день отстоять, да ночь продержаться
вопрос касается школы. средняя школа. пятый класс, если конкретно.. последние две недели учебы - это просто жесть, и для дочери, и для меня. нервы, нехватка времени, сплошные зачеты-тесты-годовые работы... каждый день пишут тесты, а то и по два. у дочери уже взрыв мозга, находится в прострации, в одно ухо влетает, в другое вылетает... это только у нас так? только моя так загналась? жду-не дождусь пятницы!!! детали: вопрос к тем, кто помимо школы еще активно занимается внеурочной деятельностью. класс гимназический. дочь отличница.
Думаете, что те, кто не очень активно занимается внеурочной деятельностью, устали меньше? :))) Тоже устали, никакого энтузиазма, исключительно на стиснутых зубах. Учимся до 30-го мая, потом еще неделя учебной практики.
меньше-меньше...по той простой причине, что времени на подготовку к годовым работам больше и есть время для отдыха. меня это больше всего беспокоит. готовится к работам начинает в 10 вечера, когда мозг уже почти в отключке
пипец, но это же жесть....и еще, блин, домашнее задание при этом задают... нафуя? и новое произведение по литературе с завтрашнего дня начинают проходить... ну за 4 дня до конца года! зачем????
да сам тест для нас не трагедия. для нас трагедия, что все тесты СРАЗУ, по несколько в день.и проблема в том, что к ним хоть как-то, но все же надо готовиться, ну просмотреть материал за пятый класс, так сказать, освежить память. это занимает все же несколько большее время, чем подготовка обычного д/з, потому и тяжелее, да конец года, да жара, да общая усталость за год. я вот о чем.
вот везучие... у нас завтра последний ПРЯМУЧЕБНЫЙ ДЕНЬ - пишут сочинение по литературе. след неделя, правда, тоже учебная, но там хоть работы писать не будут никакие. сдача учебников, линейка и ты.пы., а на 28-30 я ее отпрошу уже, на фиг...
Ну у нас пока второй класс. Завтра на час в школу, уборка класса и дневники раздать. Учебники сдали вчера.
Хотела на завтра ее отпросить, но думаю не буду дама сама рвется на уборку, говорит весело там у них)))
У дочки самым трудным классом был почему-то 8-й. Но до прострации дело не доходило. :-) Не очень поняла почему для Вас нервы и нехватка времени? В этом возрасте дети, по крайней мере отличники,самостоятельно обеспечивают свой учебный процесс. Терпите, ещё немного осталось.
для меня нервы, потому что я за нее переживаю, жалко мне ее, елки-палки. а нехватка времени из-за того еще, что и на допзанятиях зачетные уроки и подготовка к выезду на фестиваль в абхазию... времени очень мало остается... для всего... запарка полная. отказаться дочь не может - это выше ее сил...
я не понимаю зачем давать ребёнку такую нагрузку, которую он не тянет? Чтобы потом жалеть и переживать? Потом лечить невроз???
У меня у ребёнка в 5-м были дополнительно танцы, театральный кружок и журналистика, но она не переживала, не истерила, не была в прострации и мне не за что было её жалеть. я и не вникала когда там у них тесты, контрольные... Ребёнок высыпался, гулял и жил активной жизнью. Правда, не была отличницей, 1 или 2 четвёрки.
нагрузка была дадена в раннем возрасте, когда еще в сад ходила... просто с возрастом она, нагрузка эта, лишь увеличивалась. и ребенок тянет, просто к концу года уже тяжеловато. нужен отдых. да и дети даже по темпераменту все разные. она у меня медленная. если бы шевелилась чуток, даже время, думаю, оставалось бы немножко
"нагрузка была дадена в раннем возрасте, кода ещё в сад ходила" - и чё теперь всё, пожизненно? :-) Сад это одно, начальная школа - другое, старшая школа - совсем другое. У меня дочка в старших классах ходила уже только на спорт 2-3 раза в неделю.
"последние две недели учебы - это просто жесть, и для дочери, и для меня. нервы, нехватка времени,.... у дочери уже взрыв мозга, находится в прострации, в одно ухо влетает, в другое вылетает..." - это не есть "к концу года тяжеловато", это жесть вообще-то и угроза здоровью. Да и вряд ли у Вас в середине года сильно легче. Не по силам нагрузки. Что Вы в старшей школе-то делать будете? :-) МОжет, медлительная она у Вас, может, перфекционистка, но явно для неё перегруз.
