Чем занять ребенка?

копировать

Не нашла такой темы… Поэтому создаю) Посоветуйте чем можно занять ребенка в возрасте 2-3 лет? Потому что это просто катастрофа! Даю игрушки, поиграет мин 5-10, а потом начинает шкодничать…

копировать

У нас рулили альбомы с наклейками по возрасту. Сначала клеили, потом "раскрашивали" толстой кисть от души. Естественно всё с моим участием.

копировать

Пластелин плей дох с соответсвующими приблудами.
Лего
магниты крупные
игры с водой
машинки парковки
плакаты с буквами и животными
ну енто так навскидку

копировать

в этом возрасте у точно такой же дочки (хватало на 5 мин), хорошо пошли мозаики -и крупная, и мелкая, наклейки в разных вариациях - и просто лепить, и с какими-то заданиями. Игры в лото. Но это уже с мамой, и разукраски кисточкой с водой.

Но в целом, ничем особо не займешь, если ребенок такой.
Вот у меня сейчас младший совсем другой. Он может любой шарик\винтк\палочку\машинку подобрать и ходить с ней часами, то покатает, то порассматривает, то побросает. Он умеет себя занять сам. Дочка не могла, и сейчас особо ,в 3.4 не умеет.

копировать

хм... а для чего занять?
банальный мультфильм может дать время на что-то))
а если играть, то смотря что ему больше нравится... у нас это машинки, живой песок... пластилин и давилки всякие тоже, но это со мной только, иначе все на полу...
еще вредный вариант это планшет... но иногда спасает, но планшет у нас только у папы, а папа часто приезжает поздно, хотя я и не особо ограничивала, интерес уже пропадает, берет при первой возможности его, но через 10 минут бросает..
но шкодничество пока не искоренимо)) то кошку гоняет, то палкой стучит... то бросит что-то... ))

копировать

Честно говоря, никогда не понимала желания "занять". Сами всегда занимались чем-то. Убирала все, что НЕЛЬЗЯ, прятала все, что опасно, а дальше- пусть шкодничают.
Автор, в чем шкодничанье проявляется?

копировать

вот! ключевое - сами.
А есть дети, которые не сами, ни с мамой - дольше чем на 5 минут не хватает.
Помню с дочкой эти краски пальчиковые. Первый раз как-то долго она просидела, да.
А последующие - дольше я готовила все - краски открыть, фартук надеть, и т.д. и т.п. Она два раза мазнет - все, больше не хочу.
И так со всем.
Вот сын он будет сидеть, пока уже конкретно ему не надоест. Пока все варианты не испробует. Вот его "занимать" не надо. Он сама себя может занять.

копировать

Если не начинать "занимать", то все дети прекрасно этому учатся сами. И потом, в чем проблема, если ребенок хочет "с мамой"? пусть крутится рядом. Белье помогает развесить, по ящикам разложить, посуду в посудомойку сложить...

копировать

ну, тут спорный вопрос. Возможно и да, а возможно и нет. Сложно понять, "кто первый начал". Мама - из-за собственного желания - чтобы быстрее научился что-то делать, чтобы показать новое, научить лепить\строить\рисовать. Или мама начала это все делать от безысходности, что ребенок постоянно маится без дела.
Вот старшая у меня была в двух состояниях - либо маялась, либо мешала. Середины не было. Если мыть пол - то только по ее правилам, шаг влево - расстрел. Никаких компромиссов и т.д. Белье вешать - я вешаю, она снимает-балуется.
Т.е. никакого конструктива не было вообще в ее действиях.
Дашь ей самой что-нибудь типо пластелина, новой игрушки и т.д. - в руках повертет, бросит и опять пошла маяться. Поэтому и приходилось сидеть с ней, что-то делать. Но даже это хватало ненадолго. Маяться - это означало ходить просто туда-сюда, при этом постоянно говорить мама-мама, мама пошли, мама дай, мама еще что-то. Все это с ноющим выражением лица. От этого тоже крышу снести может.
Сейчас 3.4 - уже готова одна многое делать. Видимо, и сад поспособствовал еще. Видно прям, что пытается уже играть с куклами, с фигурками, конструктор может сидеть башни строить.