Отстаём в развитии или нас всё таки гнобят???

копировать

Ходим в садик 4ый день. на учёте ни у одного специалиста не стояли. нам 3года и 8мес, ребёнок, так прямо скажу чересчур активный, плюс проблемы с речью.
За 2 часа первого дня и 3,5 второй. Нам настоятельно рекомендуют специализированный садик(психолого и логопед, да он нам рекомендован неврологом с 4 лет) В саду психолога нет.
Сын сам себя обслуживает, т.е. одеваеться-кушает и и.д.
Такое ощущение, что нас просто хотят выжить из садика, как прблемного. Воспитательница совсем неопытная, всего полгода работает, вторая сейчас в больнице.
У моего бывшего Гм мужа были прошлом какие-то конфликты с мужем заведующей.
за два последующих дня, которые я ходила с сыном особых проблем я не увидела, кроме того, что он не привык быть в коллективе, в садик он ходит с удовольствием и мне сложно оттуда его забирать.

копировать

Это точно смогут сказать вам только специалисты, может еще раз к неврологу вам обратиться?

копировать

Мы проходили перед посещением садика невролога, причём очень хорошего зная нашу проблему, она единственное что порекомендовала посещение логопеда начиная с 4х лет. других проблем, причём что я ей описала она не увидела.
Вот у меня был опыт со старшей, так там кучу таблеток прописали, которые мы не пили-дочке 13 лет учиться ну не отлично, но не плохо, тоже были проблемы с логопедом, но там 4-5 букв плохо выговаривала.

копировать

Конечно, для воспитателей гиперактивные дети в группе геморрррр. Но опять же, что значит рекомендовано? Я бы на Вашем месте поговорла с воспитателями о том, какие у них претензии к ребенку, вот прямо по пунктам. А дальше по ситуации. У меня, например, младший в логогруппе. И дети там, прямо скажем, разные. Есть и с легким проблемами по неврологии. Да, есть герои, с которым всем сложно - задирают всех детей, шутки дурацкие (обсуждают в туалете, у кого какие попы и смеются...). Эти дкти требуют от влспитателей бОльшего внимания, в чатности, чтобы педотвратить конфликты с другими детьми. Наверняка, от них хотели бы избавиться.... У нас так вопос не стоит, но может у Вас ситуация другая и децтсвительно коррекция нужна?

копировать

В чем конкретно претензия?Что он делает? Дерется?

копировать

Да дерётся, но я побывала в группе и посмотрела ну не больше других. Убежал во 2 день из группы: один раз из группы второй раз на прогулке, я его спросила, почему ты сбежал: няку хотел(рядом с группой кухня, а там вкусно пахнет, ну как дома, видимо как вкусно пахнет, там и няшка. С прогулки сбежал, и при мне на следующий день убежал, такое случилось, но убежал, до входа в группу.

У нас воспитательница хрупкая и маленькая, всего полгода как работает, моя старшая и её подружки в 13 лет её больше и крупнее, а со старшей они балуются, иногда и дерутся, но малыш, такое ощущение, что хочет от неё внимание. Вот и ещё одна претензия от заведующей, что он воспитательницу не слушается, потому как воспринимает, как мне кажется как подруу старшей дочери.
но в основном в саду увидели проблему в том, что во вторник сильно потеплело, а я одела с утра сына в джинсы и толстовку и ему видимо на прогулке стало жарко(я то всегда его по погоде одевала, потому как ориентировалась на время прогулки) а ему стало очень видимо и он снял джинсы и заодно с ними снялись трусы(вот тоже надо было мне из всего гардероба именно их одеть). к слову сказать в шкафчике к началу прогулки лежала сменка в виде 2х пару тонких шорт, 3х футболок , и так как мы первый раз выходили на прогулку могли бы сооринтироватся и одеть попроще ребёнка.
ПыСы. на прогулке у нас это вообще такого никогда не было-первый раз от воспитателя такое я услышала.

копировать

Няку? в 3,5 года??Реально, мне кажется, отставание все-таки присутствует у него, а также отсутствие контроля над поведением.Надо идти к неврологу, психиатру и обследоваться полноценно.

копировать

Только по няке судите ? ;) Тут полфорума так общается - им тоже диагноз поставите на этом основании? :)

копировать

К логопеду с 4х лет невролог прописал, к психологу обязательно пойду, я уже и спеца по рекомендации хорошего нашла, проблема к ней попасть мной разбалованный, но мне это уже принципиально узнать отзыв. А вообще он очень разбалованный-поздний ребёнок и самый любимый ему даётся многое в пределе моих возможностей и многое прощается.
Я вижу проблему больше в последнем, но это же не отсталость, это избалованность.

копировать

И в чем претензии к администрации сада тогда? Вы разбаловали ребенка и привели его в сад категорически неподготовленным, воспитателям с ним очень трудно, и это доводится до вашего сведения - вы что еще хотели услышать? Вы выбирали политику воспитания ребенка. Вы теперь имеете последствия своего выбора.

копировать

+1.

копировать

И что - он без трусов на улице бегал?
Проблемы игнора взрослых как решать собираетесь? У вас на прогулках он тоже убегает, дерется?

копировать

ну поняла-ну снял джинсы и снялись трусы...в чем претензия воспитателя?
или он пописал на глазах у всех при этом!?

копировать

Про развитие или суть проблемы Вы чот не написали

копировать

Тут немного выше расписала но не всё поконкретнее-почитайте если не сложно.

копировать

Дерется, убегает - это не про отставание в развитии, а про проблемы с социализацией.

копировать

А вот да заведующая смешала всё в кучу:и, вот как вы выразились социализации и видимо привязалась в медкарте к записи от невролога: ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ РЕЧИ, а она на свой лад:развитии речи пропустила, а в памяти её осталось только слова: ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ.

копировать

Ну опустила одно слово - вы из этого за 4 дня успели такую бучу раздуть? Автор, выключайте паранойю и меньше ищите врагов вокруг вашего самого лучшего в мире идеального масика. ищите не наезды, а способы сотрудничества. Иначе это очень здорово испортит жизнь вашему РЕБЕНКУ. И в любом другом саду в том числе, и в школе позже.