и то, и другое.... не, в течение всего года легче, причем намного. уроки делает очень быстро, потому как хорошо соображает, ей дается легко. к тестам контрольным готовится чуть дольше. чуть дольше - это дольше минут на 20, чем обычно. меня утешает одно, что у нее в группе на хореогр почти все девчонки в таком состоянии. а по поводу нагрузки из детского сада, ну, срослась она с танцульками, ниче не могу с этим поделать. у нее и друзья все оттуда, в школе подруг почти нет. все общение - там. почти половина группы - так и идут с четырех лет все вместе, уже почти родные друг другу. так что, за возможность ходить на танцы и гимнастику - она готова выкладываться на все 150 процентов.
А в чём тогда сложность, если всего на 20 минут дольше готовится?
ИМХО, от перфекционизма нужно избавляться,где можно - снизить планку, где можно - забить. Полезный навык :-)
на 20 минут дольше к каждому тесту, а их если по два в день, да каждый день, ваще без продыху, а еще и д/з (ну как же без них - сразу дети отупеют!). вот и получаестя, пока приедем с занятий, пока ужин-душ, садится за уроки в 10 вечера, сидит до 11, до 23-30. листает, читает, просмтривает тетради, записи... а в 7 подъем, ну, короче, уже тяжеловато... она пытается снизить планку... пока не очень получается.... я то давно уже снизила... а дочь все не подстроится....
В 10 вечера за уроки? Не доделать что-то, а вообще сесть за уроки? После того, как весь день пахал? И это система? Не, я против такого однозначно.
да. вот такой у нас график. иногда успевает что-то наваять между занятиями. но без этого не может. уже как наркотик
Господи, я думала в пятом вздохнем спокойно. Моя четвертый заканчивает, не отличница, но очень близка к тому, итоговые написала на 5. Как она устала! В музыкалке и на танцах - выступления, зачеты, экзамены, в школе все работы написали, но бесконечные репетиции выпускного. Впервые за 4 года она вчера сказала, что не хочет идти в школу. Приболела еще - насморк. К учительнице подошла, хотела отпросить на денек, та глаза выпучила - да Вы что? Мы же репетируем! Жалею, что не стала давать ноотропы для поддержки.
М...Ну и у нас 5 класс...Да,что-то там пишут, сын приносит четверки, иногда тройки..Ходит на тренировки...Не заметила напряга.
целью это назвать не совсем правильно, наверное, у ребенка есть определенные амбиции. плюс к этому: я часто отпрашиваю дочь на концерты, а пропуски надо как-то компенсировать, например, отличной учебой. да и потом, даже если нет цели остаться отличницей - готовиться то все равно надо, или хорошисты не готовятся???? я же именно про подготовку и график контрольных работ...
Мои не готовятся к контрольным. Считаю, что если материал понятен и домашки и самостоятельные написаны с положительной оценкой, то и контрольную напишет.
не факт.... ну вот моя, например, средний балл почти по всем предметам 4,82. русский и математику написала на отлично, тесты по русскому тоже не отлично. а вот тест седня по истории писали: почему-то 20 минут (это я не поняла - почему), и, как сказала дочь - "вопросы тупые какие-то были". Ну и че - 80 процентов из класса написали на двойку.... отличники (их у нас в классе 4) - в том числе. остальные - тройки, но им, как я понимаю, просто повезло, правильно ткнули в нужный ответ.
Допускаю, что тест может быть не совсем строго по программе, особенно по такому предметы, как история. Этим, так сказать, кругозор проверяется. Ведь написали же и на тройки (не факт, что именно правильно ткнули, возможно, больше читали, интересовались по данным темам), значит, не в "тупых" вопросах дело.
ну, для меня история это: даты, события, участники этих событий, причины и следствия событий... а вопросы были: каике палатки ставили римляне военных походах, например, или соратник (точное слово дочь не помнит) какого полководца после какой-то там войны сказал: "Это наше море!".... В учебниках такого точно нет... Вес тесты среди года писала на 4 и 5, была капитаном команды в исторической игре.... так что историю, именно историю, знает неплохо, а тут такая осечка
Да я просто свое детство вспомнила: продержалась до 7-го класса (срезалась на химии). Поняла, что "отличница" жрет меня изнутри и зомбирует. Плюнула и стала хорошисткой. До этого отличницей мне было быть легко, интересно и приятно, без жертв и фанатизма. В 21.30 я заваливалась с книжкой и читала часик, перед сном. Ну, в 10-м классе попыхтела, перед выпускными, но тоже не особо. Школа была сложная, нагрузка тоже высокая. Смотрю на своих детей и думаю: да чем вы прямо так уж "перег(т)ружены"?:-) Несмотря на то, что класс тоже гимназический.
