Объединение школ

копировать

Стало лучше?Хуже?Особенно интересно мнение тех, чья школа была присоединяемая.

копировать

для слабых школ - лучше, для сильных - хуже...

копировать

Мы в "слабой" школе.Сильные учителя поговаривают об увольнении (им обещают понижение зарплаты почему-то), зато слабых точно никто не тронет. Дополнительно обещают отмену всех бесплатных занятий, сокращение продленки. Вместо этого будут замечательные платные кружки (без привлечения доппреподавателей). Но т.к. пока все на уровне разговоров (изменения обещают с сентября), выжидаем...
А вот в сильной, как я полагаю, ничего не поменяется. Ну может классы слегка перетасуют (насколько я понимаю, перевод внутри холдинга проще, чем просто выпереть ученика из школы). И да, нам в класс слабой школы обещают перевести несколько "интересных" учеников.

копировать

У нас вообще ничего не изменилось.

копировать

У нас никаких изменений, единственное конкретно наша школа теперь может на класс меньше набрать и неугодных спихнуть в классы холдинга, делая это абсолютно законно

копировать

Мы были в сильной школе. Теперь не понятно попадем в среднюю к хорошим учителям или нет. Пока началу всю перевели в отдельное здание но оно очень большое для начали и есть риск что потом в среднюю школу нас не переведут обратно.

копировать

Вот это самое страшное когда детей мешают, и непонятно что потом в средней с учителями будет, у нас пока по просьбам родителей каждый в своем здании как учился так и учится

копировать

Мы тоже боимся " перемешивания" детей. Но в нашем холдинге 6 школьных зданий и 8 дошкольных, расположены далеко друг от друга, не в каждом квартале есть своя школа. Поэтому 1-9 классы не " трогают", каждый в своем здании. 10-11 классы собирают по профилям в разных зданиях, например физмат и биохим в одном, соц-гум во втором, ист-фил в третьем, соц-эк и ИТв четвртом.. Ну в 16-17 лет подросток уже может сам добираться до отдаленных зданий 40-60 минут

копировать

Присоединялись к нам. Стало хуже. Так как школа сильнач, контингент неплохой,,,,, а присоединили,,,,

копировать

Нас слили с крутым лицеем и у детей отняли второй язык. Всегда считала, что программа должна изменяться в сторону улучшения.

копировать

одно с другим не связано, язык сняли из за нового метода финансирования

копировать

Нет, язык сняли потому, что в том лицее его не было.

копировать

хуже. Администрация поменялась. "Наши" учителя оказались в невыгодном положении,их новый директор не знал, не особо уважал и выживал откровенно. "Нашим" направлением никто не занимается, главными стали направления той школы. Все поменялось. наше здание раздербанили, половину кабинетов уничтожили, заменили из спальнями для младшеклассников и пр. Профильные кабинеты закрыли именно наши, чтобы не было дубля с той школой. Конечно, это плохо. Не осталось никакой атмосферы уютной школьной. Все мотаются между двумя зданиями, приходится учиться в непривычных "чужих" кабинетах. Плохо все это. К тому же идеология новой директриссы прямо противоположна идеологии нашей прежней. У нас не было ни одного учителя без звания, а эта только деньги считает и решила экономить на учителях, прямо нам сказала, что будет брать только после коллеждей. Они дешевле.

копировать

У нас стало очень "хуже". Нашу школу вливают в холдинг. У нас изначально была прогимназия, все начиная от образования и заканчивая организационными моментами было отлажено годами. Теперь прогимназии нет, администрацию заменили, учителя(началки) растерянные ходят, программу со след.учеб.года меняют( прежняя не вошла в какой-то там перечень). Самое не приятное, что теперешний руководитель нашего подразделения принимать решения не может и боится всего. С нового года уменьшают часы иностранного язака, русс.яз, лит-ры. В других школах находят возможностб обойти нововведеня,

копировать

нововведения, наша же администрация боится и не знает как вести себя директором холдинга..

копировать

то что программу меняют и часы урезают увы от администрации не зависит, сейчас везде так

копировать

это в каком классе?

копировать

Чаще всего урезание часов связано с переходом углубленных школ ( классов) с шестидневки на пятидневку. Убирает в среднем 3 часа из сетки занятий. В началке это может быть по 1 чау русского, математики и языка, иногда в началках с двумя иностранными языками, 2-й язык переводят за сетку, делая допами. В средней школе убирают МХК, 2-й язык, могут уменьшить русский в 5-6 классах, а физику, химию, биологию в 9-м классе. Старшие классы жестко переводят на профильное обучение, минимизируя не профильные предметы

копировать

Мхк это что?

копировать

Мировая художественная культура. Это интегративный курс по истории искусства и культурологии

копировать

Ну,плакать не будем.

копировать

Мы тоже в холдинг вошли с такоц директрисой.... сопротивлялись, как могли, но увы. Учителя тоже растерянные, многие уходить хотят.

копировать

Уходить куда? Везде примерно тоже самое.

