музыкальная школа
ситуация. ребенок учится на вокале 2класс. ленится. я переодически ее пинаю. на днях перед экзаменом спрашиваю у педагога, как дела ,она говорит ,что с моей стороны проблем нет. а вот сольфетжио у вас хромает на все ноги. сегодня после экзамена по вокалу мне предлагают написать заявление, что мы по собственному желанию уходим из школы тк ребенок не потянет программу именно по вокалу за 3 класс .спела плохо тк переволновалась и спутала куплет ,хотя на репетиции все было отлично .что делать .мне хотелось бы продолжить обучение по вокалу.
Ну запустили Вы ситуацию, конечно, это не перед экзаменом спрашивают, а как отмечаться ходят каждый месяц с подобными вопросами..
Только уговаривать, может, подарок подарить.
каждый месяц спрашивала. все нормально. были несколько ситуаций ,когда ребенок наглел. привела в чувство. перед экзаменом учитель сказала, что с моей стороны проблем нет .а сегодня огорошила, что профнепригодна. а насчет подарков это святое всегда дарила .
Тогда не знаю даже.. чем-то недовольны там.
Если честно, первый раз о таком слышу, чаще знаю, как уговаривают и держатся за учеников, если только нужно место освободить для кого-то.
Только уговаривать сольфеджистку, ей подарок тоже. Попросите индивидуально подтянуть за денежку,может? Удачи Вам!
я вот тоже почему -то думаю ,что нужно место кому -то. но разве нельзя еще дополнительно взять ребенка .очень резко произошла перемена вчера нормально ,а сегодня профнепригодна. я понимаю она могла очень разозлить педагога ,что сегодня плохо спела, не попадала в ноты, плюс еще раньше ребенок умудрился сказать, что не хочет учиться в муз школе. вообщем анамнез отягощен нежеланием и ленью ребенка и огромными проблемами с сольфеджио
Если ребенок не хочет заниматься, то может не заставлять ее? Ну не лежит у нее душа к вокалу, сольфеджио... МОжет быть она в чем-то другом талантлива? Спорт, рисование, языки?
просто потом на очереди танцы ,плавание, англ а там и до учебы дойдет .я боюсь, что она уловит связь- я нечего не делаю от меня отстают. у нее очень высокий интеллект ,а таких детей ,если не занимать, то они сами себя займут ,не совсем правильными вещами. я вменяемый человек ,совершенно не грежу сценой для своего ребенка. музыка гармонично развивает ,как мозг так скажу высокопарно, и душу ребенка.дети в муз школе целеустремленные мотивированные на успех
1сходите в другую муз школу на прослушивание, что бы услышать альтернативное мнение. Когда мы поступали нам в первой школе сказали, что вообще петь не надо бы. В тот же год поступили легко в др школу, учимся 3 - й год, отлично поем. В прошлом году прошли с первого раза в хор им Попова, только пришлось оставить, тк очень далеко для нас. 2. Если вокал тяжеловат, то может на хоровое отделение перевестись. 3. По сольфеджио наймите педагога, чтобы подтянула. Хуже ситуация, если ребенок не хочет петь, тогда можно с ней обсудить вопрос о переходе на инструмент. У инструментальщиков хор тоже обязателен, тч петь будет все- равно. Удачи!
ребенок к сожалению не хочет вообще ходить в музыкальную школу. но я попытаюсь ее замотивировать. по сольфеджио хочу нанять педагога. инструмент мы не потянем .я просто пытаюсь понять, имеют ли они право ребенка отчислить ,ссылаясь на то ,что у ребенка посредственные музыкальные данные . но 2 года все таки отучились.
У меня ребенок тоже вокалист. На втором году учебы тоже были проблемы с сольфеджио, но у нас все усложнялось тем, что она была на пятилетке, поэтому на втором курсе они уже проходили программу 3-4 класса, моей это было очень тяжело, тоже бросить хотела. Но мы перевелись на 7-летку, причем уговорили с третьего курса перевести в третий класс, все лето занимались (не больше 10-15 мин в день) по тетради Калининой. Сейчас уже 4 класса закончила, очень довольна, что не ушла. Вот только у нас была поддержка от учителей вокала, они нас даже не из-за сольфеджио уговаривали на семилетку перейти, а именно из-за вокала, чтобы мы у них подольше позанимались. Но у нас в классе есть и вокально слабые ученики, их никто не просит уйти.
