4.67 - это 4?
Скажите, в младших классах оценки 554554 (среднее 4,67) - это в четверти 4 или 5?
а) если все оценки равные
б) если 5 за контрольную, а 4 за домашку.
Нам во всех случаях поставили 4. Это правда нормально?
Не придирайтесь! Учитель сам считать умеет. Значит думает, что ребенок способен на бОльшее. Тем более, домашки! Дома можно и постараться
Пришли к выводу что это классная работа была.
Две классные на 4, а 2 классные, контрольная и самостоятельная - на 5.
У нас просто строчка, в которой что-то написано -и оценка.
В других строчках написано "ответ на уроке", "контрольная", "самостоятельная". В этой строчке написано "домашняя работа". Но поскольку больше домашних нигде нет, эту домашку на самом деле ребенок вообще не сделал, мы сейчас посмотрели рабочую тетрадь (так что за домашку там должно было бы быть 2 :)), а в обычной тетради я вижу надпись "ответ у доски", то вероятно это все-таки за ответ у доски. Дело было 10 января, после длинных праздников. Поэтому думаю домашку простили.
наша 5 ставит, если выше 4,8.
п.с. у нас за домашнюю в дневник не ставят, это фальсификация оценок какая то....
Что то маловато оценок. Может не все выставлены в эл. журнал? Что касается классных-домашних работ - у нас ставят общую оценку за 5 работ подряд, т.е. 54555 в тетради - в журнал идет 5, все, что хуже - 4, и так каждую неделю. Могут быть еще ответы у доски. И самостоятельные 1-2 раза в неделю.
Если за кр 5, то в четверти должна быть однозначно 5. Сходите к завучу началки.
Если все оценки равные, то есть нет итоговой пятерки за кр, то смотрят по среднему арифметическому и правилам округления. 4,67 округляется как 5. Мож, училка не в курсе, она округление не учила?)) Или у нее какие-то свои тараканы, типа "ща занижу, лучше стараться будет". Я лично такой педагогический прием понимаю для средней школы. Но началку надо только авансировать, наоборот, переоценить, особенно в спорном между 4 и 5 случае.
а вот такой вариант со средним баллом 4,67 - что должно быть за триместр?
"5" - 11 шт.(включает контрольные и ответы на уроке,за дом.задания оценок в дневник нет)
"4" - 3 шт.(контрольные и ответы на уроке)
"3" - 1 шт. за ответ у доски
итоговый тест (который сверху спускают) написан на "5",но в журнал эту оценку не выставляли.
такой вариант у нас тоже есть. Но в нем есть одна тройка. Можно сказать что "поэтому 4".
Кстати, по другому предмету, который ведет та же учитель, у нас при оценке 4,67 стоит все же 5.
Не понимаю я.
Учитель вроде нормальная, не злобная. Ребенок в целом на хорошем счету, хотя поведение и аккуратность хромают, масса ошибок просто из-за рассеянности.
Олимпиаду по математике пишет лучше всех в классе.. а в году четверка вышла.
и по окружающему миру такая же ситуация.
Так "тройка" эта у нашего ребёнка закрыта уже кучей "пятёрок"... просто клеймо какое-то получается...
"4" стоит итоговая...
А по технологии при ср.балле 4,67 (5,4,5) стоит "5".
Спросила сегодня у учителя.Сказала,что надо смотреть именно контрольные работы,они круче ответов у доски,проверочных и самостоятельных.И вообще она считает,что знания между "4" и "5".В итоге "4".
Значит учитель считает, что знаний на 5 нет, у сына та же фигня по ОМ, но я сама знаю, что на пятерку он ну никак не тянет, тоже из за невнимательности и растерянности
во мамы морочатся:-) У моего в одной четверти было 4,96 поставили 4, ничего, зато в следующей четверти уже вопросов не было, что там ставить:-)
ничего странного, ребенок начал манкировать предметом, и даже при высоком среднем балле на пять не наработал...
И как помогло снижение оценки изменить отношение?
У меня старший страшный пофигист. "И так сойдет" это его девиз по жизни. Учительница как только не билась: и четверки в четверти ему выводила, и тройки текущие ставила, его не прошибешь. "А что такого, четверка тоже хорошая оценка". Ага:)
Так и живем уже 4 года. Настоящий пофигизм никакими четверками не вылечишь:)
ну моему помогло, потому как долгие беседы велись, что в принципе конечно можно и забить, но неужели тебе не обидно, что вот работал-работал, получал отличные оценки, потом исключительно из-за собственного раздолбайства похерил результаты своего же труда?
А мы уж сколько бесед проводили.. на моего не действует(( не обидно ему. он сам ЗНАЕТ, что он знает на 5. А тот факт, что он получает 4 или даже 3 исключительно из-за своего раздолбайства и лени за написанные тяп-ляп на коленке левой пяткой работы, его совершенно не расстраивает. Ну и что, что не 5?