копировать

Мой просто на пару месяцев постарше. Вы пишите все что-то неконкретное. Многое может быть особенностью характера и/или воспитания, а может единичной реакцией на ситуацию. Например, с джинсами - теоритически, мой сын мог бы наверное, так поступить, но практически никогда не делал и в курсе, что так не делается. Насчет воспитательницы - мы ходим на занятия, есть преподаватели у которых не пошалишь, а была одна девушка, которая вообще не умела справляться с детьми, у нее никто не слушался...
Убежал из группы... Тут тоже как-то... Как он смог убежать, где были воспитатели и т.д. У моего другой характер, очень крайне маловероятно, чтобы он убежал, если бы я ему объяснила, что этого нельзя делать и почему и т.д.
Мне не понятно еще проблема все же больше в ребенке или воспитателе, если объективно. И тема, что он ее не воспринимает за взрослого - от лукавого имхо. Остальные дети слушаются?

копировать

Вы ничего конкретного не написали - что же можно сказать? В чем претензии? Как ведет себя в садике? Кто говорит про отставание в развитии и в какой связи? Если с логопедией проблемы, что вас смущает в том, что направили к логопеду? Пора бы, действительно. Ну и чересчур активный ребенок, у которого плохо с социальными нормами поведения - вы думали восторг вызовет у воспитателя, у которого и так полно таких ждете? За 3 дня делать выводы о том, что якобы вас выживают - так вы и с каким воспитателем не договоритесь. Конструктив какой в ваших словах? Вы чего от воспитателя хотите?
В общем, конкретики бы побольше, а то пока "ой, мне что-то сказали, обижаться или нет?" Что сказали-то?

копировать

Вы же видите его сверстников в группе? Понаблюдайте как они общаются, как себя ведут, как в каких ситуациях поступают. На их фоне очень легко будет понять отстает ваш ребенок или нет. У моего в группе есть мальчик по которому сразу же видно, что он отстает и у ребенка сильные проблемы, только его мама сама с легкой степенью УО этого видеть не хочет, считает это нормой. А ребенку нужна помощь специалистов, ему уже за 4 года перевалило, а говорит он пару десятков самых простых слов, и сложные просьбы не понимает, только простые. И врачи и воспитатели и бабушка ребенка бьются с этой мамой, а у нее все в порядке.

копировать

Если вам не трудно, то что именно в чём признаки УО. Мы понимаем всё, но не не все буквы проговариваем и предложения в 2-3 слова.
Вот например случай был вчера на прогулке-девочку наказали, она сидит в углу плачет. Мой принёс свой пистолет, который из дома взял, ей, потом подошёл к воспитательнице, взял её за руку и подвёл её к плачущей девочке. Может это не показатель, но так трогательно было.

копировать

Я про ребенка с ярко выраженной неврологией писала, это у него мама с УО легкой степени т.е. с весьма сниженным интеллектом.
И у вашего неврология есть, если есть проблемы с речью то неврология по-любому есть. А вот насколько ярко выраженна и нужна ли коррекция это только спецы скажут.
Вы вот описывает трогательный случай, но так ведь и более младшие детки поступают, и в полтора и в два года. Т.е. он не показателен. наблюдайте насколько он будет вовлекаться в совместные игры, сможет ли их поддерживать. Вот если хотя бы сможет в чужую игру вовлечься и поддержать ее то уже очень хорошо.
Ну и речь надо развивать, предложения в 2-3 слова в таком возрасте когда дети говорят все, а многие употребляет даже термины и стихи рассказывают и тексты песен запоминают, это почти не речь. Для того что бы он мог общаться и нормально социализироваться в группе ему нужна речь. Звуков не хватает у многих, с этим можно и до 5 лет ждать, если у ребенка развита речь.

копировать

Нам заведующая порекомендовала по 2 часа в день присутсвовать мне вместе с ребёнком, я хочу поснимать на видио это время, что бы показать это всё психологу имею ли я на это право?
И я за эти дни плачу, как за полный день, могу ли просить перерасчёта?

копировать

Перерасчета не бывает за пол дня, видео только с согласия всех родителей детей которые могут попасть в кадр и воспитателя

копировать

Что такое "дерется": защищает свои интересы или по настроению лупит всех, без разбора, и остановить словами невозможно? "Хотел няку" и устроил истерику, что няки не дают, или просто зашел на кухню, полюбопытствовать?

копировать

Вчера немного до завтрак посидел-рядом на стульчике что-то начал задираться с мальчиком, хотя в это же время другой мальчик точно так же руками махал, а в это время воспитательница была занята с нянечкой производственными процессами и на детей внимание не обращали.

А позавчера на прогулке одна девочка залезла на горку, на которой кататься нельзя(и зачем они тогда стоят?)так вот мой подошёл к ней дал свой пистолет а потом подошёл к воспитательнице, взял ту за руку и подвёл к девочке. Может это и не показатель, но вот я была тронута, что мальчик у меня такой сентиминтальный. Я сидела на прогулке притащила из машины влажные салфетки-сидела носы утерала, то сопли у одной, то лицо в песке.А у воспитательницы даже салфетки не нашлось Дети из-за того что б со мной посидеть чуть ли не подрались.

Я по молодости лет подрабатывала в гардеробе, так вот у меня к вешалкам души было больше, чем у воспитателей в саду к детям.

копировать

Ваша заключительная фраза сделала мой вечер:-)))
А если по теме, я так и не поняла, в чем отставание Вашего ребенка, кроме неразборчивой речи. Да и то, ну какой воспитатель не поймет, что такое няка, если речь идет о кухне, а если не понимает, надо другую работу поискать:-). И таки да, в этом возрасте мало кто реагирует "милостивым государем" на махание руками соседа, перед носом:-) Обычно реакции поживее наличиствуют:-)
У моей младшей в 2,5 года наш новый педиатр заподозрил отставание потому, что она только с пятого раза дала горло посмотреть. Невролог дала педиатру по шапке за такие "подозрения":-)

копировать

Я рада, что хоть у кого-то вечер удался. Вот я тоже отсталости не вижу-сын избалован это да, но в остальном он сам себя полностью обслуживает, многих детей в группе мамы-бабушки-папы мой сам В сад ходит с удовольствием

копировать

Значит, пожмите руку хрупкой воспитательницы изящным стальным рукопожатием в бархатой перчатке: деликатно намекните на то, что Вы не намерены принимать во внимание необоснованные подозрения неспециалиста. И все жалобы на ребенка должны нести в себе строгую сухую конкретику: не реагирует на замечания, предложения, не воспринимает авторитет воспитателя, не контактирует с товарищами, проявляет неконтролируемую немотивированную физическую агрессию, отказывается заниматься, отрицает дисциплину. Если этого ничего нет, шли бы они все лесом.

