Актер
Скажите, если у ребенка ярко выраженные артистические наклонности, следует ли "готовить" из него актера в будущем или забить и не акцентировать.Я прекрасно понимаю все минусы этой профессии, но хочется, чтобы ребенок реализовался в своей жизни, это самое главное, как показывает жизненный опыт. На данный момент спорт с 3 лет(фк), посещаем музыкалку и участвуем в спектаклях муз. театр в мск. Ребенку очень нравится выступать и выходить на поклоны, это диагноз?
Ре в этом году 9 лет
ЗЫ постоянно замечаю, что частенько пытается рассмешить, юморит и вообще душа компании
Я тщательно вбиваю в голову такому же ребенку, что актерство- отличное хобби. А в руки нужна профессия, которй можно заработать на хлебушек. Поэтому школа на первом месте, а танцульки-спектакли-костюмы и распевки- на третьем. После спорта.
я бы не хотела "отравлять" ребенка артистической "заразой" смотрю на брата, настолько зависимая профессия, и столько этих актеров по кастингам бегает, с каждым годом все больше и больше, единственное, если ребенок не видит себя в другом качестве, кроме как на сцене и при ярко выраженном таланте подтвержденным специалистами, тогда поддержала бы, но опять же без фанатизма...
офф ВСЕМ (ну почти всем) детям нравится выступать и выходить на поклон:-)
ну про "всем" вы очень загнули.
Я училась в муз. школе, а потом еще и работала там - радостно бегущих на выступление детей можно по пальцам пересчитать было. Большинство боялось сцены, были напряженные, из-за этого ошибались.
Напишу про себя.
Я в музыкальной школе тоже всегда нервничала перед выступлениями (а меня ещё в конце всегда выпускали, как лучшую -- вот уж я себя накручивала...). Учительнице приходилось со мной психотерапевтечские сеансы проводить. :-) Однажды учительница заболела, так я ТАК сыграла... :-)
И в то же время в качестве актрисы (громко сказано, но тем не менее :-)) я себя чувствовала на сцене как рыба в воде. Меня даже выпихивали на сцену, когда заминки какие-то проходили на концертах (не музыкальной школы), и я, ипровизируя на ходу, моглда весь зал за собой повести в песне, например. :-) А ведь по натуре была тихим ребёнком, но сцена преображала.
Сейчас я играю на фортепиано профессионально, выступать мне нравится. Но актёрская деятельность всё равно намного ближе.
Да, и танцевать мне тоже всегда нравилось. И я не нервничала на сцене, выступая с танцевальными коллективами.
К чему я всё пишу: вполне возможно, что боящиеся сцены ученики музыкальной школы могли бы себя чувствовать очень даже уютно на сцене, участвуя в другом виде деятельности. :-)
В 9 лет прям-таки готовить ребенка на конкретное будущее - это так нелепо и смешно! Особенно в такой экзотике. кстати, то, что вы называете ярко выраженными актерскими способностями, вовсе не факт, что является ими на самом деле. И я лично не знаю ни одного ребенка, кому бы не нравилось выступать и на поклоны выходить. На этом основании планировать учебу в институте и работу... Мальчик-то хоть в курсе, что вы уже его жизнь планируете?
Верю. Но в 9 лет о дотягивании чего бы то ни было в плане будущей профессии говорить всяко неуместно.
Так никто и не говорит. Просто хочется какие-то вещи учесть на будущее.Может я не в том направлении двигаюсь
Так вы говорите в первом посте вообще-то. В какую сторону тут можно двигаться? В театре ребенок занимается? ну и хватит этого за уши лет на 5 ближайшие точно. остальное - в рамках общего развития. А ближе к впуску видно будет. Но если вы из тех, кто с первого класса ребенка на будущую конкретную профессию продвигает, то мне этого не понять.
надо же,а многие актеры,артисты,музыканты уже с раннего детства занимались -таки.И знаете,если ребенок чем-то одарен-это сразу видно.Кто-то хорошо рисует,кто-то поет,у кого-то тяга к инструментам,а вот сын автора и моя дочь(ниже написала) обладают актерским талантом,хоть вам в это не хочется верить.Это видят не только родители,это видят все окружающие,кто детей знает(конкретно про мою дочь).
Про "ярко выраженный актерский талант" можно говорить лет в 16-18 как минимум. Сейчас у вас просто симпатичный,живой,органичный на сцене мальчик. Не надо сейчас внушать ему, что он "прирожденный актер". Иначе потом он может жестоко разочароваться. Если актерство-действительно его дело, оно от него никуда не уйдет.
Вроде их хоровая детская студия дает бесплатное обучение и не талантливых ребят просто не имеет возможности принимать, для "просто позаниматься", как во всех платных или самодеятельных студиях? Ведь их детский хор - участник очень многих спектаклей. Не лучше Вам с руководителем посоветоваться, по поводу направления ребенка в эту область на более серьезном уровне?
