Гимназия 1409. В 3 класс
Доброго всем дня! Дочь закончила 2 класс, решили поменять школу. Присматриваемся к 1409 в гранд парке. Есть здесь мамы, у кого дети пойдут в 3 класс этой гимназии? Какого учителя в параллели посоветуете? И какой класс самый спокойный ( в смысле, без хулиганов и неадеквата)?
Никто в этой школе не учится? Помогите принять решение!!! У нас есть время только до конца июня и надо решать сейчас
Ну такие темы лучше обсуждать анонимно, особенно в контексте данной школы? Или я не права?
ну не знаю, я по себе сужу, ребенок учится в сильном классе, я наш класс да и школу никогда в жизни не порекомендую анонимам:)кота в мешке абсолютно получать не хочется. Идите к завучу пока она в отпуск не ушла, разговаривайте, рекламируйте своего ребенка
Мы были на прошлой неделе у директора. Дочку берут без проблем. Она круглая отличница. Провели тестирование у Татьяны Александровны Перелыгиной из Б. Татьяна Александровна хочет забрать к себе в класс. Мне она очень понравилась. Но так как очень отличается от дочкиной первой учительницы и то ей не глянулась. Дочка посчитала ее очень строгой. Вот. Что скажете о Б классе?
Школа особой популярностью в районе не пользуется, кроме жителей гранд-парка, идущих туда по прописке, автоматом. Причины общие - пафос, низкое качество обучения, текучка учителей. Внешне все красиво, но на выходе родители думают о переходе в другие образовательные учреждения. Считаются сильными школами: математическая 1384, немецкая и французская, хотя красотой и не блещут, так как старые.
Что касается качества обучения. Я посмотрела выпускной 4-ых классов в этом году. У них в каждом классе по 7-10 отличников. Круглые пятерки за красивые глаза давать не будут же? Есть городские тестирования и проч...Если при низком качестве образования такое колл-во отличников, то как это понимать? Понятно, что каждая школа гонится за рейтингами и некоторым реально натягивает пятерки, но сделать это 10 детям в классе?
Что касается остальных, перечисленных Вами школ, то добираться к ним неудобно и по многим причинам нам туда совсем низя..У нас 3ий класс, так что в немецкую и французскую путь заказан. Математическая тоже не катит, деть гуманитарий.
Мы живем недалеко. Старший проучился 4 года, младшего даже отдавать туда не стали. По поводу отличников. Это заблуждение, что такое количество отличников из-за того, что школа сильная. Как раз в сильных школах отличников мало. Критерии оценки жестче. Нет точного соответствия между оценкой в школе и результатами городских мониторингов. Ушли после началки, уровень обучения расстраивал. В средней и старшей школе больше пафоса чем качества. Не только мы, но и знакомые семьи, ориентированные на достойный уровень образования детей, высокую культуру и духовное развитие, переводят детей в другие школы.
Старший учится в гимназии в ЦАО, сначала возили, сейчас сам ездит. Начинал там с " троек", здесь был отличник. Младший в Уиверситетской школе МГПУ ( рядом расположена). Очень довольны, что перешли.
У нас девочка. Умненькая, схватывает все легко. Когда решили уходить из нашей школы, я тоже начала с сильных школ. Весной поехали на тестирование в одну ооочень рейтинговую гимназию с математическим уклоном. Прошли. Я порадовалась, потом призадумалась. Нагрузки бешеные. Прессинг страшный - школе нужен результат. Проектная деятельность обязательна. Сообщение о втором иностранном языке с 3-его класса просто добило. А вот оно это надо моему ребенку? Пока сложно сказать, кем она станет - может не грузить ее знаниями под завязку? Честно, хочется сохранить ей детство. Хочется праздника для ребенка, что бы она школу не воспринимала как каторгу, и что бы домашка не отнимала по 3 часа в день. 1409 купила как раз концертами, экскурсиями и проч. развлекухой. Можете кидать тапками, но мое мнение, что ребенку в началке, в первую очередь, надо научиться быть личностью, уметь коммуницировать, расширять кругозор. Все это дают выступления на сцене, совместные мероприятия, поездки, дружба, а не таблица умножения до 10 в первом классе. Ну как-то так. Не хочу ребенка-ботаника. Во взрослой жизни знание логарифмов мало кому пригодилось.
