Проблемы с вниманием

копировать

Во втором классе, а особенно в конце года, стало очевидно, что у сына большие проблемы с вниманием. В мае пошли сплошные к/р, так он не может, например, рассказать, что было в школе, была ли к/р, тест и т.п. Память тестировали, проблемы именно с фиксацией внимания на событии.
На к/р в классе не может сосредоточиться на задании. Не делает ошибки, а ЛЕПИТ. В простом, в очевидном, в том, что знает.
На прошлой неделе был очень легкий тест по математике. Написал на 2. Видно, что не ошибался, а именно не вдумывался. По его словам, мешало то, что все проговаривали себе под нос решение, и в классе стоял бубнеж, который отвлекал. Еще волновался. О волнении на к/р говорит постоянно. Дома я настраиваю сына на работу, направляю, помогаю вдуматься, в классе он теряется.
Неврологи проблемы не видят. Говорят, что по их части ребенок здоров. Могут ли проблемы сына решить нейропсихологи?

копировать

с 6 в школу пошли?

копировать

В 6.10. И я поняла, что сделала ошибку. До школы, казалось, что готов.

копировать

вот вам и ответ))
не отчаивайтесь, поддерживайте ребенка.
Можно дома потренироваться на аналогичных заданиях заранее (попросите у училки)

У меня в 6,7 пошел. Первые три класса все ОК. В 4-5 стало чувствоваться незрелость эта.

копировать

Я надеялась, что незрелость к 5 классу должна компенсироваться. В определенном возрасте +-1 год уже несильно ощущается.
Дома страемся тренироваться, но в школе всегда результат хуже. Часто намного хуже.

копировать

в нашем случае разница вообще не ощущается (так по крайней мере говорят учителя из школы) и в общем и целом ребенок справляется с нагрузкой и программой (у него гимн. класс с 5 класса).
Но вот я вижу, что ему было бы просто легче, если бы он бы был на класс ниже. Меньше времени пришлось бы тратить на учебу, оставалось бы больше на отдых и хобби.
Нагрузка так год от года увеличивается)))

Вы не отчаивайтесь. Главное, это твердое усвоение материала, чтобы он понимал тему и умел делать задания.
А написание контрольных - это не только знания, это еще и НАВЫК сосредотачиваться "здесь и сейчас" и именно в этот момент выдавать все, на что способен.
Похоже, что здесь у него и "хромает". Но это разовьется со временем, если будете тренировать.

Главное поддерживайте ребенка, мотивируйте что сейчас написал лучше чем в прошлый раз, не заостряйте внимание на самой оценке

копировать

Мне тогда подскажите, в чем у меня ответ: картина та же самая, только дочка в 7.4 в школу пошла. Тоже рано?

копировать

ну я не знаю, в Вашем случае может быть что-то иное. Я же не писала, что это у ВСЕХ шестилеток бывает.
Но у шестилеток (особенно пацанов) чаще, чем у семилеток.

Я автору написала так, потому что у меня мальчик-шестилетка с такими же траблами, только вылезли они попозже (в пятом классе)

копировать

А Вы как боретесь с проблемой?

копировать

Упражнения недавно начали делать. Думаю сейчас к специалисту обратиться куда-нибудь. Собственно, что это проблема, и серьезная, стало ясно буквально недавно.

копировать

А не поделитесь, что за упражнения?

копировать

Спасибо!

копировать

отличные упражнения.У нас сейчас сын по подобным занимается у специалиста,тоже во 2-м классе начались проблемы с концентрацией внимания.

копировать

А в первом классе все нормально было?