Что было зря в детстве из допзанятий?

копировать

Что было такого, на что вы в детстве тратили много времени и что вы считаете сейчас было напрасно? В противовес топику что было не зря, где отрицательный опыт надо выискивать.
Пысы - думаю, музыкальная школа будет на первом месте :-7

копировать

А чем предыдущий топ не угодил?

копировать

Тем, что там, в основном, положительный опыт. А меня интересует сугубо отрицательный - ходил ребенок и теперь сильно жалеет как взрослый,что столько времени-сил-терпения пошло впустую.

копировать

да, музыкалка, так и есть

копировать

Английский с репетиторами-училками. Только языковой барьер развивать умеют. Нафига мне эта грамматика, если я после 10 лет учебы не могла сказать, как меня зовут, язык отсыхал от страха?

копировать

Ничего себе! Я думала только я от страха карандаши ломала, но сказать вслух ничего не могла. Да и сейчас тоже :( А как вы побороли страх?

копировать

Музыкальная щкола.

копировать

О да!!!!!!

копировать

+1

копировать

да!

копировать

Девочки, милые, сама музыкальная школа не может быть "зря". "Зря" может быть общение с педагогом, который оставил у вас такие впечатления или воспоминая.

копировать

Но результат был все равно - зря.

копировать

+1

копировать

Неправда:) Дети, которые занимаются музыкой, более дисциплинированы, собраны и лучше успевают по математике. И вообще более развиты.

копировать

В среднем - возможно. Но надо брать каждый конкретный случай интдивидуально, а не статистически. И тут выясняется, что ребенок, одаренный, скажем, в математике, тратит свои нервы и силы на музыку, которую он потом будет вспоминать как страшный сон.
Такие ремарки - зло, потому что надо в первую очередь смотреть не на статистику, а на способности и склонности ребенка.

копировать

фихня. я забита по жизни и без музшколы и очень управляема.

копировать

Нет такой закономерности. Я успевала по математике прекрасно и без занятий музыкой. И слуха у меня нет. На городской олимпиаде по математике первое место заняла. А мои подруги, посещавашие музыкальную школу, ни бе ни ме по математике не соображали.
Нет тут связи, это очень индивидуально у каждого.

копировать

Неправда. Никакой связи.
Я занималась 7 лет в музыкалке на фоно и три года на гитаре - с математикой у меня всегда было так себе, с дисциплиной, кстати, тоже.
У мужа все ровно наоборот.

копировать

Не факт, не факт...

копировать

Педагог у меня был замечательный. Я еще и училище музыкальное закончила. Одиннадцать лет коту под хвост((

копировать

Почему коту под хвост-то? Любое образование что-то дает. Вы училище во сколько лет закончили? В 19, наверное? Это всего на год позже, чем школа. Зато уровень кругозора и практический опыт несравненно выше, чем у просто школьников, которые выходят из 11 класса с обычным набором предметов в голове. А потом можно уже учиться дальше на кого угодно. Багаж-то ценный.

копировать

Ну да, в 19. Потом конечно ВО получила. Сейчас бы конечно я 11 классов закончила, а потом иди куда хочешь.

копировать

Да ну, один год всего лишний проучились. Зато круг возможностей сильно расширен. И что значит "куда хочешь"? В технический ВУЗ в смысле?

копировать

Вот хотела микробиологом стать. Получается музыка стала препятствием.

копировать

Не музыка стала препятствием, а фиговое преподавание общеобразовательных предметов в училище;) Я знаю многих, кто, поставив себе цель выучиться в немузыкальном ВУЗе, сделал это легко. Даже адвокаты среди них есть;) И врач скорой помощи один. 19-20, даже 25 лет - это прекрасный возраст, чтобы поспеть выучить все, что угодно. Главное - желание.

копировать

Да, вы правы. Общеобразовательные предметы, их можно сказать не было. Если адвокатом я могу стать, но не хочу, то тем кем хочу я уже не буду. Лет мне 35. Даже если гипотетически я вызубрю всю школьную программу за 10-11 классы и поступлю учиться на какой нибудь биохим, то в 40 с хвостиком все равно мало кому буду нужна как молодой специалист)))

копировать

Знаю одну даму, которая при абсолютном слухе музыкалку не любила, а под конец и ненавидела. Закончила ее усилиями родителей. В теории может преподавать в садике и может, даже школе музыку. А по факту он музыки далека, как туманность Андромеды. И ей это ничего не дало - ни культурного, ни эстетического развития...

копировать

Сколько раз меня мама ОТГОВАРИВАЛА, каждый новый учебный год говорила, может ты не будешь ходить на музыку? Откуда было такое упорство, вот нравилось мне, хотя высот не достигла...

копировать

Меня тоже отговаривали. Не жалею, что училась ни секунды. Те, кто не учился музыке, потеряли намного больше, чем я приобрела.

копировать

Вы конечно правы. Мы наверно какие то особенные. Лучше чувствуем, понимаем некоторые вещи. С другой стороны синусы косинусы так по жизни и не пригождаеются. А музыка характер воспитывает, эстетическое восприятие, вкус во всех сферах жизни)

копировать

"Синусы-косинусы" пригождвются тем, что развивают мозги, логическое мышление. Даже у тех, кто не стал математиком.