копировать

а у нас "головной холдинг" уволил очень многих :( Пришли вчера с собрания в ауте просто...

копировать

Мне вот интересно про "урезания часов", ищут ли ваши директора школ возможности сохранить прежний уровень, чтобы ученики не теряли в образовании? Например негласно вместо 3-ей физ-ры проводить русский язык и т.п.

копировать

Я не знаю как у других, но у нас вообще никогда 3 физкультур не было,математика всегда, бывает учительница и труд заменяет другим предметом

копировать

И как только такое всплывет ваш директор полетит как фанера над Парижем.

копировать

а как это может всплыть, Вы думаете будут недовольные, что 3 физ-ры нет?
Это так же как с домашкой в 1 классе, вроде не положено, но в нормальных школах задают и никто не возмущается

копировать

Я думаю, что любая проверка без проблем это выявит. Только наивные думают что всегда можно безнаказанно нарушать законы.

копировать

Вероятно у таких школ все же есть "крыша", то есть тот кто их прикроет в окружном департаменте образования.

копировать

Достаточно одного возмущающегося. А он, как показывает опыт, рано или поздно находится даже среди мега-лояльных и серьезно настроенных родителей.

копировать

В прошлом году объединились, наша школа сильная, получила две школы и три сада. Из изменений - появились новые кружки (за доп.плату), некоторые старые тоже стали платными (но не критично, суммы не большие), облагородили двор, планируется ремонт на третьем этаже школы (первые два уже отремонтированы). Учителя все на месте. Минусов не увидели. Правда поговаривают, что в одной из школ, в будущем будет находится только началка. Но в этом тоже нет ничего страшного - все три школы находятся практически рядом. Мы например, ходим не в самую ближнюю, нам идти до школы максимум 10-15 минут неспешно. Что хочу сказать, в одной из школ, которая к нам теперь относится начался ремонт и летом установят интерактивные доски (в остальных школах уже есть). В логосаду тоже начался ремонт, остальные два сада в полной комплектации (знаю, потому что в один из них ходили сами). Когда нас объединяли было столько противников, на каждом собрании постоянные скандалы. Нужно было поменьше слушать "более опытных", которые "разносили по городу слухи". Наверное многое зависит от руководителей, наш директор очень сильный, а теперь еще и помощники появились, ничуть не хуже. Делают все возможное для школ и садов.

копировать

В основном всех пугает перемешивание классов и разделение началки и дальнейших ступеней, у нас сильная школа, с хорошим контингентом, в одной из присоединенных школ куча детей плохо говорящих по русски, так как это единственная школа в округе которая брала всех подряд и то еле еле набирала два класса да и сама школа в ужасном состоянии, нам уже на собрании сказали, что в нашу школу сейчас по минимуму будут вкладывать, все основные финансы туда пойдут.

копировать

А что плохого в делении школы на началку и т.п.? По поводу контингента я с вами согласна, но у нас в началке тоже были дети плохо говорящие по-русски, но к кончу первого класса отличий уже не было. Дети быстро все схватывают, тем более если постоянно общаются с русскоязычным населением. Да и учились они не плохо. Так что если учителя сильные, ничего страшного не будет.

копировать

хотя бы тем, что есть вероятность, что мы в своем здании не останемся, для Вас 10-15 минут норма, а меня более чем устраивает то что до школы нам 5 минут, у нас все кружки завязаны под это дело, да и не только у нас, многие дети ходят в этот ЦВР и у многих занятия начинаются через 15 минут после того как занятия в школе закончатся и наоборот.
Контингент там ужасен, много хулиганов которые вообще не учатся, наши дети шарахались от них когда те к нам на соревнования приходили

копировать

а у нас школы объединенные напротив друг друга,но наша недавно после ремонта, красивая! удобная!а вторая старенькая и дряхлая. и мы ведь шли в новую и красивую, если сделают началку в маленькой, старенькой, придётся переходить :(.
ещё всвязи с объединением поговаривают о второй смене.тут наши родители (из большой школы. которая вмещала всех легко) сильно против!

копировать

наша тоже и свеже отремонтированная и современная с двумя спортивными залами, широкими холлами, с огромной раздевалкой, вот единственное чего мы избежали это вероятности второй смены, школа несколько лет больше классов набирала чем возможно, с прошлого года на один меньше стали брать, а то уже все помещения под началку отдали(

копировать

Тогда сочувствую вам, у нас один кружок в школе, после обеда, 3 раза в неделю + бассейн по выходным, утром, 2 раза в неделю. А спортом мы вечером занимаемся с 17 до 20, 4 раза в неделю. Так что пока везде успеваем. А хулиганов везде хватает, даже в хваленых гимназиях... Это к сожалению, прививается в семье, обычно такие дети предоставлены сами себе, родителям либо некогда - работа на первом месте, либо вообще нет дела до них.

