перешла границы дозволенного..будут проблемы?

копировать

Сын в первом классе. У них есть урок, ведет психолог. Они там каждый раз разыгрывают разные жизненные ситуации и ищут из них выход. Сын урок ненавидит, говорит заставляют делать всякую ерунду, просит его забрать с урока. Один раз подложила диктофон. Учительница орет на детей, говорит грубо, темы урока дебильная. Надо было прилумать конфликт с одноклассников и мирно его решить. Сын сказалине смкем нет конфликтов и выдумывать не буду, не знаю что. Она сказала или думай или будет конфликт со мной и не даммспокойно доучиться. Сын потом рассказывал и плакал.И я это на записи слышала.И таких случаев много. Последний урок бвл последней каплей. Дети должны были представить себя инвалидом и покпщать как им живется без рук без ног без глаз. Одна девочка в классе в очках. Еп выставили к дрске и сказали- представь что ты вообще ослепла. Иди к выходу, ищи дорогу. И дали палку от швабры. девочка плакала..Другому ребенку сказали представь что тебе оторвало руку. Собери все в портфель одной рукой. Сыну дали залание, типа ногк ампутировали, на одной ноге дойти до шкафа взять аещь и принести.Он мне расказывал и говорит- так страшно..бояося это на себе представить..
Люди..я пошла к ней на след.день. Прямым вопросом спросила почему она занимается такой херней. Она ответила что дети долдны представить как живется инвалидам..Я говорю, а вы не считаете лишним, на детей такое говорить, кому руку отрвало кому ногу ампутировпли..Гоаорит это нормально..
Я ей встречный вопрос задала-представьте вы едете на своей машине. Попадаете в лобовую аварию. После аварии вы парализованы и лежите овощем. Вы хотите это прочувствовать на себе, так, как вы заставляете это делать детей..говорю что пусть у вас будет все то что вы детям нагрворили. и скпзала что я видела как лети плакали после урока..Она меня выгнала..Куда идти дальше не щнаю. Директор сказала что над психологом не она главная, а другие психологи..Что делать?
Да, там еще была ситуауия на уроке, будто у мальчика умерли родители и он теперь один сам себя обслуживает..и потом в конце что вы без родителей никуда..

копировать

куча ошибок..извините. с телефона пишу из маршрутки, трясется все.

копировать

В Департамент образования. Это уже издевательство какое-то.

копировать

Точно знаю, что ни такая тематика, ни такая подача материала не были бы возможны в школах тех стран, где я жила. Родители бы такую школу сравняли бы с землей.

копировать

а вы тут каким боком? Кому это интересно?

копировать

Кошмар! Не все средства хороши и не нам это объяснять психологам. Здесь идет уже речь о профнепригодности плюс о психическом расстройстве . Если в школе есть психологи (психологическая служба) - к ним -но, мне кажется, это долго. Снова к директору и сказать, что она должна поставить точки над "И" - иначе обратитесь с записями в ДО. Только пару мамашек еще приобщите, чтоб не Вы одна были возмущены... Мое мнение, такой человек просто не должен работать в школе...

копировать

А что такого ненормального в том, чтобы деточки таки задумались, что не все в жизни бывает радужно, и на все мама подует -в се пройдет? да, бывает дети оказываются парализованными, и без рук, и без ног. Страшно? Да. но об этом надо думать, и это надо уметь прочувствовать. и надо понимать, как относиться к людям, которым не повезло, и уметь им сочувствовать. И никто не говорит, то это радостно и развлекательно. и именно научить адекватно относиться к страхам должен психолог.
если все так, как вы рассказываете, методикой ваш психолог не владеет абсолютно, и надо идти жаловаться на нее ее начальству и требовать на замену грамотного специалиста. Но ваша реакция на подобные задания - и реакция вашего сына с вашей подачи, суд по всему - ненормальны гораздо больше. Ах, не будет думать о том, то в жизни бывают инвалиды, не пугайте мне детку дурацкими оторванными руками! детку-то еще можно понять, он маленький, еще не разобрался до конца. Но от подобное отношение мамашки... Н-да...