А что мне руководителю сказать? Сын и так участвует в спектаклях, проблемы есть только с дисциплиной и вниманием. Наверное пусть все остается как есть, театральное(драматическое) направление пока оставим на будущее
Наш педагог работает в гнесинке, если не ошибаюсь.Все-таки специфика музыкальная, а у меня в голове была мысль об актерском поприще
Выкиньте из головы мысль о красной ковровой дорожке в Каннах и вернитесь к нам)) Вам выше правильно написали: надо дать сыну общее развитие. Плавание для фигуры, английский, музыку, пластику, кругозор. МНОГО литературы, ведь не получится из тупки хорошего актера. Если сын талантлив, то он пробьется. А если его предназначение НЕ в актерстве, а он всю жизнь будет идти только к этой станции, вот это будет неприятность... Играть в заштатном театре "кушать подано"- вы это ему на будущее хотите?
У него должно быть открыто как можно больше дорог, не надо узко ограничивать его "актерским поприщем".Вдруг он сейчас наиграется, а поступать захочет в мпгу или бауманку? Я лично попрыгала по сцене в детстве вволю, занималась на курсах режисуры, участвовала в съемках вместе с бондарчуком и охлобыстиным... Нюхнула профессии и пошла в ветакадемию. Какое счастье, что между театральными кружками у меня нашлось время на репетиторов по химии...
Я не знаю, чем занимается сын автора. Я вообще, рассуждения на тему.
В нашей деревне есть детский театр, абсолютно профессиональный, я сперва хотела свою актрисульку туда сдать, но остановилась. Дети-актеры ВСЕ на домашнем обучении, они дни и ночи проводят в театре, все классно, но они, кроме сцены, не занимаются больше НИЧЕМ. И я пуганулась. А вдруг она не захочет в будущем становиться актрисой? А никаких знаний в голове, кроме сценической речи НЕТ. Никаких навыков. ЕГЭ еле-еле натянуто.
Ну, вот...
"А никаких знаний в голове, кроме сценической речи НЕТ. Никаких навыков. ЕГЭ еле-еле натянуто" - откуда такая информация?:-) Не обобщайте, пожалуйста:-)
Это Вы, мне кажется, со спортсменами попутали. Вон, и Юля Липницкая жалилась, что "не спрашивайте, мне бы только замучить эту школу":-)
Мне не с чем путать, я не знаю, как обстоят дела у автора. Я лишь обобщила свой опыт и то что я вижу сейчас своими глазами. Как там у автора с образованием сына- я не знаю. Просто решила предостеречь. Актерство- не стоматология, успеха (считай, денег) добиваются единицы. А он парень, ему семью кормить.
А стоматолог, значит, каждый первый - алигатор-интеллектуал?:-) Я вот уже почти 20 лет у одного и того же пасусь, другие мне не внушают доверия:-) То ли учились худо, то ли лучше бы в актеры подались:-)
Наша семья весьма далека от актерства и прочих творческих профессий, однако моя младшая сестра стала актрисой:( Родители были в шоке и против:( она поступала три года, в итоге поступила в один из московских ВУЗов, закончила, пробилась в одну из студий при хорошем театре, участвует в спектаклях (не на главных ролях), бегает по кастингам (пара фильмов и сериалов за плечами, роли там эпизодические).
Это ОЧЕНЬ сложно:( особенно тем, у кого нет поддержки в виде династии, больших денег со связями или хотя бы мужа-режиссера:( постоянные нервные срывы на тему не востребованности:(
у меня растет сын, 4.5, раскрепощенный, кривляка, "наигрывает" перед благодатной публикой в виде бабушек тока в путь:( у них уже проскакивает "какой там мехмат МГУ, ГИТИС!!!"
Вот через мой труп:( сначала профессия, далее хоть цирковое училище!!!
Ну и напоследок, если Вы действительно настроены серьезно, то пройдя этот пусть с сестрой, я бы подготовила ребенка к актерскому будущему, а именно:
1. плавание (для мальчика важна фактура, плавание это рост, великолепная фигура)
2. техника речи (логопед, возможно курсы ставящие четкую речь, интонацию и тд)
3. танцы, вокал (возможно что-то типа мюзикла, но смотреть, чтобы проверенная школа была)
4. английский язык серьезно, чтобы на уровне носителя языка (мало ли в Голливуд занесет)
5. какие-то боевые искусства (умение управлять телом, уверенность в себе)
Вот как-то так. В театральные студии я бы не отдавала, так как в этом возрасте легко навесить на ребенка штампы, и уже будет не игра, а наигрыш:( а это хуже всего, как я поняла:(
по пунктам все есть кроме боевых искусств) спасибо за совет про студии, значит пусть все идет своим чередом
стоит!У нас дочка явно одаренная актриса,говорю без преувеличений,все кто ее узнает,сразу говорят,что дар на лицо.Нам сказали,надо это развивать,у нас нет возможности отдать в театральный кружок,по близости не знаю таких,потому,пока так обходимся.Если у вас есть возможно в театр. кружке заниматься,срочно отдавайте!:-)Удачи и успехов вам!