топики про хороший английский в Москве всегда строятся одинаково. Приходит адепт школы Станкевича и заявляет, что "нигде кроме как...". Как обладатель ярко выраженного синдрома отличницы, я порой комплексую от того, что мне просто нереально таскать детей на Арбат, да и заставить двух мальчиков заниматься по два часа в день и зубрить по 50 слов - проще застрелиться. Поэтому мне кажется, что я им чего-то недодаю.
Но потом я напоминаю себе, что сама учила английский в далеком, простигосссподи, Восточном Казахстане, потом поступила в МГИМО без репетитора по языку, и никогда не могла пожаловаться на плохое его знание. Так что выучат они его и без Станкевича, не бином Ньютона.
У меня перед глазами хватает примеров изучения языка без Станкевича. Но имея ровно ваш комплекс, я все же нашла возможность возить ребенка с дальнего конца Москвы на ... почему Арбат?... скорее на Кропоткинскую. Причем моей целью было не только "выучить английский", а как раз "заставить ребенка заниматься по 2 часа в день" и "зубрить по 50 слов". Эти две вещи были для меня целями, равнозначными языку.
И я вижу, что у ребенка получается учить эти 50 слов в неделю. А это - один из лучших способов тренировки памяти.
И вижу что ребенок приучается организовывать свое время ежедневно занимаясь английским самостоятельно. Это тем проще, что пара дней лени моментально отражается на оценках. То есть по оценкам Станкевича можно видеть, когда ребенок работал, а когда расслаблялся. Это мобилизует.
И еще я предполагаю, что такую интенсивность как "заниматься каждый день по 2 часа" не смогут организовать ни одни другие курсы, следовательно наша скорость изучения языка превышает любые другие способы. Весь объем года языковой спец.школы был перекрыт за пару месяцев.
Но если цель просто "выучить язык", то конечно вариантов масса и этот наверное не самый простой. Мне-то нужно не "выучить", а "выучить максимально быстро", с тем чтобы потом переключиться на другие темы.
Все, ушла тихонько плакать в уголок. Я не нашла возможности таскать ребенка, я плохая мать, мой ребенок расслабляется(((( да, без Станкевича язык никто знать не будет, вы меня убедили. Пойду удавлюсь. А ребенок пусть в дворники идет, куда ему еще. Серьезно, вот именно ваша категоричность и дает основания говорить о снобизме и секте.
Вы видите то что хотите видеть?
Я начала с того что у меня перед глазами масса примеров людей, выучивших язык другим способом. Ваша тема с МГИМО лучшее тому доказательство. Тогда зачем эта клоунада "пойду удавлюсь"?
Вы сами сказали что не хотите заставлять ребенка учить 50 слов. Вы не хотите, я хочу. В чем проблема? Кто говорил что вы плохая мать?
Сейчас заглянула в расписание контрольных:
http://www.domstankevicha.ru/learning/schedule3.html
По расписанию видно, что начиная с 4-5 класса в Станкевиче уже нет языка как такового. Есть английская история и литература. Читать Шекспира в оригинале. Оно нужно для знания языка? Вероятно что нет. Как говорят те кто там давно учится, основной объем грамматики и лексики в Станкевиче постигается за 3 года. А можно постичь за 6 лет, или за 10. В расслабленном темпе. Это же дело вкуса, правда же?
Мне очень нравятся наши курсы по методике Мещеряковой I can speak, но у меня в приоритете был разговорный английский и никаких зазубриваний по 50 слов :-) Наши курсы находятся на Балаклавском проспекте, но на сайте Мещеряковой можно найти ближайшие к вам. У нас чудесные преподаватели, которые, сразу видно, занимаются любимым делом!