копировать

Пока что при таком подходе дети задумаются только о том, что бывают психованные взрослые тётки и это страшно.

копировать

Где я хвалила ПОДХОД и предлагала его продвигать? Я говорила про саму идею, которую автор сразу посчитала дурацкой и не нужной ее чудо-мальчику.

копировать

Идея перепевки репертуара Карузо Рабиновичем?
понмиаете ли, у хорошего психолога работа даже не с самыми хорошими идеями даст отличный результат.
У плохого психолога - что бы он ни делал, получится ужОс.
В итоге получившаяся идея примерять на себя всяческие несчастья по принуждению психолога - откровенно плоха.

Не лучше ли изучить биографии, скажем, знаменитых паралимпийцев и поиграть в них?

копировать

Если психолог, как вы сказали, плохой - и я не спорю тут с вами! - то смысл какой менять одну идею на другую?
ИМХо вы вообще не мне отвечаете, а какой-то своей идее сейчас. Все правильно, но вообще не в ту степь :)

копировать

Вы понимаете, если бы психолог был хороший, у автора в принципе не возникла бы эта проблема и эти вопросы.

копировать

ужас какой!
в принципе цель занятий хорошая, но как они преподносятся. после таких занятий дети от инвалидов шарахаться будут, а поход к психологу будут воспринимать как самый большой ужас в жизни.
к директору, в департамент образования. писать колективные жалобы, чтобы эту странную женщину от детей убрали.
интересно, что ее сподвигло пойти в детские психологи

копировать

Так таких уроков ведь в школьной программе нет? Это же, получается, из серии дополнительного образования, на него можно спокойно забить и не ходить. Мы вообще в первом-втором классе на все допы не ходили.

копировать

пишите в Департамент - только не бульварным слогом, а деловым, без эмоций
иностранцы знаю практикуют треннинги на тему представь как живется инвалидам - как раз вот пройти с завязанными глазами
тетя явно не того начиталась или насмотрелась, звон слышала, но не врубилась что это не звонок на урок
на директора наехать еще раз с конкретным вопросом - а уверена ли она, что некий человек, работающий во вверенной ей школе, ей не подчиняется? а то типа мы спросим в департаменте как такое возможно, что в школе преподают не уполномоченные на то директором лицо
и вообще пока директор не подтвердит полномочия этой психички вы имеете право уходить с урока - у вас договор со школой, а раз это не сотрудник школы - досвидос
или схитрить раз и навсегда - коли директор так вам ответила пишите заяву что, поскольку эта психичка не является сотрудником школы (которые все без исключения являются подчиненными директора щколы) вы отказываетесь ходить на ее лекции, вы готовы иметь отношения исключительно со школой № такой-то возглавляемой такой-то ФИО и подчиненными ей сотрудниками
разрешения на общение ребенка с иными лицам вы не даете
и - в сад тетеньку

копировать

У вас должны были брать разрешение на занятие с психологом, вы его подписывали?

копировать

Напишите заявление на имя директора с отказом от уроков психологии в двух экземплярах с обоснованием причины и отдайте в канцелярию под роспись и входящий номер.

копировать

Директор должна вам ответить, проводятся ли эти занятия в рамках учебного плана или в рамках работы с психологом.
Если в рамках учебного плана - то она за это несёт ответственность как директор, и психолог ей обязана подчиняться.
Если в рамках работы с психологом - то вам надо отозвать своё согласие на психологическую работу с ребёнком (либо если в школе есть другие, вменяемые психологи - написать отказ от работы с конкретной Марьиванной), и ваш ребёнок эти занятия посещать не будет.

И в любом случае - жалобу в департамент образования.

копировать

Больнушки психологи в школе.

копировать

+1 срочно пишите в Департамент о психологической травме детей

копировать

+100000!!!!