ну и не поступит Ваш ребенок потом ни в одну сильную школу, с таким багажом знаний после началки, тогда в Вальдорфскую школу идите, там вообще одна развлекуха
Ну, я не думаю, что все так запущено в 1409. Много детей из этой школы участвуют в олимпиадах. И даже побеждают.
Если ребенок умненький и мотивированный, школьную программу он вытянет при любом раскладе.
а Вы уверены, что это заслуга школы? У меня вот ребенок по английскому отличник круглый, за год не одной четверки не было, а заслуги учителя в этом нет, есть заслуга курсов, развлекалово разное тоже в школе есть, только вот мой очень редко участвует в нем, у него английский дополнительно три раза в неделю, математика три раза(это для души так сказать:))математика у нас в школе хорошая, только вот ему мало, шырше так сказать мыслит+ИЗО, на уроки времени практически нет, в слабой школе Вы на репетиторов и курсы больше и денег и времени потратите, ну это конечно при желании в дальнейшем в приличное место поступить
Я абсолютно с Вами согласна. Нельзя требовать от самой распрекрасной школы и учителей наилучшего результата при собственных нулевых вложениях финансов и сил. Это как бизнес, чем больше вложишь, тем лучше результат будет на выходе. Что бы ребенок был отличником при нынешних программах, нужна помощь или родителей, или доп образования в виде кружков, секций, репетиторов.
У меня критерий слабой школы несколько другой.
В слабой школе (по моему мнению), как правило, очень плохо с бюджетным допобразованием, с кружками и проч. Опять же проблема с контингентом. Один ребенок-неадекват, регулярно срывающий уроки, способен испортить усвоение материала остальными детьми и довести весь класс вместе с учителем до нервного истощения.
Вот этого очень бы не хотелось бы. В 1409 много кружков по практически всем дисциплинам (судя по тому, что у них анонсируется на сайте). Осталось выяснить про неадекватных детей и учителей.
Ну я пока вкладываю только силы по развозке по кружкам, кружки все бесплатные, нам с районом повезло в этом плане. Ребенок у меня не отличник, а хорошист, заслуга полностью его, я принципиально самоустранилась от сидения с ним за уроками, я правда очень долго учителя выбирала который подходит именно моему ребенку и у них в результате прекрасный тандем, она сына обожает, он на лету схватывает все объяснения, есть конечно нюансы некоторые, но тут выше головы не прыгнешь.
Насчет Вашего понятия "о слабой школе" Вы про новое финансирование слышали? очень не факт что в этой Вашей гимназии от статуса "гимназия" что то кроме названия останется, все кружки платно сделают, потому как из бюджета денег на них выделяться не будет, денег от государства будет столько же сколько в соседней обычной при таком же количестве учеников, Вы же не думаете что учителя их бесплатно будут вести? Нам уже сказали, что вся "развлекуха" кроме театрального(там своя ситуация и педагог не из школы) будет платно.
А насчет неадеквата и учителей, как показывает практика если у хорошего учителя освобождается место, то очень часто идет перевод внутри школы от более слабого учителя, собственно так же и с гимназическими классами, сначала набор из своих, потом если останутся места берут других
Касательно последнего Вашего абзаца, не совсем согласна. В каждой школе свои порядки. У нас сильных и откровенно слабых распределили пропорционально по классам. Что бы уровень был приблизительно одинаков. Наш класс с самым непопулярным учителем в параллели. Она молодая, без опыта и , честно, как преподаватель -слабовата. Не дано ей. Но у нее 3 самых сильных в параллели ученика. И 4 круглых отличника, как и в остальных классах. При этом самого откровенного хулигана у нее забрали в самый крутой класс, так как она справиться не могла, а там учитель более опытный. Вот я не завидую ее деткам..
