гимназический класс ЗА и ПРОТИВ
Хочу послушать бывалых мам, надо ли
сын перешел в 4, отличник, олимпиадник, вот из плюсом вижу только контингент, но дети в классе сына мотивированные на учебу в основном
минус основной 3 язык от которого толку ноль будет, но у меня предвзятость к школьному языку,жаль на это терять время
Уточните, из чего Вы выбираете. Хотите уйти из сильного класса, чтобы не терять время на допольнительный язык? Или что?
Мало ли кому чего не хочется;-) Абсолютно идеального формата нигде не будет. Сильный класс не в каждой школе встретишь. По любому надо рассматривать все плюсы и минусы, которые теряете-приобретаете.
у нас класс изначально "набранный"
минус самый главный, что ребенок не гуманитарий совсем, математику обожает, а вот русский, литературу не очень,откуда тяга к языкам для меня загадка:)
Включите правило 80-20. За 20% времени делается 80% результата. И получается нормальная 4ка. Тем более если ребенок изначально сильный. В общем, минимизируйте затраты по языку.
А третий язык это прикольно... у вас два языка в 2-3 классе? здорово.
сын так не умеет, или все или ничего.
язык не в школе второй, да и первый тоже)))школа в плане языка очень слабая, собственно отсюда и сомнения,жаль на ненужное время терять
Учите сына. Навык 80-20 очень важен в жизни. Пусть сейчас и учится.
Меня в свое время учили замечательному правилу - "делаем быстро и плохо" :) Увы, но это лозунг современной жизни... Когда ему следуешь - все прекрасно. Стоит пытаться делать медленно и хорошо - начинаются проблемы с начальством.
Суть в том, что в современной жизни приоритет номер 1 это "время".. "Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно" - из тех же бизнес-курсов. Поэтому учите сына вписываться в имеющийся лимит времени, установленный из разумных соображений. Сколько успеет выучить за отведенное время - то его. А не "учу одно до идеального состояния в ущерб остальному". Успеть все одинаково хорошо невозможно.
Ну и в вашем случае, как я понимаю, третий язык это маленькая жертва в угоду приличному контингенту и другим благам. А как знать, может быть это и пригодится? Тем более если ребенок знает два языка, мне кажется третий для него проблем не составит.
это не наше:) он упертый, может вообще отказаться учится, да и учительница просто такое не позволит, чуть расслабится ребенок, вся тетрадь в красном, даже цифры заставляет прописывать:)
Язык не то что бы проблема, я сомневаюсь в его нужности, учителя в нашей школе именно по языкам слабые
Дайте ребенку книжку по тайм-менеджменту. Если он уперт - он и в этом направлении попрет как танк. И тогда возможно ему придется задуматься, потому что упертости войдут в конфликт друг с другом.
Слабые учителя обычно и требуют слабо. Не сталкивалась с иным.
Шпорами ваш сын тоже считает зазорным пользоваться?
не дорос он пока для таких книг))))
пока из учителей веревки вьет))) и они его терпят
а мама цербер, я когда ребенка с продленки забираю, первая фраза воспитателя"Вы его только не ругайте"отвлекся уроки не доделал, меня вообще родители в классе считают самой ответственной
Так получается что это Вы ему не позволяете делать уроки плохо, а не он сам? Для мальчиков перфекционизм не характерен, а вот у женщин он поголовный. И очень сильно в жизни мешает. Не портьте ребенка своим перфекционизмом :) учите делать уроки за определенное время.
а середину найти совсем не получается? Или по максимуму или не делать? Если так то плохо.. :(
Тогда нанимайте ребенку репетитора по третьему языку. Тогда на домашку школьную по языку время тратиться не будет, а эффективность занятий будет высокая.
Или пусть вообще именно язык не учит в школе. Тройку ему как-нибудь натянут.
Зачем???????? И как это вообще - ему разрешают пересдавать всё, что он захочет пересдать? У Вас оценки - самоцель, что ли?