копировать

Ну ситуации психолог разбирает вроде правильные,толерантность к инвалидам и влезание в их шкуру довольно распространенный метод понимания того, как им живется. Просто подача материала в изложении автора выглядит странно. А что думают остальные родители? Если вы видите ситуацию правильно, то по меньшей мере странно, что вы одна бьетесь в дверь директора.

копировать

Ну так может это как в том еврейском анекдоте

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

копировать

Типа того.

копировать

Вот вот.Автор просто не в теме..Ничего страшного в том,чтобы предложить ребенку почувствовать,что будет,если ему оторвет ногу я не вижу.Я и сама предлагаю периодически представить себя на месте кого-либо...Это мировоззрение расширяет и эмпатию развивает.

копировать

Нет, это скорее всего вы не в теме.
Развитие эмпатии и примерка на себя разнообразных увечий в принудительном порядке - это не одно и то же.

интересно, а как воспитывают эмпатию в отношении умственно отсталых? "Представь, детка, что тебе удалили половину моСКа?"

копировать

Очень похоже на то.

копировать

не все дети дома такое пересказывают

копировать

А слезы родители никогда не замечали? Все забирают после продленки или не видят красных глаз? Ни один ребенок не обмолвился о страхах? Не верю.

копировать

Так у других наверно и нет страхов. Может этот мальчик вон как в топе про слона)

копировать

Тогда им с мамой лучше к психологу:)

копировать

Так с психолога все и началось :)

копировать

Может только маме?

копировать

Вопрос не в том, ЧТО психолог разбирает, а в том, КАК он это разбирает.

копировать

сейчас такие психологи мне аж страшно, подруга дипломированный психолог, из нее психолог как из меня балерина

копировать

Они разные бывают. Мне чаще попадались хорошие:-)

копировать

Если есть запись, то нужно идти в вышестоящую организацию, писать жалобу, приложить копию записи. Ужас какой-то, что творят с первоклашками!

копировать

Ну, хамство педагога - отдельный разговор. А по поводу задания, ничего такого не вижу. У нас и в саду было такое упражнение - представить, что ты слепой, завязывали глаза и надо было что-то сделать и т.д.

копировать

надо видеть, раз ты психолог-какому ребенку можно давать такое задание, кому нет.есть очень впечатлительные дети.

копировать

обязательно идите выше, хоть в департамент, так оставлять нельзя. она детям психику искалечит

копировать

Психолог просто не умная и все делает очень топорно. Такие темы надо преподносить детям очень аккуратно, тонко и с индивидуальным подходом. Но видно она на это просто не способна, отсюда и результат.

копировать

Большая редкость среди психологов - адекватный человек. Основная масса - это люди с кучей комплексов и обид на всех и вся, кроме вреда, от них нечего и ждать.

копировать

А я, напротив, не сталкивалась с неадеватными психологами.
У нас что в саду, что в школе хорошие психологи.

копировать

Была похожая ситуация в поликлинике, в кабинете здорового ребенка. Дает 3-летнему ребенку старого поломанного пупса. Нет скальпа, одна нога вырвана с мясом. Дочь то ли застеснялась, то ли напугалась, но отказалась брать. Дама вдруг разразилась речью, что это пупс-инвалид, ему не повезло в жизни, надо воспитывать ребенка так, чтобы поддерживать инвалидов и сочувствовать им! А ее нечуткость свидетельствует о ЗПР! Я так охренела тогда, мягко выражаясь... Реально какие-то больные люди работают с детьми :(

копировать

окуеть...

копировать

+1 В России, а особенно в школах - так и есть (

копировать

В нашей школе психолог третьеклассникам рассказывала о том, как их аура меняет цвет на черный, когда они ругаются бранными словами. ЦО в Москве! Где они таких берут психологов? И такие программы?

копировать

Мы написали отказ от психолога в школе, никаких проблем, это не основная школьная программа, ходить туда необязательно.

копировать

Самое правильное

копировать

А вы в какой школе? Мы нашей психологиней нахвалиться не можем:-)
Дети к ней бегом бегут.

