плачет из-за 4

копировать

Девочки, что делать? Во 2 классе у дочки несколько отличников, моя одна из них. В начале учебного года получали 4, спокойно реагировали. Сейчас как только поставят 4, не дай Бог, 3(за год 2 шт), начинаются насмешки детей, вот, мол, ты такая...ха-ха-ха, не важно по какому предмету,высмеивают дети, у которых весь набор оценок от 2 и т.д. Плачет не только моя, но и еще одна из отличниц. У моей самооценка занижена, каждый день, идя с ней в школу, я ее убеждаю, что неважно что получит, что оценка, это только повод разобрать, что не получается. Никакие мои доводы не действуют, единственное, что твердит, что дети будут смеяться. С учительницей не разрешает разговаривать, умоляет этого не делать, плачет. Дочь имеет достаточно твердый характер, если, что-то надо, цель есть, поставит и добьется. Если 4 заслужена, то нормально реагирует, но если учитель придралась в работе к мелочи, по мнению ребенка, и поставила 4, плачет.
Обсуждать оценки с учителем не хочу, ребенку озвучено, что так посчитала учитель, значит тому и быть.
Как реагировать на нападки одноклассников???????

копировать

игнорировать, как же еще

копировать

не помогает, в школе старается, а дома плачет

копировать

ну должна же она как-то свой негатив выплескивать дома...
она не из-за 4 плачет, а из-за нападок однокашников.
Не будет 4-к, будет иной предлог
учите игнорировать. физ нагрузка есть после школы?

копировать

есть и плавание, и гимнастика, страх именно получить не 5...

копировать

никак
вам - никак
да и дочке тоже
ей надо отвечать так: "и чо дальше?" "ну и?" "а чо сказать-то хотел?"
вам надо внушать дочке, то пофиг ей на тех других
жалеть надо убогих - им же стыдно за свои двойки, они радуются что не совсем тупые - вон и отличница получила трояк (значит правда оч сложно было - куда уж двоечнику)
но про себя думать - слаб эффект, вот они и озвучивают как могут
собственно что это означает - видите, я не такой дурак, всего на один бал от отличницы отстал
ну аккуратно излагать - без дураков, помягче ))))
и еще - ну и пусть смеются, смех же полезен, у них мало может быть поводов, хоть такой
анекдот бы да не детский:
"что-то наш петух загрустил, надо бы его на суп" - "ну, если ты считаешь что его это развеселит ..." ))))
увы, печальная ситуация, но это то самое как в рекламе "не можешь изменить других - изменись сама"
у подруги сын - отличник, причем ему просто все легко давалось, умный, шустрый, хорошая подготовка, так что он и не гордился этим, просто факт
а однажды ему поставили пару - по языку (которым он занимается с 3 лет), за то, что не сделал домашку - а оказался кусок записи на другой странице, а он забыл и не заметил что там продолжение
ладно несправедливая оценка, но каким же шоком для него было что его типа друзья обрадовались
он реально был в ступоре - как же так, а он их считал друзьями
ну потом конечно все прошло, забылось
дочка у меня тоже переживает - как же я получу 3, надо мной будут смеяться
причем у них в классе дети добрые, какое там смеяться, наоборот, сочувствуют
не знаю откуда у нее этот страх

копировать

А она никогда "выше" других одноклассников себя не ставила? Не хвалилась, что вот такая отличница?
У меня в классе такая девица была, ставила себя выше всех, один раз всем двойки по поведению поставили, та разрыдалась, ей двойку убрали, ее после этого случая задразнили из за редких четверок, в результате после 3 класса перевели родители ее

копировать

+10000. Уверена, что именно так всё и есть.

копировать

отвечаю, все не так, не она себя "выше" ставила, а сначала воспитатели, потом учителя, мы в саду и в школе первые места занимали в Интел.конкурсах. На этой неделе участвовали в конференции,ребенок пригласила своих лучших подруг, после конференции одна их них сказала, что она была хуже всех, что в след. году победит, она сама, дочку назвали лучшей в своей параллели, дали призы всем.

копировать

ну вот Вам и факт "возвышенности" возможно кто то увидел по его мнению завышенную оценку, какое то обсуждение учителей, это же дети, у Вас получается педагоги не правы, нельзя переходить на личности

копировать

что делать-то теперь?

копировать

Внушать ребенку что она такая же как все, никогда ни перед кем не хвастаться об ее успехах и тем более не делать этого в ее присутствии.

копировать

никто так и не делает, сравнивают учителя и родители др. детей, про оценки говорю, что ничего страшного, если не 5, надо трудится, стараться, что это не трагедия.

копировать

Нападки одноклассников не из-за оценок, а из-за реакции на эти нападки. Научится игнорировать - нападки прекратятся.

копировать

Так обычно высмеивают отличников, которые кичатся своими оценками, а двоечников считают недостойными своего внимания.

копировать

так она же не кичится совсем

копировать

Все-таки я бы понаблюдала за ситуацией именно с этой точки зрения. Мы с сыном такое проходили - он отличник, учеба в удовольствие, читает по 300 страниц в день, у него началась было такая проблема. Корректировали.

копировать

у нас есть такие отличники, моя не из их числа, хочет, чтобы другие не замечали, но как не замечать, если постоянно нахваливает учитель

копировать

Заслуженная похвала - это нормально. Если при этом ребенок адекватно ведет себя с одноклассниками, общается, может пошутить, повеселиться, то все должно быть нормально.

копировать

да, но после 4, начинают злорадствовать......

копировать

тогда учить игнорировать, а еще лучше отвечать беззлобной шуткой - типа "ура, хоть какое-то разнообразие, а то все пятерки, пятерки" )))))

копировать

Может быть книга поможет: http://www.labirint.ru/books/421873/ (?)

копировать

спасибо, закажу

копировать

завидуют.У моей так,только у нас уже 4 кл-как получит 4,бегут и мне докладывают у входа в школу:"А у вашей Маши 4"( я отвечаю:"Ну слава богу, а то все пятерки-пятерки-надоело"(так обычно наш папа говорит:-):" в дневник скучно смотреть")(троек тоже почти нет-но,если получит, там вообще радость жуткая у детей:-))при этом это те девочки, которые с ней неплохо дружат.Какая-то подсознательная зависть, о которой они даже сами не догадываются.Но моя спокойно реагирует-да и отвечать слегка с усмешкой на всякие подколки я ее научила.Так что сразу замолкают обычно.При этом-как куда-то выдвинуть надо, на конкурс или праздник кого-то-выступать, все орут:"Машу, Машу...":-)И дружат с ней все...А вот такой элемент все равно присутствует

копировать

спасибо, попробую ваш метод, только мне дети не докладывают

копировать

да вы просто научите ее саму отвечать.Моя раз еще сказала одной спокойно:"А ты к себе-то в дневник не заглядывала?"Та тоже замолчала.Ну, уж совсем хамить не надо, а так, с подколкой.Когда дети болезненно реагируют, на таких обычно еще больше нападают, они же этого и добиваются

копировать

Так она не из-за четверок плачет, а из-за насмешек

копировать

думаю, у нее в голове это уже слилось воедино:-(

копировать

да, это так, поэтому считаю, что уже проблема

копировать

А я думаю, это скорее у мамы в голове слилось, а дочка очень даже понимает, что было в начале, курица или яйцо. Только методов разрешения ситуации не видит, вот и начинает маме рассказывать про четверки.

копировать

я тоже не вижу, как могу помочь решить проблему, поэтому создала тему.