гимназический класс это коллектив мотивированных интересных детей. С которыми есть о чем поговорить на переменах, которые друг друга стимулируют к саморазвитию. Если в школе еще учат чему-то углубленно - то это хорошо. Пусть даже это что-то - русский язык. Значит если в этой школе его знать допустим даже на 4, то в другой школе это будет 5+. Известный факт, что троечники в сильных школах, переходя в другие школы, становятся там отличниками. Так что учиться в сильной школе ребенку, который тянет - это однозначно ему на пользу.
Но убивать кучу времени на то чтобы получить 5 по предмету, который не нужен и который в школе заведомо подается плохо - зачем? 4 - это ХОРОШАЯ оценка. Тем более что это все равно не профиль гимназии, в данном случае это "нагрузка", которую вам приходится брать ради приличного контингента. Застали времена "заказов с нагрузкой"? Когда к банке дефицитных шпрот полагалась килька в томатном соусе? Это же не означало что ее тоже нужно выставлять на праздничный стол в качестве праздничного блюда..
ха-ха, у меня муж такой перфекционист, чтобы все было идеально будет сутки ковыряться; но и на работе из-за этого проблемы бывают, это да
я не говорю что у мужчин его не бывает совсем, но у них он исключение, а у женщин правило.
Иногда он даже на пользу идет. Хотя мне припоминается только один пример - знакомого, который года три оттачивал только речь к своей докторской. с постоянным записыванием на диктофон. На саму диссертацию ушло лет 25..
Зато на работе все знают, что у него диссертация- не подкопаешься. Любой вопрос - все в лучшем виде. Ну и не только диссертация, а вообще по жизни если он что знает, то точно знает.
Ну а то, что он должен был докторскую по мнению коллег защитить лет 20 назад, потому что и материал у него был, и знаний хватало - это издержки его подхода к делу.
Не очень поняла - вы хотите переходить в другую школу с гимназическим классом или в вашей школе на основе имеющихся формируют гимназический класс? Если первое, то зачем, если профиль не ваш, а на месте все устраивает. Если второе, то у вас по сути выбора не остается, т.к. сильные дети уйдут туда и остальные классы сразу же слабже станут. Ну, только если школу менять.
Вот Вы меня правильно поняли, классы на основе набираются, гимназический, физкультурный и обычный, профили вообще не наши(в связи с отменой суббот еще по 7 уроков у детей), был бы математический класс даже и не раздумывала, побежали бы.
школ приличных рядом с домом нет, только возить
при таком раскладе вам и думать не чего, ну если вам важно образование и окружение, Все приличные сильные дети уйдут именно в гимназический. А на математику надо было поступать в спецшколу, как раз после 4го класса, ну или посмотрите по следющиму году, позанимаетесь дополнитеьлно и поступите в 6 класс, если вам так уж важна математика углубленна, вместо остальных предметов.
дополнительно с 1 класса занимаемся, учитель сейчас очень сильный, ребенок на два математических кружка ходит, но я все таки вижу что мало ему
При Вашем раскладе отдала бы в гимназический класс. Тем более у мальчика есть способности и интерес к языкам. "Лишним" ещё 1 язык точно не будет - это и тренировка для мозгов и, кто знает, как пригодится этот язык в будущем,а "добрать" всегда можно внешкольными занятиями.
У меня похожая ситуация была со старшей дочкой, только с 8 класса - когда ввели профильные классы физмат и химико-биологический, туда уходили лучшие ученики. И хотя дочь скорее гуманитарий, мы пошли в физмат, потому что туда брали лучших из лучших. Она его тянет, мозг загрузить никогда не помешает. Но вот будущую профессию выбрала чисто гуманитарную, туда даже математику не нужно сдавать, а физику тем более.
а смысл распыляться на собственно ему совсем не нужное?была надежда еще на одну школу, там знакомая работает, английская спец школа, отговорила она меня, сами уходят оттуда
В 5-м классе сложно решить что нужно, что - нет. Но главное - у Вас при таком раскладе большинство сильных учеников уйдёт в гимназический класс. Это важный момент.