так я тоже думаю, что долго отличность не протянется... так я и не гну в эту сторону особо, она сама хочет все пятерки чтобы были. вот седня пару по истории приволокла, так мне уже настолько однофигственно, если честно, что даже высказывать ниче не стала, только рукой махнула - быстрей бы уже год закончился.
Почему-то Ваш ответ доставил мне светлую радость:-) Хорошая Вы мама:-) Счастья и успехов Вам и дочери:-)
вот спасибо. я сама идеалистка, причем ругаюсь на себя за это по-страшному, и ее такую же ращу... хотя опять же, борюсь с собой последнее время все чаще и чаще. видно с возрастом постепенно из идеалистки перехожу в пофигистку.... только поздновато на мой взгляд. если бы сей процесс пошел раньше, может, и шишек бы меньше по жизни набила.
А я, бывшая отличница (а это диагноз:-)), представьте только, щенячьей радостью заливаюсь от того, что моя пятиклассница, НАКОНЕЦ, вырулила математику на свою, уверенную, твердую......"тройку":-) Жизнь она такая длинная, такая полосатая, всему научит:-)
:-) А некого будет, это точно:-) Нужно будет часа 1,5 в день разбирать дроби, проценты и градусы:-) И только за тем, чтобы не вылететь из гимназического класса из-за одного предмета:-)
А вот от истории, мою, кстати, не оттащишь, но ей потрясающе повезло с педагогом. Когда у человека за плечами археологическая практика и свет в глазах, это совершенно другое дело.
можно я с вами поною, математика -мой самый любимый,самый самый понятный предмет, я в 8 классе объясняла одноклассникам,как решать....даже пару уроков вела...
Мой сын.какого то фига поступил в физмат....я ненавижу теперь математику, ибо не могу объяснить,как решить пример и ничего не потерять,ни "-",ни скобку...., ни просто действие,а их много(и скобок,и "-",действий,да самих примеров)...и т.д. ни один пример не решен верно,с задачами простыми и сложными проблем нет. Но примеры, как кошка "все понимаю,но нассууу". "Три" за этот экзамен -мечта моя, я буду просто счастлива...иначе мне придется озадачится школой...из-за того, что мы не в состоянии решить 3-7+16х....без ошибок.
А как приятно слышать плоские намеки на то, что.....
- а заниматься с ребенком не пробовали?:-)
- а, может, репетитора?:-)
- а воспитывать дисциплину не пробовали?:-)
- а зачем она у Вас в таком трудном классе?:-)
Хотя я, честно сказать, сама впервые вижу такую откровенную неспособность:-) Пережить надо:-)
Вот я тоже без иллюзий. Смотрю правде в глаза. Тянем-потянем на трояк, как-то надо эту математику замучить, и все. В остальном-то отличная гимназическая программа, по гуманитарным направлениям, в которых ребенок плавает, как рыба в воде. Только в математике, как удобрение в проруби:-)
У меня самое страшное, что то за что нас могут выгнать из физмата не уйдет даже в самой задрипищенской школе, ну только если глаза до ГИА будут закрывать, что -2 в конце примера стало 2. Поэтому я не вижу пока "правильного" пути.
Воооо! Мне тоже - что проку переводить ребенка "уровнем ниже", это не же альтернатива:-) Можно подумать, что задачи на движение в коррекционном даже, не просто в "обычном" классе - не ТЕ ЖЕ САМЫЕ:-) А у моей до сих пор время = расстояние минус скорость:-) Если схему не нарисует (а рисовать ленится, она ж "и так все отлично понимает":-)
Сын не готовится, если не считать подготовкой решение тренировочного теста в качестве домашнего задания или часовое пролистывание учебника (рабочей тетради) по географии-истории-биологии.