копировать

Я везде, кроме музыкалки, ходила по собственному желанию и мне все нравилось, хоть что-то и оказалось бесполезным, но приятно время провела. А музыкалка сказалась))) сейчас я начала играть для себя, разбираю какие-то вещи с удовольствием. У ребенка она не пошла, я не стала настаивать, а меня, пока её приобщить пыталась, зацепило, балдею, нот накупила, стоят на фоно, хожу по дому - раз, села потренькала. Тем более пианино электронное, наушники вставила в уши, никому не мешаю, могу и долго просидеть, пока разберу что-то. Как медитация, успокаивает

копировать

Мой муж при абсолютном слухе ненавидел музыкальную школу.
Зато как он поет!!!!! Но это дар от рождения.

копировать

Все было не зря :-)

копировать

Муз.школа. Мучилась страшно, тк нет слуха и физически не способна ни мелодию подобрать, ни в ноты попадать:( на сольфеджио хуже всех вечно и на хоре в задние ряды ставили, унизительно- жуть:(

копировать

Выбивание итоговых пятерок для дневников-аттестатов- мамочку порадовать. Остальное совершенно не зря. Я скорее жалею что занятий мало было.

копировать

Музыкалка. Ненавидела.
Все остальное выбирала сама и ходила с удовольствием.
Ну, может быть еще пара занятий баскетболом - не понравилось, скучная игра )

копировать

Мне всё пригодилось. :-) И муз. школа (9 лет, потом высшее образование получила), и танцы (всё детство/отрочество/юность), и фигурное катание (несколько лет), и театр (около 10-ти лет), и Большой Детский Хор (8 лет). :-)

копировать

музыкалка. до сих пор не выношу, когда при мне играют :(
выбивание пятерок, и как итог - медаль. никогда и нигде она не была нужна, а свой страх всю школу я помню до сих пор :(

копировать

Муз.школа. Добивал бесконечный хор. Благо, родители поняли, что музыкалка не для меня, и я бросила занятия.

копировать

В итоге выходит, что музыкалка. После нее родители меня еще в муз училище на 4 года засунули. Итого - 11 лет сплошной музыки. Лет 15 при виде пианино мне было неуютно. А потом, как только появились деньги, купила электронное. Зачем, трудно сказать. Просто привыкла, что в доме должно быть пианино. И сейчас я играю, раза 3 в год, но оно используется мной. В принципе, я рада, что умею играть и понимаю что к чему, но в жизни мне это пока не пригодилось.
И еще, длинные ногти не отращиваю, по привычке держу короткими.
И еще, девы, а что все учителя музыки такие вредные? Я думала, что только мне свезло.

копировать

А как понять полезно оно было или нет? Вроде, я из 5 лет занятий музыкой не много в плане этой самой музыки вынесла - сыграть ничего не могу толком, слух фиговенький, петь - не знаю, вслух не рискнула бы, в плане движений совсем все тяжко (хоть в первых классах у нас там еще и ритмика прилагалась), ну, ноты знаю... С другой стороны - у меня неплохо развита рука и это не плохо. Если учесть, что склонности к рукоделию у меня никогда не было, то, по-видимому, основные мои моторные навыки именно из этих 2 дней в неделю на фортепиано в течение 5 лет. Аналогично со спортом. Год мама совершала подвиг таская меня на фигурку в спортшколу 5 раз в неделю. Потом меня оттуда выгнали и она еще год таскала в секцию попроще. Там я тоже была первой с конца и родители меня оттуда забрали. Был ли толк от такого хождения? Был. При полной неспортивности коньки-ролики из серии "ехать прямо, поворачивать и не падать" я все таки освоила, более того, это мне даже удовольствие доставляет. Да, мой сильный инстинкт самосохранения никогда б мне не позволил прыгать на коньках на льду (за все тренировки я ни разу не упала, наверное, потому и выгнали), но ведь для жизни-то это тоже хорошо. Опять же, говорят, что пока меня таскали на спорт я совсем не болела. Наверное, тоже неплохо для развития.

копировать

Музыкалка. Страх сцены, вбитая уверенность, что я не способна ни на что, ни на какие достижения, что часы усилий и километры нервов все равно ни к чему не приведут. Мама до сих пор считает, что облагодетельствовала меня, при полном отсутствии способностей, я видите, ли, за рулем пою под радио

копировать

теперь понимаю,что музыкалка дала мне очень многое.Жаль,что я тогда не понимала это,но слава богу,что все же закончила.Общее представление о музыке, композиторах ,муз. произведениях и пр.Что и сейчас в дочкиной муз. школе считаю самым важным(муз. лит-ра)Как ни странно:-)Знание нот, само собой, вот мой муж по сей день страдает,что их не знает...Играю по настроению всегда, очень успокаивает, кстати:-)Дочка без проблем учится( в пятый перешла в музыкалке),помочь всегда могу(она на фольклоре народном, пение, но вокал, муз. лит-ра, сольфеджио и общее фоно есть тоже).Главное для меня,что муз. школу она просто обожает.Я бы для себя выбрала в свое время тоже пение(хотя бы хор, фольклора у нас не было тогда), а общее фоно раз в неделю...А то играть не очень любила, а петь очень...Как и дочь.А как я там душой отдыхаю, когда дочку жду в музыкалке, как там дети резко отличаются даже от дочкиных одноклассников вшколе....Приятно там находиться:-)А результат...Так не затем учатся,Чтобы быть композиторами или в худ. школе(моя, кстати, и в худ. студии тоже), а для развития