если классом переходить то скорей всего так и перейдем, но есть дети с кем бы я не хотела чтобы мой ребенок учился , гимназический они точно не потянут
ну скажем так терпеть его выходки
был случай и со швырянием учебников, отказом ходить на физкультуру
принудиловка не к чему не приводит, его в школе рвет или понос
сейчас вот в лагерь ходить не хочет
Ну так это классика жанра с большинством нынешних детей. Приходится искать подходы:-) Понижение планки(касательно не лагеря, а учебы) - самое последнее, к чему следует обращаться, ИМХО.
В плане невралгии все ок, психолог и со мной и с ребенком общался, но она не нашла к ребенку подход, истерика была именно на ее уроке, и она не справившись с ситуацией отвела ребенка к завучу и она уже его успокаивала
у меня ощущение, что у Вас в общем-то и выбирать то из чего, альтернативы то нет? Хороших школ по близости нет, переводить некуда. Поэтому что за мучения бессмысленные? только зря свои нервы тратите. Почему от англ спецшколы отговорили? там как правило, в старших классах можно набрать себе математики, и все будет так, как вам и надо
У вас совершенно правильное видение ситуации - насчет разницы в контингенте и ненужной нагрузки в гимназических. Но, увы, единого ответа на ваш вопрос не существует - каждый решает сам, что будет лучше для его ребенка. Я так своего когда-то перевела из хваленого гимназического класса в обычный - ребенок устал, прежде всего психологически, от оказываемого давления и отказался вообще ходить в школу! В обычном многие дети были менее мотивированными к учебе, хотя были и хорошисты, и отличница. Но более простыми и добрыми, атмосфера была явно лучше. Ведь в гимназических не только умные дети, но и наглые дети состоятельных родителей, которые своих чад везде пропихивают и считают, что им все дозволено. В 10-11 классе все равно все перемешались и разделились по профилям, ну и ничем мой не отличался от бывших "гимназистов", ЕГЭ еще и получше сдал. Конечно, если бы учеба в гимназическом классе шла гладко и беспроблемно, то так и учились бы.
согласна с Вами.
Для автора - Если будет деление на 3 класса после 4-го, то оно будет основываться не только на результатах учебы, там и администрация с будущим классным руководителем тоже приложат руку. От классного руководителя атмосфера в классе тоже зависит. Выбирать Вам. Можете год (5 класс) поучиться, посмотреть как и что и сделать вывод. Я переводила своего младшего после 5 класса - тоже не простой ребенок, после 4-го категорически переходить отказывался, за год постарше стал, с ним можно было конструктивно разговаривать, сравнивать, согласился на переход, год проучились в новой школе, ребенок доволен, не жалеет. Мы тоже занимались языком, с 5-го в школе этот язык вводился вторым, и ему было там просто скучно, он не получал на нем знаний вообще, так, повторение. И одним из аргументов было именно это. И что за тот же час в другой школе он получит знания по биологии или химии.
И еще одним из аргументов было недовольство классным руководителем.
Решение о переводе всегда сложное, всегда есть плюсы и минусы. Мне было чуть проще решиться, т.к. старший на момент перевода младшего закончил 10 класс той школы, из которой уходили, я знала, что ничего не теряю.
И еще по поводу математики - не обязательно искать математическую школу, ищите тогда класс, где преподает сильный педагог.
я бы с удовольствием нашла, только увы, у нас не то что математических школ нет в районе, сильных вообще нет и про сильных педагогов не слышала
подруга при нашем раскладе в гимназический сына отдала
ну вот в течение года и послушаете ее рассказы. Хотя у вас все, кроме программы будет разное - класс.рук., учителя по предметам...
У меня старший учился в гимназическом, повезло с кл.рук. , она же преподаватель русского и лит-ры, по истории классная учительница была. Всё остальное средненько и так себе, английский знает только благодаря EF. Т.к. он явный гуманитарий, то перевести его, кроме как в языковую школу, было некуда (а он историю очень любит), вот и дотягивали до конца школы в своей.Все технари, кто хотел нормальных знаний по математике и физике, ушли после 9-го.
Контингент в классе неплохой, но помимо контингента факторов ,влияющих на учебу, очень много. По опыту старшего младшего из этой школы перевела, т.к. у него подбор учителей в 5 классе был "обнять и плакать", только учитель русского и лит-ры хорошая была, и то мы ее год выпрашивали.