копировать

Anonymous написал(а): >> Вчера немного до завтрак посидел-рядом на стульчике что-то начал задираться с мальчиком, хотя в это же время другой мальчик точно так же руками махал, а в это время воспитательница была занята с нянечкой производственными процессами и на детей внимание не обращали.

Вы бы поменьше за другими мальчиками наблюдали, а побольше за поведением своего. Почему позволили задираться?

копировать

А мне бы хотелось узнать, как он отреагировал на замечание воспитателя, это важнее, в общем-то. Если воспитателю, вообще, "до этого":-)

копировать

А замечание воспитателя было?
И, увы, мне бы тоже хотелось, чтобы было по-другому, но объективная реальность такова, что воспитатель не будет каждую секунду наблюдать за каждым движением каждого ребенка. И может отвернуться и что-то не увидеть. А как в общем обстоят дела с вниманием воспитателя в группе автора, мы с вами не знаем.

копировать

Каждую - не надо. У меня вот младшая дочка, которой 3,5 почти, ОЧЕНЬ своевольная, но реагирует на замечания людей, которых я обозначила, как авторитетных. Мне кажется, без этого фактора ни о каких учреждениях речи вообще быть не может, если ребенок только маму слушается.

копировать

Так вот для того, чтобы ребенок отреагировал на замечание воспитателя, воспитатель должен это замечание сделать, а значит должен увидеть, что ребенок сделал что-то предосудительное. В конкретной описываемой автором ситуации в этом треде я так поняла, что ребенка просто не видели, потому замечания не было.
А что касается всего остального вышеописаннного - вот да, явно есть такая проблема, что ребенок не воспринимает взрослых как авторитет. Автор винит в этом неопытную воспитательницу... Не знаю. Я не специалист в этой области. Но ИМХО это та часть социализации, которую изначально должны родители дома закладывать. Взять вот так ребенка, который привык слушать только маму, причем очень лояльную мама, а остальные ему не указ - и отправить в сад-школу - пусть там воспитатель-учитель при таких исходных данных должен пытаться как-то донести основы социального устройства до ребенка, и ждать, то все это пройдет спокойно без напрягов, ребенка только будут обожать и баловать, как дома... Не знаю. Не верю в успех такого проекта. но может я чего не знаю и не понимаю.

копировать

неопытность воспитателя очень даже причем.
В любой школе есть учителя, которых слушают и бояться пошевелиться (хотя они не кричат, не бьют, но какой-то внутренний авторитет прет), а есть те, кого не слушают те же самые дети. Она вроде пыжится, рыпается, и даже вся такая хорошая, а дети не слушают.

копировать

С одной стороны Вы правы, с другой... У нас на площадке есть странная пара - возрастная мама и сын, видимо гиперактивный, возможно что-то еще, но на месте он стоять не может. Маму свою он не слушает в принципе, а она имеет милую привычку просто вставать и уходить, т.к. это пока единственный способ увести сына для нее. Но он не побежит за ней сразу, не подумайте :))). Так вот меня он слушает, т.к. я никому не позволяю обижать своих детей, это мы с ним выяснили больше года назад. И меня он почему то слышит... Парень, кстати, добрый, но хулиганистый и без тормозов. Я ни разу не воспитатель при этом, и опыта по идее у меня куда меньше, но вот занадобилось мне :))) и все ок

копировать

Я что-то не так поняла? Ребенок всего 4 день в садике, а уже столько претензий к нему? Как это по итогам 4 дней вам "настоятельно предлагают специализированный садик"? Какой именно специализированный? Вам заведующая направление в другой садик предлагает?
Даже если ребенок и отстает в чем-то от сверстников... Как за столь короткий срок это можно определить и делать выводы?
У нас есть хороший знакомый. Есть у мальчика и проблемы, не без этого... Родители в курсе, занимаются, решают. Не все сразу решается... Но в сад ходит с 3 лет. С 4 занимается с логопедом. Периодически в саду им рекомендуют посетить психолога, невролога. Они и посещают (собственно и без направлений посещают). У специалистов к ребенку особых претензий нет.так, не большие рекомендации дают, помогают в чем-то. Но какого-то отвода от обычного сада - нет и речи.
Если врачи вам "разрешили" посещать сад, то почему какая-то воспитатель запрещает? Либо я туплю, либо все же вас гнобят, ИМХО, прикрывая свою профнепригодность.

копировать

мне кажется стоит сходить к психологу, психиатру. Все-таки поведение не характерно для ребенка в 3 и 8. Дерется, убегает, снимает трусы... Просто так не будут вам все говорить, что у ребенка проблемы. Значит действительно на фоне остальных детей мальчик ведет себя неадекватно. Необязательно садик менять, просто надо будет заниматься с психологом регулярно, пройти обследования, может таблетки какие попить. Мамы часто не замечают того, что очевидно для окружающих.

копировать

Мы когда в сад собирались и по врачам ходили, логопед говорила норма для детей 2-2,5 лет предложения из 2-3 слов. Возможно слова будут не слишком понятные, исковерканные пока, но должны уже присутствовать такие простые фразы. В 3,8 конечно речь должна быть гораздо более развернутая. Пусть есть логопедические проблемы с произношением звуков, но уже должен быть связный разговор, а не "молча взял, подвел воспитателей зв руку"
Логопедический сад советуют возможно не из за того, что ребенок плохой какой то, а потому что там много занятий специальных и малыш быстрее справится с проблемами речи.
Вообще сейчас очень много именно мальчиков почти не говорящих в 3 и даже 3,5 года, тогда как девочки уже в 1,8-2,5 уже просто болтушки.
У нас в садике когда 2 воспитательницы работают -обычно все хорошо, а вот если остается одна молодая более, то сразу к дочке претензий куча. Ведет себя плохо, дерется... Не справляется и ребенок возможно не чувствует ее авторитета. Детки они же такие хитрые иногда, чуть дашь слабинку и сразу веревки вить будут.
Займитесь с психологии и логопедом, больше гуляйте на площадках в присутствии других детей и понаблюдайте за поведением своего и направляет его в правильное русло. И больше разговаривайте со своим ребенком, объясняйте ему ситуации, все рассказывайте. Больше читайте.