Что касается вложений.. У кого какие возможности. У меня нет возможности забирать ребенка из школы, возить на кружки, помогать с уроками. Работаю. Соответственно, делегировала эти полномочия няне. 30000 /мес. Она же помогает с русским, окружайкой и проч. гуманитарией. Английский - занимаюсь с дочкой я. Без посторонней помощи ребенку в нашей школе 5 по английскому никогда не получить. Пока моих знаний хватает. В 5 классе будет репетитор, я уже по уровню не потяну. Математика 5. Это дочь ходит в школьный математический кружок. Сама записалась, я только рада. Не будет кружка -будет репетитор. Балет. 3500 месяц. Что-то еще забыла...но денег вылетает много. Так что мне что платный кружок, что бесплатный -уже при этих тратах однофигственно. Просто будет стимул больше зарабатывать.
Конечно, в любом случае, это Ваш выбор. Вам определять и ребенку конечно, куда и как двигаться дальше, и на что ориентироваться в процессе обучения. Единственное, вы в начале топа задаете вопрос - К какому учителю идти, есть ли классы получше, покачественее. Тогда лучше переформулировать - В каком классе веселее, жизнь школьная и внешкольная кипит, праздников побольше?
В любом случае, удачи вам!
Вы очень точно сформулировали! Я видимо неправильно задала вопрос. У меня критерий качества, это не уровень знаний, который получит моя дочь (это уже будет на моей совести и будет моей заботой), а хорошие отношения в классе, бурная и веселая классная и внеклассная жизнь, добрый учитель, отсутствие в классе хулиганов и психически неуравновешенных детей.
Подскажите про МПГУ! Очень хочу младшую дочку туда определить, это через подготовишки делается, реально записаться?
Все реально. В поисковике набираете " Университетская школа МПГУ". Там есть вся инфа. Школа очень хорошая, теплая, домашняя. Но что нужно знать. Вторая половина дня -обязательная, очень насыщенная и сильно платная. Учебный год длится до конца июня ( как в большинстве стран мира). Зато между модулями-биместрами каникулы 2 недели, родителям надо серьезно и заранее планировать свой отпуск. Что касается качества обучения, насыщенной школьной жизни, комфортной атмосферы -все это несравнимо лучше чем в 1409.
Большое спасибо:) в 1409 мы не собираемся. У нас старший учится по такому расписанию, поэтому и хочется совместить. Вот только осталось записаться-желающих много:)
Не секрет:
1. За два года учителя поменялись два раза, с перерывами на поиски постоянных.
2. На род собрании в начале 3 класса мы выяснили, что многие дети так и не научились безотрывно писать. Позже я поняла, что читать и понимать прочитанное также не научились.
3.Мне надоело учить своего ребенка (в школе в открытую говорилось, что школа не учит, а только направляет), а также делать бесконечные презентации)))
4. У ребенка стали меняться ценности - ничего не хочу айфон, айпад, крутые/не крутые.
Но это мелочи.
Основное было, что ребенок с истериками отказывался ходить в школу. Стали разбираться, оказалось, что последняя учительница оооорала так, что мой был уверен, что она просто их ненавидит. Но надо добавить, что и некоторые дети похоже получали удовольствие издеваясь над ней.
Опс...
Это кошмар..
Все. По пунктам..
У нас в классе тоже у большинства айпады, да и айфоны встречаются (я думаю, это сейчас в любой школе). Но крутые дивайсы не афишируются и на этом внимание не заостряется. Дети относятся к этому спокойно и без дрожи в руках. (Хотя сейчас у нас большинство родителей бросили понтоваться и купили детям для школы вместо айфонов мыльницы).
Из того, что прочитала, самое ужасное для меня, это частая смена учителей в классе и ор на детей.
ЭТО никакие зимние сады и концерты не компенсируют.
Вы были абсолютно правы, забрав ребенка из такого класса. Вы меня заставили очень сильно призадуматься..
Я уже встречалась с учительницей, которая хочет забрать мою дочку к себе в класс. Она произвела на меня самое наилучшее и наиблагоприятнейшее впечатление. Очень сложно представить, что она будет орать на детей. И ведет класс с самого начала. Но может я сильно ошибаюсь и мы очень пожалеем о переходе в эту школу??? Теперь меня настораживает, что у нее за этот год ушло несколько учеников. Говорят из-за смены места жительства. Я понимаю, что Вы из другой параллели, но может быть Вы что-то знаете о Перелыгиной Татьяне Александровне? Она вела Второй "Б". Или есть какие-то отзывы о других учителях этой параллели?
