К кому обратиться?

копировать

И нужно ли? Здравствуйте, пишу по просьбе подружки, все ей отдам-передам.
Итак, девочка 4 почти лет, активная, мотаться до упаду, прыгать до полусмерти, недовольство выражать громко и прямо тут и сейчас - все это есть.
Вопрос вот в чем: практически все общение(большая часть) с окружающими сводится к цитированию и проигрыванию сцен из мультов, сказок, какие-то фразы, урванные где-то.
Т.е, к примеру, во дворе мальчик выказывает желание с ней играть, она сначала убегает, потом начинает перед удивленным мальчиком прогонять сцену из Маши и Медведя(с мимикой и интонациями), кого-то в эту сценку не пускает, если прервать,то прогонит еще раз, в игру не вливается, оттараторила все, что хотела и ушла.
В саду (только полгода ходит) тоже эти сценки, дети вроде сначала реагируют, пытаются все перевернуть в игру, мол, да, а теперь давай я медведь, но она не поддерживает, сцена окончилась - ушла.
Взрослые сначала улыбаются, потом косятся. В кафешке с дейсвом и заламыванием рук громко может проиграть сцену из "Аленького цветочка: ах, сестрицы, за что же вы так со мной..."
Просто артистичная девочка с хорошей памятью?
Привлекает внимание?(но и дома все то же, а там она одна единственная на всех бабушек и родителей)
Хочет завести дружбу и не знает как?(посему тогда не поддерживает игру детей?)
Как думаете?

копировать

Думаю что актриса будущая.

копировать

к логопеду-дефектологу

копировать

А когда и сколько она эти мультики смотрит?

копировать

А это имеет значение? Учитывая, что ребенок ходит в сад, 3 раза в неделю на танцы и еще на какие-то занятия, гуляем мы вместе практически каждый вечер, на мульты не так уж много времени остается. Да и к чему этот вопрос? Мой сын смотрит много, играет в комп и планшет активно, я не считаю нужным превращать в запретный плод какое-то ТВ с гаджетом, не наказываю их лишением, в итоге ценность этого всего нулевая, при возможности выбора между планшетом и прогулкой всегда выбор за вторым. Но сцен из просмотренного сын не выдает.

копировать

Моя такая же была лет до 5. Мультики обожала, готова была внутрь телевизора влезть. А-а-а, прикол. Поглядела она в 4 Короля-льва, и поселился у нас лев. Где-то год у нас рычало, бегало на четвереньках и распевало Хакуну-матату. Около 5 решила я ей программу сбить в дефчачью сторону, показала Красавицу и Чудовище.. ну, чтоб опринцессить девушку. Ога. Знаете кого она выбрала себе за образец на следующие полгода? ЧАШКУ. Мальчика-чашку.
У нас, кстати, утренники в садике переносили, если она заболевала. Потому что одновременно во всех ролях. И Снегурочка и Красна шапка и баба Яга и Лиса- и все на одной Ёлке.
Гм. Сейчас 14, звездит в театре.

копировать

Подруга переживает, что эти роли и исполнения, какбы, замкнутые.Т.е. это не я -чашка, я чашка-гуляю, я чашка-сплю, я лев -лакаю из тарелки, а не ем ложкой. Она просто дословно с жестами, мимикой, словами прогоняет сюжет и все. Она никто из героев, она показала и ушла.В саду теряется, по рассказам подруги, при необходимости под елкой читать стих, роль снежинки не играет, просто стоит. с детьми темы своих выступлений не развивает, как перед зрителями прогнала и все.

копировать

Я дополню. Понимаете, вот играют дети: ты человек-паук, я противник, давай ты сюда, я туда, а теперь давай типа ты упал, а теперь я в тебя паутиной..У нее этого нет. Нет привязки к герою, нет любимого, себя она не ассоциирует ни с кем. Вот она сидит ,я свидетель этому , в машине, вдруг засуетилась, закрутилась, в одно окно, в другое, сделала ужасные глаза:"С бюджетом проблема, нужно решать!" Подруг:"реншим". Все, она села в кресло, смотрит в окно.Это из какого-то фильма урвала кусок. К чему это, о чем, зачем - без привязки. Бывает в тему, бывает нет, просто кусок и все.

копировать

Эхолалии

копировать

+1 аутические черты