копировать

Сегодня пошли в садик. На выхах всё вспоминал только и слышно садик-садик. Сегодня что-то с утра начал капризничать, хотя в садик оделся и пошёл с удовольствием.
В садике начался КОШМАР. У ребёнка начались капризы, без слёз но явное нежелание идти в группу, еле оделись. Рядом мальчик капризничал. Его мама завела в группу воспитатель взяла сразу за руку на моего ноль внимания, хотя мы раньше переоделись и подошли раньше.
Потом правда и за моим подошла-отвела умываться оттуда он вышел уже нормальный, но как только увидел меня началось всё заново.Воспитатель ноль внимания,я зашла с ним в группу, у него начинается истерика.
Вижу, что он не перестаёт капризничать. Подошла к воспитателю и сказала, что это не дело и что в моём присутствии он и дальше будет так вести.
Сказала, что приду за ним в обед.
И ТУТ НАЧАЛСЯ ЕЩЁ БОЛЬШИЙ КОШМАР. Истерика началась у воспитательницы и няни. Стоят орут,что им заведующая сказала, что я буду ходить с ним. И всё это при сыне, у того ещё больше истерика. Пока я не обратила внимание, что вы творите? Нянечка бросилась заведующей звонить. Не знаю правильно я сделала или нет, но я оставила ребёнка в группе и ушла.
Потому что при мне воспитательница совсем на моего не обращает внимание, а зачем, когда я рядом? Да я понимаю, что ей тяжело и она просто не умеет адаптировать детей, она пришла в группу, где дети уже ходили в сад. Но она же не надсмотрщик, а воспитатель и обязана помочь на первых порах, а не перекладывать свои обязанности на мои плечи.
из дома я позвонила в департамент образования обрисовала им ситуацию, на что мне сказали, что с ребёнком в группу ходить НЕ НУЖНО, и воспитатели ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ ребёнку на первом времени.
Скорее бы вторая что ли воспитательница вышла из больницы, может у той опыта побольше.

копировать

Из того обилия упоминаний капризов и истерик, мне уже очень хочется послушать мнение второй стороны.
Автор, вас не понять. Начал капризничать, но в сад хотел - чего капризничал? В сад пошел с удовольствием, но в группу не хотел - так чего же он хотел? Капризы - по какому поводу? они вообще часто у вас? Как вы сами на них реагируете? Воспитатель не взяла за ручку - у ребенка исетрика - это вы нормальным считаете?
Пока из ваших слов - у вас совершенно не готовый к саду ребенок, не понимающий, что такое коллектив, правила поведения и авторитет, вот совершенно до уровня годовасика. И я не понимаю абсолютно, почему вы как объяснение пишете - ах, залюбленный, избалованный. Да, такой. Да, этим вы ребенку очень сильно навредили, если не планируете всю его жизнь только баловать и в попу дуть. Воспитатели наверняка не супер-педагоги у вас - как и в большинстве садов, - но сейчас дело не в этом, а в том, что дальше делать ребенку. По уму - из сада забирать и хоть как-то социально адаптировать, наверное с психологом. Учить жить в обществе. или дальше всю жизнь возмущаться сволочами, которые так обижают несчастного ребенка - есть и такая стратегия. В моей семье как раз активно реализовывалась. Кончилось плохо все.

копировать

Залюбленный-забалованный??? Мама оставляет ребенка в истерике с воспитателем, который тоже в истерике... Интересные у вас обеих представления о любви и забалованности ;). Своего бы ни в жисть не оставила бы - надо сначала на взрослом уровне решить проблему, а не ребенка совать, туда, где взрослые неадекватно себя ведут. Маме предлагают адаптировать своего ребенка так, как она считает нужным, воспитатель со странностями, а она хочет побыстрее чадо спихнуть, т.к. сама с ним не справляется... Ну, спихнет она сейчас при помощи вышестоящей организации абсолютно неготового к саду ребенка, и? Воспитатель резко захочет им заниматься? Мне всех в этой истории не понять... Если бы мне кровь из носу надо было сдать чадо в сад, при таких вводных, я была просто счастлива, если бы мне дали его самой ввести, везде же наоборот родителей не пускают. Утки, кста, рассказывала как-то опыт такой адаптации весьма позитивный. А тут... Если мама с чадом не справляется, чего от воспитателя и тем более от ребенка хотеть. Мама пришла, устроила скандал и оставила ребенка в его эпицентре, браво, терь то он садик полюбит, а садик его :))). И уже пофиг, че там за воспитатель...

копировать

В том и дело, и я это подробно описала. А вы только одно слово увидели из всего поста? Автор сама через слово пишет, какой балованый у нее детка, потому что самый любимый (ну те, кто воспитывает - они ж не любят, это понятно!), как она ему многое позволяет и многое спускает с рук, и теперь вот такого чудесного товарища, который привык, что все ему вечно должны, она резко решила засунуть в обычный сад, где еще и воспитатели не супер попались. и сразу пошел обратный настрой - ах, нас гнобят. А в итоге просто все не готовы -ни воспитатели к принцу, ни принц к реальной жизни, ни мама к тому, что кто-то принцу в попу дуть не будет и всю жизнь перед ним на цыпочках ходить. Вот и происходит хрень какая-то, которую активно раздувают все три стороны.
Что касается того, чтобы самой ребенка вводить - вы автора-то почитайте. она наоборот активно возмущается, что ей самой приходится ребенком в группе заниматься, а должны все воспитатели.