Причем когда ему реально надо, он может и стараться, и усилия прикладывать. Хотел он поступить в 5-й класс в гимназию и поступил, целый год занимался на курсах и писал совсем не так как в школе, а как нормальный человек))
При этом я уверена, что в следующем году в гимназии ему будет точно так же на оценки наплевать. Собственно, меня они тоже не сильно волнуют, но вот раздолбайство и пофигизм зашкаливающий меня расстраивают.
во вы пофигистка! Ребенка защитить не можете в такой простой ситуации. Тоже небось из мамаш, которым самое важное, чтоб окружающие о них хорошо думали. Типо зачем идти напрягаться, ругаться. Деть перетерпит. А что ребенку от этой ЯВНОЙ несправедливости стыдно и плохо - Вам пофиг. Мдя...
Как раз я считаю, и ребенок со мной согласен, что оценка более, чем справедлива была в данном случае, потому как отличная оценка не подразумевает пофигистичного отношения к предмету, если человек считает, что можно "и так сойдет", то о каких пятерках идет речь? Учитель у нас более чем справедлива и адекватна, и эту четверку мне объяснила и я была с ней полностью согласна, потому что по чтению и окружающему миру получать текущие четверки просто стыдно...
То есть поставить за работу 5 при отношении "и так сойдет" - это можно, а в четверти 5 - нельзя? Не понимаю.
Регулярные оценки для того и есть, чтобы отражать текущее состояние и служить ориентиром. И если учитель в течение четверти давал ориентир "все хорошо", то в конце четверти передумать - это странно и не последовательно.
так нет, почему балл то такой получился? Именно потому что схватил пару четверок из-за "и так сойдет" и четверка в четверти наглядно продемонстрировала ему, что "так" не сойдет... это ж позорище по чтению четверки получать во втором то классе...
2 четверки??
Чтобы при двух четверках средний балл был 4,96, у ребенка должно быть еще 43 пятерки в четверти.
Вам каждый день оценку в журнал ставят?
Получается что 43 пятерки были перечеркнуты двумя днями работы, когда у ребенка может быть плохое самочувствие или иные причины.
четверка была одна поставлена в журнал, вторая осталась в дневнике, и это было не плохое настроение-самочувствие, это был именно пофигизм, при все при том, по русскому, для освоения которого ребенок прикладывает усилия при среднем балле 4,63 в четверти - 5, так что все индивидуально и очень продуманно...
Хотите сказать. что у ребенка в рядок стояли 22 пятерки и одна четверка и учитель поставил в четверти четыре?
Уж простите, но не верю :)
да в журнале было именно так (наверно, не считала), у нас по чтению почти на каждом уроке оценки и часто сдвоенные за урок, 5/5 может стоять на одном уроке, да поставила 4, и правильно сделала... при все при том, по математике у него 4,75 - стоит 5, потому что там он старался, и пара четверок досадное недоразумение,
У нас бы поставили 5.
НО, АВТОР, это Ева. Вам сейчас напишут, что Ваш ребенок недостоин, т.к. у него средний балл ниже, чем 5.0, четверка за домашнюю/классную/самостоятельную/ответ на уроке (выберите любое), а это САМОЕ ВАЖНОЕ и т.д. и т.п.
У нас средний балл по русскому 4.42 за эту четверть, за предыдущие больше пятерок чем четверок, среднего балла не помню, но, последние контрольные на 5, плюс много проверочных на 5, поэтому будет 5 четверть и год, на собрании сегодня сказали. Хотя я считаю что это 4, средний балл ведь это явное 4, но, учительница сказала контрольная и проверочные важнее, и она часто снижает за почерк, за грязь, но знания говорит на 5.
Да не средний балл больше 5, а в смысле что больше пятерок чем четверок, и значительно. Средний балл не помню. Исправила предыдущий пост, а то непонятно получилось.
Учительница сказала что не все отметки из тетради она ставит в журнал, поэтому в журнале немного другая картина, она очень снижает за почерк, за помарки, за исправления, даже аккуратные, но эти сниженные оценки не всегда потом учитывает и переносит в журнал. Сказала что несколько троек выставила в тетрадь специально, чтобы мотивировать ребенка. Тройки только за почерк, не за ошибки. Я-то считала средний балл по всем оценкам, и из тетради, и из дневника, так что у меня получилось 4.42, что там стоит в журнале я посмотреть не могу, у нас глюки постоянные с электр.журналами.
Спросила у учителя.
Она допустила что могла ошибиться.
Посмотрели вместе журнал. Она согласилась что это 5. Но поскольку у ребенка было очень много пропусков (проболел 2 месяца), у нее рука не повернулась поставить ему 5. "потому что другой девочке ставили вот так авансом, так она сейчас на двойки съехала".
Я предложила ей на будущее писать пропущенные контрольные, если их отсутствие не позволяет поставить нормальную оценку. Учительница задумалась, когда же ребенок сможет писать? После уроков? - так он уставший, напишет плохо. Я заметила что если напишет плохо - это будет по крайней мере честная оценка. Но может ведь и не напишет?
При этом учительница признала, что ребенок самый сильный математик в параллели.
Вот такая у нас четверка.