Правда, у него (и у меня) никогда не было цели сделать из него отличника
поверьте, прошлый год - 4 класс, ни в какое сравнение с пятым уже не идет. там просто шоколадно все было, оказывается. хотя в 4 мне тоже казалось, что ОЧЕНЬ устали. но в этом году что-то прям совсем швах
тут сложно. у нее это переросло уже из доп-занятий в часть жизни. хореография с 4 лет, уже восемь лет на сцене, плюс в 9 лет добавилась гимнастика. как неделя каникул - так уже как ломка у наркоманов начинается, не знает куда себя деть, чем занять, надо на занятия... да и концерты, выездные фестивали, сореванования... от всего этого сложно отказаться, очень. у меня лично приоритет, чтобы учеба немного ослабла. но дочь пока к этому тоже не готова. она у меня дама амбициозная. радует одно, она у меня в определенном плане флегма. если устает, умеет просто отключать мозг и "работать ногами" (танцы и гимн имею в виду). Но тут от ее "отключения мозга" мозг взрываестя у меня, так как приходится постоянно ее теребить, чтобы она успевала-не забывала-вникала и ты.пы. Но, думаю, вот еще след год гимнастикой позанимается (у нас новый купальник не выгулян, гы, как в мультике про Простоквашино), и в 7 классе оставим только танцы...
Люди, вам не стыдно жаловаться? :) У нас дети учатся до 28 июня. Каждый год экзамены, почти ежедневные контрольные весь год напролет. Два иностранных языка, латынь, древнегреческий. Правда не пятый класс, но в пятом тоже было дай боже: учебный день до 15:30 и всего два месяца летних каникул. В Германии так вообще только 6 недель дети летом отдыхают:)
И вся эта нагрузка, не считая балетов (+итоговый концерт со множеством репетиций), музыки (+итоговый концерт и к нему еще и экзамен), тенниса, рисования (итоговая выставка в худ.школе) и плавания. Да, дети очень загружены и буквально с ног валятся. На пенсии отдохнут;)
Это еще не дикая:) здесь очень многие дети имеют большую нагрузку в виде дополнительных кружков и интересов.
Но вопрос "зачем надо загонять ребенка до полусмерти, чтобы до кладбища быстрее добежал?" остается открытым...
Зачем? Для всестороннего развития:) По крайней мере, еще не было замечена какая-то повышенная смертность от этого. Совсем наоборот: образованные и выносливые люди с широким кругозором и великолепной физической подготовкой.
Всё дело в сбалансированности. Кому-то удается выдержать баланс нагрузок-возможностей ребенка, у кого-то с этим проблемы. Жалуются на проблемы. Что не так?
не, не стыдно... у нас учебный день тоже до 15-30, а то и до 16-00, так как есть доп часы по русскому, математике и той же истории, которые должны посещаться "по желанию", но знаем мы все эти желания. если ребенок не приходит - его весь год будут пилить. и язык с 7 класса тоже второй будет. и внеурочная деятельность: хореография + гимнастика по 5 часов в день, с теми же концертами и соревнованиями.. так что я это, не на ровном месте то жалуюсь. у нас май месяц каждый год - это пипец, и мы в принципе к этому готовы. но просто именно в этом года что-то очень устала она...
Мне детский врач посоветовала в периоды экзаменов давать мультивинамины. Уставать нормально. Просто нужно правильно отдыхать. И отдых должен быть спланированным. Лучше всего - это резкая смена обстановки: выехать за город, сделать что-то совершенно отвлеченное от мозговой деятельности и репетитивности. Нам это помогает.
ой, для моей лучшей отдых - по магазинам пошататься... для меня это хуже пытки. приезжаю оттуда выжатая, как лимон
:) А ей помогает расслабиться и отвлечься. Девочка умница у Вас:) На самом деле дети иногда мудрее взрослых оказываются;) Вам и придумывать ничего не нужно. Я вот ломаю голову каждый раз: музей или лес, море или велосипедные прогулки вдоль каналов, шоппинг или кино...и вечные капризы: "Да ну! Это мы уже в прошлые выходные делали" Когда бывает, что не на каждые выходные выпадает вырваться от письменного стола/пианино, ребенок ждет чего-нибудь сверхинтересного, а мне сложно прыгнуть выше головы:)
мы в этом плане с папой меняемся... какое-то время он с ней ходит, потом, когда уже все - аут у него, мы обедаем в кафешке, и я заступаю на вахту. в машине дочь обычно спит на обратном пути, а мне или мужу рулить приходится...
Эх, дети, дети...:) И сколько еще придется вот такие жертвы приносить!;)) В учебном году родители устают еще похлеще.
во-во.... я то думала - ну все, моя школа прошла, институт, слава Богу, тоже.... вот теперь то я отдохну! аха, щаззз!