копировать

Нет, остальная часть логична ;).
Так мне больше всего и не понятен пункт с возмущениями автора, когда она не хочет сама адаптировать. Т.е. "залюбленость и избалованность" чисто потакание капризам? "Чем бы дите не тешилось..." Я бы,не сказала, что у меня избалованный ребенок, залюбленный - может быть, смотря что под этим подразумевать. Но я наоборот, когда нужно его где-то оставить в новом месте (лыжный садик, мини-клуб и т.д.) пру напролом, т.к. лучше знаю КАК сделать так, что бы он остался с удовольствием. Это меня вечно пытаются выгнать, типа "не видит - не плачет", ага, он и не будет вообще плакать, но уйти надо "вовремя", а не прибежал - кинул не понятно где. А уж уйти, когда ребенок рыдает и оставить его с неадекватным воспитателем, который может и зло на нем сорвать после моего ухода... Нееее, я берегу психику своих детей. И это еще, кста, ребенок потом даже внятно рассказать, как я поняла, потом не сможет, что было.
Я понимаю, бывают в жизни ситуации, когда без сада не обойтись никак, но чтоб так... Тут люди пишут такие вещи про сады - концлагеря какие-то, и они, зная все, продолжают водить туда детей... Я фшоки.

копировать

Зачем мама в саду?!!! Либо она подготовила ребенка к саду и вместе с воспитателем постепенно его адаптирует, либо сидят дома. Здесь действительно мама хочет спихнуть, а воспитатель без опыта, пытается от него откреститьсЯ. Тандем просто блеск!

копировать

Я вообще не очень понимаю зачем к воспитателю, который так относится к детям водить ребенка. Но, допустим, это единственный доступный садик, а маме нужно обеспечивать семью и т.д. Тогда нужно, как раз самой адаптировать ребенка. Смотреть на реакции воспитателя и детей и давать ему "шаблончики" поведения в разных ситуациях максимально для него подходящие...

копировать

Вы поступили ужасно по отношению к собственному ребенку. Вместо того чтобы помочь ему - развернулись и ушли. Воспитательница предложила вам отличный вариант - побыть с ребенком первые дни. Вы же в своей беспомощности, уперлись в то что воспитательница ДОЛЖНА. А вы то сами не должны помочь своему ребенку? Это не входит в ваши родительские обязанности?

копировать

Автор, Вам всего-то нужно воспитать в ребенке чувство авторитета: "МарьСанна - твой воспитатель, ее нужно слушаться, как меня, КОГДА МЕНЯ РЯДОМ НЕТ, именно МарьСанна за тебя отвечает, ты же у меня понятливый мальчик, я тебе доверяю."

копировать

Вот за что я Вас люблю, так это за непроходящее чувство юмора. И оптимизм :))))

копировать

Угу:-) А то в топике что-то "дед плачет, баба плачет, а курочка Ряба кудахчет...":-)

копировать

Начался топик "за здравие", а терь... Ну, типа "все понятно" :))))

копировать

Утра, вы сейчас сделали мое утро, спасибо вам :)

копировать

А я ещё - за умение из всего этого эмоционального сора выделить сухой остаток :-)

копировать

Да я еще давеча, так сказать, сама про свои "сухие остатки" исповедовалась. То одно, то другое:-) Если по каждому поводу с ума сходить, я исчезну:-)

копировать

Автор, Вам надо было уйти ВМЕСТЕ с ребенком! А потом из дома обрисовывать ситуацию в ДО. Ситуация ненормальная и ребенка Вашего гнобят. То, что он делает "нехорошего" - обычная проверка границ у единственного маленького в семье ребенка. Да, есть дети более спокойные и покладистые, а есть те, кто нормы и правила старается установить сам. И им нужна определенная причинно-следственная связь, доводы посущественнее "так нельзя", и первого встречного взрослого они просто так не воспримут с придыханием. Практически все, о чем Вы рассказываете, я проходила со старшим сыном в его 3 года. И еще круче: чебенка полуголого вывели в октябре на улицу, в ночь круп с остановкой дыхания, еле откачали. Сад ответил мне кучей бумаг от воспитателей, что ребенко не владее навыками самообслуживания, как оделся сам, так и должен идти гулять и что поведение ребенка не соответствует возрастной норме.
Ребенок пришел в сад. Достаточно радостно и весело, да он и не понимал, собственно, что это такое в полной мере. Вместо приветствия воспитатель сказала: "Куда Вы ЕЁ мне ведете? ОНА большая уже". Я тогда не обратила особого внимания, ответила, что это мальчик и ему ровно 3 года, один из младших в группе. И потом что ни день, то претензия: ушел на соседнюю площадку в песочницу, пошел в туалет сам, а группа ходит по расписанию. В итоге,когда по расписанию надо было, отказался идти. Взял 3 игрушки: 2 машины и кубики, хотя "по возрасту положено взять одну, покатать и поставить на место. Потом взятьдругую". Вывод - неправильная игровая модель. На моих глазах было несколько конфликтных ситуаций. Лежит на ковре воздушный шарик. Просто лежит, никого рядом нет. Сын подошел огляделся, поднял шарик. Тут на него налетает девочка, начинает толкать, бить, вырывать шарик. Сын отдает, видит второй шарик, на который тоже никто не претендует. Берет его. Девочка бросает первый шар, ситуация повторяется. Бьет девочка достаточно сильно, сын кричит. Воспитатель и нянечка все это время пьют чай и разговаривают. На крики моего сына вскакивают и подлетают к нему с криками: "Опять воешь? Будешь орать, вообще ничего не получишь!" Вторая ситуация: сын берет несколько машинок (просто берет из коробки с игрушками, на них нет претендентов), строит гараж из конструктора. Сидит и играет спокойно. Подбегают мальчики, ногами рушат гараж, хватают машинки и убегают. Сын кричит. Реакцию воспитателя см. выше. Их советы мне: "Переломается, привыкнет". Я ходила с сыном 2 недели в сад, потому что заведующей жужжали в уши, что не справляются с ребенком. Умня была возможность, я присутствовала в группе. Самое интересное, что моему это не было надо, зато другие дети окружали сразу: "Почитай, поиграй, помоги". Вопитатели все это время продолжали разговаривать, пить чай, заполнять какие-то бумажки. Для детей постоянные фразы: "Будешь плакать - мама за тобой не придет, не ори - оставлю на улице". Верхом жанра был жест - кулак в нос и фраза: "Нюхай чем пахнет - могилой". Наконец-то я поняла, откуда у моего сына этот жест и эта фраза, которые принес домой. Через 2 месяца нахождения в этом саду мое терпение допнуло, сына перевела в другой сад - разница разительная. Изменился ли ребенок? Нисколько, изменилась обстановка вокруг него. Единственное, о чем жалею, что не было тогда сил и времени довести детсадовское дело до победного. Сейчас мойсын во втором классе: победитель международных конкурсов рисунков, иллюстратор книг, победитель нескольких конференцию на русском и английском, отличник и просто нормальный ребенок. А что из него хотели сотворить эти тетки - это же ужас! Что только не говорили: ЗПР, ЗРР, "скорее всего аутизм", "неправильная игровая модель".