Буду очень Вам благодарна, нам надо решать вопрос до конца июня. Дочку взяли еще в 2 очень хорошие школы в ЦАО, но там уже вопрос в дороге. Не хочу мучить ребенка ежедневными покатушками в Центр в час пик. 1409 нам очень подходит из-за местоположения.
И будете часто забегать, поборы там зверские. Живу рядом, ребенок пойдет в школу в след.году. Эту школу даже не рассматриваем из-за качества обучения. У Гранд парка есть свой форум, там есть отзывы об этой школе, почитайте и все поймете.
Я читала отзывы на гранд парке. К отзывам на таких сайтах неоднозначное отношение. а) как правило, когда человек всем доволен, он положительный отзыв не будет писать, времени жалко. А вот отрицательный, когда все кипит и надо высказаться - это пожалуйста. б) все люди разные. и среди родителей нашей школы много мамаш, которые устраивают истерики из-за каждой копейки, которую им предлагают сдать на нужды класса (читай их же детей). "Поборы" есть в каждой школе. На экскурсии, на подарки учителю, на покупку тетрадей и всякую фигню для класса. Я не считаю, что это плохо. Можно всем не сдавать и никто не заставит. Тогда наши же дети не будут ездить на экскурсии, у них не будет украшен класс к НГ, учительнице не будет подарка и проч. Более того, скажу что в нашей нынешней школе, в отзывах о которой о поборах никогда не упоминалось, мы сдаем где-то по 3 тыс на каждом род. собрании. т.е. где-то 6000 за полугодие.
Если верить тому что рассказывают, то 3 тысячами там не отделаешься. Версии разнятся от 50 до 100 тыс. в год. Никто не оспаривает необходимость некоторых трат, но все должно иметь разумные пределы. Экскурсии, кулер с водой в классе, тетради и прочее, необходимое именно детям. Но одаривать учителя по малейшему поводу и покупать, как Вы пишите, "всякую фигню для класса" лично я не готова.
12 000 в год это очень много, мы около 5 000 на все сдаем, и представляете хватает и на пособия и на украшения на праздники, и подарки учителям без фанатизма, экскурсовод у нас свой, супер гид по Москве, у нас правда у школы свой автобус, так что загородные экскурсии дешевые, а по Москве прекрасно на метро ездим
Вот))) У школы свой автобус. Это великая вещь. Еще и гид свой. А у нас ни автобуса, ни гида. Соответственно, самые большие траты именно на транспорт и оплату экскурсий. Как раз разница между 12 и 5 наверное и получается. В метро второклашку с гомонящей толпой одноклассников и 3-мя взрослыми на этот табун я не отпущу. Впрочем и остальные родители лучше потратятся на автобус, чем так рисковать.
Если не секрет, номер школы, у которой свой автобус?
у нас загородных не больше 1-2 в год.
Гид между прочим не бесплатный, платим ежемесячно по 100 рублей с ребенка кажется, но она раз в месяц проводит урок по истории Москвы и мы детей вывозим периодически в музеи Московские, которые кстати стоят копейки, да ездим на метро, у нас дети все культурно себя ведут,странно что у Вас дети до сих пор не научились себя вести, едут не трое взрослых, а 6-8 обычно, всегда все культурно без эксцессов, дети привыкли, да и не едут обычно все 25, максимум 20, последний раз в Боярские палаты вообще 10 детей было.
Номер школы секрет, нам дети которые не умеют себя вести не нужны)))
У нас есть пару хулиганов в классе, которые стоят каждый пяти. Могут толкнуть, пнуть. Я боюсь дочку отпускать в метро в такой компании. Она самая маленькая, ее толкнут - она отлетит. И сама метро боится. Всегда старается меня за руку держать. Не... Эти нервы не для меня. Сопровождающих 6-8 человек родителей у нас точно никогда не будет. родители не особо активные, все работают.
Хулиганство элементарно лечится, пару раз не возьмут на экскурсию, а оставят в школе в параллельном классе учиться и проблем больше нет. да у нас родители активные, о экскурсии известно заранее договариваемся между собой кто в этот раз поедет, если экскурсия на улице едут больше родителей/бабушек/дедушек