Увы, и при тотальной занятости на подростковые закидоны остается время...У сына пубертат цветет пышным цветом, вот уже несколько месяцев, я пока держусь, но оптимизма мне это не добавляет.
У вас в течение года полно длинных каникул, а все остальное и у нас тоже самое. Только еще доехать надо по пробкам во все места. И уровень несколько другой, чем ваши кружки при школе.
ну, скажем так - кружки не совсем при школе, то есть, правильнее сказать - уровень - не кружка при школе, а уж гимнастика - вообще спортшкола.
Нет у нас никаких длинных каникул.
1) каникулы на Хэллоуин - 4 дня в конце октября
2) каникулы на НГ - полторы недели
3) каникулы на Карнавал (в конце Февраля) - неделя
4) каникулы на Пасху - две недели с выходными включительно
Уровень каких таких "при школе" кружков, не поняла? Частная балетная школа, в которой преподает солистка труппы Мориса Бежара, теннисная школа, откуда вышли мировые чемпионы, плавание с тренером в самом крутом спортклубе в городе???:)) нагрузка дай боже. И это при том, что уроки спорта в школе - 3 часа обязательных в неделю. Плюс два часа обязательного факультатива, который можно пропустить только три раза в год со справкой от врача, иначе год будет незащитан. Пробки у нас вообще повсеместные, из-за этого детей в гимназии принимают только если они живут не более, чем в 4 километрах от школы по прямой:)
Я не жалуюсь, к примеру, у ребенка тоже все расписано и по доп образованию и в школе отличница. А не жаловаться помогает то, что ребенок весь год учился, выполнял домашние задания, готовилась к урокам. А кто весь год дурака валял, а сейчас в пене весь и в поту в обморок падает - вот те и жалуются.
тьфу, прости Господи.... если весь год дурака валять, в гимназическом классе сложно иметь отличные оценки, поверьте. и пишет она работы сейчас нормально. я про ПОДГОТОВКУ к этим работам и про нехватку времени, если вы мой пост прочитали. просто кто-то выезжает благодаря феноменальной памяти, а у кого-то с этим не очень, и знания приходится периодически освежать, например, перед годовыми работами.
Тогда у вас другой вариант. А у нас в классе 80% лодыри сидят. Весь год даже домашку уже не делают. Зато в конце года что бы отчетность не портить все хорошисты, а некоторые бездари даже и в отличники записаны.
Меня все больше манят мысли о переходе в резервацию, где в классе будут дети со знаниями и интеллектом по примерно равному уровню, что бы мой ребенок тянулся дальше, а не выглядел самородком на фоне общей отстающей массы (удобно, но не спортивно). А сейчас у нас просто именины сердца в классе. Две девочки-отличницы и весь остальной состав, который просто тусить в школу ходит.
Смотрите, у нас в программе учебной заложено много тестов, с одной стороны вроде как минус (деточек дергают постоянно ;-) а с другой стороны, получается, что идет как вакцинация, постоянная тренировка к чему-то более обобщающему и итоговому.
а вы по какой программе занимаетесь? у нас школа 2100 - то же самое... хотя, это было в 4 классе, в средней школе, наверное, уже другие программы какие-то. здесь я не в курсе
Уже по ней наклепали учебников для старшей школы, два года поучились и опять ее пересмотрели и выкинули из ФГОСа) Но главное не учебник, а связка учитель-ученик-родитель. Если я вижу, где слабое звено, я туда дополнительное пособие добавляю.
Если у нас по истории вместо учебника сборник комиксов, то никто мне не помешает купить ребенку на год книгу нормальную по истории )
История в 2100 - просто смех. Если надо для себя знания, а не для школы, и даже что бы тесты писать на общее развитие. То в 2100 без доп литературы не вытянуть.
Одна из книг полезных http://www.labirint.ru/books/50058/
эх, какая у нас была историчка в школе, когда я училась.... там и учебник не нужен. слушали ее, раскрыв рты. а я мечтала потом стать археологом и "откопать" какое-нить важное открытие!
Переходите, конечно. Когда не на кого равняться, получить хорошие знания трудно. Моя старшая, проучившись два года в гимназии, перешла в параллельный класс по собственному желанию. По ее мнению там дети были серьезней и ответственней. Ей надоело среди вот таких лодырей находиться.