копировать

Может я не увидела, но на сколько вы его отводите в сад? До обеда? В вашем случае вы должны его пока водить на пару часов, постепенно увеличивая время пребывания. вообще, если судить по написанному, вы сама лично не понимаете что делаете. Простой пример - ребенка увели, умыли, так какого хрена простите, когда он вернулся, он увидел вас?!!!! Почему вы не ушли и зачем в группу пошли? И воспитатель у вас глупая, тут вы правы. Попробуйте договориться о переводе в другую группу.

копировать

надо пробовать перевести в другую группу. Это не дело, когда воспитатель и няня ТАК реагируют на ребенка.
Я тоже считаю, что маме в саду делать нечего. Так совершенно другой образ жизни и т.д.
Подхода нет совершенно.

копировать

Ну, вот мой ребенок ходил в садик, где адаптировали каждого ребенка, учитывая его особенности. И ВСЕ дети сначала были с мамами.Я эту систему наблюдала около 3-х лет изнутри. За это время только 1 девочка не смогла адаптировать, т.е. плакала при расставании, плакала потом в группе часто. Мой на тот момент супер-мамсик, довольно спокойно оставался на 1-2 часа... Просто это работа, и для мамы и для воспитателя. Я против того, чтобы оставлять где бы то ни было ребенка, пока ему не стало комфортно и он не убедился, что тут безопасно. Я про дошкольников сейчас.
Моего сына можно теперь просто привести, например, в мини-клуб все объяснить, и он останется, даже если ему это не шибко нравится эта идея. Другое дело, что я так не делаю :)))

копировать

+1. У нас во всех детских садах первые 3-5 дней только с родителями.

копировать

Автор, вам очень не повезло с воспитателями. С 4 раза вообще не может быть понятно , что ребенок не соц адаптирован. Психологически ему сейчас оч трудно. Воспитатели просто отвратительные. Вас будут гнобить. Вы готовы ребенка туда водить? Идите на больничный, ребенка туда не водите. Все зафиксируйте на диктофон. И жалуйтесь, жалуйтесь. Вообще это дело доведите до конца. Считаю ,такие неквалифицированные воспитатели не должны работать. Пригрозите, что лично на нее подадите в суд за клевету и раздачу диагнозов( она врач?).доведите дело до конца!

копировать

...и оставьте всю группу без воспитателя.. Ага, пусть нового ищут, а то этот неопытный, и автору не подходит... А лучшу - пусть вообще садик закроют.
Таким скандалисткам лучше вообще дома сидеть, а в общественные места не ходить.

копировать

не вообще-то надо искать нового, если эта не справляется. Ясное дело, с послушно-молчаливым ребенком любой дурак справится. Воспитатель на то и воспитатель, чтобы уметь нестандартные ситуации разруливать, подход найти к детям.

Я вот даже смотрю, как гуляют разные группы в детских сада. ОДна группа стоит - вся в кучку, воспитатель по середине, то в мяч играют, то она какие-то соревнования придумывают.
Другие - дети сами по себе, кто на лавке сидит, кто ерундой маится, восптитатель тоже на лавке только подгавкивает.

Все зависит от воспитателя. Ну пусть не все, но очень многое, тем более на первых порах.

копировать

Вы правы, но описываете идеального воспитателя :))). А мы в реальности. Кому надо? Остальные 20, или сколько там, детей претензий не вызывают? Получается надо автору искать воспитателя, а не группе... Что в общем то все и сказали ;).

копировать

ну мы ж не знаем в реале - выражают другие родители недовольство или нет.
Вот я бы, например, совсем не расстроилась, если бы одну воспитательницу у нас из прошлой группы уволили. Такая бука, я вообще не знаю, зачем такие люди идут работать с детьми. Она детей утром приветствует, как начальник в офисе. Сухое здравствуйте и все. Не улыбнется никогда, ни разговорит ребенка. Сурова и недоброжелательная, на первыя взгляд по крайней мере.
У меня дочка, когда начала в ту группу ходить, то пока шли она все-время спрашивала - а кто сейчас будет, эта или другая? Когда другая была воспитательница в первую смену- моя аж расцветала. Ну настолько та доброжелательна, приветлива и т.д.

копировать

Вчера пришла в обед-сначало увидела воспитательницу. Вообще она на меня произвела впечатление негативное, едва я попыталась с ней завести диалог, как услышала: всё через заведующую. Т.е. она вообще на диалог не шла.
Что за позиция взрослого человека мамы 3х, как мне сказали, детей? Потом был диалог с заведующей в присутствии врача и методиста. В результате которого я высказала свою точку зрения, что да, мой ребёнок не самый лучший подарок и к специалистам я обязательно соглашусь, но воспитатель, как человека с образованием педагога помощь нужна. Ходит до обеда, если что-я прихожу по-первому же звонку.
Мне зав сказала, что я якобы не явилась в первый день к 10 договорённым часам, а пришла к 10.30, хотя я с воспитателем чётко договорилась: у них в тот день был спектакль как раз в десять часов и если всё будет нормально, то я приду после спектакля, а если что-то будет не так то заберу до спектакля.И вот воспит. переврала зав. всё на свой лад. Как-то подленько получается с её стороны.
Сегодня сын пошёл нормально, сразу и без капризов, хотя на прогулке опять подрался. На шее хорошая царапина. Ел в саду плохо, хотя он после прогулки у него аппетит хороший. Пришла опять в трансе.Купила в аптеке для сына травяной чай, до совета специалиста будем пить.
У меня просто реально нет выхода-садик нужен хоть на пол дня, на работу надо выходить, потому как я одна ни бабушек-дедушек на алименты особо не пожируешь. Жду пока выйдет основной воспитатель, может с ней получиться нормальный диалог, вроде как при первой беседе она мне показалась нормальной, но вот у неё случилась такая неприятность, как раз перед нашим выходом-сын на батуте вывихнул локтевой сустав.