копировать

у сына в будни два в школе и три в центре по 2 раза в неделю по 1,5-2 часа каждый, если не шаговая доступность ничего бы не успевали, да еще уроки никто не отменял, которых более чем задают
бассейн тоже по субботам, но это так развлекалово

копировать

Видимо ваша школа сильной не являлась раз были дети плохо говорящих по русски.поэтому естественно вы толко в выигрыше.

копировать

К сожалению вы ошибаетесь. Наша школа одна из сильных с СЗАО, бывшая гимназия ( к сожалению гимназий будет становиться все меньше и меньше, т.к. идет процесс слияния). Детей армян куда вы денете? Я не говорю что они плохие, но с русским языком у них проблемы, при том явные, а вот денег хватает. Хватает на то, что бы приплатить кому нужно, и подарки таскать постоянно тоже туда же. Что бы их дети учились в приличной русскоязычной школе. А если вы считаете что место в приличной школе купить нельзя, то мне вас жаль...

копировать

1551?

копировать

Если местами в школе торгуют, то я бы уже призадумалась на придмет её приличности...

копировать

Да ужасно это деление. Дочь учится в гимназии, от дома до школы 3 минуты, многие одноклассники из соседних домов ходят в школу сами уже в 3-4 классе. А через две дороги (10 минут пешком) уже страшно детей отпускать в другое здание). Про контингент в одной из присоединенных школе я молчу, все и так понятно. А как быть тем, у кого двое детей? Многие остаются на продленке 1-2 урока и потом идут домой со старшими братьями-сестрами.

копировать

А вот хорошие, по-настоящему сильные школы не объединились ни с кем.

копировать

Даже 57 объединилась)

копировать

Всем бы так объединяться :) Они просто получили дополнительные площади - всех старых учителей и учеников из присоединенных зданий попросили на выход и теперь чудесно себя чувствуют. Но это так уметь надо! Потому они и крутые :)

копировать

Но это противоречит вашим словам. Формально! Может, и другие школы- так же.
И вообще, таких как 57 школа- несколько в Москве.

копировать

Грибоедовская не объединилась, например!

копировать

Грибоедовская объединилась с 59ой школой. С истериками и скандалами.

копировать

Каким моим словам? Это моя первая реплика была :) Вот пошла даже написала в имени Анонимус 2 :) Вы имеете в виду, наверное, барышню, которая написала, что хорошие школы не объединились? Ну хорошие да, как-то постарались или избежать, или сделать это как-то хорошо. Что плохого в объединении 1733 и 1514? Ну объединились и чудно! Будет на одну больше в городе отличных школ, куда берут с первого класса. А вот когда гимназия Х, да плюс школа Y, да плюс школа Z да еще пять детских садов - это да, дурацкие школы.

копировать

Фраза "А вот хорошие, по-настоящему сильные школы не объединились ни с кем" подразумевает, что все, кто объединился - слабые.
И с формальной точки зрения это и к 57 тогда относится, и к 1514.

копировать

Ну что вы к словам цепляетесь? Поняли же, наверняка, что девушка имеет в виду. Объединение школ - это с одной стороны бедствие, с другой - проверка на прочность и адекватность. Тут-то и проявилась вся сущность огромного количества гимназий, которые за годы набрали себе титулов-статусов, а на поверку пшик получился.

копировать

Ваши слова не имеют ничего общего с той глупостью, которую написала "девушка". Да, это всё так (Ваши слова), но тогда не имеет к объединению никакого отношения. Качество знаний- само по себе, объединения- сами по себе.
А изрыгание глупостей, и причем так категорично - только опозорило "девушку")).
Не люблю пустобрехов!)

копировать

Ну, может, вы и правы :) По форме сказано некорректно.

копировать

"хрен тебе" (с), еще не все закончено оказалась, вчера директору "приказ" спусти с выше, что они обязаны взять еще 3 школы к себе!!! Я была в шоке, так как знаю, что одна из перечня школ, уже объединена! Т.е. официально мы берем еще 3, а эти три уже имею по 3 своих здания. Так что ..... еще года 2 объединяться будем точно ( со слов акуевшего вчера директора)

копировать

какой район или хотя бы округ?

копировать

У нас присоединяют к нам, видимо, поэтому мы пока ничего не почувствовали. Из изменений знаю, что из нашего здания убрали первоклашек (остальную началку оставили пока)-как я понимаю, идея в том, что началку будут переводить постепенно, просто все 1 классы открывают в другом здании. Но в прошлом году к нам только 1 школу присоединили, а в этом еще десяток планируют. Старшая. слава богу, заканчивает в след. году, а вот как младший будет доучиваться-посмотрим.(((

копировать

стало хуже, нас присоединили в третьем классе, наш старый класс разбили на кусочки и добавили в классы новой школы, учительница вновь пришедших невзлюбила, даже дни рождения наших детей не отмечала хотя деньги мы сдавали, потом когда на собрании подняли вопрос было сказано следующее "чего вы возмущаетесь вон в шкафу все ваши подарки", ещё постоянно пропадали наши вещи, то куртка, то ботинки, ужас что творилось, нас просто гнобили, учительница была недовольна, что из её любимого класса 22 человека сделали 32 человека