Ваша дочка сама дошла до такого решения и она молодец. Моя пока недоумевает от общего пофигизма, уровня кругозора и интеллекта одноклассников, но до понимания, что надо двигать от них мелкими гребками и в сторону)) еще не дошла. Вырвать ее насильно можно, но жду ее волевого решения ;-)
Но вообще забавно. Эти идиотусы носят домашку от частных платных репетиторов по языку т.к. тупо не хотят думать и подсовывают нашим девочкам. Девочки им, конечно, показывают вектор движения вперед, но сама тенденция радует - родители вообще в курсе, что с их детьми творится)))
Так себе организация учебного процесса в вашей гимназии: ничего освежать перед годовыми работами не требовалось, если бы регулярно были бы проверочные работы. Плохая методическая база вот так отражается на детской нагрузке.
Жалуются не на нагрузку, а на организацию процесса.
У нас "то густо , то пусто".
"густо" приходится на весну, периоды нервного и физического истощения организма.
Потом все прерывается майскими праздниками, за которые дети не успевают отдохнуть, но успевают разболтаться в плане режима, потом последние две недели мая - опять напряг.
К тому же в некоторых школах даже в началке всякие пробные ЕГЭ устраивают), обычно в апреле. И педагогу приходится гнать программу, что до этого самого апреля все закончить и еще успеть поднатаскать для ЕГЭ.
В этом смысле процесс обучения организован (на мой взгляд) очень неразумно.
Отсюда и перенагрузка.
Устали все, и учителя тоже, сейчас еще переводные,ГИА и ЕГЭ. В дочкину группу дс водит мама-учитель нашей же школы....она уже месяц говорит. что они все на грани... А это учитывая,что мы закончили учится во вторник и майские каникулы, просто последние недели =тесты и подчистки.
представляю, что с ними будет, когда эти ЕГЭ и ГИА пройдут.. все, расслабятся и рассыпятся... это я так, по-доброму....
девочки, а кто до какого числа учится? и с какого.... мая у вас можно отпроситься? у нас сказали - четко 30 последний день.
у нас 27 последний день. но заканчивается учеба на этой неделе, в пятницу уже у всех праздники окончания года :). так что можно в понедельник уже и не являться
это какой класс? самое прикольное, что и наши вчера уже окончания отметили: чаепитие в честь конца года.... неважно, что тесты еще не все написаны, и неделю еще учиться.
это все классы :). мои 3 и 5 заканчивают.
у нас вообще с начала года объявляли, что до 24 учебный год, поэтому многие запланировали отъезд уже с 25. а совсем недавно (где-то в конце апреля) выяснилось, чтоне хватило двух дней из-за выборов, которые в школе проводили,и типа надо доработать их. но репрессий нет, кто собрался с 25 отдыхать, тех отпускают.
мы уже не пойдём с понедельника, хоть уезжаем только 31. ну нечего там уже делать будет. если что, мои дети отлично учатся, во всем участвуют, но сил уже нет, и ходить просто так не видим смысла.
а устали сейчас очень. ещё в муз школе заканчиваем всё на этой неделе. дочку вчера еле домой довела, у неё голова кружилась, в полуобморочном состоянии :(.
выше писали, что разгильдяи только сейчас устают, по моим наблюдениям, всё наоборот - разгильдяям всё-равно какие у них оценки будут. а хорошо учащиеся дети переживают, стараются контрольный хорошо написать! чуднОго много, конечно,в школе! вот сыну английский уже выставили триместровые, годовые, но завтра сдача проекта и за него будут выставлять 3 оценки. вот кому это надо?
Тоже дочка устала, начала истерить, каждое утро слезы. В мае я убрала ей часть дополнительных занятий, оставила только музыкалку, чтобы снизить нагрузку и жалею об этом. Без танцев и спортивной секции т.е. двигательной активности оказалось она плохо держит нагрузку. Больше так делать не буду.
Лучше двигательное не снимать. Тогда более гармонично идет ребенок, нагрузка ума по учебе, но полная чистота в голове с физическим измождением на танцах или в спорте. Так легче кмк. У нас, вернее, так легче проходит.
Аналогично. Сегодня утром перед школой сын вспомнил про сочинение. Писали вместе за 3 минуты:(. Хотя я противник таких выпердов. У меня силы на проверку заканчиваются. Это при том, что проверяю я только уроки сына и только русский!