ПыСы.Когда моя старшая 10 лет назад ходила в сад-мне повезло, хотя она девочка была полной противополжностью младшего, и там были сложные дети, но тАкого я не разу не наблюдала. Но там были действительно высококлассные воспитатели. Но это было в другом городе. Одна умерла от рака груди, когда моя была в младшей группе, а второй ушла на другую должность после подготовительной. Но все родители и дети её очень любили. И когда она потом заходила группу дети буквально её облепляли со всех сторон и радовались что она зашла, я сама была свидетелем такой сцены.

копировать

Автор, Вы не выйдите на работу с таким отношением к Вашему ребенку! Он будет болеть постоянно и очень хорошо, если обойдется без последствий. А без последствий не обойдется, увы:( Говорю Вам как человек, через такое отношение прошедший и очень многое знающий изнутри. Хотите расскажу, что будет в ближайшем будущем? 1. Воспитатель обсудит Вашего ребенка со всеми родителями группы, распишет, как сильно он мешает и угрожает безопасности других детей, каждый синяк-царапина будет списаны на него, в любом конфликте будет виноват он. И против Вас пойдут родители стройными рядами, будут писать заведующей и в ДО. 2. Ребенко будет постоянно болеть. Хотя бы потому, что за ним нет должного присмотра. 3. Ребенок будет ухудшатся, потому как не слепой и не бесчувственный. Дажене подавая вида дети прекрасно понимают, где нежеланные гости. 4. На ребенка наклеют такие клише и ярлыки, что потом перестроить его самооценку и вернуть в нормальное русло будет сложно. Набегаетесь по спецам. Если люди после первых дней нахождения мальчика в саду ведут себя агсессивно и выдают диагнозы, все будет именно так, попомните мои слова. Вам сейчас, немедленно надо упредить ситуацию, перестать прогибаться и дать-таки людям возможность начать выполнять свою работу хотя бы сносно. На данный момент Вы со своей стороны сделали практически всё, чтобы Вашего ребенка гнобили. Но пока не поздно еще поправить ситуацию.

копировать

Воспитатели - совершенно адекватные люди...Если с ними разговаривать нормально - всегда идут навстречу.Извинитесь за поведение своего ребенка.Пообещайте,что будете постоянно работать над этим. ПОПРОСИТЕ ПОМОЩИ. Без гонора и требований, ПОПРОСИТЕ.Покажите, как Вас расстраивает поведение ребенка, как ВЫ хотите сделать так,чтобы всем было легче.

копировать

ну некоторые совершенно неадекватные.
Даже в этой ситуации. Она что ребенка к воспитателю домой привела и требует с ним сидеть на бесплатной основе?
Она привела ребенка в сад. Тем более что первые дни только идут.
Если реагировать так, как эти воспитатели, то бОльшую половину детей из любой группы можно сразу выгонять. Некоторые такие истерики перед входом устраивают - мама не горюй.
Если сразу воспитатель будет так настроен - увидел истерику - все - теперь вход в сад через заведующую. То зачем они вообще там нужны?
Извиняться за что она должна? За то, что ее маленький ребенок сделал что-то не так?

копировать

Знаете... А вот я так и не поняла из слов автора, что там было не так. Причем с обемх сторон. Какие-то вырванные из контекста ситуации действия, реакции непонятно на что... Ребенок дерется - кто и как на это реагирует? Почему он дерется? На ровном месте подумал - не побить ли Мишу? Или Миша так подумал? Пока была на месте мама - что она делала, кроме как следила за реакциями воспитателей, которые ее не устроили? Ребенок капризничает - по какому поводу, как? Как на это реагирует воспитатель и как мама? Воспитатели начали орать - вот прям-таки с порога ни с чего начали? ребенка объявили неадекватным на основании 4 дней в группе и даже к местному специалисту отправили - просто потому что он дерется? ИМХО чего-то автор круто недоговаривает, может сама не замечает. но без этого ничего не разберешь. Сложившаяся в даный момент ситуация - результат активного взаимодействия двух сторон за эту неделю. Но я так и не поняла, как именно они там взаимодействовали, вижу только результат - все на всех обижены. Автору в итоге или новый сад искать и там учитывать и не повторять свои ошибки, или налаживать отношения с этими людьми более тщательно и сложно теперь. Ее ожидания, что она всех так и быть немножко простит, а они будут безмерно благодарны и сразу станут отвечать ее требованиям - нереален, даже если она и еще много кто считают его правильным.
Вот сколько букав :) Но ИМХО без выяснения подробностей все наши совету - только вокруг да около, а потому без толку.

копировать

Вот я тоже непоняла суть изначальной проблемы, возможно, автор много недоговаривает, но если сама не видит... то это тупик - ИМХО. Я еще поверю, что, допустим, у воспитательницы было плохое настроение, ребенок там не понравился и она на пустом месте выразила недовольство, но чтоб ее при этом поддержало столько народа, включая заведущую... Как то маловероятно.
К тому же нужен какой-то выход, который МАМА должна найти, в интересах своего ребенка... Или действительно другой сад. Но если там все повторится - дело не воспитателях :)))). То что плохие сады бываю, это точно - пример, - 2 садика рядом, около них площадки, на которых мы бываем - в одном саду бегают довольные дети, кричат, иргают, в другом постоянный рев и крики воспитателей, дети бродят какие-то понурые. Заметьте в ОБОИХ садах воспитатели не аниматорствуют, но разница бросается в глаза. Как-то гуляли несколько дней подряд около "плохого" садика, там малыши ясельные всю прогулку попеременно рыдали, причем так горько, что хотелось уже пойти их всех пожалеть, дождаться родителей и спросить фигли они над детьми так издеваются...

копировать

Она привела ребенка, который не умеет себя адекватно вести...
Честно - оба моих ребенка ходили в сад, сын с 4, дочка с 2,8 но ни разу никаких истерик я не видела.