копировать

ИМХО, для третьеклашек - вполне доступное объяснение. И не травмирующее их психику. Не вижу ничего страшного в данной ситуации.

копировать

не,по мнению родителей,пусть лучше в 3 классе ругаются матом.

копировать

А я не поняла один момент. Как это "директор не властен над психологом"?? Где лежит трудовая у психолога и кто ему платит зарплату?

копировать

а вот так - клево, да? какой-то человек, назвавший себя психологом пришел в школу и заявил что он тут теперь будет вести урок ... причем бесплатно ибо он к школе не относится и директору не подчиняется
и директриса взяла под козырек и не жужжит
полный сюр какой-то

копировать

возможно психолог относится к медработникам, медсестра тоже в школе находится, но трудовая в поликлинике, логопед аналогично

копировать

Если это внеурочка, то не проще ли не водить?

копировать

Сначала иногие детей заьирали, а потом сделали вторым уроком и забрать нельзя, в середине уроков

копировать

пишите в департамент
этого урока нет в стандартной сетке обучения - не имеют права ставить в середине, если конечно это не школьная специализация

копировать

Этот предмет в сетке? Что-то я сомневаюсь. Тогда к директору, чтоб привел расписание в норму - внеурочка должна быть после уроков. И вы от нее имеете право отказаться. Накрайняк пишите заявление на экстернат по этому предмету - пусть ребенок в корридоре ли столовой это время сидит.

копировать

сидеть в коридоре или столовой увы никто не разрешит, у меня сын на частичном экстернате, договаривалась с нашей учительницей, что бы он в классе сидел во время этих уроков

копировать

Я просто в шоке. Ситуации явно ненормальные разыгрываются((. Какое-то психическое насилие над детьми. Попробуйте переговорить со специалистами в этой области. Посоветуйтесь. На холодную голову всё оцените, выясните нормально ли так вести уроки и тп. По результатам, переговорите с родителями. Коллективное обращение всегда имеет большую силу, чем в одиночку((. Увы, у нас так((.
Поговорите с директорами еще раз. Не поняла, как это она не главная??? У нее в школе есть параллельные обучающие организации??? Абсурд. Вы, может, простите, чего-то не поняли в этом вопросе. Если она не пойдет на разговор, объясните ей спокойно, что Вы мама и желаете своему ребенку добра и тп и в связи со сложившейся нездоровой ситуацией на данных занятиях, вы просто вынуждены будете обратиться как в Дкпартамент образования, так и в копиях направите в прокуратуру и тп. Там есть отделы, контролирующие школы, сады и тп... Вы тока не с гонором, а спокойно и уравновешанно. Ибо истериками и скандалами ничего не получите. Если она не вмешается, ок, спокойно пишите заявления.
Но у вас должны быть на руках подтверждения вашим доводам.
Удачи!

копировать

Психолог имеет право работать с ребёнком ТОЛЬКО с письменного разрешения родителей.Если такового нет,у психолога и администрации могут быть большие проблемы(например от автора топа).У меня в классе родители многих детей отказались(письменно),чтобы с их детьми работал психолог.

копировать

+1 у нас ВЕСЬ класс(30чел.) отказался от психолога,не нужны эти дебильные "уроки" и психологическая травма ребенку.(

копировать

Это полный беспредел! Надо писать в департамент образования. Это издевательство над детьми. Нельзя так все оставлять... над детьми ставят опыты...
Я бы устроила скандал.
И как это так директор школы не может повлиять на психолога? Это в ее школе с ее учениками происходит черте че.
Психолога и директора надо проверить на профпригодность.

копировать

Объясните мне, пожалуйста, почему практически все сетуют за то, чтобы писать туда, писать туда.... А не решают эту Конфликтную ситуацию в этом отдельном коллективе, классе, школе? Это ли не уход от проблемы? А, поговорить? Или все в классе родители согласны на такие занятия с психологов?

копировать

А что говорить если сам директор говорит, что он не может ничего сделать?
Хватит уже болтологией заниматься, надо действовать!