А моя наоборот :)
Даже жалко, что год заканчивается. Уже второй год подряд к маю такой подъем. Не отличница, но если бы весь год так училась, то была бы ей :)
У нее прям как второе дыхание. В музыкалке сейчас почти каждый день до вечера, они спектакль готовят, вечером уроки делает, зубрит все, даже заставлять не надо :)
Скажите, а вот что было бы, напиши она на тройку? Ну, в самом деле, от чего выдыхать? Ребёнок учится на отлично, значит, вероятность получить 2 стремится к нулю. Это не вступительные в лицей, не ГИА, не ЕГЭ, просто годовая контрольная. Просто сочинение. Зачем вот это нагнетание обстановки? Страсти какие-то шекспировские?
Такое ощущение, что Вы сами себя и её накручиваете. Скучно что ли Вам без этого? Ребёнок в семье один? Настоящих проблем в жизни нет?
Бред какой-то. ( Я знать не знала в какие дни какие контрольные, учится и учится ребёнок, конрольные, тесты - это обычная школьная жизнь, у Вас же как будто не получит девочка свою 4 или 5 - всё, конец света.
а вот мне интересно - а вы читаете только то, о чем потрындеть можно? в моей фразе главным было слово "написала" и "все" - то есть все, больше тестов не будет, из-за чего собственно и был напряг. и ничего не было бы ,если бы на тройку написала. прочтите топ - я сетовала на нехватку времени и про тесты - все сразу, по несколько раз в день. а не про то, 4 или 5 она получит... настоящих проблем, слава Богу, нет. и не надо. а про необходимость учебы на хорошие (заметьте, именно на хорошие - на положительные оценки) - потрудитесь перечитать топик. тогда и поймете. если дочь будет троичницей, значит, не успевает, значит, попрощается с любимыми занятиями.чего ей очень не хочется. вы же из всего моего топика выдергиваете оценки - четыре и пять... а смысл совсем не в том был.
Я читала весь топик. :-) И на весь топик какие-то шекспировские страсти, переживания на пустом месте.
Не, это хорошо, наверное, значит, больше не из-за чего переживать. Просто забавно читать. И непонятно как Вы переживёте настоящие экзамены, поступление в институт и всё остальное. :-)
Если не секрет - а что у вас с Абхазией? Как раз сейчас просматриваю на предмет летнего отдыха, но я там вообще никогда не была и не ориентируюсь. Вы отдыхать едете, или что-то другое там? Не могу не спросить - ну так вовремя под руку ваш пост! :)
можно встряну...я туда билеты на 40 тыс насчитала, поездом...двое суток... :-( думаю про Турляндию..с Болгарией.
Билеты мы вообще не рассматриваем - спасибо товарищу... за наш финансовый кризис. Ехать думаем только на машине. на Турляндию тоже не наберем. Так что ищу чего поближе.
на машине сложно...дорога- гадость,одна полоса по серпантину за фурами, я доехала до Веселого(граница),там чудесная бухта была, но сейчас там Олимпийские объекты. И мы с сестрой посчитали -Турция дешевле.
Дорога по серпантину - это плохо, муж недавно за рулем...
Чтобы здесь не флудить - не напишете в личку, что насчитали? Я просто только собираю разную инфу пока, хотелось бы узнать, что как. Что там в Абхазии может быть дороже, чем в Турции.
Я уж тогда тоже встряну. 2 суток на поезде - это, видимо, Вы смотрели прямой поезд Москва-Сухуми, он идёт более 40 часов. Мы ездили туда на фирменном поезде Москва-Адлер - идёт 24 часа, далее трансфер на машине, до Пицунды 1,5 часа примерно, плюс время на прохождение границы (по дороге туда заняло около 1 часа, по дороге обратно - около 15 минут, но смотря, конечно, какой сезон и какое время суток).
вот этой границы я и хотела избежать. в поезде это занимает 15 минут, паспорт посмотрели и вперед...можно в Адлере сесть на Сухумский, если подгадаешь. Пару лет назад долго было на границе, у меня младшая шилопопая -свихнешься.
У нас занял весь путь от Москвы вместе с границей 27 часов. Всё-таки есть существенная разница с Сухумским поездом. :-)
Мы были как раз пару назад. Туда ехали днём - простояли час, а обратно утром - вообще никого не было на границе. Ещё сильно зависит от сезона. Само прохождение границы - это минут 15 и есть.
А ещё какой-то говорят есть объезд - 500 рублей даёшь и без очереди. Нам не пригодился.