копировать

ну вы ж у нас особенная) У вас вся группа даже в саду без истерик)
А я видела, представьте. Моя пошла в 2.10, и тоже без истерик. Ну пару дней немного поплакала - это не считается.
А некоторые дети каждый день вопили до захода в группу, причем вечером выбегали довольные. А утром - вопли, брыкания, убегания.
А здесь сколько тем было, что ребенок еще с вечера начинает гундеть по поводу сада, утром плачет, истерит. Но вы, конечно, ничего такого не видели ни разу. Даже не сомневалась)

Пусть учат себя вести. Что такого? Когда приводят детей, не умеющих ходить на горшок - все же кричат, что это норма. Что в саду за неделю приучаются. Ну а чем поведение отличается? Посидит каждый день на стульчике из-за драк, может поумнеет.
Моя вот вчера выдала, придя из сада - мальчики, которые дерутся - плохо поступают, поэтому с ними никто играть не хочет и не будет. Т.е. дети они ж все понимают, и пропаганда от воспитателей там вполне себе ведется на эту тему.

копировать

Слушьте, вот немного Офф... Мне просто интересно вопрос, наверное, не только к Вам, но Ваше мнение тоже интересно. Вот стоит кому то написать "даю по попе", все сразу бросаются порицать - "ах, физическое насилие в воспитании, какой ужас", а вот, когда пишут, что дети орут перед входом в сад, истерят в раздевалках, плачут вечерами - это типа нормально? Ежедневное психологическое насилие - это ничего? Это адаптатпция, пройдет? И ничего, что у некоторых месяцами, а то и годами длится? Это не наезд, если что, мне правда интересно, почему люди ТАК это воспринимают, криво на мой взгляд. По мне так "по попе" каждый день меньше вреда нанесет. И то что ребенок вечером уже веселый... :))) - так правильно, чего ему печалится, его ж уже сейчас заберут, а это радостное событие. Дети живут "здесь и сейчас".

копировать

ну а почему некоторые дети вопят около кабинета врача? или не дают посмотреть рот, послушать их? Если все мерить "психологическими травмами", то лучше вообще не жить.
Вот у меня дочка хорошо пошла в сад, как я написала. И оставила я ее на целый день сразу быстро, так получилось, буквально в течение недели. А вот недавно, после где-то месячного перерыва (сначала болела, потом мы в небольшой отпуск уезжали) - наверное неделю тоже по утрам закатывала истерики. Причем до сада идет хорошо, весело, а только заходим - рыдания. Отвыкла, думаю. Потом все восстановилось.

А веселые они, я имею в виду, не в тот момент становятся, когда маму увидели - а в принципе быстро успокаиваются, а потом уже хорошо проводят день. Это как выплеск какой-то. Ну и адаптация тоже, да. На своем примере со случаем затяжной адаптации я не столкнулась, к счастью, поэтому тут ничего сказать не могу, почему месяцами ревут.
Но изредка если - считаю никакой трагедии тут нет абсолютно.
Моя вот еще может всплакнуть или в принципе расстроиться, если с утра не ее любимая воспит-ца, а вторая. Та тоже хорошая, и она с ней хорошо общается, но вот любит больше она эту. Когда она с утра - моя аж расцветает. И отчасти именно потому, что воспит-ца распологает к себе. Она сразу и заигрывает с ней, и шутки говорит. Она и Тему моего уже знает, и с ним шутит. Моя, как и в-общем-то любой ребенок, очень восприимчива и чувствительна к этому. Поэтому если воспитатель суше, то и она настороженнее.

копировать

Спасибо, за развернутый ответ :)).
Сравнение с мед манипуляциями считаю не корректным по многим причинам, хотя бы потому что там реально есть чего боятся и необходимость другая - вопрос здоровья/жизнии смерти и т.д. Хотя и в этих случаях стараюсь максимально комфортными сделать детям осмотры и прочие манипуляции. Ко врачу, который ведет себя с ребенком неадекватно мы просто не будем ходить.
Но в целом, я поняла, Вы считаете что "ничего такого" в воплях перед садиком нет ;).

копировать

а я считаю сравнение вполне корректное. Сам по себе ребенок не может боятсья врача по сути, ибо у него еще нет опыта каких=то манипуляций, чтобы бояться. Ибо послушать спинку, или открыть ротик - это не особо сложно сделать, и тут бояться нечего. Врач может быть самым замечательным, но ребенок начинает орать.
Опять же, когда я читаю про то, как ребенка всю неделю настраивают чтобы сдать кровь, и потом еще в кафе его ведут - ну не знаю, мне это как-то немного дико. Для меня в таких случаях включается - есть такое понятие надо. Я знаю, что это несмертельно, и даже не особо больно. Поэтому я не буду идти на поводу у истерик ребенка и обходить 10 клиник. Я поуспокаиваю, понастраиваю ребенка, но танцы с бубнами из-за этой процедуры устраивать не буду. Благо, мои пока хорошо сдают кровь))

Насчет воплей перед садиком. Да, я считаю какая-то "норма" в этом есть. Но если это недлого. Когда пишут про затяжные истерики в несколько месяцев - тут конечно нужно разбираться и думать. А в самом начале - это логично и естественно. Так ребенок показывает свой страх, опасения и т.д.

копировать

Да, я поняла Вашу точку зрения, спасибо

копировать

Всякое в жизни бывает. не все дети такие, как ваши, не все живут в идеальном мире, как вы. Само по себе наличие истерик не говорит об адекватности или непоправимости ситуации.

копировать

Вряд ли "Я не видела" = "их не было":-) Просто подавляющее число воспитателей не придают этому значения. Что приводит к самым разным результатам, конечно. Тут у моего знакомого был шок от того, что он неожиданно узнал: у его совершенно спокойной дома трехлетки в садике случаются регулярные капризы и истерики. На вопрос воспитателю, отчего он до сих пор не в курсе, та прокомментировала, что это нормальный рабочий момент: и усталость от смещенного от домашнего графика сна и питания, и протесты в виде неподчинения, и вообще. Типа, перестану справятья, обращусь к Вам, а так - спасибо за заботу, но я свою работу знаю.

копировать

Вы явно чего-то не знаете.
За то, что вы описали, никто к вашему ребенку бы не придирался, такие встречаются часто, ну хоть один всегда в любой группе есть.
У нас был хуже и ничего, всегда за ручку с воспитателями. Вы наверно или сама очень конфликтная или чего-то не знаете.