Проблемы с вниманием
Во втором классе, а особенно в конце года, стало очевидно, что у сына большие проблемы с вниманием. В мае пошли сплошные к/р, так он не может, например, рассказать, что было в школе, была ли к/р, тест и т.п. Память тестировали, проблемы именно с фиксацией внимания на событии.
На к/р в классе не может сосредоточиться на задании. Не делает ошибки, а ЛЕПИТ. В простом, в очевидном, в том, что знает.
На прошлой неделе был очень легкий тест по математике. Написал на 2. Видно, что не ошибался, а именно не вдумывался. По его словам, мешало то, что все проговаривали себе под нос решение, и в классе стоял бубнеж, который отвлекал. Еще волновался. О волнении на к/р говорит постоянно. Дома я настраиваю сына на работу, направляю, помогаю вдуматься, в классе он теряется.
Неврологи проблемы не видят. Говорят, что по их части ребенок здоров. Могут ли проблемы сына решить нейропсихологи?
вот вам и ответ))
не отчаивайтесь, поддерживайте ребенка.
Можно дома потренироваться на аналогичных заданиях заранее (попросите у училки)
У меня в 6,7 пошел. Первые три класса все ОК. В 4-5 стало чувствоваться незрелость эта.
Я надеялась, что незрелость к 5 классу должна компенсироваться. В определенном возрасте +-1 год уже несильно ощущается.
Дома страемся тренироваться, но в школе всегда результат хуже. Часто намного хуже.
в нашем случае разница вообще не ощущается (так по крайней мере говорят учителя из школы) и в общем и целом ребенок справляется с нагрузкой и программой (у него гимн. класс с 5 класса).
Но вот я вижу, что ему было бы просто легче, если бы он бы был на класс ниже. Меньше времени пришлось бы тратить на учебу, оставалось бы больше на отдых и хобби.
Нагрузка так год от года увеличивается)))
Вы не отчаивайтесь. Главное, это твердое усвоение материала, чтобы он понимал тему и умел делать задания.
А написание контрольных - это не только знания, это еще и НАВЫК сосредотачиваться "здесь и сейчас" и именно в этот момент выдавать все, на что способен.
Похоже, что здесь у него и "хромает". Но это разовьется со временем, если будете тренировать.
Главное поддерживайте ребенка, мотивируйте что сейчас написал лучше чем в прошлый раз, не заостряйте внимание на самой оценке
Мне тогда подскажите, в чем у меня ответ: картина та же самая, только дочка в 7.4 в школу пошла. Тоже рано?
Упражнения недавно начали делать. Думаю сейчас к специалисту обратиться куда-нибудь. Собственно, что это проблема, и серьезная, стало ясно буквально недавно.
Типа таких:
http://rudocs.exdat.com/docs/index-131609.html?page=10
http://www.pedlib.ru/Books/5/0309/5_0309-12.shtml#book_page_top