Самое обидное в ней не то что это четверка. А то что она совершенно неожиданная для меня. Ничто ее не предвещало - ни оценки ребенка, ни его знания, ни отношение учителя к ребенку.
Кстати, четверки которые у него были за ответы у доски - это тоже за оформление. То слово "ответ" не напишет, то еще что-нибудь столь же важное.
Написать пропущенную КР можно на уроке физ-ры,например.А то ваша учительница этого не знает...
а ей-то чем плохо?
но вообще на уроке рисования дети рисуют, а на труде трудятся. У нас никаких замен в школе нет, все как положено. Причем все занятия достойные.
При чем тут дети? Речь про учительницу, которая выдвигает нелепые отмазки, что ей некогда провести контрольную. У нас тоже на рисовании рисуют, на музыке поют, на труде трудятся, на физ-ре физкультурят. Но если учитель знает что у ребенка пропущена контрольная или еще какие-то косяки, она этого ребенка или ребенков изымет с физры или рисования, и проведет с ними контрольную. Учительница в начальном посте видимо этого делать не хочет, то ли лень, то ли не хочет ребенку дать шанс улучшить оценку.
У ребенка официально, согласно справке, стоит "н". Контрольную писать он не обязан. Это действительно только по желанию учителя. Но как контрольная она засчитана не будет, опять оформлена или как ответ на уроке ну или индивидуальная работа. У учителя есть план в нем указаны числа к/р, все утверждается еще в конце августа. Не попал на к/р - проблема ребенка
Официально он ее не пишет и всё. Не обязан и учитель ему не должен ее давать, если ему не хочется заниматься лишней работой. И как за к/р ему оценку поставить не могут. А потом любая, написанная не во время работа не считается контролем. Ребенок мог прорешать ее дома с подачи добрых одноклассников и т.д.
Можно тоже спрошу, чтоб не плодить темы? 2 класс. МЦКО написана на 5, в четверти по оценкам выходит 3. Учитель в четверти ставит 3, это правильно? Мне кажется, что нет. Считаю, что должна быть 4. У кого как ставят?
Я извиняюсь с ним... не буду говорить))) несколько дней надрывалась, 10 вариантов прорешали,а она не считается.. в след году палец о палец не ударю!!!
МЦКО это оценка работы учителя за год, и она оценивается баллами, как эти баллы в оценки переводить учителям по крайней мере нашей школы инструкции не спустили.
У нас кстати те дети которые хорошо тесты написали были очень горды собой))))
А итоговые контрольные с оценками и уже по пройденному за год материалу у нас отдельно были, тесты с нашей программой очень отдаленно пересикались
Перевод баллов в оценки осуществляется там же где их проверяют. Это не учителя делают. И оценки им сообщают позже, отдельно. Нам неделю или две спустя прислали. Учительница так и говорила, что пока оценок нет, она нам баллы сообщать не будет, потому что все равно никто не знает как их переводить.
В электронном журнале этих оценок похоже действительно не было
(автор)
не поняла, т.е. вы всерьез думаете, что можно весь год учится на 36, потом написать какую то херь на 5 ( тупо натаскать ребенка на еве по выложенным работам) и получить сразу 4 в четверти? А чего не 5 то? Не надо быть такой скромной, требуйте пятерки, че уж тут...
у нас за 4,63 итоговая 4. При том, что ребенок точно знает на 5, правилами оперирует легко и непринужденно, грамотность врожденная. Все текущие 4, что на уроках, что на контрошах - только из-за спешки и невнимательности, глупейшие ошибки делает, а проверить за собой ленится. Но я даже рада, что 4, может, хоть так дойдет, что на одном Божьем даре не уедешь, надо еще и самому иногда напрягаться.
неа, не буду :) я ж написала выше - считаю это воспитательным моментом, упарилась уже талдычить, что работу после написания проверять нужно. Все равно за год 5.
За 3,7 нам поставили 4.
Две двойки за несделанные домашки дали такую чудесную картину. Я допускала и трояк в четверти, он был бы заслуженно. Отправила ребенка узнавать, как эти двойки можно закрыть. Но учитель сказала что не надо ничего закрывать (вот как так? Неужели ребенок не должен продемонстрировать, что он выучил то, за что два получил?), а оценка будет зависеть от последнего теста. Тест он написал хорошо и получил 4.
У меня одна знакомая просто позвонила в службу электронного журнала и там ей сказали что учитель не имеет права самовольничать. И в вашем случае это 5. За что купила за то и продаю.
Не можете узнать, какой журнал у вашей знакомой?
Они у всех разные, и мне сейчас знакомая рассказала про то как у них. У них в журнале оценки с разным весом (у нас пока что этого нет), и журнал оценку сам обсчитывает. И пятерка - это 88%. Только пока я не поняла, как эти 88% компьютер считает.
Но у нас пока что ничего такого нет, все вручную.
И я увидела, что за последний триместр учительница еще 2 четверки поставила точности за такие же оценки: 554. По литературе и по труду! То есть 554554 за труд - это 4 в триместр. Не понимаю я ее.