Мне кажется, вам надо учителей по вокалу менять, у нас дети своих учителей любят, на вокал готовы ходить каждый день. У нас так и получается, т.к. учителя не равнодушные, кроме вокала (хоть у нас и классический вокал) наши ставят спектакли, с ними режиссер работает. Дети готовы терпеть и сольфеджио, и общее фортепиано, лишь бы на вокал ходить.
Даже если вы сейчас с теми педагогами останетесь через скандал, как они с вашим ребенком заниматься будут? Вряд ли такие занятия на пользу пойдут.
а у вас частная школа или обычная бесплатная школа .у нас педагог работает по совместительству. у нее ограниченное количество времени. и я ее понимаю .ей не хочется выслушивать претензии сольфеджистки, возиться с ленивым ребенком ,у которого нет трепета к вокалу ,плюс данные конечно посредственные. и возможно уже есть ребенок на наше место .но я хочу попробовать еще раз заинтересовать ,может получится. я просила дать еще год ,но мне сказали что 3 класс сложный ,она не потянет а мы идем по 7 летки. предлагают писать заявление по собственному желанию.
У нас обычная ДШИ, бесплатная. Преподаватель, кроме нашей школы, еще в одной школе преподает хор и в частом садике работает. Но столько для наших делает. В этом году поставила один мюзикл и две оперные сказки, это кроме занятий по программе, зачетов и классных тематических концертов. Доплачиваем только за приходящего режиссера, который с детьми работает, ни учитель, ни концертмейстер себе за это ни копейки не берут, хотя я считаю это не правильным.
м. Каширская
Я к тому, что если ребенку не нравится, то боюсь, он ничего полезного не вынесет из занятий. У меня дочка тоже на гений, мы даже на конкурсы не ездим, все равно она мест не занимает, только расстраивается.
Своего педагога мы искали с 5 лет (сейчас ей 12), моя занималась в разных студиях, в итоге затормозили в музыкалке :)
к педагогам ,которые вкладывают душу в занятия, конечно будет масса желающих.сейчас эт уже редко встречается. в основном оттарабанил свое педагог ,понял ученик ,не понял никого не касается. удачи вам.
Узнаю брата Колю (с). Старший закончил 4 класс музыкальной духовой школы - саксофон + фно. Не скажу, что прям на аркане его туда тащим, но заниматься, т.е. прикладывать усилия он категорически н хочет (причем так везде, даже на нежно любимом теннисе). Зимой нам педагог по саксу говорил, что надо бросать музыкалку, потому что невозможно всех так мучать, по сольфу хотели на год младше превести (но тут отдельная история, вообще у сына 4-5 по теоретическим предметам). Не сдались, от музыкалки не отказались, стало лучше. Как-то все-таки ребенка перспекттва вылететь н по собственному желанию подстегнула.... По инструментам твердые четверки в конце года (а музыкалка серьезная, пятерок мало бываетв потоке.... Двойки ставят нараво-налево....). Вывод: если ребенок лентяй в принципе, то не сдавайтесь. Дадите слабину, все полети под откос... А по поводу волнения - это посто неуверенность в знаниях и действия, н доведеннфе до автоматизма), у нас такое же.....
вот у нас также .она идет, но вообще индеферентно относится к происходящему .а как вы договорились с педагогом .нас активно просят написать заявление. мне обидно ,что она действительно лентяйка, если бы была тупая я б ее забрала. она в школе учится легко, но на 4 тк допускает ошибки по невнимательности или делает работу по принципу, да т так сойдет. по английскому реп говорит ,что она все быстро схватывает, но ей лень учить
В музыкалке все почему-то млеют от нашего папы (это при том,что в саду и общеобразовательной школе практически никто не знает, как па наш выглядит... Всем я занимаюсь). Ну вот муж и ходил, к завучу, к замдиректора, к преподам.... Обсуждал, в чем проблема. Ну и сына пошантажировали тем, что если из музыкалки выпрут, бросим теннис.... У нас общий вердикт - ребенок не вырос, хочу превалирует над надо.... И еще он абсолютно не амбициозен, на своей волне. Он еще и симпотичный-общительный, с социальной сферой проблем нет, что тлже мешает. Получается, что живет такой хороший парень :))) всем прияте в человеческом плане. А что хороший пареь это не профессия, до него не доходит, увы. Т.е., возвращаясь к теме, ходили-говорили. Год закончил на твердые четверки, поэтому пока от нас отстали. Да, школа тоже бесплатная. Есть ли нормы-законы, почему могут отчислить, не знаю.